... Руины Грешита, некогда одного из самых крупных городов в этой части Альтеракских гор, уже давным-давно стали пристанищем для людей и нелюдей. В тенях его разрушенных стен и домов скрываются от праведного суда разбойники, работорговцы, воры, орки, дезертиры и многие, многие другие не самые благие личности . Исключением стали лишь беженцы. Те, кто потеряли из-за войны свой кров и были вынужден бежать от оккупационных армий. Город постепенно...
... Пёс что взирал в Обе Стороны, пал, склонил свою главу и был поражён Тьмою, проклят и прижат к земле, дабы служить своим Хозяевам и рычать лишь на тех на кого Они укажут, и на тех, на кого Им будет угодно... Гордую волю псов сломанную заменил страх и безумие, желание зверя рвать добычу... До тех пор пока не обезглавить некогда благородного Зверя - не снизойдёт к нему понимание... И не видать с тех пор Света Чёрному Городу, доколе не будет это свершено...
Знамя на котором гордо взирают две главы двух Псов смотрящих в Обе Стороны...
Такой была эта история до сегодняшнего момента. Никто не смог взять Грешит в свои руки, кроме тех, что изначально примерились к тому, чтобы захватить его. Шло время и невзирая на мрачную гамму постылых стен, туда пытались проникнуть и более того - там находили кров и пристанище, если так можно назвать то, что осталось внутри города... Не так давно произошло редкое событие в этом забытом Свете уголке мира, одна из фиолетовых молний резко ударила в вершину Башни Чистого Взгляда, как её некогда звали. С тех пор злая аура и довлеющее влияние Чёрного Города на окружающие земли, медленно начало себя проявлять. Была ли то чёрная, с отвратным привкусом и запахом вода, которая постепенно начала течь в ручьях всё чаще и чаще? Было ли то ещё более удручающее положение с погодными условиями, а также катаклизмами которые случались, на протяжении всего года? Было ли это виной и причиной гибели пяти безвестных бродяг, что решили пойти напрямик? Никто не знает точного ответа, но взрыв некогда потрясший город, оставил от него добрую половину того, чем он был когда-то... Изломанные, но всё ещё стоящие словно наперекор судьбам и молитвам - стены, окончательно пришедшие в упадок здания, больше напоминающие груды хлама и изломанные сплетения камня, дерева и прочих вещей... А ещё, Тьма, конечно же, тот рассадник отребья, тёмных знаний и всего того, что можно только представить себе - никуда не делся, и Чёрный Город заслужил свою репутацию не просто так.
В этот раз за дело решили взяться представители недавно образованного союза-фракции под названием - Лайтгард. Храмовники и верные им люди оцепили выходы из города, выставили патрули на главных дорогах, а также предприняли очень многое для того чтобы привлечь всех кому не безразлична судьба Альтерака, к последнему и решительному удару... Они пишут письма, готовят провиант и из последних сил собирают войска, их усилия похвальны, но будет ли их достаточно? Смогут ли обратившие наконец-то свое внимание к свинцовым небесам люди, забыть свои политические распри и личные проблемы ради Будущего? Или же Чёрный Город будет торжествовать вечно и возьмёт верх над ними всеми? Это судьба Альтерака и те, кто живет на этой земле может принять её или же попытаться изменить... Ходят слухи о том, что кто-то занялся и другим аспектом вечной проблемы довлеющей над Альтераком, но чему мы будем верить? Слухам? Рассказам? Пройдут дни, и многих людей встретят эти мрачные стены и улицы города, а они так и не поймут для чего сюда пришли... Ради наживы? Ради славы? Или может, ради правого дела? Пожалуй, что именно для этих целей и существуют такие места, ведь помимо прочих неудобств они дают и ответы на очень важные вопросы.
___________________________________________________________________________________________________
Важная информация:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грешит в настоящее время представляет собой тлеющие и медленно разрушающиеся в процессе волнений и различных аномалий руины. Стены Чёрного Города всё ещё достаточно крепки, и стоят прочно, но быть может времени осталось не так много? Большая часть сооружений сломана и разрушена, оставшиеся в относительном порядке простоят недолго. Пути к нему перерезаны, как с горных уступов, так и с обычных дорог, попасть туда возможно лишь по специальным письмам к паладинам занимающимся данным делом. Все иных - разворачивают прочь, не дай Свет, помешают.
