Чёрное Солнце
Без чудовищ не было бы героев
Великое спасение ждёт всех, кто готов принять Новую веру. Они называют себя последователями божественного провидения, преклоняясь перед идеалом Госпожи — непорочного чёрного дракона. Крестоносцы и отступники, не похожие ни на кого другого. Хранить землю и её недра - путь, который они именуют Новым Порядком, и они добьются признания этого права за собой огнём и мечом. Их души пленила священная миссия — нести долг и преумножать наследие Чёрной стаи. Они — Культ Дракона.
Основное оружие Культа Дракона - вера. С её помощью они возводят владычество на завоёванных землях, она же позволяет обуздать самые тёмные силы и обратить их на службу Новому порядку. На завоёванных землях они возводят собственное владычество, их теократическая страна похожа на лоскутную империю, тайны которой остаются непостижимыми для чужаков. Хотя декларируемые орденом цели звучат благородно и достойно, средства они выбирают жестокие и фанатичные. Почти весь мир воспринимает их враждебно, а для внутреннего быта религия нового порядка является скорее ширмой для борьбы за власть и влияние между членами культа.
...Ошиваясь в местах с сомнительной репутацией, однажды ночью вы непременно заметите проповедника в мрачной обрядовой мантии. Его слова, звучащие в ночи, привлекают внимание худого десятка зевак:
"Далеко-далеко в горах, куда не ступала нога неверных, расположена тайная Твердыня. Те, кто населяет её, посвятили судьбу светлой миссии Хранителей Земли. Твердыня не знает ложных учений. Она изживает алчных лидеров и ненависть к другим народам. Там каждый может начать всё сначала; каждый может внести вклад в построение нового, идеального мира. За свою безусловную преданность и веру служители награждаются силой, знанием и внутренним покоем. Они обретают истину вместе с почтенной Госпожой. Не стоит считать, что под Её крылом они теряют себя, свой характер, разрушают нутро. Напротив, новая цель дарует Просветление. Надежду. Покой. Божественное вдохновение делает их полноправными вершителями собственной судьбы".
Обширная ресурсная база и производственные мощности Культа обеспечивают становление нового порядка всем необходимым. Залы Твердыни пленят воображение. Вы без труда отыщите всё необходимое для своих нужд, каким бы изощрённым не был ваш ум: холод бесконечной пустоты, страницы книг, ведающих вселенский Порядок, ярость порабощённых стихий, блики энтропического пламени на стенах и даже греющие душу лучи золотистого сияния... Всё это в вашем распоряжении. Однако помни, посвящённый... одни блага придётся заслужить верой, другие — силой. Пройдя весь путь становления, Вы покажете глупцам, что мнят себя героями, то, чего достигли в Чёрном Солнце. Вы обретёте… священное право сражаться за Её имя.
Экономика Чёрного Солнца имеет развитую и сложную структуру. Приверженцы накопили значительные богатства и ценности, имеют собственную промышленность, сельско-хозяйственные угодья, строительство и инфраструктуру, логистику и глубокие корни влияния в самые недра мировой торговли — чёрный рынок. Организованная по мудрости и наставлениям Госпожи, система распределения труда и ресурсов в Чёрном Солнце кардинально отличается от экономики традиционных феодальных государств. Имея много врагов и мало союзников, последователи культа трудятся фанатично трудятся, чтобы обеспечить себя всеми ресурсами самостоятельно. Кардиналы и Апостолы Госпожи уделяют больше внимание непостижимому для непосвященных умов хозяйственному плану, ведь от этого зависит существование культа дракона. Долгое время на землях Владычества даже не было денег, лишь после победы в Западной Долине верным подданным Чёрного Солнца были дарованы ауритовые руны в качестве валюты. Всё это обеспечивает их претензию на место в мире, за которое они так ревностно сражаются.
Религия Чёрного Солнца обратила в своё влияние несколько значимых земель в Дикогорье и Нагорье Арати. Основные территории, где процветает владычество госпожи, расположены в Западной Долине. На подконтрольных территориях устанавливается Новый Порядок, и взамен на отречение от старых убеждений присягнувшие на верность Чёрному Солнцу получают защиту и независимость от великих королевств. В землях, которые освещает Чёрного Солнце, живут не только хранители Нового Порядка, но и верные подданные - люди, не сражающиеся за Госпожу, но тем не менее находящиеся под её опекой. Общее население Чёрного Солнца многочисленно, для своих подданных культ выполняет функции правительства, а религия также является основным законом. Последователи учения Госпожи говорят на собственном языке, в чёрном солнце используется руническая письменность.
