Прибыв в Дол вместе с Лавроносиком, двоица разошлась по своим делам: жрица проводила время в местном храме, а горец, как и обычно, отправился на поиски приключений на свою заднюю точку. Должно быть, приключения он нашёл, потому что ни Боларэс, ни кто-либо другой более не смогли найти в Долу Лавроносика. Зато "Из ниоткуда взявшаяся" наткнулась на Уилфреда и его компаньона. Планы у встретившихся судеб были взаимны: отправиться в путь обратно до Лайтгарда, как и поступили все три странника, заранее подготовившись к очередному долгому странствию.
Погода, как и дневное время располагали к тому, чтобы отправиться в путь. По крайней мере, если не попасть в какую передрягу, то точно получится уложиться вовремя и успеть до Лайтгарда до становления сурового, морозного вечера. Однако, стабильные беседы и отвлечённые ими товарищи по пути оказались во мгновение целью недоброжелателей.. Только секунду назад тишину вокруг портила дискуссия между всеми тремя, как во мгновение послышался свист болтов, летящих с разных сторон, в основном, исключительно в подковных животных. Однако, один из болтов настиг и Боларэс, уложившись в плоте капеллана в икре левой ноги с задней стороны.
С этой бедой нужно было считаться, времени на обсуждение для совместного решения просто не было. Таким образом, так исторически сложилось, что Уилфред, не получив ни одного снаряда в этом ливне, умчал вместе со своей лошадью вперёд, исчезая в горизонте. Рэйн, осознавая критичность ситуации, принял решение сбросить барышню вместе с собой на землю. Кажется, она хотела попытать удачу поступить так же, как и Уилфред, но Рэйн сделал, так сказать, выбор за двоих. Выискивая варианты укрыться от врагов, каких и вовсе не было видно, двоица, до сих пор, переживала от одного до другого залпа. Одного врага удалось обнаружить Болари, какая проинформировала товарища о его присутствии прямо над деревом, за которым она пряталась, а вернее - на деревянной платформе, построенной на верхушке этого дерева. Поряда шести или восьми болтов летело в сторону заблудших судеб из раза в раз, пока оставшийся конь в панике кружил кругами вдоль перекрёстка, у какого происходил инцидент. Пока жрица занималась залотанием собственных ранений и вытаскиванием болтов из своей плоти под болеутоляющей молитвой, Рэйн отстрелил единственного неприятеля, про какого они знали. Труп человека в оранжевой маске отправился в последний полёт, пока остальные, оставаясь незамеченными, продолжали с холмов и других позиций заливать снарядами тех, кто пытался изо всех сил избежать плачевной участи.
Вовремя остановленный из-за ранения подковный близ двоицы, с одной стороны, объяснял присутствие последнего шанса уйти от неприятностей подальше, с другой - болт, торчащий у скакуна с левой стороны в шее накалял обстановку. Выживет ли животное после того, как кто-то предпримет вытащить вещицу из плоти коня? Однако, иных вариантов просто не было: пешком увеличить дистанцию от врагов, о позиции каких никто и понятия не имел, просто было невозможно. Рэйн вытащил болт, тем временем уже заканчивалось воспроизведение очередной молитвы, целью которой было раненое животное. Таким образом, что Рэйну, что Болари удалось забраться на скакуна, спасая ему жизнь и делая оттуда подковы. Однако, ещё какое-то время ливни болтов не переставали сопровождать всадников: критичные ранения остались на задних ногах жеребца, и хотя людям повезло много больше, несколько выстрелов настигло и их.
Отдалившись, конь принципиально не желал двигать дальше, ибо его силы, к тому моменту, уже были на исходе. Не сразу коллектив сообразил, что стоит спрятаться от основного обзора вдоль тракта, начиная работать над раненым созданием, потому и случилось показаться на глазах у врагов. Однако, Боларэс предприняла решение распрощаться с уже "поднятым на ноги" верным скакуном, двойным хлопком заставляя животное продолжить изо всех пил бежать вперёд, пока сама спешно попыталась скрыться в кустах близ тропины вместе с Уилфредом. Побивания подков вдоль пути, приближающиеся бурными темпами.. Хвала Свету, что двоица врагов продолжила бежать за конём, не имея понятия, есть ли на нём потенциальный враг или нет. Один же всадник спешился рядом с теми, кто пытался спрятаться. Должно быть, не приятели знали, что здесь затаился кто-то. Но, кажется, думали, что кто-то один, потому двоица и продолжила погоню за скакуном без всадника.