Предыдущие догадки относительно "населения" Грешита, если таковые и были - верны. Однако, прошедшие изменения вынудили большую часть Картеля разбежаться, а отряд Орды попросту побросал топоры и задал стрекача, когда с городом началось твориться что-то неладное. Также, некогда там были и облавы, и различные регионы города подвергались зачистке. Это место помнит многих героев с самыми разными гербами и целями... Но, так или иначе, причины которые довели Грешит до его текущего состояния сокрыты в самом городе. По данным некоторых разведчиков в городе застряли и ведут бои за свои территории разные группировки - часть из них, корпус некогда известных в округе мародёрских групп, а часть, поговаривают, имеют отношение к самому Синдикату... Впрочем, по тем же слухам, в городах полно нежити, нечисти и даже орочьих некролитов, так что кто точно знает где тут правда? Ясно одно, лучше Чёрный Город за время не стал, лишь набирал в мощи.
Ходят слухи о группе людей с фонарями, которые некогда прошли часть Грешита и встретили решительный отпор ближе к длинному подъёму наверх, что ведёт к Башне. Битва длилась долго и молнии сотрясали тот участок города, что же стало итогом битвы? Никто не знает, как и никто из тех скитальцев не вышел оттуда, так говорят слухи. Если кто-то бы и хотел их найти, то их тела должны быть всё ещё там, у подножия... Но кто распускает эти слухи? Может, это просто уловка и провокация для завлечения жертв.
Также не менее елейные слухи ходят о "кладе". Во времена одного из прорывов Дома Белого Грифона, что-то было оставлено, или же изначально было в городе? Никто уже не знает правды, но слухи есть и они растут с каждым днём, как бы там ни было. Кроме всего прочего, поговаривают о том что некто лорд-наместник Грешита перед тем как на город пала Тьма, собрал и спрятал львиную долю своих сокровищ в Чёрном Городе, решив, что вольный город Грешит слишком хорош, чтобы просить у кого-то помощи и делиться с кем-то богатствами или мощью. С тех пор, как говорят слухи, клад ждёт своих владельцев...
Проклятие Грешита. Очень много страшного и таинственного в этих словах, но с некоторых пор, проявления Проклятья, начинают пробираться и за стены. Видели ли вы когда-нибудь осадки в виде чёрного и пропитанного словно гнилью и пеплом снега? А снег из чистого пепла? Кроме того, реки текущие в долине медленно начинают менять свой голубой цвет, на маслянисто-чёрный и иметь дурной привкус... Это начало чего-то совершенного нового и прижимающего народ Альтерака к стене без намёка на пощаду. Если это не остановить, кто знает что будет в итоге? Разразившаяся над городом буря из сине-чёрных и фиолетовых молний, лишь часть той бури которая начинает понемногу касаться всех, довлеющее дыхание Грешита касается и зверей... Уже в эту неделю, люди могу встретить зверей чьи глаза словно угли состоящие из Тьмы, а нрав - самая что ни на есть смесь из гнева, злости и бешенства. Вслед за зверями наступит время людей...
Не менее злые слухи, а также вполне учёные догадки и домыслы твердят, что ранее город и его Башня Чистого Взгляда, названная так за своё положение без труда располагающее к наблюдению за округой и светилами, построены на этом скальном отрезке не просто так. Всему виной догадка канувшая в лету о хитром сплетении природных обстоятельств, знаний архитектора и зодчих, а также том, что некогда и в Грешите был корпус Магов... Так или иначе, чары и любая другая форма чародейства любого толка ведёт себя в Грешит престранно, словно само пространство и фон там искажают эти действа. Что происходит с этим городом в самом деле? Это хороший вопрос, возможно, это и есть довлеющее над городом проклятье, а возможно истина в чём-то ещё? Пока вы ломаете головы, это место так и остаётся загадкой... Может-быть ответ кроется в чём-то ещё?
Как и у любого места, у Грешита был лорд-наместник кровь и кость этих земель, благородный сэр, который отличался завидными способностями в управлении как с административной точки, так и с военной. Его имя было - Ранульф Фиц-Хэмон, и герб его о двух псах взирающих в разные стороны. Что произошло с ним, и почему Грешит пал жертвой проклятья? Доподлинно неизвестно, поскольку те события канули в лету, но из обрывочных слухов доходящих с потоком коренных жителей можно узнать немало о его щедрости, о том что он был образцом для подражания многим - смелый и волевой человек, чью волю не должна была сломить Тьма, и всё же, его воли не хватило... Возможно, если поискать в городе, то что-нибудь всё же можно будет найти о прошлом? О истории его семьи, о том что привело Грешит к такому падению... Наместник города - его душа и сердце, если понять что произошло с ним, то можно будет распутать многое в этом чёрном клубке Тьмы и историй... Выбор за вами, никто не делится секретами прошлого просто так...