Внешний мир относится к Чёрному Солнцу и её последователям враждебно, не в последнюю очередь благодаря влиянию Кирин-Тора. Лишь Гилнеас, который ведёт изоляционную политику, всё ещё сохраняет старые отношения с Чёрным Солнцем через Институт Изучения Разума имени Арчибальда Седогрива. Королевство вечных дождей является историческим исключением; те, кто далёк от веры нового порядка, никогда не поймут его лучших сторон.
Powered by Froala Editor
Культом Дракона правит чёрный дракон Метаксия — Госпожа Созидания. Провидение древних колоссов помогло ей избежать осквернения и сохранить рассудок, не забыть о своём истинном предназначении. Единственная в своём роде, она — Чёрное Солнце для последователей, божественный правитель, живой символ веры, икона божественного вдохновения и источник силы для тех, кто примет её учение и последует предложенному пути.
Госпожа стоит над всеми, но внутри Культа установлена более сложная, строгая иерархия. Каждый отряд приверженцев управляется своим лидером, с чьим авторитетом среди его адептов может поспорить только само Чёрное Солнце и её ближайшие Апостолы. Множество слухов гуляет о возможностях последних. Сложно сказать что из этого домыслы, а что правда.
«В центре Нового Порядка идея: Великое Созидание сотворило Хранителей Земли чтобы защитить недра. Безмерный Голод неизбежно проникнет сквозь них в сердце мира и пожрёт его. Чёрные Драконы должны были поддерживать порядок между смертными расами, но сами сбились с пути, поглощённые тем мраком, который клялись низвергнуть. Мир погрузился в хаос.
Наши святые воины не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть своей спасительной цели. Ведь они — мессия, истинная надежда этого мира на защиту Азерот от Великого Запредельного Зла».
Новый порядок — это правила, установленные Чёрным Солнцам на подконтрольных землях. Они представляют собой систему верований, учений и законов, которые определяют многие аспекты жизни верных подданных Госпожи. Также Новый Порядок имеет метафизическую основу; Он является притяжением между значениями, связью смыслов, которые формируются между всеми вещами и материями. Новый Порядок был создан Метаксией, чтобы в мире всё работало корректно. Он отражает идеальное виденье Чёрной Стаи и меняет реальность по образу и подобию заложенных в себе концепций. Его непрямое воздействие сложно описать, но фундаменталисты сходятся во мнении, что сверхидеология Нового Порядка охватывает все сферы жизни культа и управляет ими.
Культ Дракона вобрал в себя последователей со всего Азерота. Идея Госпожи сплотила вокруг себя приверженцев самых разных взглядов и мировоззрений. Здесь вам могут повстречаться как жаждущие тёмных знаний безумцы, так и убежденные адепты Света наряду с чародеями Тайной магии. Последователи Культа Дракона разделены на несколько каст, которые отличаются друг от друга задачами, философией и тактикой ведения боя.
Ониксовые когти
Рыцари плаща и кинжала, дети ночи. Они живут во тьме, чтобы служить сиянию Госпожи. Шпионы, разведчики и дознаватели, оперативники и диверсанты. Если необходимо влиться в тыл врага или незаметно устранить командира на поле боя, эту задачу непременно поручают Ониксовым Когтям. Их познания в магических мистериях не столь велики, как у других последователей культа. Обычно в арсенале Ониксового Когтя лишь боевые чары, заклятия незаметности и вспомогательные зачарования, но они с лихвой компенсируют свои недостатки искусностью приёмов и техникой ведения боя, быстрыми рефлексами, усиленными даром Тёмного Сияния.
Если мрачные переулки давно заменили тебе родной дом, или, быть может, ты всегда имел тягу к расследованиям загадочных происшествий, то этот путь станет твоей тень.
