Культ Дракона: Тёмное Воскрешение
Музыкальная тема
Описание
В эпоху после третьей войны, когда Штормград становится одним из последних оплотов человеческой цивилизации, Чёрная стая снова делает свой ход, чтобы поставить все непокорные смертные расы в Азероте на колени. И вновь на их стороне выступят верные слуги, готовые выполнить любой приказ повелителей.
Культ дракона вернулся, чтобы обрушить дарованную мощь чёрного рода на всех, кто осмелится бросить им вызов. Они стремительно возвращают себе былое влияние и выполняют миссии для Чёрных Драконов по всему Азероту и за его пределами. В мире осталось множество источников силы, которые культисты планируют подчинить своей воле. Отчаявшиеся и обездоленные души будут обращены в новую веру, враги чёрной стаи - истреблены, а великий план - исполнен.
Какая бы преграда не встала на пути тьмы, они не остановятся. Воплощения ярости своих господ, они не испытывают жалости, не боятся смерти и с готовностью рвутся в бой, пока приказ не будет выполнен.
Цели и направления сюжета
Выполнение любого приказа, полученного от лидеров Чёрной стаи драконов, вне зависимости от риска и опасностей.
Восстановить былое величие организации, дабы расширить потенциал к действиям по воле повелителей.
Завербовать новые души для служения Чёрной стае, увеличить своё влияние в Восточных Королевствах, чтобы манипулировать событиями изнутри.
Найти новых союзников, которые имеют схожие цели и изъявляют желание сотрудничать. Сами того не зная, они окажут содействие великому плану.
Защитить интересы Чёрной Стаи, их потомство и яйца, оказать любую помощь в борьбе с представителями других драконьих стай.
Собрать тайные знания и артефакты, что помогут Культу обрести власть и величие.
Основной приказ на данный момент: Найти способ попасть в Запределье, чтобы обнаружить яйца Нелтариона, оставшиеся там со времён второй войны.
Судьба яиц, оставшихся на Дреноре, неизвестна. Часть потомства Смертокрыла могла уцелеть даже после разрушения планеты. Наша задача - выяснить, что с ними стало. Если дети великого отца живы - мы вернём их под родовое крыло и обратим на службу Чёрной Стае.
Чтобы попасть в Запределье, нужно создать стабильный портал между двумя мирами. Для этого нам потребуются знания из величайших библиотек Азерота, сведенья и информация от тех, кто был там и смог вернуться, артефакты и огромное количество магической энергии. Всё это находится в разных точках нашей планеты, осталось лишь найти то, что нам нужно, и забрать у тех, кто им владеет.
В процессе развития сюжета по мере необходимости топик будет дополняться новой информацией.
Powered by Froala Editor
Особенности
Сюжет направлен на развитие ветки Чёрной Стаи в реалиях современного таймлайна без нарушения общей канвы сюжета Warcfrat. Следуя событиям лора, мы создаём интересную игру для персонажей со злым мировоззрением, решившим посвятить свою жизнь служению Драконам.
Принять участие в сюжете могут персонажи, играющие во фракции "Культ дракона" (сюжетный тег - "Корпорация Риган), персонажи - союзники фракции с соответствующим мировоззрением, персонажи, встреченные в ходе игры, и положительные персонажи, вступившие в противостояние с культом.
Игра представляет собой череду выполнения различных миссий, в том числе социального характера и rp-pvp направленности. Игра строится как в ходе событий мастера, так и при свободной игре в областях, касающихся сюжета.
Обыгрываемые локации - множество мест в Азероте и даже за его пределам.
Место действия сюжета может происходить на разных полигонах. В каждом случае при игре на каком-либо из полигонов сюжет и персонажи-участники подчиняются правилам, установленными на данной игровой площадке.
Сюжет имеет рельсовый характер и использует преимущества данной системы, время от времени предоставляя игрокам ключевой выбор, определяющий дальнейший облик повествования.
Участник сюжета обязуется иметь чарлист персонажа с минимальным наполнением (аватара). Остальной контент остаётся на усмотрение игрока.
В PvE-боях используется система роллов d20. В случае PvP-событий система выбирается по договорённости, кости судьбы используются в спонтанных схватках и там, где договориться не удалось.
Любой участник сюжета при вступлении в игру автоматически соглашается с тем, что по решению игрового мастера его персонаж может погибнуть. В этом случае решение мастера является неоспоримым и может быть отменено/изменено только по договорённости с ним.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Успех - это шаг от одной неудачи к другой без потери вдохновения.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий.
Сюжет одобрен как модульный от 31.03.2021.