Эйвин
Если я тебя не слышу, это не значит, что тебя нет.
Внешность, характер и навыки:
Эйвин Бейнлок - человек атлетичного телосложения, но в плечах слегка узковат. Его длинные черные кудрявые волосы завязаны в небрежный хвост на затылке. Его глаза зеленого цвета будто застилает пелена, от чего они кажутся тусклыми и мертвыми. Ими он практически не двигает, от чего многим от такого может быть довольно жутко. Обладает широкими скулами, острым носом и среднего размера губами. Имеет под глазом небольшой шрам, не очень заметный. Получен он, вероятно, в ходе одного из боев в солдатские годы. На груди имеет наколку в виде пары переплетающихся змей черного цвета. Объяснять значение татуировки он нужным не считает, так что причина, по которой он ее набил, остается туманной. Обладает тихим приятным голосом, говорит, обычно, в насмешливой манере.
Эйв - крайне саркастичный, но не обремененный чувством справедливости человек. Для него все в этой жизни - цель и препятствия. Часто улыбается, да и ведет себя оптимистично, несмотря на все пережитое. Он патологически не умеет врать и сам по себе довольно искренний, но не считает своим долгом что-то договаривать, когда его не спрашивают. Любит сводить все в шутку и выбивать окружающих из колеи, чтобы услышать от них какую-либо реакцию, улыбнуться и сделать вид, что все так и должно быть. Чтит свою философию, но не пытается навязать ее кому-либо, считая, что этот путь - его личный, и остальным разделять его не нужно. Эйвин довольно болтлив и любит поговорить с окружающими, чтобы разбавить скуку. Однако, общение для него - еще одно испытание. Он обожает разбираться в мотивах людей, искать их хорошие и плохие стороны. Как он сам говорит, он научился буквально "Читать" людей, в чем помогает ему его слепота. Красивой девице с гаденькой душой его никогда не соблазнить, внешность для него - пустой звук. По его мнению, человека красит именно характер и душа, и этих людей он желает видеть рядом с собой как можно дольше, пусть даже они будут выглядеть так, что окружающие либо будут сдавленно хихикать, либо откровенно устрашаться. Но к людям он привязывается крайне редко, считая, что нет еще на свете того, кто мог разделить с ним его дорогу. На этой почве он любит действовать "От себя", не обращая внимания на остальных, но если нужно, он забывает об этом и ради цели преспокойно делает то, что ему велят. Но стоит хоть немного заставить его понять, что средства слишком уж неправильные с точки зрения его собственной морали, он оценит силы и обстановку и либо уйдет, оставив о себе лишь воспоминания, либо нападет, не отступив ни на шаг. Главное для него - совершенствовать себя. Постигать новые высоты. Остальное не имеет значения, ибо что легко пришло, так-же легко и уйдет.
Боец из Эйвина превосходный. Не только из-за навыков, но и из-за мотивации сражаться. Для него бой - очередное испытание. Если он его выиграет, это его подстегнет. Если проиграет, подстегнет еще больше. Он умеет как выигрывать, так и проигрывать, искать свои изъяны и промахи, чтобы устранить их и вступить в бой с новыми знаниями и понимаем, как и куда нужно бить, чтобы не пырнули в ответ. В бою использует преимущественно парные клинки, а его стиль боя определенно назвать "Танцем". Танцующий Эйв двигается так, будто и не сражается вовсе, с грацией прыгая к уязвимым позициям противника и обрушивая на него шквал ударов, от которых он вряд ли оправится. Весь его бой - движение, безостановочное и смертоносное. В бою он совсем не использует глаза, закрывает их и ориентируется на звуки, запах и реакцию Ималия, птенца сыча, который двигается в кармане, когда удар близко, или, иногда, издает звуки. Поэтому Эйвин держит его рядом с собой, он служит ему глазами, когда слух и нюх подводят. Кроме боевых навыков, сведущ в алхимии. Отец и мать учили его с детства. Назвать его хорошим алхимиком язык не повернется, но каждое его зелье действует. С побочными эффектами, конечно, но действует. Варит он не на алхимической стойке, а на открытом воздухе, из-за чего примеси трав не фильтруются, а запах от зелья исходит тот еще. Эйв так-же неплох в полевой медицине. Этот навык он обрел непосредственно в ходе своих тренировок. Лечит он, в основном себя, ибо издержки работы несут в себе раны, синяки и прочие радости жизни.
Powered by Froala Editor
Детство и взросление:
"- Счастливое было время. Даже в морозном городишке в заднице мира в горах я был счастлив.".