Мастера созидания
Объединение ремесленников всех видов. Их задача совершенствовать внутренний и внешний облик культа. Каменщики создают архитектурные сооружения и статуи Госпожи, чтобы распространять культуру Чёрного Солнца во всех владениях Культа. Алхимики трудятся над созданием совершенного снадобья, превращающего рядового воина в опаснейшего врага. Каждый удар молота о наковальню в мастерской приближает создание нового доспеха – в скором времени в него облачится новообращенный воин Культа Дракона. Учёные совершают новые открытия, что помогут приблизить наступление нового порядка. Мастера созидания – опора в тылу, творцы процветания Чёрного Солнца.
Если твои руки способны творить во имя веры, без сомнений ступай на этот путь.
Багровое пламя
Этот путь выбрали те, кому подвластны тонкие материи нашего мира. Колдуны, чернокнижники, заклинатели и духовники объединены с целью познания сути вещей. Именно они, добравшись до самых глубин мироздания выяснили, что некие Хранители даровали драконам силу, чтобы защищать Азерот. Они изучают знание в Культе Дракона, распространяя образование и истинную веру. Они знают, что это необходимость - сохранить порядок, задуманный в начале всего. Это создаёт прочный фундамент идеи: истинное знание - надёжный источник их веры.
Если тебе подвластны недозволенные простым обывателям волшебство и чудеса, если ты желаешь приумножить свои знания и могущество, если ты сочтёшь за честь послужить на благо всего мира, тебе стоит выбрать этот путь.
Ревнители веры
Ревнители веры сражаются с врагами культа на передовой, без сожаления разя их священным Чёрным пламенем. Эти воины — рыцари, крепкий щит и верный меч Чёрного Солнца, ударная сила крестового похода армии Культа Дракона. Их вера в Госпожу — источник внутренней силы, позволяющий проявить нечеловеческую стойкость в час, исполненный отчаяния. Пока тлеет хотя бы один уголёк их души, он способен стать пожаром, что заберёт с собой десятки, сотни, тысячи неверных, воодушевив своим примером братьев и сестёр. Такая преданность делу позволила им стать хранителями порядка, защищая мирных жителей под Чёрным Солнцем всюду, где гордо возвышается Её знамя.
Если для твоей веры в Госпожу не нужны излишние премудрости, а рукоятью орудия ты прокладывал свой путь столько, сколько себя помнишь, у тебя не может быть иного пути.
Воля Госпожи требует от нас:
◯ Труда во имя процветания нашей земли.
◯ Укрепления идеологических курсов и основ веры, её расширения и защиты.
◯ Устранения особо опасных врагов истинной чёрной стаи и культа. Для этого агенты внедряются к неверным, ищут ключевую информацию, проводят шпионские и разведывательные операции, саботаж и диверсии.
◯ Обращения новых последователей в Веру.
◯ Поиска редких артефактов и добычи энергии для усиления тайных ритуалов, проводимых в стенах логова Чёрной стаи; научные работы и эксперименты, алхимия без запретов.
◯ Поиска союзников на стороне, расширения сферы влияния Культа.
◯ Совершенствования и поиска силы. Постижения тайных знаний, практики магических и боевых искусств.
◯ Установления нового порядка на подконтрольных территориях, экспансии, внедрения нашей идеологии, объединения людских ресурсов под стягом Хранителей Земли.
◯ Защиты порядка и распоряжений праведных Кардиналов и Апостолов Чёрной стаи, их приказ должен быть исполнен; требуется блюсти долг Хранителей Земли, следовать священной миссии Госпожи по защите планеты. Сами культисты, впрочем, могут понимать её по-своему…
Чёрное Солнце имеет развитые догмы и своды правил, которые выражены в кодексе, Основном Законе и семи заветах Госпожи. Приверженцы познают теократическое право с обрядами посвящения, так они становятся частью культа.
Кодекс представляет первую основу правил Чёрного Солнца, его изучают новообращённые.
Отныне и впредь у тебя есть догмы, которые укажут новый путь в этом мире. Чти их и соблюдай всё, что предписано, и тогда на тебя снизойдёт благодать Госпожи.
⚫ Оставь своё прошлое позади. Всё, что удерживало твою душу, впредь не возымеет над тобой власти. Священный ритуал Тёмного Сияния открывает всё ваше естество взору Госпожи. Она приютит вас, укроет крылом и не оставит и пепла от любого, кто посмеет посягнуть на вашу веру в Неё. Ваша душа отныне подобна зеркалу... Стоит Госпоже взглянуть на неё — всё её нутро и тёмные помыслы отразятся на поверхности.
