Бухта Цепей

Ролевой PVP центр - Бухта Цепей

"Свобода жива и не даст упасть."

Мировоззрение:
Законопослушный-злой
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция



Бухта цепей. Часть III - Война Банд

(Бета-тест)

И только вкус крови от выбитых зубов
заменит нам вкус крепкого эля!

-


Бухта цепей. Притон для негодяев, изгоев, отшельников, воров, убийц и простых авантюристов, желающих найти проблем на свой хлебальник. Разбойничий оплот, спрятанный далеко за дремучими лесами, а высокие горы служат верной стеной от королевских прихвостней. Средь темных личностей ходит слух, что на берегу можно найти всё, что необходимо настоящему негодяю! От азартных игр до чёрного рынка. Вход открыт для всех: будь ты орк иль гном, но будь осторожен, путник - выходит далеко не каждый.

Неизвестно, кто стоял за постройкой данного поселения. Говорят, что на этом месте некогда было рыбацкое поселение, которое было разграблено и разрушено, а на его руинах возвели самый настоящий оплот разбойников.

В Бухте Цепей нет стражи, нет судьи, нет закона. Есть лишь атаманы и их банды - свора самых отъявленных ублюдков со всего Азерота, а также кодекс разбоя, что служит святыней для каждого обитателя этого места.. Главное правило - каждый сам отвечает за свои поступки. Будь ты рыцарь или вор, думай трижды, прежде чем красоваться в ярких доспехах или светить набитым кошельком.

Чтобы стать одним из защитников побережья, познать их истинные цели и отправиться на край света, нужно встать на путь разбойника, вступив в одну из банд Бухты Цепей. Преимущество банд, следующих идеалам Бухты в том, что это союз, чей опорный столб – Кодекс Бухты. В былые времена банды часто поддерживали друг друга вне стен лагеря, но теперь это кредо всех и каждого.  

Хочешь выяснить отношения с недругом и набить ему морду? Валяй, только не ломай мебель, проваливай на улицу и помни, что даже у нас есть своё понятие о разбойничьей чести. Хочешь торговать? Торгуй. Хочешь играть в азартные игры – играй. Хочешь пить – пей. Хочешь шлюху – бери. Есть краденое? Возможно, нас это заинтересует. Но помни - в этом месте правят убийцы и грабители, перейдешь дорогу нашему собрату - мы набросимся на тебя всей шайкой, неважно, рыцарь ты иль бродяга. Мы разбойники и у нас свои понятия на счет честного боя. Всегда помни, кто хозяин этой бухты, если не желаешь кормить рыб.



acj9ozF.jpg



Общий сюжет:

Скрытый груз для контрабандистов:
 Бухта Цепей – их рынок прославлен средь каждого, кто хоть когда-либо был замешан в темных делах северных Корон. Обилие разных товаров, начиная от драгоценных камней, заканчивая целыми боевыми отрядами или редкими артефактами. В этом месте вы можете найти самые необычные товары со всего мира. Торговые пути охватывают каждое Королевство, умело маскируя свои караваны под марки десятки различных торговых компаний, что числятся на хорошем счету везде и всюду. Стабильное дело, что приносит не хилый заработок, всегда привлекает внимания самых алчных и жадных деятелей и даже караваны оплота Свободы не стали исключением. Всё чаще, контрабандисты начинают замечать, что дилижансов становиться всё больше и больше, пути раскидываются всё дальше и дальше, но прибыль остаётся прежней, как и учёт товара, который они так всегда вели на совесть. Неизвестно, откуда берется дополнительный транспорт и какой именно груз он перевозит. Но ясно одно – кто-то решил использовать торговые пути для транспортировки собственного груза, во все уголки семи Корон. Никто и никогда не смел водить контрабандистов из Бухты вокруг пальца. Отныне это дело личное. Мы узнаем, кто, куда и, самое главное, что толкает через наших поставщиков, а когда найдем крысу – скормим её свиньям.

Тайна побережья Берега Свободы: [Закрыто на время беты]
 Всё хорошее имеет свой конец. Как и открытые морские пути. Ужасное морское чудовище осадило побережье Свободы, совершая сокрушительные нападения на каждого, кто попадался ему на пути. Огромные, жуткие щупальца, подобно кнутом по кости, ломает судно вдребезги! Обитатели Бухты уже видели подобного Морского Ублюдка, но так и не смогли с ним совладать. Некоторые банды точат копья и готовятся к очередной боевой вылазке. В то время как другие банды, нашли иной подход и уверовали в Морского Ублюдка создав собственный культ. Подношения, пожертвования, мольбы и восхваление бессмертного существа – вот выбор сомнительных пророков. Очередное отстреленное щупальце – вот, о чем думают остальные. Голоса атаманов разделяются, ведь каждый боится такой силы, как вера во что-либо. Совет атаманов нуждается в голосе вашей банды, скажите своё слово и выберите свою сторону, решив дальнейшую судьбу оплота разбойников.

??? : [Закрыто на время беты]

Война банд:
 Бухта Цепей – место, где каждый имеет возможность базарить, если его топор достаточно острый. Войны банд – обычное дело для этого места, когда атаманы не могут решить внутренние вопросы и в это время, Бухта не лучшее место для покупки устриц. Последняя партия контрабанды оказалась с сюрпризом и сцепила в кровавой схватке сразу несколько банд. Гоблинский союз оказался под главным подозрением в спонсировании заключенных с рудной шахты, а неизвестная банда совершила сразу несколько налётов на подконтрольные территории банды «Камнеголовых» и Гоблинского союза. В налёте погибло множество верных людей, ресурсы были уничтожены. Зажженный фитиль не заставил себя долго ждать и громким басом взорвал глотки главарей банд! Каждый, кто жил в этом месте, отныне знал – война банд не за горами.




Войны Банд:

Банды, что поселились на берегах свободы, имеют единую цель – создать мир, в котором каждый может считать себя свободным вне зависимости от цвета кожи и количества пальцев на немытых ногах. Вне стен своего убежища, они служат общим идеалам, стремительно проникая в каждое Королевство, прокладывая торговые пути. Но жизнь среди стаи озлобленных псов не бывает легкой даже для самых опасных преступников средь семи Северных Королевств. В связи с последними событиями, над Бухтой Свободы вновь виден дым от трупных костров. Отныне это место опасно, как никогда. Если ты готов – бери топор и выступи под цветом своей банды, объединив всю силу Бухты в своем кулаке, дабы даровать этому миру свободу.


