Пятница. Дел, как таковых, у обывателей лагеря банды "Хирд" не было. Кто-то нажирался в таверне, оспаривая глупую точку зрения только для того, чтобы найти проблем на свою задницу, некоторые ожидали очередной бойни у ринга, заранее подобные милости прогнозируя, а последние - просто валялись на стогах сена у повозок, наслаждаясь развеиванием прибоя Свободы. Разумеется, даже в такой скромный денёк, кайфующим обитателям Берега Цепей нашлось, чем заняться.
Отшивающийся представитель братства "Хирд" возвратился в лагерь, правда, со вкусными новостями. На тот момент в нём находилось не так и много народу, основная масса продолжала заниматься своими делами, пока Эдвей, Шокредон, Железоклакс и Барни помирали со скуки. Подошедшая борода поведал о том, что умудрился разузнать у местных любителей собирать информацию на порту. Каким образом она была получена он, разумеется, умолчал. Или проблема в том, что никто об этом не спросил? В прочем, это было не важно. А важно было одно: костяк скользких типов, недавно причаливших к порту Берега Цепей, обвёл вокруг пальца какую-то гоблинскую шишку, "стрельнув" у любителя прогуляться в одиночку по ночному пейзажу берега добротную сумму золотых. Как говорится: пират, как и свойственно пирату - обманул. Последние сутки группировочку приезжих никто не видел в окрестностях Бухты. Именно в такой форме была выставлена излагаемая дворфом мысль.
Разумеется, всякий нашёл свои причины обеспокоиться этим вопросом. По заиканиям одного молчуна легко было понять, что он не очень хочет, чтобы поблизости его логова в горах кто-то бродил, особенно подобные сволочи. Тот же Барни просто желал пролить крови, как и прочая троица представителей "Хирд". Гном Жезеоклакс всё бубнил себе под нос, что купленная на чёрном рынке пушка - штука весёлая, но не проверенная временем. Вот и, похоже, нашёлся способ узнать больше. Эдвея, если коллектив всё правильно понял, хватило только на то, чтобы услышать о мешке с золотом, он явно был готов делать дела.
В семь рыл бандейка отправилась в путь, временно покинув края Бухты. Через, примерно, час неспешных странствий Хирдовцы отдалились от фермы, двигаясь вдоль пригорья. Шокредон настаивал, чтобы товарищи помогли ему оглянуть его нычку, где, похоже, "недо-шаман" занимается своими делами. Не долго оспаривая этот момент, все согласились оказать услугу, поддержав возможность зайти и проверить местечко. Забравшись по знакомой некоторым представителям путешествия тропе в горы, приключенцы подметили свежие следы на снежном покрове, ведущие куда выше, чем то место, где любит позависать Каменная Наковальня. Клакс с Эдвеем стали изучать оставленные следы, пытаясь распознать количество нежданных гостей. Жаль, что цепочное движение не давало знать об этом, но приметить огроменные следы одного здоровенного создания смогли. В то время Шок с остальными убедились, что вещи дворфа-дикаря не были задеты, а "дом" его не был обнаружен, покуда следов в нём не было. Как бы то ни было, все настроились посерьёзнее, осознавая, что, вероятнее всего, враг уже рядом.
Когда Хирдовцы стали подниматься выше, их засекли. Было глупо думать, что никто не контролирует единый вход на территорию лагеря, учитывая, что следы говорили только об одном: с этой стороны никто до сих пор не спускался вниз. Несколько здоровенных, пустых бочек покатились вниз, набирая скорость с каждым оборотом. Всякий этот момент успел подметить, но не вечно-сонный Шок, схвативший деревянное изделие своей мордой. Грохнуться, конечно, дворф не грохнулся, но нос немного изогнулся вправо, дышать стало тяжелее. В прочем, судя по его "горбу" на личике легко понять, что не в новинку, эта часть тела сломана куда больше раз, чем можно дать лет на вид молодому представителю горного народа. Жаль, правда, что на вид ему не меньше, чем 500 лет.
