Багровый Альянс

Пришла пора вернуть то, что принадлежит нам.

Дата начала:
December 3, 2019
Планируемый период:
Декабрь-январь
Статус:
Активен

Описание сюжета


thumb_131222.png



 В холодных окраинах Альтерака, в местах, некогда покинутых и безлюдных, вновь загорается пламя войны. В окрестностях Мордбурга закипела жизнь, ибо в регионе появилась новая сила, готовая бросить вызов, неугодным их, властителям земель Альтерака. Оранжевые знамёна гордо развиваются над руинами, возвещая приход тех, кто некогда был изгнан. Найдя новых союзников, объединившись под одним началом, Синдикат вновь проявляет своё упорство, чтобы заставить предателей ответить за свои деяния, присвоить себе земли, которые принадлежат им по праву, и соответственно подать начало свободы, порядка и справедливости.




528f37f9fce2cd18.png Совместные силы Бухты Цепей и Синдиката, организовав корыстный Альянс и заручившись поддержкой дворянина, что претендует на земли в небезызвестном регионе, начали вторжение, желая обосноваться в регионе. Каждая сторона в этой тёмной коалиции преследует свои цели, однако общие интересы и схожие методы - подтолкнули стороны на совместные действия. Подробности их загадочной сделки остаются неизвестными, однако ясно то, что сформировавшийся союз прочен, а его участники готовы к радикальным методам изгнания тех, кто встанет на пути у Синдиката.
 Первоначальной задачей является полное подчинение южных земель и уничтожение всех, кто посмеет этому противиться.  Уже после занятия твердыни начальными отрядами объединённых сил, лидеры военной кампании начнут готовиться к следующему шагу.


7d14ec273d6e1497.png



 

 Впрочем, земли, в которых оказались первые отряды, не столь приветливы и безмятежны, какими кажутся на первый взгляд. Дикие леса на юге полны опасностей, а враждебные оккупационные корпуса, а также не признающие власть Перенольда Дома, не оставят возникшую угрозу без внимания, ибо скрыть своё присутствие передовым отрядам Синдиката не удастся.







Враги, с которыми прибывшим предстоит иметь дело:

cb335ab51be5491f.png



1.png

1. Каннибалы
 Орки кровавой глазницы, огры и часть троллей, обитающие в красном лесу. Очень жестокие, дикие и кровожадные. Э
ти создания объединились в один "клан", который повергает в ужас всех жителей окрестных земель. Они используют тёмную магию крови, похищают жителей деревень и совершают жертвоприношения. Именно из-за них в окрестных землях до прибытия Синдиката едва-ли можно было найти следы людей. Ходят слухи, что они служат какому-то древнему существу. Это дикое племя не похоже на орков и огров, которых Вы могли встречать ранее. Их леса - непроходимые дебри, которые обходит стороной любой опытный проводник, а тот, кто войдёт в них - в большинстве случаев не возвращается...



6881332b9efd0ae5.png
2. Доминион Лордерона
 Оккупационные войска короля Теренаса Менетила второго, прибывшие в Альтерак с "миротворческой миссией", на деле же являются захватчиками - интервентами, презираемые любым жителем Альтерака, сохранившим достоинство и верность своему королевству. Обнаружив нового врага, силы Доминиона не позволят Синдикату перетянуть достаточно сил в регион, а потому постараются уничтожить всех обосновавшихся  членов Синдиката в регионе. Силы синдиката пристально следят за передвижением врага, пытаясь предугадать, откуда будет нанесён первый удар, однако им ещё предстоит узнать, что тактика Лордерона может быть весьма непредсказуемой...



1_.png



3. КCУ
 *ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА*







d8f7a0e7e5173f62.png

4. Стромгардский корпус
 Ведомые ставленником лорда - протектора Уайтхилла, вооружённые до зубов карательные отряды, некогда изгнанного Стромгардского корпуса, вновь напоминают о себе, пробираясь тайными тропами в окрестности Мордбурга. Их намерения ясны - они хотят вернуть себе утраченную крепость, дабы отомстить захватчикам из благородных Домов Альтерака, и восстановить свою честь. Эти войска хорошо подготовлены и снаряжены, и они будут разорять регион, пока кто-нибудь их не остановит.