  • Создание банды: (ЗАКРЫТО НА ВРЕМЯ БЕТА ТЕСТА. ЛИМИТ ПЕРСОНАЖЕЙ В БАНДЕ 15ед.)

1. Активный лидер, способный вести за собой людей в роли атамана. Опыт/желание заниматься организацией и ведением собственной банды.

2. Предыстория для отряда, что укладывается в общий сюжет сервера и наличие активного сюжета банды.

3. Начальный костяк игроков не менее чем три отдельных между собой персонажа, не считая лидера. Наличие чар-листа на каждого члена банды. Доступен краткий вариант без "Портрет", "Предыстория", "Дополнительно".

4. Наличие собственного названия для банды и гильдейского обмундирования под одну стилистику при условии поддержания атмосферы общей игры. Каждый член банды, что является участником ролевого центра, обязан вступить персонажем под общий игровой тэг "Бухта Цепей". Создание собственного тэга допускается при согласовании с мастерами центра.

5. Наличие собственного кочевого лагеря (GObject/ГОшки).

6. Общее количество банд не более чем 10. Общее количество членов одной банды не более чем 15 человек.
Отграничение на момент беты: Доступно всего 6 слотов для банд, до момента релиза ролевого центра.

7. Союзы, торговые и дипломатические соглашения, а также любые взаимовыгодные взаимодействия между бандами доступны только в рамках ролевого формата, на условии ролевой договорённости между группировками и их лидерами. Банды состоящие в союзе друг с другом, могут поддерживать друг-друга во время массовых потасовок за территорию.

8. Каждый атаман банды обязан знать Кодекс Бухты, внутренние ООС-правила и RP-PvP правила, и ознакомить с ними участников своей банды. 

9. При создании собственной банды, каждый атаман может создать собственный внутриигровой закрытый чат-канал и установить для него свой пароль. Данные каналы послужат личными чатами для каждой банды, что помогут вам кооперировать свои собственные действия вне общего гильдейского чата.
Создание собственного чата банды:
1. Нажмите клавишу "Щ" / "О". Иконка "Общение" на панели интерфейса.
2. Выберите раздел "Каналы"
3. Нажмите "Создать"
4. Введите название своей банды. (Возможно ввести только 1 слово)
5. Введите желаемый пароль и сообщите его членам своей банды.

10. Основной целью любой банды может быть что угодно. Однако одна из первостепенных задач группировок - захват общей власти и взятие авторитета в Бухте Цепей. Лишь сильнейшая банда способна вновь поднять единое знамя свободы, став покровителем бухты.


Территории влияния:
В Бухте находится три основные точки контроля – Рудная Шахта, Чёрный Рынок, Порт. Четыре дополнительных точки влияния - притоны.
 Нейтральная точка – трактир.
 Главная точка захвата - ферма, что доступна для захвата при контроле всех основных территорий влияния.
Каждая захваченная территория вашей бандой увеличивает ваше влияние и  состояние, что позволит увеличить силу вашей банды в рамках ролевого центра «Бухта Цепей: Войны банд» .  
Для захвата выбранной территории требуется оповестить вражеского атамана о войне не менее чем за три дня. Обычные повседневные стычки в рамках ролевой свободой игры - не требуют оповещения о нападении.

NPC карман может защищать вас и помогать вашей банде только на захваченной территории. Количество NPC равно количеству недостающих игроков для равного противоборства с вражеской бандой.

Голос банды - атаман. Именно он передает слово своей шайки на "пирушке" в совете атаманов, в местном трактире. Каждый главарь имеет право претендовать на выбранную им территорию, при соблюдении всех указанных требований. Желаемые занятые территории требуется отбить у другой банды. У нас нет чести пред врагом, но мы уважаем собратьев. Потому мы не убиваем в спину - мы бросаем друг-другу вызов. Разборки банд начинаются с вызова, «стрелка» атаманов на нейтральной территории, где будут решены все проблемы. Наш любезный трактирщик с радостью предоставит вам возможность решить свои проблемы миром. Если вожакам договориться не удастся - они сами выберут день, когда полетят выбитые зубы и раздастся хруст костей, заливая обожаемый кусок земли багровой кровью.



Территории влияния

Война не всегда проходит где-то за стенами твоей крепости, иногда она происходит прямо на пороге твоего дома. Особенно если этот дом еще совсем недавно принадлежал другому хозяину. И как новому владельцу, тебе придется решать проблемы, доставшиеся в наследство вместе с новой точкой. Твоей первой и главной задачей станет удержание нового места. Лишь продержавшись две недели в своем новом доме, ты сможешь доказать, что силен и влиятелен, и лишь тогда сможешь попытаться взять больше. Если ты атаман банды и смог присвоить себе новый дом, значит ты еще раз доказал, что достоин вести за собой своих людей, командуя ими, сформировав целую общину.


DkkCzN8.pngТрактир "Чёрный Клевер"

Банда: Ренегаты

Покровитель: Никлас "Мечник" Лунн / Дон Гук

Владелец: Годорфульд Ганжубах

Статус: Полный нейтралитет.
           Убежище атаманов.

- Трактир "Чёрный Клевер" - нейтральная территория, которая всегда останется такой. Именно здесь собирается всяк и каждый, а на втором этаже сходятся сильнейшие атаманы всех банд для решения конфликтов между собой и воплощения планов Бухты Цепей. Трактирщик, он же владелец данного заведения, обеспечивает защиту и охрану каждой из банды и тот, кто попытается нарушить его правила - выступит против всего оплота разбойников, уничтожив свою репутацию раз и навсегда. Трактир является священной землёй для каждого обитателя. Думайте трижды, прежде чем переходить дорогу хозяину трактира, его банде и его покровителям.
Основные задачи: нейтральная территория для всех обитателей Бухты Цепей. Предоставление территории для ведения переговоров враждующих банд и организаций.
Дополнительная задача: Арена - проведение дуэлей на ножах, сражений с опасными тварями иль даже массовые стычки на кастетах до последнего вздоха, вот настоящее веселье для местных головорезов! Местный бойцовский загон целая площадка для вашей фантазии! Организация боев приносит стабильный доход 5 ед. биастров/неделя.