Наконец, достигнув ровной поверности в углублении гор, коллектив мог обратить внимание на собравшийся строй оппонентов, которые уже ждали "гостей". Действительно, их же раскрыли раньше времени, было бы глупо думать, что такого не произойдёт. Среди пиратиков были и дворфы, и люди, и орки, даже один огр, а позиции их с укрытиями внушали только мысль о том, что дела не так хороши, как казалось. Выдержав несколько заранее-подготовленных залпов гадин с мушкетами только благодаря щитам, компашка рынулась на врага. "Откуда у этих паскудин жрец?" - эта мысль, непременно, озадачила всякого представителей "Хирд". Силы были достаточно сбалансированы, пока Барни не принял решение метнуться тараном прямо во вражеского целителя через целое поле боя. Жаль, правда, что ничерта у него не вышло, покуда расстояние было, в правду, достаточно здоровым, чтобы просто взять и переметнуть ход боя в свою пользу. Хаотичные взмахи то врагов, то товарищей не позволили этому дворфу совершить спланированное, а неожиданный кинжал со спины попортил кольчугу под рёбрами бороды, как и плоть скальной кожи. Однако же, Эдвей нашёл разумным неоконченную мысль своего товарища, на ошибках того, не желая терять времени, словно "пролетел", промчался по свободному пространству, настигнув жреца. В то время Шокредону и Железоклаксу было не сладко: трое мушкето-любителей продолжали заливать двоицу пороховым дождём. И правильно делали: гном успел оценить возможности собственного дальнестрельного приобретения, вытворяя такое, что без внимания его оставить было трудно. Только благодаря удачному взаимодействию "живого щита" с щитом в лице Шока и грамотно-выбирающего позицию для очередного выстрела представителя Гномрегана у них удалось потрепать стрелков. К тому моменту рунические камни, какие не были доступны взору сражающихся, засияли. Бойня пробудила "защитника" здешних гор и, соответственно, алтаря - элементаля земли. Огроменная глыба желала уничтожить всех: и пиратиков, и пришедших Хирдовцев. К тому моменту двое представителей знамён "Хирд" уже покинули этот мир, а со стороны "завоевателей" гор остались только два мужика с мушкетами и огр. Даже глупое создание с рогом на голове сообразило, что ходячая каменная хреновина - это ключевая проблема в этой ситуации.
Таким образом, представители обеих сторон конфликта объединились без лишних слов против потенциальной угрозы в образе огроменной глыбы камней. Связь с землёй замечалась невооружённым глазом: то, что находилось под ногами сражающихся, содрагалось, заставляя оставшихся в силах еле стоять на ногах.
С трудом-пополам, разбив один из каменных наручей всеми силами, потрёпанные здоровяки и Железоклакс смогли развеять энергию, что заставляла хаотичному скоплению груды камней формировать могущественное создание. Казалось, бой окончен, но четверо представителей "Хирд", стоявшие вокруг падшего хранителя этой земли, скрестили пожирающие взоры с остатками пиратов. Пошла словная перепалка, пока Клакс валялся без сознания. К сожалению, помочь ему никто не мог, покуда вопрос с врагом так и не разрешился. Эдвей представил голос пришедших, а со стороны врага молвил тот ещё ублюдок. Учитывая обстоятельства и уверенное словесное преимущество Хирдовца, "мушкетёры" сложили оружия, желая остаться в живых. Эд выбил всю информацию, что только мог из потенциальных пленников и отправил им по одной пуле во лбы прямо на месте. Огр завёлся из-за содеянного, желая продолжить поединок. Не так он и умён, чтобы осознать, что это, скорее всего, его последний бой.
Но Барни вместе с Эдвеем смогли истолковать на "языке тупоголова" мысль о том, что его наниматели мертвы, а он либо отправится вместе с ними в иной мир, либо найдёт силы возвратиться в Бухту вместе с "Хирд". Мо`Гал согласился. Видимо, даже у подобных созданий есть чувство тревоги перед глупой смертью. Шокредон, тем временем, благодаря стихии воды, поставил на ноги гнома, но сил у Гномреганца должно было хватить только для того, чтобы вернуться назад.
Положительные итоги странствования:
• Шайка беглецов полностью ликвидирована. Три добротных мушкета изъято и доставлено в лагерь.
• Огр примкнул к лагерю "Хирд" на Берегу Цепей. Кажется, его прокличали Хирдопузом.
• Шокредон, исследуя причину появления элементаля у странных камней, подметил ранее знакомые руны на них, к тому же, изучил найденные пергаменты, свёрнутые в один большой рулон. Стало быть, это было очередное "испытание", в результате которого "недо-шаман" научился взаимодействовать со стихией земли, ознакомившись с информацией, затаенной в свитках. По крайней мере, заставить окаменеть свою и не только кожу у него вышло.
• Пути в горах полностью разведаны, за исключением странного прохода вперёд, прикрытого самой, что ни на есть, здоровенной глыбой. Возможно, в этом таится очередная загадка.
• Хирдовцы выбили информацию о том, что информатор в порту Цепей солгал, покуда никакого мешка с золотом не было обнаружено. Вероятнее всего, дворфы попытаются найти того, кто желал их не хило подставить.
Последствия странствования:
• Две бороды из братства "Хирд" навсегда покинули оставшихся в живых. Их тела захоронены на месте, возле руин рунических камней вместе с оружием.
• Железоклакс схватил пулю в нижний отдел грудной клетки. Посторонняя вещица в теле гнома была вытащена, но шрам останется на всю жизнь.
• Эдвей пропустил качественно-отправленный выстрел врага в надплечье с правой стороны. Шея до конца дней мужика будет красоваться обширным шрамом, покрытым выделяющейся коркой.
• Шокредон обзавёлся новым следом на своём теле, напоминающем об очередном странствии изгнанника. Чуть выше подбородка, на краю с висящей шевелюрой, осталось здоровенное пятно засохшей крови. Когда-нибудь преобразуется в не менее масштабный шрам.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Трудно читать.
Исправлено. Похоже, что проблема была в фоне, тоже подметил. С таким, кажется, получше, но это не точно.