Это касание стало для неё последним в этом мире, глаза закрылись, мрак явил свой лик. Скайлет просто не стало, исчезла на глазах у всех в объятиях «Госпожи». Немалое время ушло в пустоту, прежде чем очи ведьмы вновь открылись, взирая на места столь отдалённые. Это не походило на реальность, скорее всего её грань, рунные круга и три тропы, ожидавшие ступавшую. Девушка не сразу решилась следовать путям. Нужно было прийти в себя, сделать глоток ключевой воды и идти, идти во мрак. Самый яркий путь она решила оставить на потом, заходя на неосвещённую и холодную тропу. Скайлет вытянула руку вперёд, и даже её не было видно. Шаг за шагом и вдруг путь обрывается, внизу журчит спокойная вода, а сверху падают капли. Походило на грот, очень огромный грот с водопадами, ибо где-то далеко-далеко доносилось эхо падающей воды. Девушка вернулась на развилку, следуя противоположному пути, параллельно любуясь очертаниями арканных нитей, что тянулись с её направления на иной путь. Она ничего в них не смыслила, разве что знавала их потенциал, но мысли переключились на иное видение. На её пути имелись следы, огромные следы животного с когтями, которые ещё сохранились к её приходу. Ведьма замедлила шаг, как и само дыхание, опасаясь встречи с нежданным гостем. Всё дальше и дальше тянулся след, пока не оборвался у входа в некую пещеру. Зайдя туда, сердцебиение участилось, давление и судороги стали терзать её. Эта была бойня - самая настоящая бойня. Кругом всё было залито кровью и останками: Людей, орков, огров, гномов, дворфов, драконидов, молодых драконов и так далее. Море крови, а вместо скал и льдов были трупы. Она не хотела здесь оставаться, но и двигаться вперёд не могла. Страх сковал её, ибо картина говорила, что здесь побывало и то самое чудовище, которое оставило след. Девушка тяжело дышала, старалась собраться с мыслями, но разум играл с ней, как и око, давая понять, что рука скелета шевельнулась. Она считала это мышечной памятью, но… откуда у скелета мускулы?! Почти пять минут она не открывала глаза, держалась за голову, редко дышала…
С большим трудом заставила себя идти дальше, благо путь наверх был закрученным и немного успокаивал, как и шум водопада. Поднимаясь всё выше и выше, следуя пятнам засохшей крови, девушка наткнулась на живое существо, точнее, она считала его живым, ибо оно двигалось. Подползая выше, она поняла как ошибалась. В центре ритуального круга находился живой труп - чистый скелет в одеяниях волшебника. Его силы исходили из окружаемых того тел, выкачивая последние капли крови и концентрируя вокруг себя пояс линии. Первая мысль в её голове гласила, что необходимо остановить ритуал, возможно благодаря этому действу, она сможет покинуть это место. Мощный теневой луч сорвался с её рук, разрезая кровавые линии вокруг мага и заставляя того пасть ниц на мгновение. “Тварь…” – процедил он своим жутким гласом и, взмахнув руками, поднял павшие тела вокруг, заставляя их уничтожить дерзкую девчонку. Она не решалась его добивать, ибо нависла иная угроза. Поймав момент пересечения прислуг, ей с трудом, с большим трудом, удалось вытолкнуть при помощи сил, что текут в её жилах, тех самых скелетов. Трое из четверых наткнулись на теневой барьер, что вытиснул их с уступа, скидывая в воду. Уловив момент, последний ударил девушку прямо в нос своими костями, заставляя ту сразу явить кровь, ибо недавно она уже повреждала его. Она прохрипела, отползая назад и разрывая дистанцию между ним. С яростью в глазу, кости напавшего разлетелись в разные стороны, она буквально взорвала его с помощью сферы. Оставался сам маг, но девушка не успела ничего предпринять, как вдруг что-то или кто-то затянул того вверх, там куда не падал свет и блеск воды.
Шёпот в мыслях участился, стал более понятым и родным, но не менее пагубным. Помимо этого появилась масса вопросов по поводу происходящего вокруг, но нужно было идти дальше, выше и выше. Вновь тоннели и вновь пещера, уже совсем иная. Было очень темно и холодно, но холод не имел естественную природу. Каждый шаг давался ей с трудом, она падала, вставала и снова падала, пока не набрела на развилку путей. Решая куда следовать, чувство страха вернулось, ибо на её вдох, слышался выдох… чужой и жуткий…
Девушка прижалась к камням, понимая что оказалась тут не одна. Переводя дух и успокаивая дыхание, сердце вырывалось из груди, ибо слышны были шаги, очень тяжелые шаги. Паника подоспела вовремя, Скайлет побежала в правый тоннель, укрываясь корнями деревьев, которые тянулись сюда. Она дрожала и нервно осматривалась по сторонам, но каждый раз, когда она моргала, что-то во тьме смотрело на неё, выжидало момента. В один миг это нечто коснулось её спины, толкая вперёд. Напуганная девушка, обхватила свои колени, но спустя минуту, к ней пришло озарение. В этих тоннелях родная ей душа, старый верный друг, а такой у неё был только один. “Мак-к-клер… это ты, мой мальчик?..” - послышался её слабый и мягкий голос, ответом которому было приторное рычание и стук лап, которые удалялись всё дальше и дальше. Это приободрило её, заставило забыть о недугах и проблемах на некоторое время, она бежала за ним, ориентируясь на звук. Она отчётливо понимала, что это он. Слёзы подступали быстрее слов, ибо она повинна в его смерти и утрате его духа из вместилища - фонаря. Порождения коснулись священного для неё пламени, заставив то погаснуть, это и считалось утратой. Она искала его, вслушиваясь в каждый шорох вокруг и не замечая, как оказалась по пояс в воде. Она молила его простить её за ошибку, за разлуку, за всё… Её слова были искренние, как и эмоции на глазах… Он будто играл с ней, заставляя двигаться, возможно, это было не зря, чтобы та вовсе не замкнулась в себе и не умерла от холода. Его силуэт приближался к ней за спину, нависая над той и пуская слюну на её локоны. Он был материальным, живым для неё, хотя погиб очень и очень давно. Может быть и она умерла, отчего могла коснуться того. Медленный разворот и тоненькая рука потянулась к нему, дабы погладить шерсть, но он этого не оценил, начиная злобно на неё рычать, ибо позабыл свою хозяйку. Маклер вновь убежал, но не так далеко, чтобы услышать её очередной зов. Молила его вернуться, принять её ошибки и простить за то, что не сдержала слов, не уберегла его и его дух, не отомстила обидчикам, виновных во всём.