Бонусы от владения: 
- Владелец трактира получает 1 ед. [Контрабандный сапфир] и 5 ед. [Контрабандный рубин], имеет право выбрать до 5-ти вышибал в своей банде. Получает возможность контроля NPC окружения Бухты Цепей на территории трактира. 
 - Эффект будет утрачен после потери контроля над Трактиром.

Захват: Захватить трактир невозможно. Для покровительства трактира требуется захватить Ферму Бухты Цепей.

- Бонус от наличия точки (Недоступно в бете) – возможность возглавить один из кораблей флотилии Бухты. (Доп. добыча изумрудов)
- Штраф от контроля территории: Трактир не приносит еженедельной прибыли. Еженедельная плата за содержание территорий - 50% прибыли в общую казну Бухты. Трактир обязан подчиняться своему покровителю.



no-translate-detected_318-50623.jpg

ЧЁРНЫЙ РЫНОК

Банда: Банда «Змеи»

Атаман: Пьер Дьёжж

Владелец: Пьер Дьёжж

Статус: Внутренняя торговля

- Чёрный рынокименно здесь проводят самые грязные и тёмные сделки. Именно сюда поступает весь краденый и скупленный товар, начиная от мелких ювелирных изделий, заканчивая целыми торговыми судами, да редкими блестяшками! Выпей воды и выдохни, если желаешь задержаться здесь на долго. Всё, что ты видишь - уже почти твоё.
Основные задачи: сбыт заморских товаров, добыча редких артефактов, создание аукционного дома, заключение торговых соглашений, дипломатические миссии от лица Бухты.
Дополнительная задача: Самогонщики - постройте лабораторию самогонщиков, соберите команду и начните гнать самый крепкий самогон на диком западном побережье! Продажа самогона приносит дополнительную прибыль - 5 биастров/неделя.

Бонусы от владения: 
- Атаман получает 1 ед [Контрабандный сапфир] и имеет право выбрать до 3-ех телохранителей в своей банде, усилив их навыки.
- Банда получает 3 ед [Контрабандный изумруд] и увеличивает добычи ресурса до 6/неделя.
- Банда получает собственных NPC для защиты своих владений.
- Чёрный рынок приносит 15 биастр/неделя.
- Эффект будет утрачен после потери контроля над Чёрным Рынком.

Бонус от наличия точки (Недоступно в бете) – возможность возглавить один из кораблей флотилии Бухты. (+1 ресурс/неделя)
Штраф от контроля более чем 2-ух территорий: Увеличение лимита добычи ресурса не увеличивается. Прибыль с точек сокращается при любой активности "Войны Банд" с участием вашей банды от 0%-50%.

Захват: Для захвата требуется совершить два налёта на территории вражеской банды, коей может являться любая постройка принадлежащая вражеской банде. Объявить войну атаману вражеской банды не менее чем за 3 дня до начала войны за территории и не мене чем за сутки до начала любых боевых действий против данной точки.



images?q=tbn:ANd9GcRL3f0XH1EZ7OhCuJhz7NrQ8e1QbKEedxiI9oagZsPvKgLJMhfL

ПОРТ СВОБОДЫ

Банда: Контрабандисты

Атаман: Куорен Рейк

Владелец: Куорен Рейк

Статус: Внешняя торговля

- Порт свободы - основное место обитания моряков, капитанов и корсаров Бухты. Именно здесь находятся склады и товары со всего мира. Порт является единственной точкой выхода к морским путям в Бухте.
Основные задачи: постройка и содержание флота, контроль морских торговых путей, заморская торговля, организация караванов по суше и морю, транспортировка нанимателей по всему свету, защита выхода в море, вербовка новых капитанов для флотилии Бухты.
Дополнительная задача: Кораблестроение - постройте лагерь для кораблестроителей и начните создавать самые быстрые и крепкие судна в северных морях! Активная работа над созданием флота приносит еженедельную прибыль 5 биастров/неделя.

Бонусы от владения: 
- Атаман получает 1 ед [Контрабандный сапфир] и имеет право выбрать до 3-ех телохранителей в своей банде, усилив их навыки.
- Банда получает 3 ед [Контрабандный изумруд] и увеличивает добычи ресурса до 6/неделя.
- Банда получает собственных NPC для защиты своих владений.
- Порт свободы приносит 15 биастр/неделя.

- Эффект будет утрачен после потери контроля над Портом свободы.

Бонус от наличия точки (Недоступно в бете) – возможность возглавить один из кораблей флотилии Бухты. 
Штраф от контроля более чем 2-ух территорий: Возможность найма телохранителей не увеличивается. Прибыль с точек сокращается при любой активности "Войны Банд" с участием вашей банды от 0%-50%.

Захват: Для захвата требуется совершить два налёта на территории вражеской банды, коей может являться любая постройка принадлежащая вражеской банде. Объявить войну атаману вражеской банды не менее чем за 3 дня до начала войны за территории и не мене чем за сутки до начала любых боевых действий против данной точки.




РУДНАЯ ШАХТА

Банда: Братство Хирд

Атаман: Харлегар

Владелец: Харлегар

Статус: Каторга

- Рудная шахта - местная темница для пленников и целый рынок для безумных магов, пиратов и аристократов. Те, кто попадает туда в роли пленного, могут вернуться через ночь, а могут и вовсе не увидеть белый свет. Шахта является стратегически важным объектом в Бухте, чья основная задача - добыча руды, которую нельзя останавливать. Без крепкого обмундирования в наше время долго не проживешь.
Основные задачи: добыча руды и редких материалов для кузнечного ремесла, надсмотр над пленными, подавление мятежей и бунтов, обеспечение головорезов оружием, поимка отступников некогда живущих по Кодексу Свободы, археологические раскопки, расширение территорий Бухты посредством постройки новых зданий и организации строительных работ.
Дополнительная задача: Хаты для заключенных - посадить на цепь врагов Бухты - давняя и уважаемая традиция, издавна её чтили те, кто управлял шахтой. Постройте убежища для пленников шахты и начните археологические раскопки, расширяя границы местной темницы. Возведенный лагерь рудокопов и активные раскопки приносят доход - 5 биастров/неделя.

Бонусы от владения: 
- Атаман получает 1 ед [Контрабандный сапфир] и имеет право выбрать до 3-ех телохранителей в своей банде, усилив их навыки.
- Банда получает 3 ед [Контрабандный изумруд] и увеличивает добычи ресурса до 6/неделя.
- Банда получает собственных NPC для защиты своих владений.
- Рудная шахта приносит 15 биастр/неделя.
- Эффект будет утрачен после потери контроля над Рудной шахтой.

