Скрытый

Лосиль Зир

Лосиль

Будущее - Сумрак. Но в наших силах выбрать, чем он окончится.

Раса:
Син'дорай
Пол:
Женский
Возраст:
124
Нация:
Провинциальный Кель'Талас
Класс:
Жрица
Род занятий:
Поиск истин, очищение
Верования:
Закат
Знания языков:
Талласийский, калимаг, всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

 Высокий рост, возвышающий над ровесницами, тонковата по человеческим меркам, крепкость по эльфийским, но не отсутствие фигуристости и изящества в движении - та, кого зовут Лосиль, естественным образом выделялась своим обликом ещё издалека. Волнистые красные волосы и бледная кожа, спрятанная от Солнца, - чем ближе, тем холоднее её облик. Безразличный, надменный, но грустный и скучающий взгляд - завершают ощущение об этой барышне. 

 В речи Лосиль не многословна, вставляет равномерные паузы, и не выражает особых эмоций. Последнее сохраняется ею, даже в крайне неловкой ситуации, из-за привычки или желания сохранить Лицо - неизвестно. Известно, однако, что сильно этикетом, искренностью и витиеватостью её речь не ожидается теми, кто хоть сколько-то долго с ней разговаривал. Грубая правда с налётом вежливой отчуждённости.

 Манера действовать в критических ситуациях несколько меняется, лицо сосредоточенно, движения стремительны, эльфийка в скорости и точности естественным образом превосходит многих, что укрепляется её опытом. За счёт скорости и точности её удар крепок, а взгляд вылавливает немало деталей. Голос не сильно твердеет, но может стать громче, и эмоциональнее, внушая яркие чувства в окружающих. Зир не боится кровавых ран, хотя и пытается от них уклониться, даже подставив кого-то другого под удар, но получив их лишь проявляет досаду - эта встреча станет испытанием и для неё. Но закат может быть ярче пасмурного дня...

 И после испытаний, какие бы на неё ни сходили, она возвращает сосредоточенное или безразличное лицо. Она обычно не говорит об своих переживаниях, уточняя то, что переменилось во внешнем мире. То есть познание глубокое себя? Неискренность с другими при хорошем лице? Или может просто замешательство и выгорание от испытаний? Об этом Лосиль особо ни с кем не делится размышлениями.

Powered by Froala Editor

Предыстория

Поиск

"Светлые головы и чёрные руки".

 Есть такие, про кого говорят "Светлая голова и чёрные руки". Значение меняется от политики и поколения. Благие идеи и ручной труд? Может быть? Слепота от идеи и ужасные поступки? И такое бывало. Светлая репутация и готовность к искуплению? Тоже может быть. Род Зир, обосновавшиеся в Живом Лесу в центре Кель'Таласа на холме - имеет множество тайн, но как интриганы прославились всё же не все из них, как и не все стали славными защитниками королевства.

 Её называют Лосиль. Имя или прозвище - уже давно не важно. Её путь мага начался рано и шёл успешно для её собственного возвышения: большой потенциал, видение чар, быстрое освоение магических наук с наставниками, холодная красота на раутах, поддерживающие (естественно, не просто так) сородичи, любящие интриги и тайны. Но тайной остаётся, когда же на самом деле она замыслила пойти в маги-жрецы, и сколько времени на самом деле она готовилась, чтобы однажды, за примерно полусотню лет до открытия Тёмного Портала, исчезнуть почти для всех... Порождая скандалы, но не принимая на себя вину и не тронутая, впоследствии, ни снаружи, ни изнутри. Многие знавшие её говорят, что она переосмыслила роль магии и политики в те дни, и выводы толкнули её к поиску перемен.

 Даже постигая медицину и магию, стала она не самой лучшей послушницей, можно сказать, оглядываясь назад. Дело было не в нелюбви к твёрдым трактовкам и догмам, скорее в том, что знания и формулы часто встречались с неуместными софизмами. С софизмами она боролась недолго, её собственная философия не была привязана к родине и Солнцу. Гордыня однако, принесла и пользу: Лосиль пошла искать ответы во внешний мир, бросая вызов своим же тёмным мыслям, дабы делать благие дела вопреки своей личной "Природе". Её решение даст ей нечто большее, чем просто философию, оно дарует ей веру.


