Концепт:
Сюжет являет собой логическое продолжение событий общесерверных сюжетов "Дня Дракона" и "Тёмный Взор" для гильдии "Культ Дракона",повествуя деятельности последователей Черной стаи в пределах южной части континента Восточных Королевств. Определенных границ сюжет не имеет, используя территории Штормграда и Каз'Модана в реалиях логики. В частности - игрокам предстоит принять рельсовое участие в войне между империей Тёмного Железа и Тёмной Ордой за Чёрную гору и окрестности и интригах внутри Штормградских земель. Как они закроют и пройдут эти две основные ветки, разбитые на более мелкие сюжеты, влияющие друг на друга, зависит непосредственно от игроков и итогов ивентов. В реалиях сюжета возможна организация ограниченного PvP или PvE-противостояния, оформленных в виде ивента, при желании и согласовании с каждой из сторон.
Вводная:
День Дракона. Знаменательное событие, окончившееся освобождением матери Красной стаи, Алекстразы, и полномасштабным сражением Альянса Лордерона с силами клана Драконьей Пасти под предводительством вождя Некроса. Однако, такая история известна лишь с одной стороны. Происходящая военная кампания для культа Дракона окончилась переменным успехом и поставила организацию на грань междоусобицы, в ходе которой погибло предостаточно последователей и один из фаворитов Эрдариона, Филипп "Неринфал" Маргард.
С той поры утекло предостаточно времени. Долгие года, которые последователи драконьих учений провели в затишье, сохраняя крупицы и собирая воедино осколки былой мощи, грезя о былом влиянии и многочисленных оплотах к северу от моста Тандола. Однако, с уходом старых повелителей пришли новые. Пришли потомки патриарха Черной стаи - Ониксия и Нефариан, призвавшие, через глашатаев, верных последователей выйти из подполья, придя к новой цитадели, расположенной на юге Каз'Моданских гор. Крепость Крыла Тьмы, как назовут её в дальнейшем, уже была высечена из скал дворфами Чёрного Железа, впоследствии перешедшая под использование силами Орды. Старой Орды и, опосля, Тёмной Орды. С пика Чёрной горы начнется новая ветвь развития культа, новый виток войны и интриг, направленных на юг. В земли Штормградской короны.
Ветки сюжета:
• Знамена Стоунгарда - ветка сюжета, направленная на завершение незакрытых вопросов внутренних сюжетов гильдии, происходящих в пределах Стоунгарда, и перемещении деятельности на юг, к Чёрной Горе. Продолжительность - до таймскипа.
• Чёрное и Тёмное - ветка сюжета, затрагивающая противостояние между империей Чёрного Железа и Тёмной Ордой и повествующая о том, как именно сыны Чернорука заключили союз с Нефарианом, совместно принявшись разделять и властвовать в этой части Каз'Модана. Продолжительность - не менее месяца.
• Дракон и лев - ветка сюжета, затрагивающая деятельность культа Дракона в Штормграде и прилегающих землях с целью исполнения планов по склонению части дворянского сословия королевства и создании почвы в Красногорье для последующего вторжения орков Ренда Чернорука. Продолжительность - не менее месяца.
ОСС:
• Это гильдейский сюжет гильдии «Культ Дракона». Однако, при согласовании, возможна организация как совместных игр, так и отдельных событий.
• Система боя - гильдейская, кубики 5-20 с модификаторами и системой прокачки.
• В процессе игры персонажи рискуют возыметь на себе последствия различного рода, включая летальный исход.
• В качестве локаций для проведения сюжета будут нередко использоваться другие неисследованные континенты и подземелья для поддержания атмосферы; в роли же сюжет проходит в отдельных уголках территории Каз'Модана и королевства Штормград, не затрагивая локации целиком и полностью.
• Сюжет не использует лоровых персонажей, все приказы реализовываются через иных высокопоставленных NPC.
• Основные ветки сюжета начнутся исключительно после таймскипа. До этого - будут происходить события, подводящие к коренным переменам в планах организации, происходящие на территории основного полигона.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.