История появления
08.07.10 от открытия Темного Портала
"В ходе заседания совета управления вольного города Сноухолл, поднятого по вопросу урегулирования территориального и де-юре конфликта с миссией Доминиона при королевстве Лордерон, было произведено голосование. По итогам оного четверо из заседающих высказались за, один из заседающих высказался за при произведении ряда правок в ультиматуме, один из заседающих отказался от права голоса и двое из заседающих высказались против. В связи с перевесом в два голоса, совет вольного города соглашается с выдвинутыми требованиями и готов передать населенный пункт и все де-юре права на оный в пользу церкви Святого Света."
Храмовый город Лайтгард берёт свою историю со времен вооруженного конфликта, известного как "Северная война", причинами которого являются попытки миротворческой миссии королевства Лордерон, утраты правящей династии Сноухолла столицы Сноуфольского баронства, исхода разбойничьих группировок из Грешита и истощения земель в ходе Альтеракского кризиса. Земли "Северного" баронства, раздираемые смутой и самопровозглашенными лордами, в ходе вооруженных столкновений и дипломатических встреч, были поглощены к протекторату Доминиона Лордерона, являвшимся одним из гегемонов в регионе, наряду со Стромгардским оккупационным корпусом. Окончанием конфликта стало подписание пакта Урия-Сноуфолла, по итогам которого Сноухолл был передан во владение Церкви Святого Света и взят под протекторат Лордеронской короны, род Сноуфолл потерял статус дома Альтеракского королевства, получив взамен статус почетных горожан, распустив гвардию и отказавшись от всех претензий на свои земли.
После передачи земель в пользу церкви, те были объявлены священными, Сноухолл был переименован в Лайтгард и получил статус храмового города. В ходе заседания Конклава - совета епископов Церкви Святого Света, был назначен управитель церковного округа, Его святейшество епископ Гаррэм Лесли, занявший должность епарха. Тот, в свою очередь, при поддержке союзников из Доминиона провел ряд преобразований, касающихся внутренней и внешней политики вверенной ему территории, по итогам которых стало основание духовно-рыцарского ордена, торговой гильдии Лайтгарда, магической гильдии и городской стражи Лайтгарда. Новые ветви власти, как и предполагалось, смогли удержать власть в городе, не дав лоялистам Эйдена Перенольда из числа Синдиката захватить ту насильственным путем, восстановить инфраструктуру, обезопасить город и наладить экономическую составляющую населенного пункта.
Концепт: нейтральный храмовый город, власть в котором принадлежит представителям церкви, преследующих цели по восстановлению населенных пунктов, обеспечение миротворческой миссии церкви по урегулированию конфликтов между фракциями, задействованных в Альтеракском кризисе, а также, одной из главных целей Лайтгарда является противостояние угрозе остатков Орды Молота Рока и пособников тёмных сил.
Структура власти
На территории храмового города существует четыре органа власти:
⊗Церковь Святого Света – религиозная конфессия, являющаяся владельцем храмового города. Её ставленник, епарх, подчиняющийся Конклаву, выступает не только за мир и процветание для населения и гостей Лайтгарда, но и ведет нейтральную политику города по отношению к прочим фракциям в Альтераке.
⊗Орден рыцарей Лайтгарда – это молодая организация, созданная из преданных поборников церкви в противовес возможным угрозам храмовому городу.
⊗Магическая гильдия Лайтгарда – круг чародеев, выступающий как нейтральное учебное заведение средней руки, целью которого является обучение и заложение основ магических наук у заинтересованного населения.
⊗Стража Лайтгарда – представляет из себя основу войск храмового города, львиная доля которой состоит из добровольцев. В задачи стражи входит осуществление законного порядка на территории Лайтгарда и, в случае возникновения потенциальной угрозы, стража предпринимает меры для её устранения.
⊗Торговая гильдия Лайтгарда – вольные торговцы, пережившие суровые невзгоды, которые решили основать торговую гильдию под покровительством церкви в стенах храмового города. В задачи гильдии входит поддержание экономики города и осуществление свободной торговли.
Основная власть в городе подчинена следующим личностям:
⊗Гаррэм Лесли, занимающий пост епарха храмового города Лайтгарда и подчиняющийся совету епископов Церкви Святого Света.
⊗Аранас Клостерхайм, являющийся магистром новообразованного ордена рыцарей Лайтгарда и занимающий пост военного советника.
⊗Лейд Сэрридж занимает пост капитана городской стражи Лайтгарда и находится в подчинении у военного советника храмового города.
Церковь Святого Света
Церковь, что с недавних пор владеет храмовым городом, позиционирует себя не только как богословы, но и управленцы. Многие жрецы занимают важные градоправительные должности, исходя из своих познаний и навыков, а также не забывают о миссионерской и волонтерской деятельности по отношению к горцам и пострадавшему населению Альтерака.