Свет

"Уважение. Упорство. Сострадание..."

 Старый, но недряхлый мудрец попался в таверне. Лосиль любит подчёркивать, где именно она его встретила. Он утолил жажду и пошёл наружу, а она - пошла следом. Разговор состоялся о том, куда идёт путь, и идёт ли туда путь лишь физически. Не совсем трезвое занудство Лосиль не встретило отпора, скорее приглашение к более конструктивному диалогу. В странствиях она была не единственной из учеников. Но усвоила, что не делая другим иного, чего бы не хотела себе, и отказываясь от попыток грубого контроля - она может теперь освоить на практике первый принцип Уважения. Вежливой и доброй принцип её не сделал, но наконец открыл её душе понимание, что есть мир вокруг который она не хочет разрушить.

 Странствия были сложны, в пути встречались и недоброжелатели разного рода. И тут оказалось, что старые уроки всё ещё жили в ней, а нежелание их забрасывать дало ей сил, переспорить смутьяна, образумить буйного, пройти через разбойника. Она была не одна, один с одним - это больше чем двое по своей силе, а их было много, и они поддерживали друг друга. Из уважения и упорства, Лосиль принялась осторожно преображать себя и окружающих идеями, направленными на решение бытовых проблем, и получаемыми от наставника мыслями о возвышенном, преображаемыми в котле бескровного похода за счастьем и просвещением мира. Её упорство росло, и скоро она поняла, что не сойдёт с этого пути так просто, и готова столетиями идти дальше. Однажды, её сила спасла наставника от клинка.

 В дальнейшем, Лосиль снова столкнулась с самым сложным своим испытанием: умением сочувствовать и сострадать. Уход наставника, смерти сородичей, подозрения простых, - многое позволяло и зачерстветь душе, не столь тёплой самой по себе. Эмпатия была, но её не хватало, чтобы преодолеть некий опыт. Зир упорствовала в том, чтобы жизнь окружающих оставалась благополучной и мирной. Её способности в призыве Света стали колебаться, ей тяжело давалась простая помощь, но она чувствовала, что стремясь изменить мир, уже не назло ему, но придя на помощь, она всё дальше шла на риски. Кварталы прокажённых, разбойничьи лагеря, проклятые места, дремучие пущи и скалы, - она упорно стремилась принести свет своей веры тем, кому уже не хватало веры измениться самим. И, может, сострадание к отчаявшимся и отступникам и сыграют с ней злую шутку в дальнейшем, когда её сила Света будет велика, как и сострадание к еретикам...


В Тень

"... и Сила".

 Каждый встречает свой предел. Имея уважение к живым окружающим, упорство идти через опасности разного плана, и сострадание к миру и отчаявшимся, Лосиль оставалась ещё Зир, для неё было важно понять границы и силы. Услышав историю, о, тогда ещё запустевшем, Грим Батоле, эльфийка задумалась, а можно ли вернуть дворфам и миру в целом это проклятое место, отдельно от тьмы и ужасов? Сперва она пересекла вновь полмира, дабы помочь рассеяться старому проклятию, со всей осторожностью. Но на склонах проклятой обители, гордыня отравила намерения Лосиль: проклятие было едва старше её самой, непостижимыми истины будут лишь временно, а Светлая вера покорит всех, её сил хватит очистить это место, как и постичь реальную природу болезни этой земли.

 Шли годы, по болотам и горам вокруг, словно по кругу, изредка отправляясь в земли более далёкие, Лосиль оставалась в тени Грим Батола. Тревожные сны, неотступность проклятия, непостижимое могущество Тьмы её медленно совращали. Один дальний родственник, что временами с ней пересекался, отметил, что Лосиль вновь превращается в ту холодную Зир, что покинула дворы Луносвета. Её идеи становились сложнее, а грубость, хитрость, холодность - возвращались... Пока не появились беженцы с юга, неся весть об осаде королевства Штормград зеленокожими чужеземцами. Стоя на распутье, отдаться своей страсти к непостижимому, или своему призванию жрицы, Лосиль истолковала что поможет беженцам и их родине на юге. Непростой выбор словно возродил в ней то светлое, что она немалым трудом взращивала, пока она шла к своей неожиданной встрече с ответами.