Была вероятность, что происходящая погоня раскроет позицию Уилфреда, какой уже успел обустроить минутный лагерь много дальше по тому же маршруту, совсем близко от тракта. Однако, внимание всадников не упало на случайный куст, за каким спрятался этот безрукий. Беда миновала, но минует ли беда Рэйна с Боларэс? Пока здоровенный мужик из списка "охотников за головами" заводил умные беседы, он же начал поджигать взрывчатку огнивом. Жрица услышать этого не смогла, а Рэйн смог. Ввиду такого развития событий, времени что-либо объяснять не было, почему последний просто предпринимает решение неожиданно выйти с другого угла огроменного дерева, чтобы попытаться остановить прицеливающего для броска взрывчаткой врага. Реакция и идеальный момент даровали Рэйну шанс, каким он и воспользовался.
Взрыв! Враг подорвал себя же, однако, даже не это определило его судьбу, а точный выстрел в голову неприятелю. Тем не менее, пламя погасло во мгновение ока, а огромная лужица крови и останки от скакуна и человека разлетелись в ширину всего тракта.. Тем временем, подоспел Уилфред к остальным на своём коне. Нужно было принимать решение, как будут развиваться события дальше. Времени дискуссировать не было, потому спешно и было решение отправить не мало раненых Рэйна и Болари на коне вперёд до первого поста Бернхольма.
Двоица добралась до места, Боларэс была оставлена, а сам Рэйн поспешил обратно за товарищем, осознавая, что разомнувшиеся с ним всадники могут вернуться. К тому моменту, они, действительно, уже вернулись, но внимательный слух Уилфреда помог избежать ему плачевной участи. Увидя врагов на горизонте, спешно приближавших в его сторону, безрукий в очередной раз продемонстрировал профессионализм своего умения прятаться от потенциальных бед. Таким образом, временем было решено, что Рэйн увидел, как вражеские всадники мчат куда-то по перекрёстку в другую сторону. Разумеется, сам Рэйн принял решение отправиться за ними следом, чтобы понять, куда пытаются умчать недоброжелатели. Долгим было следопытство, в каком он успел получить не мало сведений, тем более, в одиночку. Однако, под конец своего любопытства молодой паренёк попадает в капкан. Неимоверная боль, сквозь какую нужно было пытать удачу выбираться из сложившейся ситуации. У него получилось грамотно развести "кусачи" капкана в разные стороны, ибо сам с такими устройствами был не мало знаком, а обратный путь вдоль скал образовал не мало неудобств для сильно терявшего силы мужичка. Тем не менее, он успел добраться в сознании до своего коня, предварительно ещё и у двух подковных товарищей не приятелей отбирая жизни. При входе в Бернхольм его всё ждала Боларэс, а осознание успеха спасения своей жизни заставило мужика прямо на ходу грохнуться со скакуна. Очередная боль, но сладкое осознание собственного спасения одиночной выходки, определённо, доставляло куда больше удовольствия.
Рэйн был доставлен до храма Бернхольма, где и осталась Болари, а Уил, к тому моменту, неспешно добрался до того же города, начиная и более уместными для себя способами затрачивать свободное время. Неудачная поездочка до Лайтгарда так и осталась неудачной..
Итоги:
• Рэйном были добыты сведения о том, где находится лагерь недоброжелателей, терзающих этот уголок долины, но какой ценой?
• В своих странствиях Рэйн сломал правую ногу (кость в районе икры). Перелом указался внутренним, избежание крови и более плачевного развития событий паренёк смог обойти стороной. (( неделя без возможности нагружать правую ногу; последующая неделя хромых движений [с учётом влияние силы Света в процессе заживления] )) Средняя боль в спине от двух попаданий вражескими болтами в самом центре позвоночника останется вместе с мужиком на протяжении трёх дней после инцидента.
• Конь капеллана Боларэс, хоть и успел множество раз спасти жизнь наездницы, успел и несколько раз подвести жрицу, но в последний момент оказался полезным. Или бесполезным? Одно ясно точно: задачу отвлечения внимания на себя он выполнил, а дальнейшая его судьба неизвестна.
• Два охотника, целью которых являлись представители странствующей троицы, были убиты. Кажется, Болари и Рэйн догадываются, кем являлись недоброжелатели.
• Боларэс: памятный шрам от полученных болтов в изгибе левой ноги с задней стороны и правого бока при нижнем районе грудной клетки.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.