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта Города:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пояснения к карте:
1-3. - "Синдикат и головорезы"- как некогда было известно, город привлекал к себе всякое отребье. Беглецов, горожан из других регионов, просто завистников, всякого рода недобитков из числа Орды, различные группы мародёров и даже пару отрядов Синдиката. Город сильно потрёпан, но эту часть можно назвать относительно целой, здесь ещё целы улочки и засевшие по зданиям люди готовы всадить в вас порцию свинца. Впрочем, они всё ещё благоразумны? Может, они помогут вам? Хе-хе, это действительно хороший вопрос, друг мой... Из донесений разведчиков можно понять, что засевшие там и не имеющие возможности выбраться, скорее воюют против каждого кто направит против них оружие, и некоторые уже начинают сходить с ума. Катаклизмы, творящиеся накануне не лучшее место для отдыха, не так ли? Как говорят, следует остерегаться и ловушек и чрезвычайно-трезвых расчётов умелых агентов в "рыжих масках" по слухам, в Грешите остался солидный запас оружия, пороха и пуль, так что как ни иронично, но на последний выстрел у них всего будет в избытке.
Также, отсюда открывается один из проходов к входу. И это безусловно - самая укреплённая с точки зрения целостности города, область. Если где и держать оборону, то тут. И тот кто захочет пройти туда, должен будет... понимаете, да? Судьба, любит шутить.
4. - "Церковь имени святого Аббона" Место с которого начинается Вера. Ходят слухи, что Зло засевшее в Церкви - поистине значимый враг. Трудно сказать уже, что именно тогда произошло, но из-за чего-то сама площадь по ночам окрашивается огнями молний и кровавыми всполохами. Но что будет если освятить это место? Кто знает, уже пытались... в прошлом... И что-то даже смогли. Это безусловно, важное место поскольку отсюда открываются многие проходы и доступ к большей части Чёрного Города. А ещё, удерживать это место также труднее всего. Вам решать, стоит ли ваша Вера ваших жизней...
5-6. - " Разлом". Звучит мрачно, да? Игры с Тьмой и проделки Истинных Хозяев Грешита довели город до ручки или границ... И теперь по городу видны орды марширующих в беспрестанном экстазе скелетов, останки великих воителей поднятые в виде трупов и безмозглых оболочек теперь хранят этот квартал. Что их держит там? Никто не знает, ведь за рядами мёртвых, ещё прочнее плоти и костей стоят бесплотные тела умертвий и злых духов. По слухам когда Грешит ещё был в зените своего могущества, одна из ведущих чародеек Башни Грешита - Базельда Ткущая Чары, накрыли одну из ветвей орочьего культа, что пустил корни в городе и был вынужден перебиваться подпольными лавками и укрытиями. Той ночью в квартала случился пожар одной из частей города и долго были слышны магические взрывы... Что произошло потом? Никто не знает, но ходили слухи, что в этом деле был замешан один из орочьих колдунов, а сама Базельда с тех пор числится погибшей...
Последствия этого медленно захватывают и другие части Чёрного Города. Вы можете узреть воителей прошлых зим, тех кто может был вам близок, или попросту сгинул тут когда-то, если их плоть избежала надругательства. Скорее всего их дух пойманный в цепкие лапы некролитов и заклинателей - теперь вырван из родных обиталищ и теперь ввержен в бесконечную войну, которая окончится или кончиной заклинателей, или же их торжеством... Район очень опасный, изобилует аномалиями и различными злыми духами, кроме того где-то по слухам скрываются некролиты ещё с тех самых времён.
7 - " Тьма" Именно туда и устремились в своё время те люди с фонарями, о которых идут слухи. Что они там сделали? Какая участь их ждала? Никто не знает. Мрак медленно захватывает город, разведчики что кое-как собирали информацию, даже не решились туда идти - после того, как двое из них пропали бесследн. Ясно одно - источником Зла является высокая и выточенная словно из чёрной кости Башня, некогда прозванная Башней Чистого Взгляда. Её некогда пытались уничтожить, но словно связанная с жизнью проклятого города, она стоит и ждёт. Этот район нельзя назвать однозначно опасным или спокойным, но что-то там точно происходит. Марширующих орд нежити пока не заметно, но непрестанное незримое внимание и различного рода странные события - это вам обеспечено. Кроме того, закрепиться тут будет очень тяжело, в силу того, что любая позиция невыгодна и у врага преимущество, ведь основная платформа с Башней возвышается над остальной частью города. Здесь лежат многие ответы на ваши вопросы и многое должно произойти. Если вы решились сюда идти - вы знали что делаете, но никто не говорил, что в остальных частях Грешита будет легче, не так ли?
