Дом Рэдклав

Дом Рэдклав

В лучах солнца и славы!

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

WTUFOWZ.png

В лучах солнца и славы!

Между столицей Штормградского королевства и его западными краями, на горных склонах расположилась крепость семейства Рэдклав. Множество лет оставаясь неприступным, каменное сооружение величественно возвышается над крутыми склонами и многовековыми рифами, издавна стачиваемыми волнами западного моря. Окруженная холмами и горными хребтами извилистая тропа ведёт к возведённой крепости, чьи владельцы прославились своей яростью в битве ещё в первые года после зарождения королевства, и на протяжении многих лет после неоднократно подтверждали свой статус самых свирепых и одновременно с тем - верных рыцарей Штормграда. Во всём королевстве не сыскать воинов более неистовых, чем кровные владельцы этого места. Говорят, что даже опытный солдат ощущает страх перед видом истинного боевого исступления, Рэдклав много раз доказывали правдивость этого заявления, и именно за свои военные заслуги перед королём они получили земельный надел.

На горных породах, на склонах и подъемах, на холмах и скалах Рэдклав высекли своё родовое гнездо и сделали из него настоящую крепость, прекрасную в своём величии. Монументальные каменные стены возвышаются над глубоким рвом с кольями, оборудованные по последнему слову техники, дозорные и стрелковые башни с завидной регулярностью встречаются на подходе к замку по единственной тропе. Крепость больше походила на чрезмерно укрепленную твердыню, в любое время готовую к битве, нежели на уютный, семейный особняк. Множественные казармы, кузницы и плацы разбавляются редкими фермами и пастбищами. Их ровно столько, сколько необходимо, чтобы прокормить гарнизон войск.

Единственное, чем могли похвастать Рэдклав в своём поместье помимо военной мощи, это шахты и кузницы, в больших количествах возведённые на жалованной королем территории. Богатые жилы активно истощались, превращаясь из дарования природы в крепкие доспехи и острые клинки. Редкие минералы и изобилие горных пород привлекли в крепость самых лучших ювелиров и кузнецов со всего королевства, торговля и производство ювелирных и кузнечных изделий вскоре стали главными способами заработка, позволяя семейству оставаться в достатке. Не удивительно что семейство, столь близкое к военному крылу королевства, располагающее богатыми природными ресурсами, никогда ни в чем не нуждалось и не голодало. Так, по крайней мере, всё выглядит для мирного люда.

Каждый ребёнок с детства обучался военному ремеслу и посвящал ему свою жизнь. Многие из них в раннем возрасте получали рыцарский титул, многие становились командирами и военачальниками. Другие углублялись в изучение тайн магии, все как один выбирая основную школу эвокации, дабы льдом и пламенем нести смерть врагам семьи и королевства, неся свою службу в рядах боевых чародеев. Третьи и вовсе уходили в разведку, всячески избегая внутренних проблем Штормграда и предпочитая разбираться с врагами внешними. И такова была участь каждого, кто родился с фамилией Рэдклав. Стать воином, защитой и опорой королевства и семьи.

Однако, как и всегда, всё не было прекрасно. Рэдклав, как авангард юга, неумолимо несли большие потери в многочисленных войнах и стычках, и если бы не принятое ими решение, их бы всех давно вырезали подчистую. Неизвестно, кто и когда позволил принимать в семью посторонних людей, которые не имели с истинными Рэдклав кровной связи. В страхе исчезнуть навсегда, семейство начало принимать под своё крыло не только выбранных их мужчинами женщин, но выбранных их женщинами мужчин. В порядке вещей было чистокровной деве Рэдклав выйти замуж за достойного рыцаря или воина, чья фамилия была менее известной, и не менять свою фамилию, а наоборот - даровать ему свою. Так и некоторые особо известные представители рода не чурались принимать под своё отцовство или материнство достойнейших из достойных воинов, безродных, но бесспорно искусных в военном ремесле. Даровать им фамилию, возможности и принять в семью.

Подобное кровное смешение вызывало ряд вопросов, недоверие и презрение со стороны иных дворянских семейств, это было неизбежно и ещё более отдаляло Рэдклав от аристократической жизни Штормграда, вынуждая жить обособленно, контактировать с дворянством всё менее часто и только при крайней нужде. Политическая жизнь Штормграда, празднества аристократии и дворянские интриги всегда была где-то вдалеке, где-то на фоне. Семейство Рэдклав те немногочисленные козни внутри королевства не волновали абсолютно, куда больший интерес вызывала подготовка к новой битве на рассвете.

