Ингве
Мои Боги будут милостивы. Я - нет.
ВНЕШНОСТЬ
Высокая девушка с бледной кожей, крепким телом и темно-рыжими волосами. Ее туловище и руки покрыты татуировками, часть из которых - руны, в которые сильно верило ее племя. Ингве привыкла носить либо меховые одежды, которые позволяют ей двигаться быстрее в долгих путешествиях, либо латные пластины, пристегнутые ремнями, или наложенные на кожаный доспех. Тем не менее, одно остается неизменным - на левом наруче находится небольшой щит с крюками для перехвата оружия.
На данный момент Ингве носит совмещенный доспех. Латные сапоги, кожаные перчатки со стальными пластинами, защищающие лучевые кости от перелома. Все пальцы (кроме мизинца и безымянного) так же защищены гибкими стальными чешуйками. Нагрудник представляет из себя выдубленную доспешную кожу, поверх которой установлен нагрудник из сплава стали, бронзы и серебра. Наплечники создавал тот же мастер, потому они выглядят абсолютно так же. Штаны же гораздо проще. На поясе расположен ремень с припасами. Ноги почти никак не защищены, чтобы не сковывать движения. Исключение - бедра. Их защищает два слоя кожи, между которыми установлен железный лист. Это защищает от выстрелов и слабых ударов.
Ее волосы почти всегда сплетены в длинную косу, украшенную различными черепками мелких птиц, драгоценными камней, а так же разноцветными лентами.
Не проколоты уши.
Громкий грубый голос лишь дополняет образ дикарки.
Позже, девушка освоила косметику. Ее лицо по возможности выглядит еще бледнее, а глаза ярко подведены черной тушью, которая часто течет от погодных условий и пота.
Powered by Froala Editor
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Когда-то давно, откуда-то с севера приплыло племя дикарей. Потерпевшие крушение, они были вынуждены обосноваться на одном из северных островов у Восточного материка. Поначалу племя добывало припасы как обычно - грабежом и рейдами. Позже, главы племени осознали, что торговля и мирное сосуществование с людьми с материка гораздо выгоднее и безопаснее, нежели постоянные налеты на их поселения и корабли.
С течением времени племя менялось: дикари становились похожими на людей, населяющих материк, становились культурнее, но, несмотря на это, продолжали чтить свои традиции и богов.
Но рано или поздно, это должно было случиться. На остров прибыл один из рыцарских орденов. Их цель была определена. Они должны были уничтожить племя, отомстить за ограбления, а так же проверить возможную связь тамошних мудрецов с тьмой.
Им удалось. Из всего племени выжила только одна маленькая девочка - Ингве. Чудом пережившая обстрел огненными стрелами, невинная и напуганная, она вызвала жалость в одном из рыцарей весьма высокого чина. Его звали Арльхард Святой. С этого момента жизнь Ингве перешла в следующую главу.
РЫЦАРЬ
В течение долгого времени ее превращали в человека. Из нее всеми силами пытались сделать леди, но дикарка есть дикарка, и изменить этого было нельзя. Ее постоянные выходки прощали во всех случаях благодаря ее покровителю. Вскоре, поняв что принцесса из Ингве не выйдет, Арльхард решил сделать из нее члена их ордена. Во время тренировок Ингве полностью раскрывалась. Любые физические упражнения давались ей легко, а некоторые даже легче, чем некоторым мужчинам.
Тем не менее, без проблем не обошлось. Она часто становилась жертвой насмешек других оруженосцев из-за своего низкого происхождения, а так же у нее были постоянные проблемы с дисциплиной.
Тем не менее, она справилась.
В день, когда должно было произойти посвящение, гонец принес весть о крупном войске орков в дне пути от училища, где обучалась Ингве и другие. Арльхард вместе с небольшим отрядом самых опытных рыцарей отправился на разведку, из-за чего церемонию пришлось перенести. Самих же оруженосцев оставили следить за периметром. Никто из них не верил, что то, что произошло вообще могло произойти.
Через несколько дней на загнанной лошади пригнал один из настоятелей. Он был весь в крови, со стрелой, пробившей доспех и застрявшей в плече. Все, что он успел сказать - что отряд разгромлен, и Арльхард погиб в бою.
С этого момента дни стали мрачнее. Постоянно шел дождь. Над всем училищем висела общая атмосфера ужаса и безысходности. Прибывшее из Столицы подкрепление, хоть и было опытней и устойчивее, все равно не смогло устоять перед унынием. Никто не знал, что будет дальше.
Орки же затихли. Отправленные разведотряды докладывали, что даже в трех днях пути от училища нет никаких следов врагов. Затишье перед бурей.
В этот период, Ингве и другие оруженосцы стояли на стене, защищающей крепость. Убедившись, что никакой угрозы нет, большая часть подкреплений вернулась обратно, поэтому в обязанности оруженосцев теперь входила охрана до поступления новых приказов.