Эйвин Бейнлок родился в Грешите, ныне разрушенном и наполненном темными силами городе в Альтераке. Он рос в семье алхимиков и был довольно дружелюбным и болтливым ребенком. Детство его было безоблачным, отношения с родителями были идеальными, а сам он был вполне счастливым, несмотря на трудности, с какими столкнулись его родители, когда открывали лавку, что часто шла в убыток. Когда Эйвин подрос, он решил избрать для себя путь воина, солдата королевства Лордерон. Ему пришлось в буквальном смысле "Спуститься с гор", чтобы добраться до столицы Лордерона и поступить на службу. Сам он объясняет это решение тем, что хотел лишь стать сильнее и получить некое подобие признания и уважения со стороны окружения. Однако, на его голову свалился недуг, природу которого от него скрывали даже его родители...
Наследственная болезнь и ошибка, которую не искупить:
"- Пройдя через это, я разучился врать...".
Пока шла служба, Эйвин начал замечать, что его зрение стремительно ухудшается. Эйвин не знал, в чем причина, и ссылался на кратковременные недуги, стараясь не замечать, как болезнь прогрессирует. Он делал это, чтобы не подводить своих сослуживцев, с которыми у него были довольно теплые и дружеские отношения в силу теплого и неконфликтного в отношении своих характера. Но идиллия не могла долго длиться. В один день его вынужденно перевели на пограничный со Стромгардом пост и ему пришлось добираться с остальными, кого так-же перевели, на повозке. И, как это часто бывает, на повозку напали бандиты, которых хлебом не корми, дай напасть во тьме ночной и обобрать любого, кто бы то ни был. Когда началась схватка, Эйвин уже был полуслепым, но все равно скрывал от остальных, что же с ним такое. В бою он даже не смог разобрать, кто свой, а кто чужой, и это заставило его совершить роковую ошибку. Замахнувшись клинком на того, кто был лишь размытым пятном, Эйвин ударил... Своего сослуживца. И хотя клинок лишь задел латный наплечник солдата, это заставило его отвлечься от боя и получить арбалетный болт промеж глаз. Он оказался единственной жертвой в том сражении. Как можно полагать, до поста на границе Эйвин не доехал.
Возвращение домой и сложный выбор:
"- Я сделал то, что должен был. И пришел к тому, что хотел. Остальное не имеет значения.".
После случая с погибшим солдатом, Эйвина вызвало командование на разбирательство по этому делу, на котором выяснились все детали его болезни. Он сам рассказал, как начал терять зрение, как скрывал это и объяснил это все тем, что не хотел избавляться от той жизни, что он построил себе. Той жизни, где у него есть работа, верные друзья и цель, к которой нужно стремиться. И хотя обвинений предъявлено не было, Эйва буквально "Пнули на мороз", поставив крест на его карьере. Совершенно разбитый, считающий, что жизнь его кончена, Эйвин вернулся домой, в Грешит, к родителям, что сводили концы с концами, пытаясь содержать алхимическую лавку на плаву. Когда он встретился, наконец, с родными, его отец, что к тому времени был уже абсолютно слеп, рассказал ему о его болезни. Оказалось, что прогрессирующая слепота - наследственная болезнь семьи Бейнлок, передающаяся всем мальчикам в каждом поколении. Проявляется она не сразу и в абсолютно случайный промежуток жизни. У отца Эйвина она начала проявляться уже тогда, когда он собирался отбыть в Лордерон, поэтому Эйв даже предполагать не мог, что отца это тоже коснулось. Вместе они решили побороть болезнь парня, любыми силами и ресурсами. Шли дни и бессонные ночи, оба Бейнлока работали над созданием лекарства. Лавка же продолжала идти в убыток и была готова закрыться тогда, когда лекарство, наконец, было создано. Эйвин принял его, но обнаружил, что... Болезнь никуда не исчезла. Однако, через несколько дней, стало понятно, что плоды трудов отца и сына окупились. Слепота не прогрессировала и остановилась на том, что Эйвин хоть и мог видеть, но крайне плохо. Силуэты и некоторые цвета он различал, но все было размыто, словно пятна, нечеткие и блеклые пятна. Но всех устроило и это, по крайней мере Эйвин не потерял все зрение и был косо-боко, но способен трудиться. На этой почве родители, мать и отец, предложили парню осесть в Грешите и помочь им с лавкой. Он, конечно, был в сомнениях, тех сомнениях, что преследовали его с того самого дня, когда его солдатская жизнь была окончена. Ему дали ночь на раздумья. В ту ночь он был в своей комнате, а родители слышали его крики, плач, бормотание и шум падающих на пол вещей. И вот, пришло утро... Однако, Эйвина не было в своей комнате. Его мать устроила настоящий переполох, пытаясь найти своего сына. Все, что она выяснила, так это то, что он ушел из города. Исчез за воротами, оставив всех, кого знал, кого любил и кем дорожил, прихватив свои вещи и скрывшись в утренней морозной мгле. Никто из его старых приятелей и знакомых его больше не видел.