Бонус от наличия точки (Недоступно в бете) – возможность возглавить один из кораблей флотилии Бухты. 
Штраф от контроля более чем 2-ух территорий: Возможность найма телохранителей не увеличивается. Прибыль с точек сокращается при любой активности "Войны Банд" с участием вашей банды от 0%-50%.

Захват: Для захвата требуется совершить два налёта на территории вражеской банды, коей может являться любая постройка принадлежащая вражеской банде. Объявить войну атаману вражеской банды не менее чем за 3 дня до начала войны за территории и не мене чем за сутки до начала любых боевых действий против данной точки.



FnLwpmD.png

ФЕРМА БУХТЫ ЦЕПЕЙ

Банда: Изумрудный век

Покровитель Бухты: Дон Гук и Господин Чек

Владелец: Дон Гук и Господин Чек

Статус: Покровительство (доступно для захвата).

- Ферма Бухты Цепей - основная точка добычи ресурсов пропитания. Именно отсюда отправляются все караваны по всем уголкам семи королевств. Владелец данной точки располагает высочайшим авторитетом среди обитателей Бухты и способен не только управлять основными боевыми единицами Бухты, но и направлять торговые пути Бухты по своему усмотрению. 
Дополнительно - захват данной точки невозможен для банды, что не располагает влиянием среди всех трёх основных точек захвата. Удержание данной точки в течении 3-ёх недель означает полное доминирование в данном ролевом центре и достижения банды абсолютного авторитета среди головорезов. Захват фермы является чрезвычайно опасным делом для любой из банд. Для захвата требуется масштабная подготовка и одна единственная ошибка может стоить жизни членов всей банды.  Большая сила - большая ответственность.

Бонусы от владения: 

- Банда, управляющая фермой не может воевать за территории Бухты Цепей и обязана предоставлять свои услуги по поддержке другим бандам, способным достичь расположение покровителей экономикой, физической силой или дипломатией.
- Покровитель Бухты получает [Контрабандный алмаз] и имеет право выбрать до 5-ти телохранителей в своей банде, усилив их навыки.
- Банда получает 5 ед [Контрабандный изумруд], 2 ед [Контрабандный сапфир], и 15 ед [Золотая монета] и увеличивает добычу ресурса до 10/неделя.
- Эффект будет утрачен после потери контроля над Фермой.

Захват: Для захвата, требуется захватить Порт Свободы, Рудную Шахту, Чёрный Рынок. Объявить войну атаману вражеской банды не менее чем за 3 дня до начала войны за территории и не мене чем за сутки, до начала любых боевых действий.

- Бонус от наличия точки – возможность возглавить до 3-ех кораблей флотилии Бухты. (Увеличение лимита телохранителей +1)
- Штраф от контроля территорий: Ферма не приносит еженедельный доход, но требует еженедельную плату за содержание в размере 15 биастр/неделя. 


Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

no-translate-detected_318-48661.jpgПРИТОН ШАЙКИ

Не знаешь с чего начать? Попробуй отжать притон и тогда 
твои дела пойдут в гору, е
сли доживешь до рассвета.

Притон: небольшой лагерь для личных нужд банды на территории Бухты Цепей. Владельцы притона имеют полное право делать на своей территории всё, что посчитают нужным и запретить посещение тем, кого не желают видеть. Притон обязуется вести производственную деятельность, что поможет шайке его содержать. 
Стоимость: 10 биастр. Но пожилой дядюшка Жанполь и его коллеги всегда готов выслушать ваши предложения.
Бонус от владения: Атаман получает 3 ед. [Контрабандный изумруд]
Еженедельная прибыль - 10 биастр.

Добыча ресурса - до 3/неделя.
При наличии всех трех притонов под покровительством одной банды, позволит вам переехать в Убежище Барыги на нейтральную территорию трактира. Напасть на данную точку невозможно, потерять над ней контроль возможно только при потере одной из точек притона. 
Убежище приносит дополнительно +5 биастр/неделя.
Штраф от владения: еженедельная плата покровителю Бухты Цепей в размере 5 биастр. При захвате территории влияния, парни из притона перестанут вас уважать и притон придется закрыть.
Захват территории: Покупка свободного притона у покровителя Бухты или захват у вражеского атамана.


Притон "Стоянка бродяг"
Lfi2XAg.jpg

-

Притон "Бараки работяг"

y8isBtx.jpg

-

Притон "Приют дворняг"31VNbUd.jpg


Прибыл поторговаться? Шуруй на Чёрный Рынок.
Прибыл закупаться рудой и оружием? Тебе в шахты.
Прибыл найти капитана и отправиться на край света? Порт - твой выбор. 
Желаешь выпить и отдохнуть? Трактир к твоим услугам.
Но если ты решил, что достаточно силён, чтобы сдержать 
это место в своих руках - ферма, вот твой путь.

a4031831760665fc.pngБиастры
(бета-тестирование)
 
«Серебро и золото? Не, мы здесь черепа коллекционируем»

Валюта, что в огромной цене на западном побережье свободы. Тащи её к скупщику подле трактира, а за ним не заржавеет.

Добыча Биастров и ресурсов:
Ресурсы и биастры получает лишь атаман банды и никто иной без договоренности с советом.
Под конец каждой недели, владельцы доходных точек должны оставить заявку в discord канале банд (совет-атаманов), на подтверждение владения и деятельности территории.

Внимание! Все потраченные/потерянные/утерянные ресурсы и предметы не возвращаются и не восстанавливаются! Внимательно читайте описание предметов и срок их действия!


 1
. Каждая точка интереса приносит еженедельный доход атаману, что контролирует территорию: 

 Рудная шахта – 15 биастр в неделю.
 Порт – 15 биастр в неделю.
 Чёрный рынок – 15 биастр в неделю.
 Притон – 5 биастр в неделю. 

2. Активные действия и участие «Войне Банд» поощряется биастрами и ресурсами от 0 до 20, в зависимости от качества управления собственной бандой и свершённых вашим героем действий.
 Для подтверждения деятельности оставляйте свои заявки в discord-канале заявку (PVP - охота-за-головами или PVE - репутация)

3. Торговля между обывателями Бухты, социальная игра, работа на банды и организации.

Ресурсы:

[Контрабандный рубин] – позволяет выбрать одну из трех специализаций:

Корсар - Критические атаки наносят -2НР.
Действует в течении 168ч.

