Кастор
Рёв моря — лучшая колыбельная в мире.
На корабле, среди десятка непримечательных матросов, трудился на вид молодой, но очень мужественный, светловолосый и высокий мужчина. Пока остальные драили палубу или таскали какой-то груз, Кастор же находил применение своим крепким, грубым рукам в вязании различных узлов. Лучи солнца беспощадно одаривали своим жаром и без того загорелую кожу мускулистого тела и утонченного лица, вынуждая голубоглазого матроса время от времени скрывать оголенные плечи под тонким слоем льняной рубашки, а голову прикрывать платком. Но даже с одеждой можно было разглядеть вылезающие из-под нее щупальца морского чудовища, тянущиеся от левого плеча к шее, предплечью и спине. Это не просто рисунок на теле, и без того украшенного множеством шрамов, это символ его веры.
В паруса ударил ветер, а солнце опустилось за спокойный горизонт. Наконец настало то время, когда матросы могли отдохнуть в прохладном трюме, насладиться ромом и сыграть в азартные игры. Кастор, сверкая белоснежными зубами в улыбке и гордо задрав подбородок, поступил так же и направился играть в кости с командой.
Хладнокровие.
Если некоторым Кастор вначале казался легкой жертвой, то после недолгого общения незнакомцы сразу же меняли свое представление о его личности. За строгими, но пока еще слабовыраженными редкими морщинами скрывается вся та жестокость, через которую ему пришлось пройти в жизни. Он уже убивал ради собственного выживания, потому сделает это и еще раз, если понадобится. Впрочем, это никогда не доставляло ему удовольствия.
Осторожность.
Каждый шрам на его теле – след, оставленный судьбой для того, чтобы его носитель не повторял страшных ошибок детства и молодости. Вечно настороженный и несколько хитрый взгляд – вынужденная мера, без которой Кул-Тирасец не может спокойно находиться в какой-либо компании. В его сапоге всегда таится кинжал, которым он защитит кошель за пазухой. Суровая жизнь в Крестфолле, бескрайних морях и Бухте Цепей сделала его таким.
Добродушие.
Не смотря ни на что, у Кастора по-настоящему доброе сердце, которое скрывается за пеленой из образов бандита, разбойника и пирата, которыми он любит представлять себя перед остальными. Мэллс был бы хорошим человеком, если бы не суровые испытания, вынуждающие его уже с раннего детства любыми путями искать возможность заработать медную монету. Так, пытаясь прокормить себя и одинокую мать, он встал на скользкий путь. Впрочем, все это никак не мешает ему поступать по совести и следовать собственному неписанному кодексу, указывающему помогать слабым и выручать нуждающихся в беде, ведь когда-то и он был на их месте.
Мастерство.
За плечами Кастора множество сражение и дуэлей, не всех из которых он выиграл. И далеко не каждой победы он добился честно, то и дело прибегая к различным уловкам или банальному броску песка в глаза. Как бы то не было, мужчина часто хвастается своими высокими навыками владения одноручным клинком и кинжалами. Фехтованию его научили еще во время плавания на самой первой посудине, на которой он был жалким юнгой. Виртуозом в обращении с кинжалами он стал гораздо раньше, проводя свободное время за игрой с отцовским кортиком. Жонглировать им или метнуть такой кому-нибудь в сердце - плевое дело.
Обаятельность.
Кастор может не понравится разве что орчихе: мускулистый, подтянутый, статный, голубоглазый, светловолосый. Хотя объективно он и является действительно красивым представителем Кул-Тираса, все-таки очаровывает он далеко не одним лишь своим внешним видом. Мэллс умеет подавать себя тогда, когда ему это выгодно и необходимо, потому он всегда сумеет выдавить лживую улыбку или проявить поддельный интерес и внимание к любой особе женского пола. Хотя его очарование распространяется не на одних лишь женщин, в мужском коллективе он предпочитает избегать подобных уловок и старается оставаться самим собой, не рискуя строить глазки какому-нибудь случайному вышибале.
Powered by Froala Editor
Приключения, бандитизм и авантюризм оставляют раны. Такими обзавелся и Кастор. Он, сунув руку не в тот рюкзак и связавшись не с теми "людьми", теперь вынужден страдать от проклятья и страшного долга. Все это вынудило его как можно скорее выйти на сушу, ведь в море с этих пор его ждет лишь смерть. Дабы справиться с невзгодами и отвоевать свободу ему нужна новая команда и новый корабль, капитаном которого станет сам Мэллс. Впрочем, о таком остается лишь мечтать, ведь в карманах звенят друг о дружку два потертых медяка.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором