Арен
- Вам меня не сломить!
Внешность
Облаченный всегда в латы, он всегда возвышался в гордой стойке. Хоть он и не был и ни низким, и ни высоким, он все равно выделялся в окружающей его толпе. Может, сам Свет смотрит на него свысока, пророча судьбу праведника, или судьбу убийцы многих невинных. Никто не знает о дальнейшем, как и он. Арен - так его назвал отец, и всю жизнь он ходил с этим именем, не смея позорить своим родственников, что надеялись на свое чадо. За всю свою жизнь он почти не снимал броню, будь это латы, или какая кольчуга. Он с детства был обречен на битвы и войну с зеленой нечистью, что обратило одно из королевств в прах. Латный доспех полностью закрывал его лето. Во многих местах находились тонкие, но крепкие латные пластины, из обычной, но прочной стали, сделанные явно достойным кузнецом. Под латными доспехами скрывалась кольчуга, множество колец были заметны по телу бойца, окутывая его полностью и защищая. Он держал всегда свой доспех в приятном виде, и заботился о нем, хоть и не имел столь многого опыта в кузнечном деле. На поясе бойца можно было заметить закрепленную булаву, что была полностью в шипах. Такое оружие увидеть у Служителей Света - крайняя редкость, но Арен почему-то всегда предпочитал оружие обычных бандитов, а не массивные молоты. Поверх латных доспехов всегда заметна накидка воителя - величественная серебряная длань, что возвышается вверх, озаряя своей силой и заставляя сильных бояться, а слабых - обретать невиданную храбрость. За его спиной можно заметить щит, с выгравированным гербом Серебряной Длани, прямо как на накидке. Он был окутан в не длинный серый плащ, закрывающий капюшоном голову рыцаря, на которой был заметен шлем, скрывающий лицо Арена.
Арен не из тех рыцарей, от которых постоянно исходит неистовая вонь, ибо все их латы были буквально окутаны потом. Иногда бывают такие моменты, что после боя или плохо проведенного дня его доспехи ужасающе пахнут, что даже Свет не может спасти от этого запаха. Во время своего обучения в одном из Тирисфальских монастырей он приобрел привычку следить за собой, и своим внешним видом, поэтому он часто опрятен и приятно пахнет.
Он часто снимал свой капюшон и шлем, оголяя свое лицо. За все годы он перерос из мальчишки, что только держал в руках меч, в мужчину, что готов был стоять перед мирными жителями с уверенностью, готовый защитить их жизни. Его волосы имеют темно-русый цвет, привычный больше для жителей Альтерака, чем для Лордеронцев, волосы коих более светлы. Обычно он не распускает их на людях, и держит в хвосту, ибо Арену так более удобнее. Локоны его волос обычно сухие и на ощупь будто выдернутое из стойла сено. На его лице заметна пышная, ухоженная, но не длинная борода. Его лицо имеет слегка округлые черты лица, глаза имеют темно-зеленый цвет, и выглядят обычно прищуренными. В его глазах часто можно заметить недоверие и угрозу, не совсем свойственную для паладинов. На его лице нет, на удивление, ни одного шрама, но оно часто бывает усеяно порезами. Мужчина хоть и в расцвете сил, но на нем все же можно заметить морщины. Множество битв и переживаний сыграло роли, из-за чего на вид он более стар, чем есть на самом деле.
Возраст: 29 лет
Класс: Паладин
Народность: Лордерон
То, что сокрыто внутри
Внутри он всегда отличался от самого себя, на вид он не выглядел таким добродушным, каким является на самом деле. Года сделали его характер более жестоким и менее доверчивым, чем раньше, но доля того добра сохранилась в паладине, ибо Святой Свет бы покинул его раз и навсегда. Он не всегда был чист, как и все служители Света, и имел за своей спиной множество грехов и ошибок, о которых жалеет до сих пор.
Арен был наивен и глуп, когда только упросился стать оруженосцем обыкновенного рыцаря и начинал понимать, что значит военное дело. Он был уверен в себе, и был готов наброситься на любого врага. Он не видел никаких проблем, его ничего не заботило в юные годы. Он мог спокойно увязаться за какой-либо дамой, и забыть про нее через несколько минут. Проще говоря, он был слишком непредсказуем и быстр, за ним было очень трудно увязаться. Отца своего он никогда не видал, и воспитала его одна мать, что имела за собой небольшую ферму и скот, поэтому дисциплина в мальчике практически отсутствовала.
Будучи в оруженосцах у рыцаря, он становился серьезнее. Его характер закалялся, словно сталь, и точился, словно совсем тупой клинок - долго, и муторно. Каждый день его постигали изнурительные тренировки, каждый день ему нужно было чистить доспехи и еще раз испытывать себя на прочность. Каждый день был для него словно пытка, и он начал разочаровываться в рыцарства, но с самого детства он был целеустремлен. Он двигался, так или иначе, к своей цели. Сорвать яблочко с невысокого дерева, или поймать голыми руками речную рыбку. Хоть эти дела и были жалкими, по сравнению со всей наполненностью жизни, но он никогда не сдавался.
Во время Второй Войны он вступил в ополчение армии Лордерона, своего королевства. Он был предан своему королю, что давал шанс жить и процветать королевству. Он стал более серьезен и дисциплинирован, хоть и не прошел полностью рыцарский путь. У него всегда было чувство сострадания к слабым и невинным, он почти никогда никого не оскорблял, и часто выступал за тех, кого обижали. Арен хоть и был юн, но считал тебя тем самым оплотом. Вместе с разными солдатами он прошел войну. Кто-то был старше него, кто-то был моложе. Он воевал во многих местах, от лесов Лордерона и Альтерака, до Черной Горы и далекого юга, где и запечатали Темный Портал. Он никогда не мог поверить, что те, кто уничтожили целое королевство были изгнаны в родной мир. За все военные походы он стал более жестоким, и хладнокровным. Арен часто наблюдал то, как его союзники умирали от рук орков, и ему было непозволительно Особое впечатление на нем сыграли праведные служители Святого Света - паладины, чьим лидером был легендарный Утер, получивший прозвище "Светоносный". Он нашел то, к чему ему нужно стремиться.
Он никогда не искал спасение в Святом Свете, и вера его была не столь крепка. Он не часто ходил в церковь и редко видал ее служителей, но сила паладинов его впечатлила окончательно. После того, как простолюдину Арену удалось стать чем-то большим, а именно - рыцарем, он решил пойти дальше... учитывая его военный опыт, мужчина был уверен, что он запросто станет одним из паладинов.
Его путь лежал в монастырь, что находился на окраине Тирисфаля. Там Арен и провел несколько своих лет, укрепляя свою веру ежедневными молитвами. Он стал одним из монахов, ему было необходимо не только ежедневно тренировать свое тело, но и давать внимание вере. Он читал множество книг, связанных со Святым Светом, и каждый день молился, дабы Святой Свет откликнулся на его зов. Эти тренировки оказывали сильное влияние на него своей жесткостью, из-за чего ему было тяжело привыкнуть к столь сильным изменениям. Каждый день - одна пища, и каждый день - одни лица. За все проведенное время в монастыре он также и приобрел любовь к книгам, и научился более-менее грамотно писать. Он никогда не думал, что текста на какой-то бумаге его будут хоть как-то интересовать. Он вчитывался в различные знания, ибо библиотека монастыря была воистину огромна. Проведенное время в монастыре сделало его более скромным и менее открытым, чем то было раньше. Все же,"Скромность никогда не было чем-то стыдливым", именно так он считал, и придерживался этим словам до конца своего пребывания в Тирисфальском монастыре. Его мысли были поглощены больше Святым Светом, и тем, что спасение именно в нем.
Через несколько лет произошло торжественное событие - он стал тем, кем хотел быть во времена Второй войны, и с кого брал пример. Посвященный в рыцари-паладины, он был наполнен силой множества священников и паладинов, что дали Арену свое благославение. Ему удосужилось вступить в орден Серебряной Длани, верховным лордом которого был легендарный Утер. Арен был отправлен в Андорал, в местное аббатство, где жил долгое время. Ему также приходилось часто идти на военные походы, ибо орки вырывались из резервации. У него с ними были старые счеты. Все же, в его жизни появилось и еще одно качество, которое сыграло свою роль - ненависть к нелюдям. Он считал, что орден Серебряной Длани только для уроженцев королевства людей, и что там не место эльфам. Он не часто показывал эту черту на публике, но в глубине души у него всегда была неприязнь к представителям расы кель'дорай. Они жили в великолепных лесах и имели не менее виртуозных магов, и паладин лишь задавался вопросом - "Зачем они лезут в дела людей?". Также он имеет не самые лучшие отношения с альтеракцами, презирая их, как их короля Перенольда, что отдал Альтерак оркам и предал Альянс Лордерона.
Места пребывания: Восточный Лордерон
Род деятельности: Рыцарь-паладин Серебряной Длани, бывший офицер гарнизона Чернолесья
Статус: Пропал
Powered by Froala Editor
Хронология
11 год до Открытия Темного Портала, рождение: Родился Арен в Хилсбраде, в далеком Южнобережье. С своего детства он не видел своего отца, и не знает причину этого до сих пор. Мать именовали Стефани, и всю жизнь она была обычной портной, и за пределы Южнобережье никогда не выходила. Ареном его назвали в честь давно покойного деда по материнской линии, что был королевским ловчим на службе короля Теренаса Менетила II, который тогда только взошел на свое правление.
10-0 год до Открытия Темного Портала, детство: Арен никуда не путешествовал и все свое детство находился именно в Южнобережье. В ранние годы он ничего не знал о своем отце, кроме как того, что он был хорошим и добрым человеком, с чистой душой. Обычно он выходил играть на улицу вместе с остальными детьми, почти не находясь в своем доме, считая, что там скучно и можно только возвращаться при криках матери о обеде. Где-то в момент, когда ему было уже шесть зим, мать отдала того на обучение учительнице, где были и другие знакомые ему дети. Он теперь проводил большую часть свою жизнь за учебой банальных и не очень сложных предметов, иногда выходя погулять вместе со своими друзьями, с которыми завел крепкие отношения. Многих из них он не забудет и в свои взрослые годы.
1-5 год после Открытия Темного Портала, юношество: Все было хорошо и никак не изменялось в жизни Арена, до того момента, как в Южнобережье прибыл некий воитель, назвавший себя Лорий Арроу, уроженец из Штормграда и опытный рыцарь. Ему пришлось бежать из Штормграда, в связи с тем, что орки сожгли его до тла, не оставив там ничего. Арен хотел стать таким же воителем, и через три дня убеждения он все-таки смог сыграть на том, что рыцарю необходим новый оруженосец, ибо прошлого тот трагически потерял, во время нападения Орды на Штормград. После того, как рыцарь принял предложение мальчика, Арен начал задумываться... а нужно ли ему это было? Он все свои годы жил лишь в Южнобережье и дальше этого маленького городка не уходил, и мать останется после всего этого одна, и Арен никогда не увидит своих старых друзей вновь. Он сутки обдумывал то, отказаться ли ему, и все же решился уйти вместе с рыцарем. Лорий направился в Андорал, где ему и пришлось проживать. Юноша вплоть до Второй Войны обучался у рыцаря, приводя его доспехи в порядок и каждый день тренируясь, вспоминая о родном Южнобережье и не забывая писать письма своей матери. Он был счастлив, и одновременно опечален тем, что не скоро вернется домой.