1_.png5. Дом Блэкшип
 После сокрушительной битвы под Мордбургом, в ходе кровавой резни внутри крепости, род "чёрного барана" был практически уничтожен силами синдиката. Рето Блэкшип и его жена Адэр мертвы, бывший барон Рьярн томится в заключении. Лишь Ральду Блэкшипу, сохранившего верность своему дому, удалось сбежать, и именно на его плечи легла мобилизация войск для контратаки. Все войска "чёрных баранов" переправляются в Форт одинокого скитальца - ныне пограничный оплот Дома Блэкшип близ Мордбурга, дабы дать отпор захватчикам в рыжих масках и отомстить за павших. Ведомые жаждой мести за корыстное предательство, "чёрные бараны" не остановятся, пока последний боец синдиката на их землях не умрёт мучительной смертью.


 


 Возвращение сил Синдиката в регион кому-то из жителей Альтерака дарует надежду на долгожданный мир, который принесут соотечественники, а кто-то увидит в этом лишь грядущие хаос и страдание от новой войны. Так или иначе, в этот раз силы сторонников Перенольда намного крупнее, чем были прежде, а выбор, который они предоставляют остальным обитателям региона, довольно прост: "Быть с ними или умереть".

0acce94fcf20479e.png

Локации, где Синдикат начнёт своё возрождение:


 Крепость Мордбург - основное место действия сюжета. Твердыня, в которой планирует первоначально закрепиться Синдикат. Чтобы выстроить надёжный плацдарм - необходимо избавить её от прежних обитателей, а также укрепить, дабы она смогла выдержать скорую осаду. Крепость была взята в кольцо оккупационным корпусом Стромгарда, и запертые внутри силы Блэкшип и Синдиката должны найти выход из сложившийся ситуации: либо уничтожить друг-друга, либо совместными усилиями отбросить захватчика. 
WoWScrnShot_121019_184858.jpg

 Красный лес - место обитания клана каннибалов, который включает в себя огров, троллей и орков, а также других существ. Этот лес стараются обходить стороной, внутри него затаились агрессивные звери, а в недрах находится логово тварей, что пожирают человеческую плоть.
WoWScrnShot_121019_185058.jpg

 Норфолк - некогда бывший центр торговли в долине, он долгие месяцы считался покинутым. Постепенно, но уверенно жизнь возвращается в город - призрак, однако новые обыватели недовольны своими нынешними правителями из Дома Блэкшип, считая их ни чем не лучше Стромгардских оккупантов. Впрочем, в последнее время активность в поселении заметно повысилась. Народный бунт, поддержанный агентами синдиката, изменил баланс сил в городе. Гвардейцы Блэкшип были убиты, а само поселение перешло под контроль Синдиката. Впрочем, недолго сторонники Перенольда довольствовались новообретённой территорией. Стромгардский карательный корпус, напавший на Норфолк в разгар битвы между силами Блэкшип и Синдиката, без особого труда расправился с тыловиками рыжих масок, оставленных в городе, и теперь использует стены Норфолка, как собственный штаб. 
WoWScrnShot_121019_185205.jpg

 Винтмир - расположенная глубоко в горах деревня горцев является нейтральной территорией, а её обитатели радушно примут любого путника, что чтит их законы и уважает традиции предков. Но если твои намерения будут не по душе старейшинам, то тебе следует немедленно бежать прочь, если не хочешь распрощаться с жизнью. Горцы хорошо ориентируются в тропах и тайных проходах, а их знания могут быть полезны для множества целей. Однако поделятся они ими лишь с тем, кто сумел заслужить их расположение.
WoWScrnShot_121019_185243.jpg