Разбойник - Критические неудачи, приносят вам результат успешного действия.
Действует в течении 168ч.

Колдун (бета) – Критические удачи при использовании Дух восполняют +2НР. Критические неудачи при использовании Интеллект, дает повторный шанс на бросок.
Действует в течении 168ч.

Вышибала - Здоровье +1НР. Не позволяет врагу использовать способности крит.удачи/крит.неудачи.
Действует в течении 168ч.

-

 [Контрабандный алмаз], [Контрабандный сапфир], [Контрабандный изумруд] - устанавливает ваш авторитет в Бухте:

1. Покровитель Бухты: Здоровье +4НР

2. Атаман Бухты: Здоровье +2НР.

3. Телохранитель Бухты: Здоровье +1НР.




БАНДЫ БУХТЫ И  МЕСТНЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ
(бета-тест)

Этой зимой мы увидим лишь багровый снег...

Характеристики обывателя Бухты:
Здоровье: 3НР
Крит. удача: -1НР/Успех
Удача: -1НР/Успех
Неудача: -0НР/Неудача
Крит. неудача: -0НР/Неудача

Уровень банды:

Уровень банды зависит от вашего влияния среди разбойников и атаманов в Бухте. Захватывайте территории, крышуйте притоны, доказывайте свою силу на арене и в дуэле, держите в страхе весь западный оплот разбоя! 
1 уровень - Шайка
Требование: Наличие не менее трех головорезов, названия, отличительного атрибута и личного притона.
Требование по захвату: Оповестить владельца притона о нападении на его территорию не менее, чем за 3-ое суток..
Характеристики банды: 
Прибыль - 5 биастр/неделя.
Плата за содержание шайки - 5 биастр/неделя
Лимит добычи ресурса - 3 ед.
Братва [NPC] - доступны только при сражении за территорию (бета).
Награда за захват - 4 ед 
[Контрабандный изумруд].

2 уровень - Банда
Требование: Наличие не менее трех головорезов, названия, отличительного атрибута шайки и одной из основных точек захвата.
Требование по захвату: Оповестить владельца банды о нападении на его территорию не менее, чем за 3-ое суток.
Характеристики банды:
Прибыль - 15 биастр/неделя.

Прибыль при улучшении территории - 20 биастр (недоступно в бета-тесте)
Плата за содержание банды - отсутствует.
Лимит добычи ресурса - 6 единиц.

Лимит добычи ресурса при захвате корабля - 7 единиц (недоступно в бета-тесте)
Братва [NPC] - Банда получает собственных NPC для защиты своих территорий.
Награда за захват - 1 ед [Контрабандный сапфир], 4 ед 
[Контрабандный изумруд].

3 уровень - Синдикат
Требование: Наличие не менее пяти головорезов, названия, отличительного атрибута, банды, наличие банд-союзников и контроль над территорией фермы.
Требование по захвату: Оповестить владельца банды о нападении на его территорию не менее, чем за 3-ое суток.
Характеристики банды:
Прибыль - отсутствует 
Прибыль при улучшении территории - отсутствует 
Плата за содержание синдиката - 15 биастров
Лимит добычи ресурса - 10 единиц.

Лимит добычи ресурса при захвате корабля - 13 единиц (недоступно в бета-тесте)
Братва [NPC] - Банда получает контроль над NPC Бухты Цепей на своих территориях.
Награда за захват - 1 ед [Контрабандный алмаз], 2 ед [Контрабандный сапфир], 5 ед 
[Контрабандный изумруд].


w4A33k1.png

ggrrr.png
Культ Морского Ублюдка - смелая, и вместе с тем молодая паства верующих в морские чудеса и скрываемые глубинами тайны. Благодаря культурному разнообразию Бухты и напряженному окружению, эта самая что ни на есть религия семимильными шагами охватывает влияние в городе Свободы. С последним годом, все больше и больше бывалых жителей начинают относить себя к числу верующих. Ведь именно благодаря океанам это место продолжает оставаться собой и процветать. Только лишь благодаря морской стихии сотни кораблей приезжают и покидают этот край, находя то, что искали. Многие проповедники Морского Ублюдка с особым рвением восхваляют море и обращают внимание общественности на безграничную мощь океана - как их кормильца, как их защитника, как их наставника. Однако океан может быть как жизнью, так и смертью. За благами, что дарует море этому свободному месту, приходит расплата. Средь глубин океана поселилось что-то опасное. Что-то огромное. И что-то древнее, чей голод неутолим. Существо древнее, прозванное Морским Ублюдком, стало нападать на суда, пожирая и утаскивая в чернейшую тьму все, что бы не находилось на борту. Подобное сильно ударило по Бухте Цепей, пока жрецы Морского Ублюдка не пришли из дальних краев Крестфолла или Темной Гавани. В тот день они предложили свою помощь в решении проблем. Благодаря их подношениям и тщательному соблюдению правил, они нашли способ задабривания божественного монстра. И вот с этих самых пор советом всех крупных группировок было принято решение о покровительстве культу в стенах града Бухты. Ясно одно - кем бы ни был ее приверженец - дыранутый бродяга, зеленокожий бугай, благородный делец или отчаянный приключенец с огромными ушами - всем им найдется место, каждый может стать последователем великого!



08f47a1b52dcd109.pngХранитель кодекса:
Сильнейший атаман за былые сезоны, что смог выжить и сдержать свое оружие. Человек, что следит за исполнением кодекса свободы, представляет и защищает его, держа меч возмездия над главами предавших своих братьев. Лишь хранитель кодекса имеет право вносить поправки в толстую книгу, что представляет честь настоящего головореза.
Роль: Хранитель не имеет право вступать в военные конфликты и поддерживать/вступать в банды, но обязан следить за соблюдением кодекса и представлять кодекс на совете атаманов.
Лимит телохранителей: 3 ед.





Основные правила игры "Бухты Цепей - Войны Банд"

Ролевой Кодекс:

DSMHFFx.png

zmlWWZC.png

xEIcW4G.png- Стучите сюда, дабы позвать хранителя кодекса и перевести с древнеаратарского -



- RP-PVP правила:

  • 1. Групповые бои проводятся автономно. Собирается равное количество игроков и делится на группы по 2/2. Бой делится на две фазы и несколько этапов. По завершению каждой фазы, группы с выжившими бойцами перемешиваются и бой продолжается. Победителем становится банда, имеющая не менее 1-ого выжившего по окончанию боя. Вторая и заключительная фаза - битва атаманов/командиров банды. Победитель вершит судьбу павшего. Если атаман разбитой банды побеждает в дуэле, он имеет право покинуть поля боя, забрав с собой 4 персонажей из своей банды.