6-8 год после Открытия Темного Портала, взросление: Во время Второй Войны ему пришлось стать одним из солдатов Армии Лордерона, на некоторое время позабыв о рыцарских тренировках, но в его обязанностях все еще была слежка за состоянием Лория Арроу. Он и не предполагал, что ему придется пойти в Южнобережье, и защищать свою родину от орочьих войск, что напали на его родной дом. Будучи частью войск Лотара, тот преследовал кровожадных орков вплоть до Внутренних земель, где обосновалась их большая часть и атаковала земли высших эльфов, рунные камни которых казались ему неуничтожаемыми. Он наступал в Внутренние земли, по плану Лотара атакуя орков вместе с другими солдатами Альянса Лордерона. Арен сражался с орками, хоть и слегка побаивался этих могучих существ, и их ужасающих чернокнижников, и силы Альянса увели их прямиком до Хилсбрада. Южнобережье, его родной город... был полностью разрушен. От него не осталось ничего, и он скорбил о утерях, ибо многие из его старых друзей стали жертвами напасти орков. Он был счастлив, что хотя бы его мать смогла выжить. Именно во время Второй Войны он увидел могущество служителей Света, праведных паладинов, что сметали силы орков. Приближался штурм Лордерона, в котором пришлось участвовать всей сухопутной армии Альянса, в том числе и Арену. В тот момент он чувствовал, что будто умер внутри. Его руки не держали щит и меч, но он не собирался сдаваться. Осада Лордерона оказалась выиграна, и силы орков отброшены. С того момента он навсегда запомнил предательство Альтерака. Альянс направился к Черной Горе, из которой и выгнал останки армии Молота Рока, вплоть до Темного Портала. Арен лично видел, как величественный маг Кадгар уничтожил его своим заклятием, и эта война была окончена.
9-10 год после Открытия Темного Портала, освящение души: Вдохновившись могуществом паладинов, тот решил уйти в Тирисфальский Монастырь, дабы узнать больше о философии Святого Света. Став рыцарем за совершенные в войне подвиги, он отвязался от своего наставника. В Монастыре он познал таинства Святого Света, прочитав множество манускриптов и многих знаний, не связанных с Светом. Библиотека была действительно огромна. Он углублялся в философию Света, но со временем ему уже не пришлось сидеть в библиотеке и молиться каждый день. Он стал оруженосцем рыцаря-паладина по имени Нилфрим фон Гронс, героя Второй Войны и уроженца из Стромгарда. Нилфрим подготавливал его к становлению младшим паладином, и в конце концов отправил в паломничество из Тирисфаля до памятника Мерельдар, одной из первых людей, которой открылся Святой Свет. Окончив свое паломничество, он вернулся к своему наставнику, и в Монастыре Тирисфаля он поклялся своей кровью и честью, что будет нести за собой лишь правосудие. Он стал рыцарем Серебряной Длани.
11-17 год после Открытия Темного Портала, мирное время: Он отправился в Андорал, по приказу одного из лордов Серебряной Длани. Там он обосновался в местном Аббатстве, и завидел неких эльфов-паладинов. Он знал, что они собирались отколоться от Альянса Лордерона и искренне не понимал, что они забыли в рядах ордена паладинов. Он прожил большую свою жизнь в Андорале, прислуживая местной армии и церкви. Город был торговым, из-за чего проблем в том было очень много, и знал Арен это еще в свое юношество. За все это время ему пришлось сражаться против орков, что сбегали из своих резерваций в леса Хилсбрада, либо Альтерак. Через несколько лет он все же вернулся в Монастырь.
18 год после Открытия Темного Портала, наше время: Он начал сомневаться в самом себе, в философии Святого Света. Арен решил отправиться в паломничество по всему Восточному Лордерону, хоть и в то время на Стратхольм напали орки. Он пытался найти ответы на свои вопросы, но в итоге Арен получил лишь...
Навыки
Всю свою жизнь он уделил тренировкам с обыкновенным оружием. Еще в детстве ему был выструган деревянный меч, благодаря отцу его друга. С детства он мало имел, и мать не могла позволить себе отвлечься от швейских работ и выстругать деревянный меч лично, поэтому ему нужно было самому выкручиваться каким-нибудь способом. Он с детства ощущал, что станет величественным воином, и часто дрался на деревянным мечах вместе со своими друзьями. Арен не видел в манекенах прок, и сражался только с движущимися целями, ибо так было банально интереснее и веселее. С детства он был душой всего коллектива, хоть и мало имел при себе. После того, как он ушел в Южнобережье вместе с Лорием, его начали постигать более сложные тренировки. Он брал в руки не палку, похожую на меч, а настоящее оружие, хоть и не заточенное. Он часто просто бил манекен, и иногда сражался против своего наставника, хоть и это было редко. Арен после ухода из Южнобережья часто оставался один, из-за чего у него и было больше времени на саморазвитие. Также и Вторая Война очень сильно закалила молодого бойца, ему приходилось лично сражаться с некоторыми из орков, получая ранения, но он никогда не сдавался и совершенствовал свои же навыки, именно из-за этого ему и удалось стать одним из рыцарей в рядах Армии Альянса Лордерона.