 Перевал в земли Синдиката - горный путь из крепости к землям, откуда пришли основные силы Синдиката. Дорога на нём является ключевым маршрутом снабжения сил вторжения, ибо по нему ходят все караваны. Ближайшие аванпосты расположены на далёком расстоянии от крепости, и время от времени караваны бесследно исчезают, из-за чего возникает ощутимый перебой в поставках провизии. 
WoWScrnShot_121019_185752.jpg

 Система пещер - крупные пещеры к югу от разрушенной крепости, уходящие в недра земли. Судя по костям у входов, они обитаемы, и населяют их отнюдь небезобидные существа. Несколько разведчиков, направившихся туда, так и не вернулись, а потому остаётся загадкой, что находится внутри подземных тоннелей.
WoWScrnShot_121019_190043.jpg

 Чёрный город - Загадочное место, покрытое вуалью легенд и баек. Некогда гвардия Блэкшип совершила туда непреднамеренное путешествие и вернулась оттуда,  теперь же гвардейцы "чёрного барана" рассказывают о том, какие ужасы поджидали их там. Ходит слух о том, что катакомбы под городом хранят в себе множество схронов, оставленных ещё со времён Стромгардской оккупации. Доподлинно неизвестно, где находится город, однако жители Норфолка, возможно, что-то об этом знают. 
WoWScrnShot_121019_190121.jpg


9cd0ecfc69af1c09.png


Изучив местность, где будет разворачиваться кампания, вам предстоит познакомиться с её ключевыми фигурами, ибо именно от них во многом зависит то, как обернутся события.


sdfsd.png


 Дворянин Альтерака - МЁРТВ
- Человек благородного происхождения, что заключил сделку с Бухтой цепей и присягнул на верность Перенольду ради того, чтобы заполучить власть в регионе. Именно он подтолкнул обе стороны к действиям, сделав предложение, от которого они не смогли отказаться. По слухам он довольно молод, и хотя он ещё не появился в крепости, солдаты возлагают на него определённые надежды, а теневые бароны пристально следят за каждым его шагом, дабы он не подвёл своих новых господ и своего короля.





sdfsd.png?width=409&height=468Рэйнард Блэкшип
 - Сын Риккара и брат Осара, непризнанный наследник и отступник Дома Блэкшип. Кто-то скажет, дескать юный дворянин перешёл на сторону Синдиката из страха быть казнённым за происки в стенах крепости "чёрного барана", а кто-то - что цели его корыстны, и ему, подобно Осару, нужна власть. Доказав свою верность убийством Арабеллы Теи Ределар, Рэйнард присягнул на верность Перенольду и его учениям, заняв место своего брата - Осара Блэкшипа, убитого Рето Блэкшипом в битве за Мордбург. Последний уцелевший из сыновей трёх братьев, возродивших династию Блэкшип, сейчас он является признанным лордом Синдиката, и намеревается взять то, что принадлежит ему по праву.




dsa.png 


"Мечник"
 - Один из лидеров Бухты Цепей, прибывший в суровый Альтерак, дабы лично гарантировать успех операции. Его прошлое покрыто множеством  слухов, а истинные мотивы остаются загадкой даже для ближайших союзников. Поговаривают, что у него имеются личные счёты с уцелевшими лидерами благородных Домов в регионе, и что он не намерен с ними церемониться.




179fa2ae5d427020.png 

"Фантом"
 - Человек без имени и прошлого, человек - загадка, чьи поступки невозможно предугадать, а возможности крайне трудно определить. Является правой рукой "Мечника", командуя частью сил Бухты Цепей. Впрочем, не исключено, что именно он руководит операцией, а "Мечник" - лишь фигура ложного следа. Слухи-слухами, но Фантом очень опасен и осведомлён обо всём, что происходит, как в крепости, так и за её пределами. Для него не существует препятствий, а слово, данное им, всегда будет выполнено.