Иерархия внутри церкви:
⊗Епарх – высокопоставленный жрец, стоящий во главе ряда монастырей, храмов и, в особых случаев, приходов или храмовых городов. Помимо выполнения своих духовных обязанностей, епарх также занимается вопросами вверенной ему церковной земли. [NPC]
⊗Настоятель – сановник, что за те или иные заслуги перед церковью был удостоен встать во главе прихода. Организация деятельности и надзор за младшими братьями по вере, отчетность епарху - основные задачи настоятеля.
⊗Жрец – сан среди церковной иерархии. Деятельность жрецов крайне разношерстна и, как правило, в большей степени зависит от личных предпочтений служителя Света. Кто-то занимается миссионерской деятельностью среди горцев, кто-то наставлением послушников, кто-то рутинной работой при церквушке, а кто-то оказанием первой и медицинской помощи.
⊗Послушник – личность, ступившая на путь обучения богослова, но еще не принявшая духовный сан, необученная духовным ритуалам и использованию сил Света Небес.
Иерархия вооруженных сил
Городская стража Лайтгарда:
⊗Капитан – глава городской стражи, напрямую подчиняющийся военному советнику Лайтгарда. Имеет в своем подчинении отряды добровольческой армии, деятельность которых, при помощи лейтенантов, он и организовывает. [NPC]
⊗Лейтенант – старший офицер стражи, на плечах которого лежит муштра рядового состава, организация патрульно-постовой службы на территории города и его окрестностях, руководство отделениями во время выполнения боевых задач.
⊗Сержант – младший офицер городской стражи, имеющий в своем подчинении отделение, в задачи которого входит выполнение каждодневных обязательств его отряда, оказание поддержки лейтенантам в проведении учебных мероприятий и надзор за деятельностью личного состава.
⊗Рядовой – основная единица городской стражи, на плечах которой лежит самая грязная работа. Патрулирование, постовая служба, участие в учениях и военных столкновениях - такова плата за красивое снаряжение, жалование и бесплатный кров с пищей.
Орден рыцарей Лайтгарда:
⊗Гроссмейстер – также именуемый магистром, является пожизненным главой ордена, избираемый на совете из числа рыцарей-командоров. Является одним из членов совета и военным советником Лайтгарда. [NPC]
⊗Рыцарь-командор – командир отряда ордена, имеющий в своем подчинении некоторое количество рыцарей. Как правило, отряды могут находиться как на территории храмового города, так и на территории всей долины, занимаясь поисками противников Лайтгарда и оказания помощи мирному населению.
⊗Рыцарь – рядовой член духовно-рыцарского ордена, прошедший ритуал помазания и доказавший свою веру церкви Святого Света и городу, путём совершения тех или иных достижений в миротворческой или военной деятельности.
Внешняя политика
Храмовый город Лайтгард, ввиду подчинения церкви Святого Света, следует политике нейтралитета по отношению к любым конфликтам между фракциями Альтерака. Отказ от поддержки стороны-агрессора конфликта обуславливается стремлением церкви выступать как третья сила в урегулировании отношений, на территории которой, без опасностей, возможно провести переговоры, выкуп или обмен военнопленными, получить убежище.
Основные принципы политики Лайтгарда:
⊗Войны – агрессия со стороны Лайтгарда недопустима. Но, по отношению к врагам людского рода, таким как орки, практиканты темных учений и тому подобные создания, представители храмового города могут принять упреждающие методы. В случае с другими государственными образованиями допустимы исключительно оборонительные войны.
⊗Вмешательство – Лайтгард допускает возможность урегулирования военных конфликтов, выступая в качестве третьей силы, мирным путем. Введение миротворческих войск и создание условий для переговоров - это то, чем храмовый город будет заниматься при первой же возможности.
⊗Борьба с отступниками и остатками Орды – ввиду того, что Лайтгард является храмовым городом, политика правящего совета будет однозначна в случае подтверждения фактов сокрытия темных магов или представителей орочьей Орды той или иной организацией, будь то отряд наемников или опальная знать.
⊗Восстановление – ввиду того, что подавляющая часть населенных пунктов в Альтеракской долине пребывает в запустении, представительство Лайтгарда в лице торговой гильдии может осуществлять реконструкцию поселений, ресурсных баз и дорог к ним. Если, конечно, затраты на данное действие будут вполне себе допустимы.
Правила ГХ
1. Перед нападением на ГХ необходимо связаться с лидером гильдии за три дня для обсуждения времени проведения PvP-ивента.
2. Запланированные и незапланированные бои на территории ГХ проходят по системе "Кости Судьбы".
3. Добивание персонажей возможно после победы одной из сторон и подтверждения мотивации у персонажа.
4. На защитника ГХ, во время боя, приходится 2 NPC, также принимающие участие в сражении и атакующие во время хода обороны.
5. Любой защитник вправе пожертвовать одним(1) NPC, тем самым спасаясь от летального урона.
6. Каждый из нападающих может покинуть поле боя, при наличии очков боеспособности(ХП), потратив свой ход.
7. На территории ГХ действует правило о фулл-тайм РП.