Свет - то, о чем он знал с самого детства. Он приносит добро и все его служители без исключении добросовестны и с чистой душой. Он молился Святому Свету, когда узнал, что на Южнобережье напали армии Орды орков, именно тогда Арен действительно уверовал в него, когда его мать оказалось спасенной. Ему казалось, будто бы сам Святой Свет ответил на его мольбы и помог ему. После Второй Войны он ушел в Монастырь Тирисфаля, после чего его и посвятили в рыцари-паладины Серебряной Длани. Будучи праведником, тот мог делать то, на что не способен обычный жрец - карать Святым Светом. В его памяти множество печатей, что могут позволить Святому Свету усилить его, а также и исцелить невинную жертву. Он в частности способен и на то, на что способен жрец - исцелять души и восстанавливать их раны.
Powered by Froala Editor
Инвентарь
Булава - оружие, не совсем похожее на то, что должен иметь при себе паладин. Огромный шипастая сфера на навершии, и довольно не длинная рукоять. Все же можно заметить, что на навершии еле заметно начертаны некие святые руны, от которых исходит не яркий свет. Посреди боя можно заметить, что это все-таки орудие паладина, а не обычного варвара, что готов лишь убивать. Досталась ему от своего наставника, что был уроженцем Стромгарда, который и поручил ему паломничество к статуе Мерельдар. За его спиной обычно красовалась массивная секира, и тем самым Нилфрим показывал то, что у правосудия могут быть разные лица, и все они - индивидуальны. Булава была сделана из обычной стали.
Щит - второе оружие паладина, которое было ему также присвоено во время церемонии посвящения. Ему был передан не только молот, но и щит, на котором можно было заметить выгравированный герб ордена Серебряной Длани - длань Тира, что устремлена в небеса. Щит имел деревянную основу, полностью стальной первый корпус и имел такую же стальную выкройку. На нем не было никаких рун, и щит часто ломался, из-за чего его приходилось чинить или вовсе менять. Возможно, тот щит, что сейчас при Арене - не тот, которым он владел во время служения младшим паладином.
Зачарованная монета - дар от Феадаса Гастиама. Он принял зачарованную монету, не совсем понимая, как эта вещь должна работать. На ней не было никаких рун, но придворный чародей сказал Арену сунуть ее в рот. Он поморщился, задумав о грязных монетах, и все-таки поместил ее на свой язык, закрыв рот. Монета полностью изолировала его голову, позволяя дышать и довольно неплохо видеть под водой. Некий магический пузырь окутывал его голову, не позволяя воде проникнуть внутрь. Гастиам оставил эту монету Арену.
Остальное - зелья и множество других принадлежностей он всегда имел при себе. Паладин даже иногда носит при себе некую книгу и писательские принадлежности, иногда туда что-то записывая. Арен всегда с собой носит небольшую флягу с освященной Светом водой, зелья здоровья и маны, что очень сильно помогали посреди боя, восстанавливая силы Служителю Света. Также на его поясе, за спиной висит некое священное писание, что он получил во время своего посвящения в рыцари-паладины. Он не часто пользовался им, но носил его всегда при себе.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
чмошник отвечаю
чарлист написан сухо, вообще очень плохо написал автор чарлист. характер не раскрыт, внешность на нуле, в общем просто 11 из 10 оценка моя ставлю дизлайк
согласен с вашей конструктивной критикой
Оказывается, у этого персонажа все же есть анкета!
Добавляйте в знакомые, у кого меня нет.
Жесть, мужик, ты жжёшь! Пешы ещо!
F(?)
Красиво.
Ладна, Итачер, лаек поставлю, красива
Скоро поменяю, клянусь...
Ждём