***
Альтерак - то место где собрались воедино все невзгоды и ужасы, все переломы и провалы которые только могли бы существовать. Глубина поражений такова, что даже дно глубочайших морей меркнет перед тем, насколько широка глубина ужаса там. Вечная мерзлота, гневающиеся Стихии, засилье бандитов и не прекращающиеся конфликты... Это место манит к себе людей, подобно тому, как костёр вдалеке манит к себе обмороженного и засыпанного снегом человека полумёртвого от ходьбы и длительных лишений, он идёт и радуясь что ступил к огню, протягивает руки. Но кто сказал, что пламя обязательно может согреть? Ты встречаешь его тепло и расслабляешься, и в этот момент тебе наносят удар... Ты отходишь из этого Мира с удивлением и в некоторой степени с радостью - всё уже кончилось, ведь... По крайней мере, так думаешь ты, но говорят, что даже мёртвым в Альтераке нет покоя и происходящее там вполне отвечает этим представлениям... Когда-то группа таинственных людей под руководством неких сил, положила немало усилий для того чтобы расшевелить от вековой дрёмы-сна Стихии, и не просто расшевелить - а именно что пробудить и разгневать. С тех пор, всё пошло наперекосяк, разозлённые на людей и куда более дикие в своей природе, чем можно было бы подумать - они обрушили свою ярость на живущих у этой земли. Погода резко началась меняться, а бесчисленные катаклизмы и аномалии при упоминании которых стынет кровь в жилах даже у тех кто испокон веков жил на этой земле... Разного рода землетрясение, бушующие молнии, извержение огня из трещин, холод который словно льдом окутывает - всё это, теперь стало не просто бедствием, а частью жизненного уклада тех, кто всё же решил остаться в этом и без того непростом участке земли.
Времена грядут и не менее мрачные чем были до сей поры, но - может и так будет, что кто-то догадался в чём дело и решил попытаться счастья в том, чтобы внести в это часть своей жертвы. Конечно, это будет очень непростым поступком, но кто знает к чему всё может привести? Судьба - это всё то что ждёт тебя впереди, пока оно ещё не кончилось, так что даже мелкий поступок будучи маленьким камушком может сорвать с горы настоящую лавину и сотрясти сами Основы. И вот вы обратили внимание на то, что это всё неспроста и вопреки заветам тех, кто на коленях стоя молится о том, что "так и нам суждено жить", вы полагаете, что это имеет рукотворную природу, или же может быть вы просто один из полузабытых уроженцев этого края, которые всегда были особо чутки к голосу Стихий. Как бы там ни были - вы собираетесь исправить сделанное некогда, и перед вами стоит непростой путь. Но любой великий путь в сотни миль начинается с одного единственного шага. И всё будет так, как некогда было сказано в Пророчестве...
Что за Пророчество? Об этом ещё лишь предстоит узнать... Из обугленных бумаг, из уст и слухов сложенных из полубезумных бредней одного старика-уроженца Альтерака, можно узнать многое. Но кое-кто обладает и бумагой с его словами, которые он проронил перед тем как почил в бозе, слова приходили в нему во время сна и он пытался их толковать... Возможно, вы уже видели этот пергамент, теперь же вам предстоит понять - что он мог означать, если, конечно, вы уверены в том - что это имеет какой-то смысл...
- Данный сюжет является воплощением как и банальных заданий "поди-принеси", так и попросту головоломок и открытых моментов конфронтации и стычек. В ней вам предстоит взять на себя роль смелых приключенцев которые в силу той или иной особенности "как всегда" решили заняться этим делом. По большей части, подача сюжета будет вестись не только самим Рассказчиком, а будет историей многих людей которую вы узнаете из их записок, рассказов, заметок, тайных книг, дневников. Ивент ограничен территорией Альтерака.
- Сюжет предполагает существование у некоторых НПЦ: шкалы доверия и шкалы адекватности. Шкала рассчитана на конкретного персонажа и индивидуальна для каждого игрока. Это будет учтено. (Шкала условно имеет значение от 0 до 20, где 0-5 - крайняя степень безумия, ярость и недоверие, 5-10 - посредственное дурное состояние, частые приступы ярости и высокий уровень настороженности, 10-15 - относительно спокойный уровень нормального состояния и доверия, 15-20 - доброжелательность и спокойствие психические) Шкала изменяется от действий игроков, любых. Требуется внимательность к фразам НПЦ, а также умение мыслить логически, учитывать многие детали и в целом быть крайне внимательным. Шкала скорее условна, но следует учитывать, подлые персонажи ценят одно, добрые же, совершенно другое.
- Сюжет предполагается для 5-10 людей, готовых выделять 2-3 часа в несколько дней для ведения данного сюжета. Также, следует предупредить: что сюжет довольно хрупок и есть риск встретить ту самую ситуацию, когда из-за грубых и провокационных действий, вы довели-убили-лишились того кто бы вам всё рассказал. С этого момента - сюжет может встать намертво... Или же вас попросту может постичь плохая участь.
- Сюжет обладает механикой "Порядок и Хаос". Начинаете стрелять по бродягам в районе? Прибежит стражник и стукнет вас дубинкой, и отправит в тюрьму, а там не очень хорошо. В следующий раз вашему персонажу могут и запретить вход куда-то... Дальше? Вас арестуют просто так и обработают за те или иные действия, которыми вы могли вызвать подозрения. Местные давно уже стали то бандитами, то попросту чужаков воспринимают как очередную беду на свою бедную голову... Помимо всего прочего погодный климат в Альтераке, это само по себе та ещё условность - долго побродить по снегу без согревания не будет возможным, а кое-где и попросту пройти без особых условий - нельзя. Кроме того вероятность "случайных событий" также начинает расти, вас легко могут "подрезать" и будет хорошо если срежут лишь монеты или банкноты в кошельке. Учитывайте это, и также помните, что хорошее отношение к определённым участникам всегда может помочь вам, даже если вы не догадываетесь чем.
- Отдельный момент относительно смертности. Действуешь как простофиля? Изволь получать. Иными словами говоря, всё в ваших руках. Мастер учитывает историю вашего персонажа, его навыки, но никто не хорош настолько чтобы пережить три удара в живот клинком и выжить без последствий? Ваши персонажи живые существа, так что действуйте аккуратно и продумывайте ваши поступки. Ваза разбитая о затылок может и не убьёт вас, но точно отправит в бессознательное состояние, а яд подмешанный куда-то в пищу или питьё - точно может.
- Просьба отдельная, присылать личным сообщением три вещи: ссылку на анкету, небольшое и краткое резюме о персонаже в текущий момент событий, причину-повод вообще делать что-то в рамках ивента.
Было бы очень странно, если бы человек будучи стражником из Андорала вдруг оказался тут. Что до гибели вашей в сюжете, то всё очень просто - если вы глупите и совершаете бездумные поступки, вы умираете, или будете страшно увечны и посмешищем для других приключенцев. А если же вы умеете считать дальше трёх и знаете, что махать топором на странных людей дурная примета - вы будете жить, возможно... Иными словами говоря, легко можно получить следующее сообщение: Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. К сожалению, вы ничего не можете сделать чтобы восстановить течение судьбы. Живите дальше в проклятом мире, который сами и создали...
По всем вопросам обращаться в дискорд - Wired#4166
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
On Raglan Road of an autumn day.
Комментарии пользователей
Сюжет "Эхо Минувших Дней" окончен, но является лишь одной из ступеней к финальной цели. Ожидайте ДримТим на просторах Альтерака в скором времени, когда все приготовления будут закончены!
Work in progress, coming soon...