ООС
1. Игромеханическое название гильдии - Лайтгард
2. Допускаемые к членству расы: люди, дварфы, гномы, эльфы
3. Игромеханический лидер гильдии - Луан
4. Конференция гильдии-сюжета - https://discord.gg/bXxKsBw
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия и гильдхолл одобрены.
Отдел Контента
Сюжетная ветка "Суд" - завершена.
Общие итоги
Статус - провал.
Ивентов проведено - 7
Гильдии-участники: орден рыцарей Лайтгарда, Доминион Лордерона, орден рыцарей Серебряной Длани, церковь Святого Света, дом Блэкшип, Пересмешник и Мракоборцы.
Игроки-участники: Луан, Рейнхард, Бундук, Дэкион, Даниела, Гессе, Имир, Озир, Дагнара, Болари, Рэйвенхарт, Чаппс, Вальдемар, Хейн, Стрикт, Гредаби, Старагрум, Борногрум, Гармадаз, Вонодар, Бранкоссал, Лавроносик, Хольте, Идрен, Уилфред, Годвин, Медель, Кристен, Каи, Болари, Андорн, Алдориан, Тинниэль, Верги, Хейнгвуд, Сундук.
Встретившись с членами одной из ячеек Синдиката, именуемой "Орхус", жители и гости Лайтгарда вступили в череду вооруженных конфликтов и диверсий. Резня в казармах храмового города, пропажа посла, суд, возглавляемый лже-Тиберием Урием, над Рейнхардом Алым Грифоном, стычка с отрядом "оранжевых масок", допрос пленных, сражение в башне магов около Виндфорта - все это пришлось пройти людям и нелюдям, приписывающих себя к различным фракциям и имеющих различные взгляды на жизнь. Именно это и стало причиной поражения. Несогласованность действий, излишняя жестокость к своим врагам и отсутствие пленных сыграли злой рок над Лайтгардом и Доминионом. Потери среди личного состава и утрата всяких зацепок, что могли вывести к лагерю, называемому "Сердцем Доминиона" - вот, чего удалось добиться в ходе событий. Ячейка Синдиката, претерпев значительные потери, ушла в подполье, ожидая своего часа. Того самого, тяжелого часа для людей, когда можно будет выйти из тени и вдарить в спины.
Погибшие - Озир
Скриншоты
Озир, ты че, помер? Тебя не закрыли собой?
Я заюзал прокаченную версию этого спела. Благословение жертвенности
Отличный спелл, пороги на успех назкие. В целом, почаще надо такой прокликивать, сильно влияет на ролевую ситуацию.
Сюжетная ветка "Осада Дун Сигрид" - завершена.
Общие итоги
Статус - пиррова победа(успех)
Ивентов проведено - 14
Гильдии-участники: орден рыцарей Лайтгарда, Доминион Лордерона, орден рыцарей Серебряной Длани, церковь Святого Света, Пересмешник, Мракоборцы, Гратис, Этерин, орден Стражей Завесы, Стражи Трех Истин, Чистый Рассвет, братство Вольных Каменьщиков.
Игроки-участники: Луан, Рейнхард, Бундук, Даниела, Гессе, Имир, Чаппс, Вальдемар, Хейн, Гредаби, Хольте, Идрен, Медель, Кристен, Каи, Алдориан, Тинниэль, Верги, Хейнгвуд, Сундук, Амадей, Крайн, Гарка, Коган, Ларен, Катария, Бостон, Мэддисон, Сталгрим, Льон, Дэтлав, Элли, Гилмар, Занилан, Уик, Двалун, Талари, Арчибальд, Одхан, Теремор, Тик, Дэкион, Кхаан, Марморд, Дэйлэн, Сципион, Айлиш, Гюнтер, Эллионос, Дунк, Тэра, Шервурд, Алем и другие.
Прибыв на зов дварфов Грозовой Вершины, солдаты, паладины, чародеи, жрецы, авантюристы и многие другие личности приняли вызов со стороны орды Джубей'тоса. Череда стычек на приграничной земле, что заканчивались потерями для обеих сторон, двухнедельное укрепление перевала и сбор всех посильных сил Альянса Лордерона, в конечном итоге, привели к эпилогу. Осада Дун Сигрид завершилась. Огромное войско зеленокожих, союзниками которых выступали тролли, огры и призванные демоны обрушило всю свою мощь на позиции обороняющихся. Тяжелая, семичасовая битва, в конечном итоге, завершилась пирровой победой объединенных сил Лордерона, Даларана, клана Грозовой Вершины, ордена рыцарей Серебряной Длани и авантюристов. Почти все защитники укреплений погибли. Дун Сигрид ныне представляет из себя руины, используемые небольшим отрядом Доминиона Лордерона в качестве наблюдательного пункта за своими южными границами. Неясно, как скоро это место будет вновь заселено. Если, конечно же, будет заселено когда-то вообще. История этой дварфийской крепости подошла к своему концу.
Погибшие - Мэддисон, Гредаби, Дэйлэн, Чаппс, Алдориан, Христофор, Талгир, Вейстен, Арчибальд.
Скриншоты
Помянем.
Не чокаясь.