⚫ Служи своим повелителям. Тот, кто стоит выше, имеет абсолютную власть над теми, кто ниже. В своей вере вы станете сильнее и решительнее, но достигнуть нового порядка можно лишь следуя за нашими лидерами. Повиновение без сомнений, до самого конца.
⚫ Верь. Ложные учения отступят только после того, как ваш разум полностью отдастся вере в священную миссию и долг Чёрных Драконов.
⚫ Дисциплина - основа порядка. Её нарушение - оскорбление самих Чёрных Драконов. Инициатива за гранями разумного наказуема. Любые неразрешимые конфликты между неофитами не должны мешать реализации планов праведных драконов и обязаны пресекаться на корню.
⚫ Сила значит всё. Каждый последователь культа обязан развивать свои способности и таланты, использовать дарованную ему силу, чтобы внести достойный вклад в становление нового порядка.
⚫ Не щади тех, кто посмел встать на пути Чёрного Солнца. Эти глупцы не подозревают о своём невежестве и лучшее милосердие для них — быстрая смерть.
⚫ Жизнь принявших новый порядок священна. Заветы культа запрещают убивать тех, кто принял нашу веру, даже если они допустили серьёзную ошибку. Суд над братьями и сёстрами должен быть справедлив. Только у живого символа нашей веры и её ближайших сподвижников есть право лишать приверженцев жизни.
⚫ Отказавшийся от веры становится предателем и заклятым врагом Культа. Искупить свой грех он способен только кровью.
◯ Фракция играется на нескольких полигонах в рамках канона сервера, в каждом случае её присутствие обусловлено соответствующим сюжетом, логикой и регламентировано правилами полигона. Вступить можно любым персонажем, который найдёт себе место в Культе и будет логично смотреться в реалиях сервера.
◯ Категорически запрещаются конфликты в discord-канале и любых других общественно доступных оос каналов общения, реакция будет незамедлительной. Строго рассматривается неуместный оос флуд, будь то спам в рейд чате во время ивента или ООС выкрики и рофлы в ролевые каналы чата.
◯ При вступлении в гильдию нужно предложить продуманный концепт персонажа, который сможет пройти полноценный путь становления и получить свою историю. Персонажи-попутчики, которые не смогут полноценно вжиться в гильдию, не приветствуются. Приводя персонажей в гильдию, будьте готовы их там оставить.
◯ Подробные этика общения и этика ролевой игры изложены в дискорд-канале гильдии.
По всем вопросам и по поводу вступления писать в дискорд лидеру: Alakir#0750
Дискорд-канал гильдии https://discord.gg/9Ja5dmpGEs
Получите возможность играть антагонистически-ориентированных персонажей в одной из немногих фракций антизлодеев с не только обширным лором, но и самобытной историей..
Усердно проработанная ролевая составляющая и большой риск. Ивенты с глубоким погружением, игра повышенной сложности.
Фракционное рп: основа игры – взаимодействие между персонажами гильдии (при участии нпс). Фракционное РП – игра на общее благо и поддержание атмосферы. Своими действиями и выборами игроки создают историю и облик фракции. Даже этот топик переписывался несколько раз под влиянием тех или иных решений персонажей, что привело к крупной метаморфозе в ходе ролевой игры.
Опытные игроки и персонажи с самобытными навыками, мировоззрением, жизненным путём.
Межрасовая игра. В культ может вступить каждый, кто готов служить. Роли распределяются по сюжетной сетке и личному предпочтению игрока. Возможно вступить любой расой, доступной игрокам в текущем игровом таймлайне.
Возможность широкого влияния на мир, нпс и окружение с последующим развитием событий практически в любом направлении.
Самобытный лор, локации и культура. В Гильдии существует огромный пласт прописанного лора событий, ключевых персонажей, мест, артефактов, отрядов, ритуалов и многого другого, что создаёт уникальную атмосферу. (всё это в дискорд-канале).
Вступить в игру может как очень старый персонаж, завербованный в культ добровольно или принудительно, так и новый, доныне не выходивший из-под сени тайной твердыни.
Правила ГХ:
1. Нападение на ГХ разрешается лишь по прошествии 3-х дней после обсуждения с гильд-лидером.
2. Бои на территории ГХ проходят по системе костей судьбы.
3. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон, при должной мотивации.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника ГХ во время боя приходится 2 НПС, также принимающие участие в сражении.
5. Любой защитник вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1HP.
6. Находясь на территории гильдии каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
7. На территории ГХ действует фулл-тайм РП. Все действия будут расцениваться как ролевые.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Успех - это шаг от одной неудачи к другой без потери вдохновения.
Комментарии пользователей
Я хочу ребенка от этого топика
Хочу дочку от этого топика
Круто!
Хочу служить драконам!
Теперь я поняла, как черная стая вербует... Всех!
Великая власть ждёт всех, кто готов служить.
Я кончил, читая данный гильд-лист
Алакир, по моему это шедеврально.
Оформление красивое.
Кто его делал?
Талантливый и упорный начинающий графический дизайнер vess
Стоит добавить, что некоторые другие тоже ребята помогали с оформлением.
Сейчас ты, возможно, добавил Весс еще кучу работы от других мастеров, интересующихся в красивом оформлении своего топика. :)))))))))))
Гильдия одобрена в рамках полигона «День дракона» от 28.07
Тёмные союзники
День за днём мрачные тени сгущались под деятельностью культа, привлекая всё больше внимания самых тёмных обитателей этого мира. Некоторые кошмары перешли на сторону культа, охотно согласившись служить новым владыкам в обмен на великолепную возможность вселять ужас в сердца живых и утолить свой вечный голод.
Оро горемычный.
Рыцарь смерти, воскрешённый культистами лишь для того, чтобы преклонить колено перед волей их хозяев. Гордый проклятый воитель неохотно согласился встать под знамёна культа, но его недовольство быстро сошло на нет, ведь он теперь мог продолжить устраивать бесчинства. Скоро по Дикогорье вновь потекут реки крови, оставленные после резни, которую он устроит.
Химериус.
Вершина интеллектуальной мощи исследовательского отдела культа дракона. Ужасная, огромная абберация, созданная из кусков тёл мёртвых чёрных драконов, найденных на просторах дикогорья. И хотя умственные способности монстра оставляют желать лучшего, его убийственный потенциал огромен. Настоящая машина для бойни из плоти и крови. Осторожно! Не приближайтесь ближе чем на пять метров, иначе рискуете быть съеденным им заживо.
Хаархус, пришедший из-за черты.Много лет назад древние, играющие с магией бездны, обнаружили ритуал, способный призвать в этот мир чудовище невиданной силы, кошмар, несущий смерть и разрушение всему сущему. Страшась своего открытия, древние запечатали единственный свиток призыва и стёрли все упомянания о первой попытке призыва, чтобы кошмар никогда не повторился. Прошли годы, и ритуал попал в руки Последователей Культа дракона. Их владыка не страшился заветов древних. Собрав все свои силы, культисты провели запретный ритуал на вершине сумеречной горы, открыв дверь для загробника бездны... и победив его. Теперь он, ослабевший и порабощённый, ждёт своего часа и новых душ, насытившись которыми он сможет стать достаточно сильным, чтобы ввергнуть этот мир во мрак.
Томас Лерк
Приветливая улыбка, обходительный тон, добрый взгляд, красивые, модно выбритые волосы, ухоженная борода, графский нос, высокий рост и мускулистое тело. Оптимистический склад ума, отменное чувство юмора и добродушный слог. Его облик и стиль поведения никак не подходят к его профессии, и в этом весь секрет. Подобно искусному хамелеону, он способен ввести в заблуждение кого угодно, притворившись безобидным простаком, чтобы усыпить бдительность и достигнуть поставленной задачи. За этот профессионализм Томаса высоко ценят, а его мастерство мимикрии не знает равных среди других агентов Культа дракона. Обширные знания преступного мира практически каждого из крупных городов семи королевств в сочетании с бойцовскими навыками, владением языками, магией и личной харизмой делает из него одного из самых опасных головорезов на службе Чёрной стаи.
Стискивающиеся тени
Всё чаще и чаще амбициозные умы в Болотине по ночам слышат вкрадчивый шёпот. Незнакомец является во снах тем, кто грезит о силе и мечтает поднять голову выше, чем позволяют законы богов и людей. Ведомые обещанием изменить судьбу, отважные идут в горы, чтобы получить обещанное во снах. Они не знают, что, шагнув в пустоту, обратного пути уже не отыскать....