Груды каменьев и блоков разбитых -
Вот людской гордыни достойный итог;
И ядовитая плесень на плитах
Тлеет смертельным огнём вдоль дорог.
Грязные русла мосты перекрыли,
Нить паутины связала химер;
Бурный поток разложившейся гнили
Льётся из хаоса липких пещер.
Блеск и упадок, страданья и крики,
Ширясь, безумие чертит круги,
Толпы молящихся странны и дики,
Мерзостный запах туманит мозги.
Мертвецы и живые сбиваются в орды
В тёмных аллеях при свете луны;
Безумья гримасой кривятся их морды
И завывания всюду слышны.
Улицы в зарослях дикой крапивы,
Мыши летучие носятся в них;
Как отступающий враг молчаливы
Ржавые цепи мостов разводных.
Башня та согнулась от лунного света,
те дороги усыпаны чёрной золой;
в Час когда Ветер завоет,
и вместо Их ответа, воскликнет из клети,
алчных душ пронзительный вой... *
Данный сюжет — завершающая игра одной из веток Общесерверного сюжета. В ней вам предстоит взять на себя роль ... Чью роль? Избавителей, пожалуй. Какие причины могут быть у ваших персонажей идти в этот проклятый город? Вам решать, но прежде чем решить, следует подумать трижды и ещё раз, потому что дороги назад не будет. Кроме того, в данном сюжете будет подано некоторое количество информации и произойдут события, которые, вполне возможно, будут иметь серьёзные последствия для всего Альтерака, вкупе с его нынешними аномальными условиями.
Сюжет предполагает гибридную форму ведения событий. Как это будет происходить? Во-первых, вам не следует полагать что взять штурмом целый город возможно усилиями пусть даже и четырёх десятков людей. Во-вторых, часто многие фазы будут иметь режим "удержания области", который будет отбрасывать вас от продвижения по Чёрному Городу, а также, вкупе с этим - вы и сами будете вынуждены штурмовать многие районы города, чтобы хоть как-то выживать в нём. По началу игры будет выдано определённое число людей, которые будут отыграны как НПС, обычные солдаты, стянутые Лайтгардом или же другими фракциями для помощи в штурме. По факту прохождения тех или иных событий, вы будете как захватывать плацдармы и укрепляться, так и отбивать атаки самых разных противников. В третьих, ваши помощники-солдаты, не чурбаны, у них есть мораль, надежда, и вера в ваши действия будут оказывать на них эффекты. Вы и ваш отряд грабите чудом выживших горожан? Армия бросит дела и примется активно вам помогать, вот только к сражениям будут не слишком готовы. Думайте, что вы делаете, это всегда будет иметь последствия.
Боевая система сюжета и примыкающих к нему веток состоит в следующем. Мастер учитывает массу деталей: то что вы носите, то что вы можете, мастер предварительно знакомится со всеми анкетами играющих, чтобы понять в чём вас персонаж действительно хорошо, а где он не слишком талантлив. Логик + система 1-12, а также разумный вариант гибридных роллов - вот система, которая, конечно, не является идеальной, но приближенной к тому что мы имеем и хотим видеть. Пример гибридного ролла, может быть следующим: дана ситуация о том, что область подвергается воздействию Тьмы, 5 игроков из числа жрецов или паладинов могут отразить её и каждый ход вынуждены выкидывать определённой сложности кубы, поддерживая действие Света. Каждый их успех даёт определённое преимущества и влияет на роллы других бойцов, каждый их проигрыш - разумеется, делает лишь хуже. Такая система требует времени и увы, не так быстра как система "Костей Судьбы" или же что-то ещё, но в наших реалиях, мы выбираем то, что приближает нас максимально к условиям и полноценному отыгрышу ситуаций и наших персонажей.
Сюжет предполагается для 15-25 (1-2 группы, в разные дни, или же по разным кварталам) человек, готовых выделять 2-3 часа в день для ведения данного сюжета. Также, следует предупредить: сюжет довольно хрупок и есть риск встретить ту самую ситуацию, когда из-за грубых и провокационных действий, вы довели-убили-лишились того, кто бы вам всё рассказал. С этого момента - сюжет может встать намертво... Или же вас попросту может постичь плохая участь. Убийство представителя одного из отрядов местных мародёров, решивших поднять за вас фузеи - может сыграть в дальнейшем.