 


1_.png



Барон Арнор - Пропал без вести
- Дворянин Альтерака. Трудно выразить догадки об его участии в кампании, но его присутствие, без сомнения, служит знаком чего-то большего.





 e2bd9426457521ba.png

Маршал Фостер
 - Полевой командир сил Синдиката, прибывших в крепость Ределар. Мужчина средних лет с военной закалкой и манерами офицера, сохранивший свою честь и не утративший чувство долга. Он далёк от политических интриг, но всегда добросовестно выполняет свои обязанности, за что и был награждён высоким званием. Солдаты Синдиката беспрекословно подчиняются его приказам, доверяя своему командиру свои клинки. Способности и навыки Маршала проверены временем, и он является ценным союзником в грядущей войне.


 


df1f0a1c8c5c7b8f.png


Га`рогг "Кровавое неистовство" (NPC) - Допускается отыгрыш персонажа игроком
 - Одноглазый орк, испачканный в крови и грязи, подобен ужасному зверю, что без колебаний оборвёт жизнь любого, ступившего в его лес. Предположительно, является вождём каннибалов и руководит их вылазками, а также набегами. В бою ему нет равных, а его жестокость вгоняет других мясоедов в дикое бешенство.







 5fcdf13f597a219e.png

Ужас ночи - МЁРТВ
 - Громадный орк, что держится вдали от своих сородичей, предпочитая ловить одиноких путников или тех, кому не повезло оказаться в его владениях. Судя по всему он убивает даже других каннибалов, о чём говорят черепа на его поясе. Мало что известно об этом монстре, но по ночам дозорные крепости могут услышать приглушённый вой, исходящий из окраин Красного леса.




 9e00bd2fb1613130.png

Рыцарь - капитан Адон (NPC) - Допускается отыгрыш персонажа игроком.
 - Один из командиров сил Доминиона, Сэр Адон, самоуверенный и дерзкий, привык действовать решительно и без промедлений, карая любых врагов своего короля. За свою фанатичную преданность быстро продвинулся по службе, чему лишь сопутствовали выдающиеся навыки. В бою Адон предпочитает тяжёлое вооружение и не стесняется использовать грязные трюки. В его уловки может попасть как одинокий боец, с которым тот столкнулся на поле боя, так и целый отряд, который по глупости клюнул на хитроумную приманку.



162e3620851aa917.png 


Леди Ленара (NPC) - Допускается отыгрыш персонажа игроком.
 - Представительница падшей знати, отцов - основателей Синдиката, леди Ленара является их глазами и ушами, а также оружием. Необыкновенно красивая женщина с чёрными волосами, носящая роскошные одежды и обладающая несравненным обаянием, всегда держащая себя гордо и прямо. Помимо таланта к дипломатии и умения расположить к себе людей, Ленара обладает множеством других навыков, сокрытых от чужих глаз. Невозможно сказать, каких сюрпризов от неё можно ожидать.



d8f7a0e7e5173f62.png 

Катерина Плэймур
 - Храбрая воительница Стромгарда, проявившая себя во множестве сражений с врагами красного королевства. В обрывочных донесениях и неточных сведеньях, добытых разведчиками, фигурировало её имя. Можно сделать предположение, что именно она назначена верховным главнокомандующим карательных отрядов Стромгардского корпуса. Впрочем, всё может оказаться далеко не так просто...






0002.png?width=462&height=469Командор Фромм - МЁРТВ

 - Один из генералов армии Стромгарда, направленный вместе с леди Плэймур в земли Альтерака. Хитёр и жесток, является патриотом и ненавистником всех, кто смеет противиться режиму Тораса Троллебоя. О нестандартных стратегических приёмах командора ходят легенды, как и о том, сколько жизней забрали его "эффективные" наступления. Именно он провёл подлую атаку, когда силы Синдиката и Блэкшип сошлись в схватке, стремительно захватив все ключевые позиции близ Морбдбурга, тем самым взяв своих противников в кольцо. Являлся осадным мастером, руководящим атакой на последний оплот свободного народа Альтерака на юге. Если бы он преуспел, то смог бы закрепиться в белокаменной крепости.

Узнав, с кем вам предстоит иметь дело, пришла пора понять, к чему стремится эта военная компания.


971b1551695ee16e.png 

Цели теневого Совета: ???