В тайной твердыне культа кипит работа. Освобождённые чудовища и их слуги готовят нечто ужасное. Участились открытые нападения культистов на силы альянса. Приготовления почти завершены... Чёрные драконы знают: Развязка близка. Пускай одни трепещут, другие бегут. Судьба настигнет их всех.
Короткие, но яркие моменты последних событий.
Бой за гранью реальности
Улучшение
Проникновение в крепость тёмного клыка.
Призыв того, кому лучше было никогда не появляться в этом мире.
Вестники рока
Разрушение
Воспоминания о снах наяву
Пламенная ярость
Ощути поток силы
Грань терпимости
Интересная задумка.
Угу.
Свершилось.
А тут есть персональные ивенты)
Тёмная сделка, скреплённая кровью.
После долгих лет молчания зов Чёрных Драконов вновь был услышал, а вместе с ними вернулись и они - мрачные слуги, готовые уничтожить любого, кто встанет на пути у их повелителей. Культ дракона набирает силу, предлагая невообразимое могущество каждому, кто готов служить. В стенах тайной твердыни плетётся новый заговор. Последователи культа выполняют миссии по всем восточным королевствам, защищая и расширяя сферы интересов своих хозяев, и чёрная стая щедро награждает служителей за верность. Они бросают вызов героям и самопровозглашённым искателям правды. Станете ли вы преградой на пути тьмы или примкнёте к ним? Культ дракона ждёт.
Уже продолжительный период времени фракция вновь активна под сюжетны тегом (https://noblegarden.net/guild/27810), топик обновлён до актуальной информации.
Контакты:
Alakir#0750
shpitkich#0165
Safro#0656
Гильдия одобрена.
Из пепла прошлых поражений и побед Культ Дракона возродился в новой форме. Эта история об обещаниях, об обманах и предательствах, о доверии, о персонажах, их влиянии друг на друга, пути и месте в этом мире. На стороне Культа теперь могучие союзники, легион готов к завоеваниям, а обращённые верят в праведность выбранного ими пути. Вновь сплотившись в едином желании изменить мир, воины культа бросают вызов своим врагам, наивно полагая, что им по плечу любые испытания.
Основные итоги прошедших сюжетов(некоторые из которых находятся в модуле):
Тайная Твердыня - главная база Культа Дракона, была почти полностью восстановлена и её механизмы, библиотеки, кузницы и алтари работают в полном объёме.
Королева Культа Дракона Линдра Эдир пала во тьму и её поглотило безумие.
Ведьма Скайлет стала новым тёмным наставником, чья длань направляет неофитов и учит секретам магии бездны.
Метаксия - чёрная драконша - изгнанница, встала на сторону Культа и обрела там новый дом вместе с покорной свитой.
Тенадрион - последний истинный наследник создателя Культа Дракона, погиб в сражении за трон, который принадлежал ему по праву. Ему почти удалось завоевать сердца культистов, но родная мать не позволила сыну пройти этот путь до конца, вонзив клинок в сердце.
Кайсе стала кардиналом нового порядка и ревностно несёт слово господина везде, где ступает её нога.
Исследования с целью открыть портал в Запределье продолжаются, хоть и желаемого результата достичь не удалось.
Тирания Ригана распространяется на вассальные земли. Из-за его жестокого правления возникла группа мятежников, что поклялись положить конец козням владыки культа дракона.
Штормград находится под влиянием теневых фигур из чёрной стаи. Культ дракона под видом корпорации обеспечил господство своих работодателей, за что получил заслуженную награду и определённые премии.
Недоверие внутри культа растёт. Некоторые старые его члены, в особенности офицеры, видят явное несоответствие между историей, которые лидер Культа рассказывает новообращённым, и тем, как всё было на самом деле. Подозревая своего лидера во лжи, они ищут возможность узнать правду и готовы на любые меры, лишь бы докопаться до истины.
Подозрение со стороны Чёрной Стаи увеличивается. Драконы начинают сомневаться в лояльности культа, но их эффективные действия пока что сдерживают гнев хозяев. Если инструмент работает эффективно, значит он работает.