Отдельный момент относительно смертности. Насморк в Грешите не убьёт, и кирпич с крыши не приведет к смерти без способности обжаловать данный итог у ведущего Мастера, но всякого рода глупости будут караться и зачастую с тяжелейшими последствиями для персонажа. Умереть тут легко по глупости, а если быть готовым и знать что нужно делать, не глупя, то можно и побороться. Ведь в конце концов - у вас ещё есть ваши верные друзья. Смекаете? Если "да" то дерзайте, Чёрный Город ждёт вас...
Отдельный пункт насчёт тех, кто вступает в сюжет. Я уже писал данный кусочек текста неоднократно, но, думаю, что лучше мне сделать еще разок, так что извольте.
"Было бы очень странно, если бы человек, будучи алкоголиком из Андорала вдруг оказался тут..." Так вот. Людей без уважительной рп-причины, мародёров, грабителей и желающих "подрезать колец" будут останавливать описанные мной люди выше. Прибыл с отрядом людей на помощь? Покажи письмо от своего лорда или представься, докажи свою полезность... Решил зайти пограбить? Извини, мой друг, но нужно было пробовать раньше, на данный момент Грешит оцеплен и хорошо охраняется. Это не означает, что Ведущий отрицает возможность наличия тайных групп или разбойников пробравшихся под шумок, но такой момент нужно грамотно подать и обыграть, в таком случае - это будет говорить о вашей подготовленности и понимании сюжета. Просьба всем, кто не согласовал нюансы вступления персонажей по RP в Грешит, а также приключенцам готовым пойти ради "пушечного мясца" подумать дважды, это серьёзный сюжет.
* - отсылка к стихотворению Г.Лавкрафта "Кошки".
По всем вопросам обращаться в дискорд - Wired#4166 (сюжет окончен)
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
On Raglan Road of an autumn day.
Комментарии пользователей
<3
i have a baaaad feeling about this
"Вы чувствуете это? Вокруг Грешита сгущаются тени... Свет воззвал к правосудию и Злу наконец придётся ответить за все прошлые грехи. Злодеев призовут к ответу! За все кровавые бесчинства! За все неописуемые ужасы, которые испытал Альтерак! За все тёмные и древние силы, что были пробуждены и порабощены здесь! И хотя душа наследного барона стала одной из первых жертв. В этом месте томятся ещё тысячи других... и они вопиют об освобождении. Взгляните же в последний раз на эти владения... САМА АРМИЯ СВЕТА СОБИРАЕТСЯ У ИХ ВРАТ!"
Героям — подвиг!
Подонкам — повод!
Юнцам посулим боевую славу!
Надежду — нищим!
Голодным — пищу!
И каждый из них обретет то, что ищет!
Дождались!...
Сюжет одобрен и охватывает собою территорию разрушенного города Грешита в Альтераке. Правила сюжета одобрены.
*
Очень Круто, Крутой Стиль, Напишу Комментарий В Таком Же Стиле, Люблю Писать с Заглавной Буквы.
Покойся с миром, сэр Эрбес Соломон, рыцарь-паладин.
Покойся с миром, Алекс, капитан Пересмешника, элементалист.
Покойся с миром, Эйвин Бейнлок, слепой мечник.
Покойся с миром, Бринольд Блэйк, магистр Кирин-Тора, искатель.
Огромное спасибо всем участвующим в сюжете игрокам.
Мастер - гений. Шикарная проработка и сюжет. Без тебя, Вайред, всё было бы не так.
Один из лучших сюжетов, где я играл.
Спасибо Мастеру за этот сторилайн, очень классно было играть здесь, много эмоций, много друзей, много приятного времяприпровождения.
Лучшая героика, что я играл. Мрачная, умная, изящная. Мастеру - земной поклон. Три раза. Всем со-игрокам: вы классные, будет клево сыграться еще!
Йей.
Замечательный сюжет, обязательно зовите ещё! Мастер просто лапочка и делает всё с душой.
Сюжет окончен, очередное путешествие подошло к концу, целый этап истории всего Альтерака завершен. Нечеловеческими усилиями, трагичными жертвами героев, Грешит, после стольких неудачных попыток, был очищен. Башня уничтожена, как и было обещано стихиям, а город ныне не представляет из себя ничего, кроме огромных развалин.
Серафима, Соломон, Аниана, Алекс, Эйвин, Бринольд, ваш подвиг будет увековечен, друзья вас не забудут.
А живые начинают новый путь, Темная Крепость горного народа ждет.
Пускайте титры.
"It must be the end, right..?"
Огромная благодарность Мастеру за его тяжелый труд по воплощению этого замечательного сюжета. Так же отдельное спасибо всем участникам. Жаль, что мой персонаж пришел уже под конец событий и не получилось поиграть со всеми вами подольше. Но то ли ещё будет. )
.