После смерти Арльхарда издевательства над ней лишь ужесточились. Главным задирой был Имлерих - мерзкий, курносый, низкий блондин с дурацкой прической, сын одного из Больших людей Лордерона. Он точно знал, что рыцарем он в любом случае станет, но на протяжении всей жизни будет сидеть в Столице и отдавать приказы всяким неудачникам.
Не выдержав очередного оскорбления в свой адрес, Ингве сломала нос обидчику. Тот же, только надеясь на это, потребовал принести ему арбалет, чтобы прикончить дикарку прямо там за измену. Он знал, что никто не станет проверять, за что убили какую-то там простолюдинку.
Тем не менее, и в этот день Ингве не суждено было умереть. Раскрылся план орков - они ждали, когда подкрепления отступят, чтобы раз и навсегда покончить с одним из "гнезд" их будущий противников. Никто не успел опомниться, как половина крепости упала замертво после первых двух залпов из луков. Воспользовавшись ситуацией, и тем, что она стояла на месте, недоступным для обзора стрелков, Ингве сбежала из крепости.
Бежала долго, через болота и леса. В ее голове крутилась лишь одна мысль: кроме нее никто не смог сбежать. Большую часть оруженосцев расстреляли почти сразу. Ненавистный Имлерих даже и представить не мог, что за секунду до того, как он нажмет на рычаг арбалета, стрела с костяным наконечником пробьет его голову насквозь. Стражи были беспомощны - они пытались защитить оруженосцев, что и стало для них смертельной ошибкой. Финалом всего этого стал взрыв, прогремевший со стороны крепости, в то время как беженка выбиралась из очередного болота.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Прошло несколько лет. Апатия и депрессия прошли. Гуляка по тавернам со странным северным акцентом внезапно начала спрашивать людей о племени, когда-то жившем на острове на севере. Неудивительно, что за почти двадцать лет люди успели позабыть о том, что было уничтожено целое поселение таких же людей как и они.
Тем не менее, Ингве удалось узнать, как попасть на тот остров.
Снарядившись чем попало, и прихватив свой меч оруженосца (единственную вещь, которую Ингве так и не решилась продать, ведь это подарок от ее наставника), дикарка отправилась на свой родной остров.
Там, во время обыска поселения, она обнаружила, что тут не было практически никого с самого того момента, как оно было разрушено. Однако, именно сейчас там оказались мародеры.
Не пожелав делиться добычей с какой-то девчонкой, они напали на Ингве. Это был сложный бой, ведь нападали сразу все трое. Первый упал с перерезанным горлом. Второй оказался насажен на кол, торчавший по счастливой случайности из одного из обломков. Третий же, умоляя о пощаде, ведь к концу боя он уже не имел рук, умер повешенным.
Осмотрев их тела, она узнала в одной из вещиц топор воеводы племени. Она еще с детства помнила эту огромную, украшенную секиру из черного металла. Поскольку ей это оружие было сейчас нужнее, Ингве решила его забрать. Позже, вскрылось его особое свойство - он поражал врагов не только сталью, но и льдом, что впивался глубже стали.
Так же, по ходу изучения истории своего племени в течение следующего года, и сопутствующим проживанием на родном острове, Ингве узнала о существовании рун и их эффектах. За год она овладела руной призыва молнии, руной сковывания, руной огненных шаров и другими, не менее важными и полезными не только в бою, но и в хозяйстве. А хозяйством заниматься ей пришлось сполна. Выращивание пищи, рыбалка, строительство небольшой хижины из обломков - все это закалило ее дух и тело еще сильнее. Она уверовала в богов, в которых верило племя, ведь они (по крайней мере так считала Ингве и руноплеты племени), давали сиюминутный результат - возможность использовать руническую магию.
Прошел еще год такой простой жизни. Ингве начала чувствовать себя одиноко, и решила снова отправиться на материк, на поиски приключений и богатства. Несмотря на ее неумолимую жесткость и независимость, она осознавала, что рано или поздно ей будет нужен мужчина, чтобы завести с ним семью и жить на таком вот далеком острове. Именно поэтому, она решила прямо сейчас заняться всем сразу - заработком и поиском.
Вернувшись в Лордерон, Ингве продала часть вещей, что нашла на острове, и на эти деньги смогла прикупить себе весьма неплохое снаряжение. Именно здесь и начинается ее настоящая жизнь.
ГРЕШИТ
Первым значительным приключением для дикарки стал проклятый город. Во время ее странствий по Альтераку, Ингве наткнулась на небольшой отряд лордеронцев, что попали в окружение бандитов. Они заметили выдающиеся навыки их спасительницы и зарекомендовали ее начальнику осады Грешита - проклятого города, что являлся темным пятном на белых снегах разоренного королевства.
Отличившись в обороне часовни в центре города, наемница покинула город, чтобы на полученное жалование основать свою деревню.