 Ответы пришли ей с неназванной группой, что проповедовала баланс Света и Тьмы, призывающие оставаться в Тени. Такие идеи были когда то на уме и у Лосиль, но превратиться в развитую и крепкую философию, реальную силу - они с не смогли. А теперь, когда появилась некая "Школа", она смогла обходить догматические тупики, не предавая Свет, не отдаваясь Тьме. Проклятие Грим Батола было вызвано древним артефактом, и силы Лосиль пока не хватало превозмочь это. Всё упиралось в силу. На силу же полагались захватчики, именуемые орками. Ярость, жестокость и мракобесие орд зеленокожих поражало воображение, и вопреки дикости и грубости - их чёрная магия оказалась очень сильна. Зир была способной ученицей, в Тенях она многое быстро осваивала, словно изначально зная механизмы многих заклятий. Орочий, древнейшие наречия, - были языками новой силы, которые она учит до сих пор. Но однажды, её сила сгубила наставников. Лосиль предаст одну из двух сил, что сложились в культе, и Кирин-Тор от интриганки получит многое после падения оного, но то будет верностью - силе совращающей, ибо слабый духом падёт, а крепкий верой - возвысится. Возвыситься преданные не могли, потому они были потеряны...


Подступающая Тьма

"Раскайся, ибо завтра ты умрёшь".

 Война калечит судьбы и разрушает миры. Лосиль знала это, и рискнула всем, из уважения к Альянсу, упорству в желании помочь жителям королевств, и сопереживая жертвам, не забывая искать силу. Ещё в составе молодого культа, она воевала с зеленокожими. Когда она прошлась по пепелищам Семи, она узрела то, что укрепляло её веру в изначальную идею культа: мир стоит на балансе Света и Тьмы, и отхождение от него ведёт к слабости и гибели. А гибель может придти к любому, особенно кто зашёл слишком далеко. Погибнуть дорогому она дать не могла, как и поддаться скверне, потому она стала осторожно искать новые источники знаний, новых единомышленников, свободных от культа личности и шёпотов во сне...

 Вернувшись домой, Лосиль была принята родом Зир как желанная дочь, несмотря на скандалы перед уходом. Было ли то вовлечение в интриги, или реальное признание духовной зрелости? Сама Лосиль до сих пор гадает. Но на малой родине, отразившей удар клана Сумеречного Молота, образовались слушатели и говорящие, что были под впечатлением о новой силе. Лосиль, ушедшая от двора ученицей, вдруг оказалась учительницей при интриганах. И вскоре она обнаружила, что были и другие тонкости и позиции. Гордыня тянула её на север, в Луносвет. Вскоре она заявилась там, и её талантам лечения, идеям, холодной красоте, стали покорятся ещё больше. Но в миг, когда жрица шла наверх, и постепенно расшатывая старые скрепы с единомышленниками, готовя приход новой эпохи Баланса, Лосиль... Остановилась, и, дав последние напутствия, ушла ещё дальше на север, в Нордскол. Гордыня была повержена паранойей повторить участь обманутых? Или наступил миг просветления? Лосиль говорит, что ей пришло понимание, что она оступилась, но не от Света, а от любви к тому миру, что берегла. 

 Избежав физической гибели на войне, и гибели духовной на дворе, Лосиль оказалась на холодном северном материке. Редкие людские селения получали помощь от холодной эльфийки, не всегда ожидаемою от жрицы. Когда же неизлечимая хворь пришла в их дома, Лосиль поняла: это её второй "Грим Батол". Многие месяцы она экспериментировала с лекарствами и заклятиями. Кто-то умирал быстро, кто-то - медленно, мучительность была разной, и, о чудо, не всегда пациент восставал нежитью. Близость отчаянных паладинов вдохновляла. Иногда казалось, что эпидемия схлынула... но она возвращалась ещё большей волной, и следом за ней шла нежить. Эта болезнь станет новой Тьмой этого мира, чей Свет хранит та, что в Тени. Но когда отчаяние стало забирать паладинов одного за другим, как болезнь забирала поселения, Лосиль начала подначивать ещё нетронутые селения к побегу, и даровала утешение ещё борющимся. Она уйдёт на юг, так и не увидев падение тех паладинов.