 Задачи военной кампании Синдиката:
- Поддержание интересов Эйдена Перенольда на территории Альтерака, а также представление интересов подданного дворянина - Осара Блэкшип в междоусобном конфликте. Провалено. Осар Блэкшип мёртв.
- Проведение открытых агитаций, а также пропаганда политики Синдиката, привлечение молодого поколения Альтерака.
- Восстановление утраченных сил Синдиката, ввиду неудачных кампаний во время “Большой Игры”.
- Развитие новых торговых путей и отношений на территории Альтерака, а также за её пределами -  близлежащих земель для поддержания военной кампании Синдиката.
- Развитие военной мощи Бухты Цепей в союзной ячейке Синдиката.
- Укрепление влияния Бухты Цепей непосредственно в Альтераке.
- Подавление всех враждебно-настроенных сил в регионе, заключение союзов с теми, кто готов сотрудничать с Синдикатом.
- Ослабление армии Доминиона в Альтераке.

Важная информация:

Узнав о целях Багрового Альянса, стоит выяснить, кого они считают другом, а кого - врагом.

thumb_15056.pngОтношение ко фракциям:
Стромгард: 
ненависть
Доминион Лордерона: 
презрение
Благородные дома, не предавшие Эйдена Перенольда: 
сотрудничество
Сторонники Перенольда: 
превознесение
Бухта цепей: 
сотрудничество
Разбойники: 
нейтралитет
Дом Ределар
Дом Блэкшип: 
ненависть
Новый Пакт
Племена горцев: 
нейтралитет
Маги-отступники, культы: 
заинтересованность
Орочьи племена: 
недоверие
Племена огров и троллей: 
недоверие


ООС информация:
5bcd24e028a9f3e4.png 
В случае успешного захвата, основным местоположением игроков будет являться Крепость Мордбург. По мере развития крепость будет видоизменяться, в зависимости от принятых игроками решений. В ходе игры возможно изменение месторасположения сформированных сил Синдиката.
 
Участник сюжета обязан иметь лист персонажа, будь то полноценная предыстория или просто черновик в списке доработок. Остальное наполнение чарлиста остаётся на совести игрока.
 
Сюжет направлен на отыгрыш ячейки Синдиката вкупе с силами Бухты Цепей, он  действует на общесерверном полигоне “Альтерак - последствия” и подчиняется регламенту соответствующего топика. (http://noblegarden.net/article/10648)
 
Направления: survival, city-craft, military RP,  RP-PvP, PvE.
 
Сложность – Наша фракция предпочитает тяжелую игру. Будьте готовы потерять своего персонажа в любой момент. Будь то свободная игра или ивент с мастерами.
 
Сюжет является пвп - открытым. Это значит, что участникам сюжета интересен PvP-контент, который Вы можете предложить, и мы всегда рады любой PvP-активности.
 
Сюжет так же является исходящим из многих других веток крупной фракции, отыгрываемых на сервере. Данный сюжет становится их объединением и подводит к логическому финалу, открывая новую главу в истории многих персонажей.
 
Для отыгрыша доступны следующие расы: люди (преимущественно), дворфы, гномы, и другие союзные Синдикату расы. В исключительных случаях может рассматриваться отыгрыш за иные расы.
 
Участниками сюжета могут стать любые персонажи с сохранением логики - обитатели Альтерака, как и персонажи, связанные с "Бухтой Цепей". Преимущественно вестись игра будет в направлении сторонников Синдиката.
 
PvE-бои играются с помощью кубиков с выставлением порогов. В PvP боях используется стандартная система "Кости Судьбы". Исключения возможны!
 
Каждый участник-игрок отдаёт себе отчёт о том, где находится его персонаж. Альтерак - суровый край, где гибель людей и нелюдей - уже в порядке вещей. Поэтому Ваш персонаж так же может стать жертвой корыстного спланированного убийства, или во время случайной стычки, будь то с персонажами других игроков, или же во время проведения эвента уполномоченным мастером.
 