Powered by Froala Editor
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
Ингве носит два оружия: перекованную в алебарду секиру и длинный меч.Длинный меч оруженосца спроектирован так, что он служит для длительного отражения ударов, разрушения брони и фатального колющего приема. Как рубящее оружие он хуже даже простых мечей стражников Андорала. Тем не менее, острие годится для вспарывания тушек животных, например.
Вооружена серебряным мечом, что ей удалось умыкнуть из Грешита. Никто не заметит пропажу одного меча...
Секира же представляет из себя идеально сбалансированное под Ингве древковое. Рунические знаки на топоре зачаровывают оружие, немного увеличивая зону поражения с помощью материализующегося льда.
Так же, на левом наруче носит небольшой щиток, служащий для отражения ударов и перехвата оружия.
СПОСОБНОСТИ
Неплохо разбирается в рунной магии, но не понимает ее до конца, из-за чего приписывает свои способности в рунной магии своим примитивным богам.
Из них:
а) Руна защиты. Защищает вставшего в руну человека, снижая получаемый им урон от массовых заклинаний на 60-70%. Направленные атаки проходят гораздо эффективнее, снижение получаемого урона от направленных атак - 10%. Руна сокращает время действия магических негативных эффектов. Действие - один ход. Руна может уместить в себя до трех человек, но в таком случае снижение от массовых заклинаний будет лишь 45%.
б) Руна боевой ярости. Заставляет кровь вставшего в нее человека закипать, а сердце биться быстрее. Позволет сходить дважды за ход. Из-за того, что для ее начертания требуются редкие краски - может быть использована лишь раз за бой, действует только на одну цель и длится два хода, но не эффект.
в) Руна власти над молнией. Дает вставшему в нее человеку власть над молниями стихий. Позволяет атаковать дистанционно с помощью стихий. Действует два хода.
г) Руна власти над огнем. Дает вставшему в нее власть над магическим огнем. Позволяет атаковать дистанционно с помощью арканического огня. Действует два хода.
д) Руна сковывания. Сковывает вставшую в руну сущность. Действует три хода.
ЯЗЫК
Allebisteize – что-то вроде уважительного «заткнитесь». Аналогов не имеет.
Warrdell – юный доблестный воин
Snallebz – ругательство, имеет аналоги
Krafs – призыв замедлить темп речи
Unkroff – гном или дворф. Карлик.
Marklafs – стрелок, охранник каравана
Stolberstalo – подземный склад
Gnuff – название странной болезни, поразившей племя в первый год обитания на острове. История не смогла запомнить ее симптомы, так как болезнь очень быстро ушла.
Nordll – так называли огромные ледяные острова на севере.
Rassebrizs - грубый призыв отойти. В основном так обращались к пьяным мужчинам и сильно настойчивым ухажерам.
Khats - орехи или мелкие ягоды. То, что можно есть на ходу.
Qilafiglt - единица массы. Примерно равна 4.6 килограмма.
Nikah - единица расстояния. Примерно равна росту десятилетнего ребенка - чуть больше метра.
Kobo - неспособный сражаться.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
!!!!!
"Не проколоты уши, ввиду чего ее ярко-карие глаза очень хорошо видят..." - судя по всему я слепой. Хотелось бы видеть отчет Британских ученых о влиянии проколотых ушей на зрение.
"Это был сложный бой, ведь нападали сразу все трое. Первый упал с перерезанным горлом. Второй оказался насажен на кол, торчавший по счастливой случайности из одного из обломков. Третий же, умоляя о пощаде, ведь к концу боя он уже не имел рук, умер повешенным." - при прочтении возникло ощущение, что мародеры убили себя сами, причем очень зверски, просто увидев девушку. Желательно добавить описание что она мечом там махала... Ну и вообще предпринимала какие то действия.
Вообще не понял как персонаж смог обучиться рунной магии у погибшего дикого племени. Каким образом? Она была маленькой и уже умела читать? Сколько тогда лет было девушке на момент резни в деревне? Потому что, если мало - то не понимаю как она умудрилась понять незнакомую письменность, без должного опыта. Логично было бы осветить данный момент. Про остальное вроде претензий нет особых. Классическая квента с роялями в каждом кусте и внезапном нахождении нехилых артефактов.
"Желательно добавить описание что она мечем там махала... Ну и вообще предпринимала какие то действия."
Что мечем? Икру мечем? Очень странное замечание, да ещё и с ошибкой.
Дальше не читала, но спасибо за критику, наверняка она она очень важна для автора чарлиста.
Спаси бочки большие за критику по пунктам. Менять я ничего конечно не буду, потому что не вижу никаких несостыковок с изначальной задумкой.
Конфуз, однако. Поправил, благодарю. Тем не менее, цель моя не в оскорблении чувств владельца поста, как вам подумалось наверняка. В глаза бросается, как факт.