Некоторые воспоминания о прошлом
Тёмный крестовый поход продолжается. Найдя могущественных союзников в лице культа масок, культ дракона объединился с ними и вместе они создали Чёрное Солнце - конфедеративный союз, который сможет вступить в открытое противостояние с хранителями старого порядка, с магами, паладинами и авантюристами, которые называют себя "героями", чтобы отомстить за всех убитых ими соратников. Чёрное солнце собрало сильнейших бойцов и их экспедиция отправилась в Западную Долину, чтобы овладеть энергией поющего золота - загадочного минерала, который поможет культам преодолеть энергетический кризис и воплотить даже самые амбициозные планы.
Активный сюжет: - https://noblegarden.net/storyline/30408
Контакты:
Alakir#0750
Raénńa Célbritz#5630
Владычество Чёрного Солнца, лоскутная империя, со всех сторон окружённая врагами.
Пока их Госпожа дремлет, приверженцы тушат пожары, бушующим штормом возникающие в пределах собственных владений. Восстания, заговоры, ложь и сомнения разрывают культ изнутри. А внешние враги, будто бы почуяв слабость, тоже перешли в наступление, медленно, но верно отвоёвывая у Чёрного Солнца землю и отбирая былое влияние. У всего происходящего должна быть причина. Незримая угроза словно сжимает свою хватку, с каждым днём приближая неминуемую гибель.
Пришедшие в Чёрное Солнце - духовные изгнанники, отбредшие новый дом под эгидой дарованной им веры. Теперь им не нужно бежать от прошлого, и они не готовы без боя отдавать своё будущее. Аколиты, что служат новому порядку уже долгое время, и новообращённые, лишь недавно нашедшие спасение и силу - все они сплотились, желая понять, что происходит, и изменить течение грядущей судьбы. Они готовы бросить вызов неизбежному, желая отстоять своё место в этом мире
Чёрная Реформация и Война в Западной Долине окончены. Их последствия отражены в топике фракции, дискорде и сюжетном топике Чёрного Солнца.
История продолжается.
Активный сюжет - https://noblegarden.net/storyline/32709
По всем вопросам отыграша можно обращаться в личные сообщения к Alakir#0750 или SadSouls#8759
Игра теней окончена. Ей последствия отражены в топике сюжета, также там находится галерея с прошедших игр.
Посмотреть можно тут: https://noblegarden.net/storyline/32709
Произошедшие события изменили облик Культа, завершив период смуты и кризиса. История Владычества пишется кровью тех, чья вера крепка. Подданные пророчат начало нового периода, ведь теперь они ощущают близость Госпожи так, как никогда прежде. И не осталось более тех, кто желал бы возвращения к старым порядкам. Но то была лишь внутренний раскол. Внешние угрозы никуда не исчезли, и битва за место в этом мире только предстоит.
Воспоминания:
Победа в Западной Долине и провозглашение империи
Исторический реванш Чёрного Солнца. В войне за обещанный рассвет приверженцы вместе со своей Госпожой повергли Западную Торговую Компанию и прочих неверных, освободив Западную Долину от тех, кто стоял на пути Нового Порядка. Завоевав своё место в этом мире, Чёрное Солнце обрело обетованную землю, на которой культисты основали своё теократическое государство. Теперь им предстоит хранить и удержать установленный порядок. И кажущиеся мирным время станет не менее тяжким испытанием для тех, кто прежде существовал в условиях нескончаемой войны.
Война за обещанный рассвет в Западной Долине окончена. Её последствия отражены в топике фракции, дискорде и сюжетном топике Чёрного Солнца.
История продолжается. Набор открыт, приглашаем на игру всех желающих. Исследовать земли Западной долины при Новом Порядке, защищать веру или способствовать краху тирании можно в активном сюжете: https://noblegarden.net/storyline/36964
По всем вопросам отыграша можно обращаться в личные сообщения в дискорд к _alakir_или kaelfis
Культура фракции:
Историческая хроника Чёрного Солнца: https://noblegarden.net/article/37206
Имперский флаг Чёрного Солнца
Герб Священного Владычества Чёрного Солнца
Потрет Госпожи Метаксии, распространяемый среди новообращённых и верных подданных.
Воспоминания:
Это та самая лучшая гильдия лучшего ру-рп сервера по варкрафту ноблегарден рпэ? Возьмите в сюжет, я не подведу
братва тащИте
на вас вся надежда