Ролевая игра сексуального характера в общие каналы запрещена общими правилами сервера. Синдикат поддерживает данное правило, но оставляет за игроками право устраивать соитие в закрытых каналах, таких как групповой чат и личные сообщения.
 
Требуется наличие discord'a.
 
При возникновении дополнительных вопросов обращаться по горячей линии Discord: (DevilSimon#1383)

ООС Кодекс:d1d43b607767ca52.png

 1. Оскорблять или провоцировать своих братьев по оружию, в каналах гильдии или в приложениях Discord - строго запрещено и карается без промедлений.
 
2. Помните, вступив в данную фракцию, Вы обязаны соблюдать правила сервера и вести себя достойно в любых конфликтных ситуациях. Вы – лицо фракции! Чрезмерные нарушения и участие во вне ролевых конфликтах, понесет за собой наказание в виде исключения из фракции.
 
3. Для вне ролевого общения используйте общий канал дискорда. Гильдейский внутриигровой канал, также является основным вне ролевым каналом. Разрешено использовать ООС в Личные Сообщения и за редким исключением в канал группы, когда в нем не ведётся игра. В каналах: /крик, /сказать, /эмоции - общение вне роли запрещено!

Правила ГильдХауса:

ГильдХаусом является крепость МОРДБУРГ. 

1. Нападение на ГХ разрешается по прошествии трёх дней после обсуждения оного с куратором фракции (Disc: DevilSimon#1383).
2. Бои на территории ГХ проходят по системе костей судьбы.
3. Добивания персонажей возможно после победы одной из сторон, при должной мотивации.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника Гильд-хауса во время боя приходится 3 НПС, так же принимающие участие в сражении.
5. Любой защитник вправе "подставить под крайний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1HP.
6. Находясь на территории гильдии, каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
7. На территории ГХ работает правило Полного погружения (Full-time RP), на каждого из участников общесерва. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое, независимо от того, включены или нет режимы AFK/DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (не ролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).
8. Находясь на территории гильдии каждый игрок обязуется учитывать наличие НПС.
9. Сама крепость хорошо охраняются, поэтому несанкционированное ролевое проникновение необходимо обговаривать с куратором фракции отдельно и только в том случае, если вы являетесь участником полигона "Альтерак - последствия". 

Автор: Mr. Lucifer DevilSimon Создано: Nov 22, 2019 4:55:40 PM Обновлено: Jan 25, 2020 2:32:17 AM Уникальных просмотров: 151 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Mr. Lucifer DevilSimon Dec 10, 2019 3:09:41 PM  

    Выражаю отдельную благодарность Nonani за проделанную работу с КСС

  2.   Уже не маленький shpitkich Dec 10, 2019 3:46:48 PM  

    У меня от этого Ужаса Ночи зубы скрипят!!!!!

  3.   Архитектор Alakir Dec 15, 2019 4:31:02 PM  

    Сегодня мы встречаем кровавый рассвет...


    У каждого действия есть своё противодействие. Предав интересы Бухты цепей, объявив себя независимым баронством, лидеры Блэкшип понимали, что рано или поздно последствия этих действий латной перчаткой постучатся в их дверь. Именно так и случилось, когда признанный сын Рьярна, бастард, который не нашёл своего места в семье, обратился к Синдикату и Бухте цепей, убедив обе фракции заключить корыстный союз. Объединив силы, бандиты и отвергнутые стражи своей родины сформировали багровый альянс, дабы получить то, что принадлежало им по праву. Пограничная крепость Мордбург вновь стала полем боя, когда обе фракции под единым знаменем Синдиката бросили вызов Чёрным Баранам. В этом бою пал тот, кто привёл врага на свою родину, Осар Блэкшип, предавший свою семью. Однако процесс, запущенный им, нельзя было остановить...

