Под Черным Пиком людей ожидала довольно противоречивая картина: спустившись вниз по неизвестно кем оставленной верёвочной лестнице они могли лицезреть, как множество огненных элементалей, совсем небольших по своему размеру, а значит, и по рангу, вели междоусобные сражения. Все они слабо отличались друг от друга и определить, кто на чьей стороне было весьма проблематичной задачей. Но оно и не требовалось, огненные духи даже не обратили на людей и малейшего внимания, давая тем возможность обойти битву стороной и углубиться дальше. Повсюду стоял невыносимый запах гари, пепел забивался в нос и рот, огромное количество поднятой пыли не давали разглядеть что-либо на расстоянии и двух метров, но людям таки удалось найти выход, где обстановка была более менее спокойной.
Там духи огненной стихии были уже порядком побольше, они почти неподвижно парили над землей, создавая собой некое подобие стены, словно стража, охраняющая покои своего хозяина. Келл подумала, что "скормив" одному из них палку, тот пропустит отряд, но элементалю, кажется, было мало такой жертвы на сожжение. Алекс пришлось прибегнуть к сапте, чтобы завести диалог с духом, но он, как и полагается, был не особо разговорчив и если и говорил, то только заумными и малопонятными загадками. Более менее ясно стало одно - там, дальше, за спиной элементаля, находится орочий лагерь. Он пропустил группу вперёд, туда, где находились орочьи постройки, повсюду виднелись непонятного назначения руны, а зеленокожие батраки, порядком подвыпившие, что-то бурно обсуждали, сидя у костра, который использовался скорее как источник света, нежели тепла.
Орки - извечные противники всего человечества и паладинов, защитников людской расы, в особенности. Недолго думая, рыцари в латных доспехах перебили почти всех зеленокожих, те даже не успели понять, что происходит, будучи не в самом трезвом состоянии, да и не ожидая подобных нападений. Лишь одному удалось выжить, группа ещё некоторое время решала, стоит ли оставлять его в живых. От страха от чуть не обмочил штаны, прижавшись к земле и склонив голову вниз, жалобно вопя что-то на родном языке. Далеко не все прониклись жалостью к этому созданию, но его счастье, что он остался жить, даже несмотря на то, что во время разговора с огромных размеров духом огня у подножья было четко сказано перебить их всех. Гораздо больший интерес для людей представляло то, что находилось в нескольких метров от самого лагеря.
Ближе к ним светилась темно-фиолетовая руна с лежащей на нём орком. Кожа его уже была красной, а сам он, казалось, даже не дышал. Чуть дальше можно было заметить самого большого из увиденных под горой элементаля, он не двигался, словно спал, а вокруг него расселись орки, особой бодростью они от духа пламени не отличались: сидели также неподвижно, будто все они были в трансе. Рыцарь-паладин Фрэнк Хорриган логично предположил, что орочьи чернокнижники лишают сил духа пламени, передавая их лежачему на руне орку. Обдумав и взвесив все риски, он отрубил, казалось, и без того дохлому орку, голову, а геомант Хитклифф, сразу за тем, разрушил руну при помощи своих способностей.
Зеленокожие существа, усевшиеся вокруг элементаля, и правда находились в трансе, никак не реагировали на группу людей. Лица их были искажены в печали, но поинтересоваться о причинах возможности не было... Лишь когда Фрэнк и остальные члены отряда уже были готовы лишить жизни всех орков разом, Алекс одернула одного из зеленокожих за толстую косу, неожиданно даже для самой себя приведя его в чувство. Он, со слезами на глазах, на ломанном всеобщем, просил уйти людей отсюда. Утверждал, что это - только их ноша, и никого больше. Пара его собратьев, к тому моменту, уже были безвозвратно убиты. Очнувшийся зеленокожий напоминал Алекс того орка, дух которого она видела на озере у Дальнего Дола, и всё встало на свои места, стоило ей продемонстрировать его ожерелье.
Эти орки, сидевшие в трансе, не пытались поработить стихии. По крайней мере - сейчас. Если верить словам орка с косой, когда-то давно они отказались от стихий, променяв их на темную магию, но когда по неизвестной причине решили вернуться к духам, те не сжалились и теперь, зеленокожие здесь на вечной службе. Тот покрасневший орк, лежащий на руне, был не вместилищем силы, а жертвой, которую требовал огонь.
"Убейте их, так им будет лучше" - Кивнула элементалистка, пожалев зеленокожих, решив, что смерть для них будет лучшей участью, да и обещание своё следует помнить. Все орки тот час были убиты и, казалось, сами по себе превратились в пепел... А элементаль от подобных вмешательств проснулся, его первая фраза, адресованная группе, сразу же отчетливо дала понять, что их действия несколькими мгновениями ранее - ошибка. Эти орки питали элементаля, и без того ослабшего. Однако, в отличии от многих своих собратьев, дух был на удивление дружелюбен и спокоен. Из весьма продолжительного диалога открылось много новых деталей.
Тарнаш - так звали владыку огня, которого сразили солдаты Доминиона, и с тех пор, его офицеры ведут войну между собой за право стать новым повелителем огня в этих землях. Всего их было шесть, изначально, и каждый из них представлял собой один из неотъемлемых аспектов огня.
Ярость, очищение, тепло, прах, месть и единение.
Тот, который находился сейчас перед ними - Гор, аспект тепла. Элементаль же, что направил отряд сюда и наказал перебить орков - Ракш, аспект ярости. И он уже убил двух своих собратьев, аспектов мести и очищения. Он желал поработить их всех, забрать их наручи, стать новым владыкой и превратить Альтерак в огненные недра. Имея при себе силу сразу трёх офицерских наручей это был лишь вопрос времени... Оставшиеся лейтенанты были слишком слабы, а действия отряда пошатнули и без того хлипкую ситуацию Гора. Каждый из пришедших сюда изначально знал о войне между огненными элементалями и знал, что именно им предстоит выбрать нового владыку пламени, и сейчас перед ними встал выбор: помочь ли Ракшу, аспекту ярости, и тогда состояние Альтерака ухудшится ещё гораздо больше, чем оно есть сейчас, либо помочь Гору, который в свою очередь обещал не нарушать древних клятв и не посягать на территории других стихий. Он был ещё молод и от того гораздо более терпим к смертным, хотя казалось бы, должно быть наоборот... Решение было принято незамедлительно, помощь, безусловно, стоит оказать Гору. Возможно, когда то, через несколько сотен лет, он решит, что ошибался и положит начало стихийной войне в заснеженных горах, но то уже будет чьей-то другой проблемой...
Он не сказал, где находятся оставшиеся в этом мире аспекты праха и единения, но для того, чтобы сделать новым владыкой пламени именно его, нужны все наручи. "Пламя должно гореть лишь от Пламени, если мне суждено стать пеплом, всё равно будет пылать Огонь. Живое пламя всегда начиналось с одной искры." - на том Гор призвал к себе множество огненных элементалей и двух оставшихся в живых орков - батрака и того самого, которого Алекс вытащила из транса, и вновь погрузился в сон, давая тем самым понять, что разговор окончен.
Группа вернулась в Граунберг, решив, что там будет безопаснее, нежели их лагерь прямо у подножья Черного Пика, где их ожидал Ракш, разгневанный нарушением данного ему обещания.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Вообще-то лагерь отличный и безопасный...