Семейство множество лет процветало на костях врагов Штормграда, по утрам умывалось в их крови, а по вечерам линчевало очередного рискнувшего пойти против королевства. Многолетний опыт битв передавался из поколения в поколение, с каждым новым сыном или дочерью Рэдклав становился всё сильнее, казалось, не было этому конца и нет в мире воинов более искусных и свирепых. Только казалось ли?


Ярость - это дар.

Когда первые разведчики Орды были замечены у границ южного королевства, никто даже и подумать не мог, что за угроза встаёт перед людом. Никто не подозревал, что зреет война, куда более масштабная и смертоносная, чем все прочие до неё, и Рэдклав с их тягой к битве исключением не стали. Только неделями, месяцами позже, когда перед носом замаячили исхудавшие беженцы с горящими фермами за спинами, когда все крепости одна за другой превращались в руины, только тогда осознание угрозы начало приходить. Для многих это была трагедия, потеря дома, новые жертвы. Для Рэдклав это было очередное испытание, очередная возможность показать себя.

Устрашая врага боевым окрасом на лице и яростным рыком, они шли вперёд несгибаемым напором, в свирепости своей не уступая оркам. Каждый бой превращался в перетягивание одеяла, где обе стороны соревновались в исступлении и ярости, и далеко не из каждого им удавалось выйти победителями. К сожалению, сколь бы неистовым и жадным до сражений не был человек, ему ни за что не сравниться по силе с огромной, зеленокожей машиной для убийств.

Тяжелые бремя главы семейства на момент начала первой войны легло на плечи Джонатана Рэдклава. Старый воин, он был искусен в вопросах тактики и стратегии, под его началом Штормград одерживал многие победы, но также терпел и многие поражения, ибо Джонатан в своих идеях не чурался плановых потерь и временами неоправданного риска. Также часто, как подобный риск приводил к невозможным победам, он оказывался излишним, что в итоге оканчивалось неминуемым поражением.

Эта война стала испытанием, справиться с которым не удалось. Рэдклав бросили все свои силы на защиту родины, когда всем стало очевидно, что парой разбойничьих нападений ничего не кончится. Одни из них сражались в первых рядах, героически погибая от лап орков в авангарде, другие отличились как отличные маги, чей вклад также оказался неоценим, в то время как информация, которую добывали третьи в разведках и диверсиях зачастую приносила победу в сражении ещё до его начала. Члены этого Дома имели своих представителей во всех слоях военного строя Штормграда, от рыцарей до боевых магов.

Вторжение орков стало основной причиной, по которой Дом Рэдклав постепенно начал своё стремительное угасание. Они сражались столь пылко и беспощадно, что не успели заметить, как перешли черту. Пропустили тот момент, когда их осталось слишком мало. Многие славные бойцы отдали свои жизни, защищая королевство, и Рэдклав принесли жертв едва-ли не больше прочих. Элизабет Рэдклав, дочь Джонатана, под самый конец войны таки осознала, к чему всё идет. Всех тех своих близких и родственников, что сражаться были не в силах, либо же были слишком малы для войны, она отправила в Лордерон на кораблях с беженцами. Этот момент послужил чертой, разделивший историю рода на "до" и "после".

Пока самые неугомонные представители сей семейства наотрез отказались покидать родные края, вознамерившись защищать своё королевство до последнего, вторые были вынуждены покинуть нажитые земли, отправившись в далекие земли Лордерона. Среди тех сыновей и дочерей семейства, кто отправился на север, были одни лишь женщины, дети, да побитые мужчины, от полученных ран не способные даже удержать меч в руках.

Остатки некогда великого Дома обосновались в Тирисфале, где вели своё хозяйство и с горечью вспоминали о былых временах, зализывая раны. Неспособные драться тогда, в их сердцах пылало пламя ярости и неугомонная жажда реванша, а в их умах навсегда останется, подобно клейму, момент побега и полного бессилия во второй войне.


siCFdAQ.png

l8maijr.png

Герб

Ранее

Тремя основными цветами дома считаются теплые тона: желтый, оранжевый и красный. Традиционно именно они ассоциировались с династией Рэдклав, поскольку все три оттенка фигурируют на гербе их семьи.