    …До рассвета в крепости звучали крики боли и шум клинков. Синдикат оказался готов к сражению больше, чем дом Блэкшип. К утру пол Мордбурга был залит кровью и усеян трупами. Почти весь род Блэкшип был уничтожен в той битве. Переживший резню Рэйнард перешагивал через трупы родственников и тех, с кем некогда сражался под одним стягом. Приняв новые клятвы, Рэйнард Блэкшип поднялся, как признанный Синдикатом лорд, правитель этих земель.








    Итоги:

    1) Жрица Болари пала под стенами Мордбурга.
    2) Гвендоленн Пайер была убита в ходе первого нападения Синдиката на Мордбруг.
    3) Осар Блэкшип убит Рето Блэкшипом.
    4) Пакт зверя перестаёт существовать, как лояльный дому Блэкшип орден.
    5) Синдикат и дом Блэкшип не смогли договориться и найти мирное решение в сложившемся конфликте.
    6) Чёрный Аргали пропал без вести.
    7) Ральд Блэкшип сумел сбежать из Мордбурга в роковую ночь.
    8) Судьба Рьярна Блэкшипа остаётся неизвестной.
    9) Рето Блэкшип и Адэр Блэкшип умерли, истекая кровью от полученных в решающей битве ран.
    10) Арабелла Ределар убита Рэйнардом Блэкшипом.
    11) Множество защитников крепости из армии Блэкшип были убиты солдатами Синдиката. Некоторые томятся в казематах под Мордбургом, ожидая "суда".
    12) Рэйнард Блэкшип становится бароном, лояльным к Синдикату, и признанным сторонниками Переонольда правителем своего рода и земель, принадлежащих его фамилии. Именно он поведёт силы Синдиката в родные земли, дабы сразиться с оставшимися силами своего дома.
    13) Крепость Мордбург захвачена Синдикатом.
    14) Бухта цепей продолжает сотрудничать с Синдикатом, объединившись под знамёнами Багрового альянса.
    15) Выжившие в битве за Мордбург гвардейцы переправлены в крепость Чёрного Барана, ибо только там могут залечить их раны. Пережитое навсегда оставит шрам в их памяти.
    16) Дом Блэкшип отступил к форту Одинокого скитальца, дабы перегруппироваться и подготовиться к контратаке.



    Воспоминания солдат:

    image0.jpg


    WoWScrnShot_120519_213448.jpg

    WoWScrnShot_120519_235950.jpg

    WoWScrnShot_121219_011333.jpg

    WoWScrnShot_121219_011003.jpg

    WoWScrnShot_121519_043604.jpg

    WoWScrnShot_121519_043849.jpg

    WoWScrnShot_121519_043900.jpg

    WoWScrnShot_121519_043933.jpg

    WoWScrnShot_121519_032525.jpg

    WoWScrnShot_121519_193629.jpg





    Так закончилось противостояние за Мордбург. Множество жизней унесли битвы, прошедшие за стенами крепости и внутри них. Об этих сражениях не будут петь барды, и никто не сложит легенд о чудовищной резне, которая поставила точку в противостоянии за крепость и развязала новую войну. Оба бастарда Блэкшип, сыновья Риккара и Рьярна, независимо друг от друга, решились на предательство своей семьи, и, объединив усилия, смогли освободиться от оков прошлого и стать хозяевами своей судьбы, заплатив за этой своей кровью, честью и совестью.

    Мировоззрение: Хаотичный злой.

    Статус: Фракция активна.

    Набор: Открыт

    Расы: Человек, Эльф, Дворф, гоблин и другие нейтральные обитатели Альтерака.

    Топик отредактирован в соответствии с развитием сюжета.



  4.   obsession Agostino Dec 15, 2019 6:38:42 PM  

    Итоги явно придётся переписывать, чтобы как-то переосмыслить свой маня-мирок. А ещё мне не нравятся некоторые описания, связанные с моей гильдией. Оговорите со мной или удалите Дом Блэкшип из этого топика вообще. Херню какую-то понаписали.

  5.   Vade retro, hollow Dec 15, 2019 6:53:08 PM  

    >Оранжевые знамёна гордо развиваются над руинами

    Ну хоть кто-то у вас развивается...

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.