Волк медленно бортанул её в плечо, выдыхая тёплый воздух в лицо. Его дух ослаб в этом месте, Маклер лёг прямо перед ней, чуть скуля и изредка дыша. Она всё поняла… Тьма затушила фонарь, забирая при этом его дух в эту грань миров, дабы изничтожить его в конец, но она нашла его и собиралась вытащить отсюда. Его состояние говорило, что самому ему не выбраться и даже не вернуться на развилку дорог, поэтому девушка обратилась за помощью к магии, стягивая перчатку с левой руки и протыкая ладонь о его клыки. Венозная кровь медленно, но уверено стала течь, несмотря на холод вокруг и холод её тела. Скайлет пыталась вспомнить, как получала эссенцию Темнокрыла. Она думала, что придётся повторить данный процесс. Нежно поглаживая своего друга, некие светлячки с верхушки грота стали укрывать его тело, заставляя ярко-ярко светиться. И без того мутный силуэт стал пропадать из этого места, его дыхание приобретало спокойные очертания, кажется всё проходило в верном направлении. Сама его сущность, его дух… стали перетекать к деве, по её руке, в сам фонарь, что некогда и являлся его вместилищем, хранимым обителем. Он простил её воротился обратно, не решая бросать ту, ибо она не смогла бы без него жить дальше. За стеклом фонаря располагался его прах, что ныне вспыхнул ярким и мягким светом, не таким обжигающим и красным, нет… Скорее всего это было лунное пламя, с сапфировыми очертаниями. Некогда простой фонарь, вновь выполнял свою основную роль – освящал хозяйке путь во мгле, в тумане, везде, где ей нужна была помощь найти дорогу, верную тропу. Вознося его над своей головой, тьма отступила от девушки, сияние разгоняло чужие для неё тени, успокаивало её, уводя скверные мысли прочь. Пещера явила тотемы прошлых битв и что самое главное, выход… выход из этого места. Полуживая Скайлет покидала обитель, возвращаясь назад, но уже не одна…
Несмотря на всю силу воли, на всю силу внутри её, она была истощена. Обильная кровопотеря, обморожение холодной воды, шаткий рассудок, ввиду нависших голосов разума – всё это убивало её, но та боролась за свою жизнь, идя вперёд к свободе. Последняя тропа открывала храм, место, куда стекалась вся сила этих мест, вся аркана, абсолютно всё. Этот путь был долгий. Ведьма взбиралась наверх, ползла к своей цели, не сдавалась ни на секунду. Её взору открывался просторный зал, в центре которого располагалась связующая руна, явно служащая ключом для прохода за врата, что красовались впереди. Открылось второе дыхание - силы, которые помогут ей разбить эту дверь и вернуться назад. Она верила в этот путь, ибо кругом были следы когтей, будто что-то или кто-то тащило отсюда её друга, но мысль прервалась, ввиду удара об щит и толчка на пять метров назад. Грубый метод оказался пустым, пришлось играть по чужим правилам, становясь в центр круга и использовать связующие тени вокруг как источник, что разорвёт сплетённые чары замков и оков впереди. Это было её последние заклинание, каждая секунда ломала её разум, иссушала тело, давила волю в пол, но… чары сорвались с её рук в виде огромного пагубного луча, что ударился в очертания врат и разорвал те на мельчайшие частицы, выплёскивая во все стороны синее пламя и ударную волну. Девушка была разбита, но оставалась в сознании. Тело истратило свой потенциал и кажется всё, помощи ждать не от кого.
Тяжёлый её взгляд уловил силуэт по ту сторону врат. Знакомая женщина, та самая Эмми - Госпожа, на которую ведьма подняла руку…Она предстала перед ней, довольно мягко улыбаясь, восхищаясь проделанной работой, стремлением выжить и спасти близкого её сердцу друга. Лёгким взмахом руки госпожи, тело Скайлет взмыло в воздух и полетело за ней, медленно и не спеша. Эмми хотела показать свои наработки, свой великий проект, который изменит мир. Ведьма лицезрела невероятное...
...Налюбовавшись красотой её творения, Эмми унесла тело ведьмы назад к развилке путей, где теперь располагался разлом, ведущий в неизвестность, в темноту. Обменявшись парой слов, Скайлет была выброшена в портал, и куда её унесло, одной только Госпоже известно. Душевная рана была исцелена, но общее состояние, оставляло желать лучшего. Пути разошлись вновь и стоило сделать выбор – последний свой выбор…
Спасибо за помощь с текстом Zanya!
Комментарии к данному материалу отключены автором