Герб представляет собой ярко-красное солнце на блекло-оранжевом фоне. На самом солнце располагаются шесть вертикальных, изогнутых полос. Три из них направлены влево, другие три - вправо, зеркально отражаясь друг от друга, изображая таким образом следы от ударов когтистыми лапами льва.

Оранжевый фон символизирует пылкость характера и неугасимую страсть. Солнце, в свою очередь — неиссякаемый источник жизненной энергии, надежду и непоколебимую веру в светлое будущее. И наконец, когти выступают в роли главного инструмента достижения целей членов династии, это их воинственность и готовность драться до последнего, цепляясь за жизнь и будущее зубами и когтями. 

Девиз семьи гласит: "В лучах солнца и славы!", что говорит о их вере в собственную силу, о их тяге к славе и постоянных попытках добиться успехов, за которые можно будет гордиться.

В настоящее время

По возвращению беженцев обратно в заново отстроенный Штормград герб династии Рэдклав претерпел серьёзнейшие изменения, в нём поменялось фактически всё. Он стал более мрачным и пугающим, в некотором роде даже отталкивающим.

Первое, на что стоит обратить внимание, это переход от теплых тонов к более холодным, темным. Такое решение знаменовало собой переосмысление своего мировоззрения и принятие того не самого приятного факта, что не всего в мире можно добиться грубой силой, и не всегда беспощадность в бою приведёт к победе, тем не менее, готовность к битве на долгие века останется отличительной чертой династии.

Первое, что бросается в глаза при виде нового герба Рэдклав, это длинный одноручный меч, лезвие которого наполовину скрыто в груде черепов, и скрытые смыслы здесь искать нет нужды. Меч в данном случае все так-же символизирует собой воинственность сего Дома, которая после всех бед, с которым он столкнулся, едва-ли исчезла. 

Груда черепов — это те многочисленные жертвы, которые принесли Рэдклав на пути к своему нынешнему состоянию, все те, кто кровью и честью служил королевству и пал, сражаясь за него.

Практически незаметный туман позади всего прочего являет собой неизвестность перед грядущим и осознание туманного будущего, стоящего перед Домом. Тем не менее, и меч, и груда черепов стоят перед ним, оттесняя туман, таким образом выдвигая на передний план действия, а не пустые размышления и бессмысленные слова.

AVEr8CJ.png


Владения

vuXqThb.png

Поместье "Малый коготь" — небольших размеров особняк, доставшийся семье в наследство от далекого родственника. Находится восточнее лесопилке восточной долины, на предгорье у границы с Красногорьем. За неимением лучшего, Рэдклав обосновались именно здесь. Поместье не может похвастаться чем-то уникальным, разве что - повсюду в округе растет горная малина.



Fjcu6R5.png

Утренняя застава — лагерь у "Малого когтя", в котором расположилась гвардия семьи. Помимо множества палаток, в которых проживают верноподданные дома, здесь имеется всё самое необходимое: кухня, колодец, коновязь и даже небольшой курятник.



DUBHPrn.png

Ночная застава — ???




l8maijr.png 

Цели

На данный момент перед Рэдклав стоит несколько особо важных целей, выполнение которых является первостепенной задачей.

UW4ArW3.png

Первая и самая значимая — возрождение былого величия, возвращение собственного влияния на территории Штормградского королевства, утерянного после первой войны.

Вторая — поиски выживших членов семьи и бывших ветеранов, сохранивших и жизнь, и верность. Все они раскиданы по семи королевствам, но большинство, должно быть, пребывают где-то на территории Штормграда.

Третья — поиски нового дома, где семья, гвардия и прочие верноподданные смогут обосноваться и выстроить свой безопасный уголок, ведь бывшая крепость Рэдклав давно разрушена и непригодна для жизни. Сейчас гвардия перебивается по лесам, проживая во временных палаточных лагерях.

О прочих сюжетных ветках и сокрытых целях можно узнать посредством отыгрыша и ролевой игры.
l8maijr.png

 Иерархия
2MzWx6J.pngvNZFj6i.png




Qbuy9Sx.pngГлава

Правящий династией человек. Тот, за кем всегда последнее слово. Как правило, главой становится преемник предыдущего лидера семьи после его смерти. На данный момент официальной главой является Эрим Рэдклав.

Qbuy9Sx.pngСемья

Прямые представители семьи Рэдклав, занимающие своё место в иерархии по праву рождения. Их авторитет для каждого поданного является неоспоримым, а их слово — весомый аргумент в любом споре. Каждый кровный член семьи обязательно состоит в Совете.