"Свой путь":
"- Я делаю это, потому что хочу. Потому что это - мое. И никто не смеет меня в этом переубеждать.".
Как стало потом известно, младший Бейнлок вернулся в Лордерон и осел в столице, стараясь свыкнуться, наконец, со своим недугом. Он жил в крайне ужасных условиях. Побираться и выполнять грязную и тяжелую работу для него было каждодневным делом. Несправедливость, что окружала его, поселила в его голову еще больше сомнений в выбранном ранее пути. Он уже не знал, за что сражался и к какой цели шел. Но он понял одно - нужно исправиться. Начать с себя. Отбросить жалость к себе и пройти тернистый путь, чтобы стать больше, чем практически незрячим человеком. В тот момент начались его тренировки. Каждый день он изнурял свое тело, нарывался на драки, подмечал свои недостатки и, наконец, понял, как быть боеспособным малым, несмотря на проблемы со зрением. Из-за болезни его слух и нюх стали воистину аномальными, даже, можно сказать, звериными. Он четко слышал все разговоры в бедняцком трактире, чувствовал, лучше прочих, запахи, что доносились с кухни, и знал заранее, кто как двигается или идет к нему. Успехи, которых он достигал в развитии отличных от зрения чувств, заставляли его улыбаться и надеяться на будущее. В тот момент в нем начала зарождаться идея собственного жизненного пути. Своей философии, которая помогала бы ему жить, разносторонне развиваться и достигать поставленных задач. Пока это были лишь зачатки той философии, что установилась в голове Эйва в конце, лишь разрозненные куски отдельных мнений и суждений, но и это было широким шагом вперед. Шло время, и Эйвин смог развить в себе физическую силу, дух и прежний характер. Его улыбка практически не спадала, так он был рад тому, как его собственное "Я" формируется во что-то большее, чем то, каким оно было. В одну ночь, после очередной тренировки, он услышал разговор двух стражников, что обсуждали преступника, что убил собственную дочь и был оправдан судом. Такие беседы он часто слышал от прохожих, о тех, кого не постигла справедливость и заслуженное наказание. Но это что-то зацепило в душе Эйва. Он решил, что сам накажет преступника, применив к нему все полученные в ходе жизни в Лордероне навыки. Он выяснил, где сейчас живет тот убийца, потратил все деньги на пару поддержанных клинков, и направился на поиски.
Вигилант:
"- Я видел то, что вы называете справедливостью. Прямо сейчас в канаве умирает невинная девушка, а власть гоняет чаи на светских вечерах. Вот где начинается и заканчивается ваша хваленная вера в благо для всех.".
Эйвин, в конце концов, добрался до дома убийцы своей дочери. Это был тихий, ничем не примечательный домик в лесах Тирисфаля. Церемониться Эйв не стал, ударом ноги он выбил древнюю, как сам Азерот, дверь и проник внутрь. Там он застал того самого человека и какую-то женщину. В его глазах они были лишь размытыми нечеткими фигурами, однако Эйвин будто бы видел их души насквозь. Путь, что он прошел, и его новая философия научили его, что человек прекрасен лишь характером и действиями, которые он совершает, поэтому, как только дверь столкнулась со стеной, он сказал лишь "- Я знаю, что ты сделал. И не надейся сбежать." и устремился в атаку. Каково же было удивление преступника, когда Эйв, несмотря на все препятствия, что были в доме, ловко преодолел их и вонзил клинки в грудь убийцы. Женщина, наблюдавшая все это, закричала, привлекая внимание пары стражников, что совершали на лошадях ночной обход. Когда они добрались до дома и проникли в него, чтобы оценить обстановку, все, что они смогли увидеть, так это тело мужчины, что ранее убил свою дочь, и женщины, горло которой было перерезано, а сама она дергалась в предсмертных конвульсиях. Эйвин, по итогам, так и не был обнаружен. С того самого дня он объявил себя вигилантом, человеком, что карает преступников, действуя по ту сторону закона. И с каждой новой вылазкой его тело и дух становились сильнее, а разум наполнялся новыми идеями, мнениями, суждениями и дополнениями к собственной философии.
Лучший друг, сформировавшаяся идея и новая цель:
"- Любому, кто навредит моему лучшему другу, я отрежу голову и засуну ее так глубоко в задницу, что даже вскрытие вряд ли ее обнаружит сразу.".
