Так устроено наше общество, что в основном, лишь люди богатые и обеспеченные могут позволить себе выделить достаточно времени на размышления и разного рода думы, остальных же принято называть мечтателями и романтиками. Как правило, такое времяпрепровождение приводит к сомнениям, а от сомнений, ожидаемо, веет забвением. Если много думать о сущности бытия, уже скоро придешь к одной простой и пробирающей до мурашек от нечеловеческого ужаса мысли — вся наша жизнь не имеет какого-либо смысла. Все мы рождаемся, умираем, кто-то оставляет свой след на белой простыне истории, кто-то рвет её в клочья, другие же навсегда уходят в небытие, но какое это имеет значение, если всех нас ждет один, неизбежный конец? Каждое живое существо неотвратимо встретит свою смерть, рано или поздно, разница лишь в том, как и когда это произойдет, но даже это в необъятно эпохальных потоках времени ни на что не повлияет.
Моё имя — Ларен Адамс, но вы можете называть меня просто господин Адамс. Как и те, о ком писалось выше, я человек обеспеченный, нет в моей жизни более стремления к богатству и роскоши, в финансовом плане я добился всего, чего желал. Нет и острой необходимости зарабатывать на хлеб, дабы прокормить себя, я свободен от этих правил и устоев, заменив время, которое большинство тратит на добычу пропитания, на долгие размышления у камина. Возможно, они бы довели меня до отчаяния, до безумия. Не зря ведь многие мои обеспеченные друзья со скуки сходят с ума, вы сами знаете, все богачи не дружат с головой. Но моя ситуация иная, впрочем, вам об этом знать не должно.
Видите-ли, много лет назад, когда не было ещё под моей спиной кресла из красного дерева, обшитого дорогими тканями, я встретил одного человека. Про таких как он говорят — авантюрист. Огоньки в его глазах неиссякаемо горели ярким пламенем, в котором отчетливо читалась жажда приключений. Он днями и ночами рассказывал мне о бескрайних просторах, что ожидают его за горизонтом, о новых землях, которые он откроет и назовет в свою честь. Он бредил идеей о далеком путешествии на восток, туда, откуда ещё никто не возвращался. Искренняя вера в собственную особенность дурманила его разум, лишая возможности трезво мыслить. И вот однажды он перешел от слов к делу, его рвение по итогам вылилось в морской поход, о котором он так давно мечтал.
Его звали Теодор, хороший был человек. Силуэт его уходящего вдаль корабля до сих пор снится мне ночами. Он ушел, растворился на горизонте и исчез из времени. Мы не были хорошими друзьями, но его непоколебимая вера навсегда засела в моей голове. Я не забыл об этом человеке, даже когда обнаружил, что могу позволить себе купить уже третий особняк. Не знаю, какова причина моей привязанности к тем событиям, но от чего-то я безумно сильно желаю найти Теодора и узнать, что с ним приключилось.
Какие новые земли он открыл и открыл ли вовсе? Что с ним стало, неужели такие как он действительно могут просто молча уйти, пропасть? Нет, я точно знаю, никакие штормы, что могли встретиться у него на пути, никакие мелочные проблемы морских путешествий ему нипочем, но от чего же тогда он так и не вернулся? Говоря на-чистоту, для этого я и собрал вас всех. Вы первыми узнаете его историю и расскажете её мне от начала и до конца. Я безмерно рад, что вы откликнулись, и по возвращению заплачу вам столько, что хватит на счастливую, беззаботную жизнь и вам, и вашим детям, и детям их детей, но для начала вы сделаете для меня это. Корабль уже готов и укомплектован, он ожидает вас в порту. Найдите Теодора или то, что от него осталось, а я буду ждать вас здесь, дома.
Powered by Froala Editor
НРП информация
— События игры являются предысторией Симфонии Мрака. Поскольку у меня на данный момент нет возможности провести вышеназванный сюжет в игре, было принято решение разыграть предшествующие ему эпизоды в формате текстового квеста.
— Несмотря на некую предопределённость, игра не становится линейной, как могло показаться. Действия игроков напрямую влияют на игровую ситуацию и будут иметь значительное воздействие на события последующего сюжета.
— У игрока есть возможность как взять уже готового персонажа с прописанным характером и навыками, так и создать собственного при согласовании с ведущим. Вводить уже отыгранных персонажей крайне не рекомендуется, но не запрещается.
— Смертность предусмотрена. Если персонаж будет вести себя глупо, бросаться на рожон и всячески пытаться погибнуть — он погибнет.
— Сюжет рассчитан на партию от пяти до восьми человек и займет не более десяти-пятнадцати часов активной игры. Планируется закончить сюжет за одну-полторы недели. Присоединиться может любой желающий, по всем вопросам, в том числе и по поводу присоединения стучитесь в дискорд Astolfo#9200.
Powered by Froala Editor
Если ничего не делать, не придётся ничего переделывать.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.