    2. Бои проводятся по общепринятой системе rp-pvp «Кости Судьбы». При договоренности противоборствующих сторон может быть использован логик-бой и любые другие желаемые системы ведения боя.


    3. При RPPvP-стычках банд, о ходе боя договариваются, а после регулируют его по одному наиболее старшему по иерархии представителю сторон-участников конфликта. При использовании собственных NPC, атаман или ведущий банды сам отвечает за контроль над ними.


    4. На территории Бухты Цепей действует правила измененной мотивации на убийство. Это место опасное, а значит здесь вашего персонажа могут убить в любое время. При неожиданных стычках, правила о принятие ролевой смерти павших персонажей остаётся на решение лидеров банд, в случае, если компромисс найти не удается, в приоритете принятие ролевой смерти. Перерезать глотку за оскорбление – благое дело. Красивые шелковые штанцы так же могут послужить причиной пера под ребром. Отказаться от смерти на территории ролевого центра Бухта Цепей не имеет права никто. Судьбу поверженного персонажа решает победитель.

     Исключение: нападения на персонажа в режиме АФК (Не беспокоить) или при нарушении логики окружения. Например, убийство члена группировки, что контролирует ту или иную часть Бухты на территории его банды или имеет протекторат той или иной банды.


    5. Уход в режим АФК (не беспокоить) при уже начатом боевом действии запрещен без обоюдного согласия лидеров двух противоборствующих сторон. При технических или ИРЛ проблемах игрок, имеющий препятствие для игры имеет право запросить перенести игру до решения проблемы, при условии сохранения логики происходящего действия, количества участников стычки и окружения. Запрещено использовать DM/GM функционал для ухода в режим АФК.


    6. Цель данного ролевого центра – создать опасное место, где страх перед смертью стоит на первом месте. Но создание персонажей "пустышек" для убийств ради развлечения строго запрещено. Персонаж, сыгравший свою роль менее, чем 15 часов не имеет право добивать вражеских персонажей без согласия поверженного игрока в формате свободной игры. При массовых сражениях, в случае, если в составе той или иной стороны конфликта имеется персонаж, сыгравший свою роль менее, чем 15 часов, вражеская сторона имеет право отказаться от принятия ролевой смерти. 



    7. При систематических попытках обхода данных правил, игрок будет добавлен в Чёрный Список Бухты и обвинен в саботаже игры.

    Чёрный список закрывает вам доступ к игре в ролевом PvP центре "Бухта Цепей".


    8. Убийство - плёвое дело для места, где жизнь равноценна шелковой рубашке. Но здесь уважают лишь тех, кто находит сильного соперника. Победа над более слабым разбойником не принесет вам славы и денег, а лишь недоверчивые взгляды обывателей берегов свободы. Чтобы получить награду и повысить свою репутацию, побеждайте сильных врагов имеющих эффекты усилений, комплекты обмундирования, место в банде и историю. Самое главное - помните о последствиях.


    9. Окружение играет важную роль в Бухте. Если вы совершаете бесчестное убийство на глазах НПС-ов, будьте готовы, что ваша репутация понизится средь остальных банд и не удивляйтесь, если однажды к вам заглянет толпа головорезов, дабы избавиться от гнилой крысы.  Бухта Цепей место не столь большое и слухи в нем расползаются быстро.


    10. Введение в заблуждение игроков посредством вне ролевого общения строго запрещено. Использование ООС сговора ради уничтожения той или иной цели.


    Пример: пригласить игрока через вне ролевые каналы на дружеское событие/приключение и т.д., скрыв намерение по убийству (и прочим противоборствующим действиям) приглашенного персонажа.



-
 ООС правила:

  • 1.Игрок, вступивший на территорию ролевого центра Бухта Цепей, автоматически соглашается со всеми общими и rp-pvp правилами. Если вас не устраивает данный свод правил, вы всегда можете подобрать себе центр по вашим интересам.

    RP-PVP –Альтерак

    RP-PVP/PVE –Западный Лордерон и окрестности Андорала.

    RP-PVE – Янтарная Мельница и окрестности Серебряного Бора, Гилнеас.


    2. Твинководство запрещено без обоюдного согласия кураторов/ведущих/лидеров фракций или одобрения ведущих ролевого центра. Создать твинка возможно только для игры на нейтральной территории «Трактир». Война Банд за территории доступна только вашим основным персонажам.


  • 3. Ролевая игра за женских персонажей, будучи игроком муж. пола и наоборот – запрещена.
    Исключение - При желании поиграть за женского персонажа будучи мужчиной, вам необходимо обсудить роль с одним из ведущих, приложив чарлист, где будут указаны основные элементы характера вашего персонажа, в том случае, если за ним будет замечен отыгрыш, несоответствующий изначально прописанному характеру, есть риск быть изгнанным из ролевого центра "Бухта Цепей" и попасть в чёрный список полигона.

  • 4. Ролевая игра сексуального характера в общие каналы запрещена общими правилами сервера. Бухта Цепей поддерживает данное правило, но оставляет за игроками право устраивать соитие в закрытых каналах, таких как групповой чат и личные сообщения.

  • 5. Вне ролевые конфликты запрещены. В случае, если конфликт не удается решить посредством указанных правил, игроки могут обратиться за помощью в решении к ведущим ролевого центра, при условии полного согласия  с их решением. Привлечение администрации к внутренним вне ролевым конфликтам крайне не рекомендуется, но остаётся на совести инициатора данного решения. Будьте готовы отвечать перед администрацией лично, если пожелали её привлечь в свои проблемы.

  • 6. Запрещается неролевое поведение, травля участников, создание персонажей для систематического убийства всех и каждого, а также создание новых персонажей для убийства игроков во имя мести своих павших персонажей.

  • 7. Систематические нарушения правил повлекут за собой внесения игрока в чёрный список, что более не позволит ему участвовать в сюжетах и ролевых событиях связанных с Бухтой, как и участие в «Войне Банд». При внесении в чёрный список атамана банды, группировка имеет в своем распоряжении не более чем семь дней на поиск нового лидера, соответствующего требованиям для возглавления собственной банды. В противном случае банда будет расформирована и лишена всяческих внутренних бонусов. На момент поиска нового лидера, банда также теряет все внутриигровые бонусы в рамках сюжета «Война Банд».