Время Крови

"Ибо крови нашей будет достаточно теперь утолить любой дух"

 Замок Зир пал, и она была на его стенах, когда гаргульи разрывали магов. Часть из них явили тёмную суть наружу, но даже это не остановило Плеть. Говорят, оставленные Лосиль рыцари - вернулись под рваными стягами и знамёнами с проклятым мечом. Бои продолжались даже на руинах, даже когда битва была проиграна. Зир явили зловещую суть, они не были некромантами, но их подвалы хранили страшные секреты, вольно выпускаемые наружу, пока нежить всё более массивными волнами то разбивалась, то поглощала руины. Эльфы доблестно бились, даже бывшие интриганы решили показать кто здесь Власть, они истребляли сотни за каждого своего. Благородство Зир, прикрывающие беженцев и отступления следопытов войдёт теперь в их образ так же, как и их зловещие секреты замка. Лосиль действовала с ними в тот день, со своей роднёй, и ещё никогда Свет ей так активно не откликался, никогда ещё Тьма ей так не давалась, и не видела она столько страха и восхищения в чужих глазах живых, ибо мёртвые не ведали ужаса. В конце концов, неизвестный круг управлявший родом принял холодный расчёт, по которому некоторые покинут замок, а некоторые погибнут. Лосиль должна была выжить, и избрали её за приспособляемость. Десяток-другой рассеянный по миру - вот и все чистокровные Зир, пережившие Третью Войну.

 Эльфийка Крови, она отправится в Запределье за принцем Кель'Тасом Солнечным Скитальцем. Лосиль увидит мир, где проиграли и Свет, и Тьма, и своим разбитым за родню сердцем признает, что теперь её и верных слушателей питает ни столько Свет Небес, не утешает ни Тьма, сколько кровь в памяти, и кровь на руках. Она обращает бывших рабочих в воинов, дабы они отмстили за семьи, она доводит воинов до исступления. Похоронные обряды идут один за другим. Её незакостенелый ум обращается к пустомантам. "Пустомант-жрец", жрица Заката, с кровавыми ритуалами, в  прагматизме своём она теперь уважает выживших, упорна в очищении, сострадает своим собратьям, и куда сильнее в Тенях, чем ещё в недавнем прошлом, - Лосиль ушла в ересь далеко от изначальной идеи Святого Света.

 В Пустоверти она видит баланс жизни и Тьмы, но Свет тут угас. Она остаётся тут надолго. Проходят месяцы. Принц меняется, окружение пополняемое до поры силами довольно отбросного качества - выкованы в гвардию, а постижение Тени растёт с каждым закатом. Но что-то не давало покоя ей, может, теперь она встретилась с личным "Грим Батолом" в третий раз?.. Лосиль понимает, что любой её выбор - жертва. И вот она снова делает шаг в направлении, покидая Пустоверть.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Способности Лосиль менялись и насыщались силой и ростом дольше века, и постепенно отращивали шипы. Часть из этих способностей угасают, часть - возвышаются, не всегда всё демонстрируется.

Искра Света - более полувека Лосиль потратила на то, чтобы стать жрицей Света. Это требовало не столько воли, которой у неё оказалось достаточно, сколько понимания сути учения, путь к которым пошёл по пути извилистому с самого начала. Особых великих чудес, по исцелению отрядов, она скорее может защитить, а затем постепенно залечить раны. Наставника рядом более нет, а группа странствующих жрецов распалась, и теперь мало что удерживает Лосиль от впадения в ереси, подрывающие светлую чистоту, но крепкая воля и вера в собственную правоту, преданность Трём Добродетелям Света - дают ей пока ещё пользоваться Светлой магией даже в сумерках прочих своих методов. В новых и в незнакомых обстоятельствах, жрица применит скорее скромную силу Света, чем какую-либо Тень, потому главная заслуга Света перед Зир в том: что он ещё отзывается ей и обеспечивает позитивную репутацию, пока в её уме роятся сумрачные мысли.