Шло время, дела шли в гору. Эйвин сформировался окончательно. Он осознал суть своей жизни, перестал делить все на черное и белое, и смог составить, наконец, четкое представление своей идеи жизненного пути. Отточив свои навыки до небывалых, по его мнению, высот, он назвал свою философию "Путем танцующего клинка". Она предполагала бесконечное самосовершенствование, наказание несправедливо осужденных, и особую боевую технику, которая заключалась в быстрых и непрекращающихся ударах, постоянном движении в бою и наблюдении за своими недостатками, чтобы их потом исправлять. Со стороны его бой был похож на грациозный танец, да и сам Эйв называет битву не иначе как "Танцами". Сам он начал себя называть "Танцующий Эйв", строя довольную лыбу, когда его называют вот так. Пройденный путь четко закрепил в его голове мысль о том, что мир и окружающие мало чего стоят. Нет добра и зла, лишь серость, что гармонирует в постоянно меняющемся мире. На этой почве Эйвин стал саркастичным, едким, но по своему добрым и справедливым. И с каждым новым убийством преступника он убеждался в том, что он прав, а те, кто ему перечит, по настоящему, в отличие, от него, слепы. Друзей он так и не нашел за то время, привязываться к кому-то стало для него чем-то глупым и неправильным. Однако, в один день кое-что изменилось...
Как-то он набрел на дом, где скрывалась банда оправданных воров. Битвы с несколькими противниками становились частым случаем в практике Эйва, поэтому он, как и всегда, выбил ногой дверь и вошел внутрь. Он сильно удивился, когда все воры в доме были уже пару дней как мертвы и начали гнить. Почувствовав запах трупов и шум мух, он уже собирался уходить, как услышал странный тонкий птичий звук где-то с дальнего угла дома. Источником был совсем маленький птенец сыча, совсем исхудавший и больной. Явно приготовился отойти в мир иной вместе со своей матерью, что была мертва даже дольше тех воров. В клетке, помимо нее, находилось еще три птенца, включая еще живого. Остальные, как не трудно догадаться, были мертвы. Добравшись до клетки и взяв выжившего птенца на руки, Эйвин прослезился. Руки его задрожали. Все картины, что выражали несправедливость и гнет, всплыли разом в его голове. Он увидел в этом птенце себя, того самого, что был один, когда прибыл в лордеронские трущобы, слепой, обездоленный и рвущийся жить. "- Назову тебя... Ималий." - Прошептал он и ушел с птенцом в руке. Как отец, что бился всеми силами с болезнью своего сына, он пытался выходить птенца, и у него это получилось. Ималий буквально расцвел, повеселел и привязался к своему новому хозяину. С тех самых пор они стали неразлучными друзьями, братьями, что вместе преодолевали поставленные ими цели и двигались вперед, к светлому будущему. С тех пор они не расставались, Эйвин специально вышил кармашек на доспехах, чтобы птенец был прямо у самого его сердца.
В один день он услышал от одного выжившего в катастрофе в Грешите, что смог найти его, о том, что города больше нет. И родители его, вероятнее всего, погибли. Эта новость хоть и заставила что-то в душе Эйвина шелохнуться, но на лице его было мало эмоций. Приняв от человека листовку из лавки родных и услышав, что они разработали что-то революционное, но не успевшее поступить в продажу, Эйв собрал вещи и решил узнать, что же там такое. И хотя ему было плевать, что именно было в сундуке, в котором родители хранили эту разработку, ему хотелось, чтобы вещи, хранящиеся там, принадлежали только ему и никому более. Он отправился в Грешит, чтобы взять себе свое, узнать больше о катастрофе и убедиться, что родные упокоились, а не бродят призраками или какой-либо другой нечистью по городу, страдая. Кто знает, куда заведет его эта дорога...
И дорога завела его в могилу. Он погиб, сражаясь с тьмой Грешита, Черным Рыцарем. Он твердо отстаивал свои идеалы и пал, зная то, что хотя-бы конец его жизни был достоин. Его дух отправился туда, где ему все воздастся за его дела.
Powered by Froala Editor
Инвентарь:
- Парные легкие клинки, названные "Усмирителями ветров". Эйвин, как он сам говорил, получил их в ходе одного из дел. Вероятнее всего, снял с трупа и нарек своими. Считает их продолжением своей руки, ценит их и бережет. Из-за того, что баланс оружия уж слишком сильно нравится ему, менять их отказывается.
- Броня из кожи с кольчужными элементами. Весит не так много, что позволяет Эйву свободно двигаться в бою и не чувствовать дискомфорта.
- Три дымовые бомбы. Используются редко и только тогда, когда противник слишком уж глазастый.
- Множество зелий разного рода. Эйвин различает их по форме колб и гладкости стекла в силу улучшенных тактильных ощущений.
- Ималий, птенец сыча в кармане на груди бойца-вигиланта. Служит ему дополнительным ориентиром в бою, лучшим другом и приятным собеседником.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ну ты и писатель, Жока
Покойся с миром, сорвиголова
Without backs to the wall
the darkness would fall,
We never quite thought
we could lose it all...
Спи спокойно, вигилант.