  • 8. Запрещено чрезмерно использовать чат, забивая строки обилием символов и роняя чат-окно огромными отписями. RP центр "Бухта Цепей" делает упор на RP-PVP, что подразумевает под собой наличие быстрой игры в экшен-стиле. Чат-боксы строго запрещены. Играя в данном центре, игрок обязан писать коротко, ясно, доходчиво и по возможности быстро. Здесь не приветствуются любители росписи закуривания трубки в 27 строк и прихода в трактир на 3000 символов. Диалоги также стоит вести посредством общения и отправления в несколько отписей, что поможет вам составить именно диалог с собеседником, который будет иметь возможность прервать вас, перебить, переспросить и т.д. PVP требует быстрой отписи, отдачи и максимального погружения. Когда вы находитесь в постоянной опасности, вы должны думать быстро, действовать быстро, говорить быстро. Любителя расписывать стены текста рекомендуется выбрать героические сюжеты и PvE центры для комфортной игры.

    • 9. Запрещено использование сквернословия прямым текстом в общих и ролевых чатах. Учитесь излагать свою роль без использования грубых слов. В случае, если роль вашего персонажа требует использование брани, используйте цензурные символы, что помогут скрыть корень скверного слова.
      Рекомендуется: Проклятье, мы в полной заднице! Какого хрена ты выдумал, демон тебя побери? Нам точно конец!
      Запрещено:Несуразная брань! Грязная! Очень грязная!

    • 10. Каждый участник ролевого центра, вступивший в одну из банд, ставший участником сюжета или поселившийся на территории Бухты Цепей обязан вступить во внутриигровую гильдию "Бухта Цепей" и взять на себя плашку "Бухта Цепей" в общесерверном канале Discord Noblegarden.


  • 11. Атаманы и активные банды, что начали свой путь на берегах свободы обязаны доиграть свою роль. Запрещено покидать ролевой центр всей бандой без последнего боя. В случае, если атаман желает вывести свою банду из центра, он может дать свой последний бой с недругами или же уйти в составе не более чем 1-2 человек из своей банды, при автоматической смерти всех остальных участников банды. 


  • Hl1ItBM.png

"Йар-р-ха! Добро пожаловать в Бухту Цепей, щучий ты сын! 
И отныне запах твоей свободы, подобен смраду страха твоего врага!
Доставай топор и прорубай свой путь к свободе!"



Powered by Froala Editor

Автор: ImRomaka Создано: Jul 1, 2016 1:04:17 PM Обновлено: Nov 19, 2020 5:06:28 PM Уникальных просмотров: 791 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    ImRomaka Feb 7, 2017 7:35:33 PM  



    Добро пожаловать и приятной игры.



  2.    ImRomaka Jul 12, 2017 10:04:04 PM  

    Говорят, в северных лесах Бора, да на юге Тирисфаля все чаще слышны крики и выстрелы. Торговцы пропадают с тракта один за другим. Ну а мы что, сколько мы не искали, так путь и не нашли. Целый отряд конницы и тот не вернулся из того проклятого леса. Демон бы побрал этих разбойников.Чувствую я, не к добру там кипишь начался. Но знаешь, мне вот жизнь дорога, потому пожалуй я и искать перестану, а лучше о родном месте позабочусь.



    Данная гильдия является обширной фракцией, которая имеет тесную связь с сюжетом К.С.У и Гвардия Блэкшип. Совместный переплетенный сюжет нигде не опубликуется, за исключением некоторых отчетов в этом топике. Мы придерживаемся игры в самом клиенте, не особо уделяя внимание форуму.

    Данная гильдия позиционирует себя как агрессор-инициатор. Потому, мы призываем как участников, так и гостей быть предельно осторожными в своей роли.

    Участники данной гильдии с радостью вступят в другие сюжеты как эпизодическими ролями, так и основным.

    Данная гильдия имеет свой сюжетный исход еще с Андорала. Также она станет участником грядущих событий Альтерака и планирует существовать и на последующих полигонах.


    Условия вступления:

    - Игрок обязуется соблюдать правила сервера.

    - Игрок может вступить как в одиночку, так и целой группой игроков, с своими целями, идеалами и устоями. Игроки могут также вступать и целой гильдией, позиционируя себя как союзник или обитатель Бухты.

    - Игрок обязуется принимать участие в шок-контенте, который обязателен к отыгровке.

    - Игрок обязуется принимать участие в секс-отыгровке, но имеет право пропустить саму отыгровку действия.

    - Игрок не обязан иметь чар листы или обширные квенты.

    - Игрок должен адекватно воспринимать rppvp конфликты и быть готовым потерять своего персонажа в любое время без возможности воскрешения. Это правило распростроняется и на игроков, которые не состоят в гильдии, но являются участникам данных сюжетов.

    Предпочитаемое время ивент-игры: Вечернее (18:00 МСК - до 00:00)


    Вступление производится непосредственно в ролевой игре. Если вы желаете уточнить время для рекрутинга, или у вас имеются отдельные вопросы, предложения: skype - romanorz. discord - Romakaмакаfor#9517

  3.    ImRomaka Jan 25, 2019 10:21:58 PM  

    БУХТА ЦЕПЕЙ - ВОЙНА БАНД
    [RP-PVP ЦЕНТР]
    [BETA]





    Добро пожаловать в обитель греха и настоящей морской романтики! Если ты сорвиголова, готовый рискнуть жизнью ради пригоршни монет – ты пришел куда нужно! Здесь всем управляют банды, и коль желаешь выплеснуть гнев – шуруй к ним. Бойня, месиво, кровопролитие и никто, слышишь, никто, не сможет тебя остановить. Есть лишь одно условие – кодекс разбоя. Чти его и проблем не будет. Но если война банд тебе не по нраву, ты всегда можешь помочь местным в решении их проблем, будь то возведение частокола или поиск древнего артефакта! Здесь не то, что твоя судьба у тебя в ладонях, здесь судьба всей Бухты зависит от тебя. Думай, прежде чем базарить и действовать, каждое твоё действие влияет на развитие этого места. И да хранит тебя Морской Ублюдок, салага, мы будем жить, покуда жива Свобода!