Покров Тьмы - тайны исходящие от разума могут быть постигнуты только им же. Живущая скорее умом, чем верой, Лосиль легко вступила в Тень, и, в своё время получив базу, она стала набирать силу, и преисполняться сумрачными загадками. Знания изначально шли на войну с орками и постижении тайн омрачённых мест. Сила может как ранить, обмануть, так и исцелить. Но участь учителей - самая мрачная загадка, ведь среди предателей не было единства, и именно выживание Лосиль может служить доказательством её растущей силы. Когда тёмные знания стали распространяться, Зир поняла простую истину, что однажды участь учителей может постичь и её, а учиться можно и наблюдая - стоит поумерить свой пыл, и не освещать все свои тёмные способности. И посему теперь она плавно сходит во Тьму, добровольно, но сопротивляясь своей участи в одиночку.

Образование Порядка - в качестве мага Лосиль провела 40 лет из своих первых 49 лет жизни. Магия пронизывает Азерот и Великую Запредельную Тьму. Магия всесильна, но её неосторожное использование вовсе не всесильного эльфа - пагубно, Лосиль знает это, и не спешила никогда к сложнейшим заклятиям примкнуть, пока не станет ясна точная их природа. Магия развращает, и Лосиль не обманывалась, когда сполна вкусила плодов, дабы быть наравне с теми, кем возжелала править. Магия вызывает привыкание, эльфийка это поняла ещё до падения Солнечного Колодца и появления манаголода, а сейчас же, став жрицей вопреки старым чувствам, она желает даровать сородичам выбор своей судьбы. Магия привлекает созданий Круговерти, и на страже от них, Лосиль пошла в тайные знания более глубокого характера, не столько ради чистой мощи, сколько чтобы понять явление и огородить миры от враждебных сил. Что же касается школ магии: Лосиль Зир изучала их все, став "Широкопрофильным дилетантом" (с позиции профессиональных чародеев), дабы понять саму суть, до того как суть захватит её судьбу, но преобладают у неё в успешных заклятиях сотворение и отречение, оттеняемые Светом и Тенью, но всё ещё существующие.

Шипы - эльфы близки к природе и магии, даже без опыта странствий. С опытом странствий у Лосиль, они закаливали её веру в собственную позицию и укрепляли физически, проходя как через дворы Змееустов, так и через троллиные пущи. Когда наставника с угрозой оружием похитили в горы, Лосиль, как и часть и других учеников, отправилась в горы, восходя к вершине лишь для того, чтобы встретить испытание. Суть переговоров никто не расскажет, ведь они кончились мрачно: наставник был спасён не столько словом, но и кинжалом пролившим кровь главаря. Лосиль имеет свои "Шипы" и умеет ими пользоваться с отсутствием зримого сомнения и неожиданно губя без яда тех, кто забываются в своём упоении силой, особенно если угроза касается тех, кто ей дорог.

Практическая медицина - В лагерных условиях, когда спешка и багровая какофония битвы не мешают - Лосиль раскрывается в большей степени, и значительно качественнее оказывает всестороннюю помощь, не брезгуя использовать и примитивные хирургические инструменты, вдобавок к немигающим способностям. 

Кровавые обряды - с падением Луносвета, приходом принца Кель'таса и образованием син'дорай, Лосиль изменилась вновь. Теперь некоторые её ритуалы стали включать в себя кровь. И хотя магия крови в какой-то степени оказалась известна жрице, кровь - это в первую очередь именно символ, сакральный элемент обновлённых ритуалов. И требуется крови очень много, разной - для разных целей, посему син'дорай забирает оную с разных тел, затягивая похоронные ритуалы, и консервируя свою жатву, что в сочетании с её догмами и мрачным мировоззрением дало ей прозвище "Трупный жрец". Но маленькие чудеса порой случаются, питаемые не столько кровью и герметикой воплощаемой через неё, сколько верой, её, и тех, кто проходит ритуалы.

Powered by Froala Editor

Гильдии персонажа:


Автор: Бродячий Pedlar Создано: Feb 17, 2022 6:54:49 AM Обновлено: May 11, 2022 5:59:42 PM Уникальных просмотров: 37 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.