    - [RP-PVP] Война Банд - Данный ролевой центр предоставляет игрокам возможность открытого RP-PVP, с усиленным воздействием мотивации на убийство. Думайте, прежде чем взаимодействовать с оппонентом. Внимательно осматривайте того, с кем ведёте беседу и никогда не ходите в одиночку, покуда ваша жизнь ещё хоть чего-либо стоит. Захватывайте территории, ведите охоту на более сильных персонажей и прославляйте имя своей банды, дабы стать покровителем и вновь поднять знамя Свободы!
    - [RP city-craft] Оплот разбойников - добывайте новые ресурсы и валюту, дабы указать врагу своё место! В рамках ролевого центра «Война Банд» действует система усиления персонажа посредством нововведенной валюты и покупки усиляющих предметов. Работайте на благо всей общины, чтобы обогатить свои карманы и усилить своих товарищей. Каждое ваше действие учитывается. Вперёд и вверх! Чем больше проку родной Бухте, тем более звонок ваш кошель!
    - [RP-PVE] Приключение – данный rp-центр поддерживает атмосферу оплота разбойников! Подберите внешний вид, достойный настоящего головореза, что нуждается в серебре. Ну а коль решили одеть свои сверкающие портки, дабы покрасоваться перед цыпочками – ждите, скоро их с вас снимут. Если вы уверены, что готовы – отправляйтесь дабы написать собственную историю, вникая в проблемы местных контрабандистов, торговых дельцов или смотрящих за шахтами. Окунитесь в быт настоящих ублюдков и решите их проблемы, что приведут вас к захватывающим приключениям! Но помни, социальная игра – вот ключ к победе.

    - Новая валюта [Биастр] - работайте на благо самого омерзительного и опасного общества в семи королевствах, дабы набить свои карманы биастрами, на которые вы сможете приобрести предметы, усиливающие не только вас, но и всю вашу банду.


    ВНИМАНИЕ: Все бонусы, правила описанные в топике и каналах Discords и прочее, работает ТОЛЬКО на территории Бухты Цепей. Во всех остальных частях мира вы обязаны руководствоваться общими правилами сервера.


    Активные банды:
    - Изумрудный Век
    - Слепая Свинья
    - Змеи
    - Крысоловы
    - Братство Хирд
    - Галеон

    Шварйтуй своё судно в нашем порту и выбери себе друзей с схожей цель. Не теряй время, время в Бухте течет быстрее, чем твоя жизнь.


    Направление: Free RP-PvP, city-craft RP.
    Официальный язык: Низкий Всеобщий/всеобщий
    Вне ролевая цель: Создание открытого RP-PVP центра с упором на ролевую игру в жанре городского быта.
    Ролевая цель: Объединить разбитые банды и выступить под единым флагом.
    Доступные расы: Человек, Гном, Гоблин, Эльф, Дварф, Полурасы и любые другие расы, доступные в рамках логики сервера и игрового тайм-лайна.
    Мировоззрение: Хаотично добрый (Chaotic Good)
    Канал Discrord для вступления: Пришвартовать свою посудину
    Вступление в банду: Посетите канал дискорда и выберите желаемую вами банду, связавшись с её атаманом или выберите путь одинокого брутального волка, если ваши яйца достаточно стальные для этого места.


    Будь ты трижды проклят, щучий сын! Добро пожаловать в Бухту Цепей – Война Банд. Надеюсь ты готов, ведь иначе погубишь не только себя, но и каждого, кто верил в тебя. Собирай братву, корень, время показать всем чего ты стоишь на самом деле!

  4.    ImRomaka May 14, 2020 4:22:22 AM  

    Заключительная глава: Последний вздох Свободы.




    «Мы пели песни до утра и упивались злым вином, мы помним вкус своей же крови, ведь мы – простой народ, что жил ради Свободы». И кто бы мог подумать, что все наши старания будут стерты без следа черной магией. Долгой партизанской войне настал конец. Сама смерть сделал свой ход, поставив всем нам шах. Немытые ублюдки оплота Свободы никогда не сдавались, и всегда возвращались. Мы сражались с врагом, что превосходил нас во всем: ресурсы, армия, военные технологии, поддержка знати. И не страшась смерти мы готовы сойтись в последней схватке. Чума обрекла на погибель наши родные земли, вонзив свои гнилые зубы в глотки нашего народа. И мы не отвернёмся от него. Орда бессмертных тварей стремительно движется в западные земли Семи Королевств. Им не нужны карты, не нужны доспехи, не нужна еда, не нужен сон. Лишь наша свежая плоть движет бессмертной армией. Мы никогда не уступали то, что принадлежит нам по праву. Былые покровители обители Свободы вернулись. Их флот стремительно приближается, пробиваясь к своему народу. У нас нет оружия, способного спасти наши грешные души, но есть вера и единство, что поможет нам выстоять до конца. Спасение близко, осталось лишь сплотится и держаться друг-друга, защищая себя и своих братьев, сражаясь до последней капли крови. Ну где же ты… Морской ублюдок, когда ты нам так нужен.


    ООС: Последний эпизод «Бухты Цепей» ведёт к завершению сюжета, начавшегося Осенью 2016 года. После завершения данной главы, «Бухта Цепей» будет реорганизована и продолжит свою Величайшую историю в новой главе. Все выжившие персонажи смогут продолжить путь своего героя, за исключением рас Орды, для которых будут обозначены особые условия. Участниками заключительного эпизода смогут стать как былые участники гильдии и сюжетов, так и свежеиспеченные новички. Полигон «Бухта Цепей» открыт для свободного посещения. Учтите, что на территории бухты действует внутренняя система ПвП. Подробней с которой вы сможете ознакомится выше в топике, или же узнать все необходимое в гильдейском канале Discord’a. Направленность: RPPVP, free-play, social. Данная фракция не делает упор на постоянные события, старается избегать epic-rp, heroic-rp и придерживается формата dark fantasy. Вступить можно только основным персонажем. Твинководство в других игровых фракциях запрещено. Если у вас есть веские причины играть в иных организациях, например, участие в героических сюжетах, вы обязаны обсудить эту возможность с Покровителями Бухты.

    Discord канал для вступления: https://discord.gg/dqMA7eJ



    Если ты не боишься смерти и готов дать ей бой, мы ждем тебя, негодяй.

  5.    Meliodos Aug 2, 2020 3:43:44 AM  
    DeadLimitedIrishwaterspaniel-size_restricted.gif

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.