Qbuy9Sx.pngСовет

Члены совета это самые преданные Дому люди, отличившиеся в том, или ином роде деятельности и показавшие свою пригодность к столь высокому чину, ведь достигнуть таких высот дано далеко не каждому. Совет состоит из политических деятелей высоких рангов, верховного чародея, капитана гвардии, рыцаря-лейтенанта, казначея и прочих важных для династии людей, чьё слово — закон для каждого поданного династии Рэдклав.

Qbuy9Sx.pngРыцарь

Самым главным требованием к человеку, чтобы стать рыцарем, это принесение клятвы верности семье Рэдклав. Рыцари — элита гвардии, ими становятся только самые опытные, смелые и преданные Дому люди, проходя жесткий отбор. Ритуал посвящения в рыцари проводится крайне редко, но те, кто его прошел, могут по праву рассчитывать на лучшие доспехи и условия жизни, взамен же обязуясь служить династии до самой смерти.

Qbuy9Sx.pngОфицер

Изъявивший желание гвардеец может стать офицером, но для этого он должен строго соответствовать нескольким требованиям. Первое — это умение грамотно распоряжаться силами доверенного отряда, ибо командование является одной из главных обязанностей офицера. Второе — авторитет у гвардейцев, только заслуживший доверие человек может рассчитывать, что его будут слушать. И третье — доверие членов совета, поскольку только верному человеку можно доверить такой пост. 

Qbuy9Sx.pngГвардеец

Прошедшие подготовку рекруты, доказавшие свою преданность Дому, повышаются до ранга гвардейца и получают заслуженный комплект доспехов. Именно они занимают абсолютное большинство гвардии Рэдклав, можно сказать, что это — основной костяк военной мощи Дома. 

Qbuy9Sx.pngНовобранец

Те, кто решил мечом послужить Дому, записываются в новобранцы и занимают в гвардии своё не самое почетное место. Дело в том, что семья Рэдклав не может похвастаться богатыми на железо шахтами и заполненными доверху складами с обмундированием, от того новобранцы вынуждены нести свою службу в том, в чем сами пришли.

Qbuy9Sx.pngНаёмник

Состоящие на службе Дома авантюристы и наймиты, что не желают связывать свою жизнь клятвами или верностью, но готовые честно выполнять свою работу за мешок монет в кармане. Такие люди не имеют авторитета среди прочих, но всегда, при должных навыках, имеют возможность перейти в ранг гвардейца.

Qbuy9Sx.pngЖитель

Люди, живущие на территории Дома Рэдклав, но не являющиеся бойцами гвардии. Как правило это ремесленники, близкие гвардейцев и разного рода умельцы, будь то строители, шахтеры или лесорубы. В редких случаях это бывшие бездомные, потерявшие по какой-то причине кров и обратившиеся к династии с просьбой о предоставлении крыши над головой, взамен занимаясь рутинной работой, оказывая свою непосильную помощь.

 

ORZBmPq.png






Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

3cD5hgl.pngIQZQKS4.pngООС Информация:
Направления: city-craft, RP-PvP, RP-PvE, Social RP.
Для отыгрыша доступны следующие расы: люди (преимущественно), дворфы, гномы и другие союзные расы Альянса.


IQZQKS4.pngУсловия вступления:
1. Наличие discord'а;
2. Наличие чарлиста;
3. Рекомендуется быть видным и активным участником гильдии;
4. Использование твинков крайне не рекомендуется;
5. Вступление осуществляется посредством контакта персонажей в игре и, соответственно, отыгрыша между ними.

IQZQKS4.pngПравила ГХ: 
1. Для нападения на ГХ необходимо за три дня до предполагаемого события сообщить об этом лидеру и обсудить с ним особенности предстоящей игры;
2. Все битвы происходят посредством "Костей судьбы";
3. Каждый игрок защищающейся стороны (при отыгрыше в ГХ таковой автоматически является гильдия-хозяин и их союзники) получает под свой контроль 2 НПС на каждого игрока, игнорирование которых будет расцениваться как НРП.

4. Находясь на территории гильдии, каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
5. На территории ГХ работает правило Полного погружения (Full-time RP). Находясь на его территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое, независимо от того, включены или нет режимы AFK/DND. 


При возникших вопросах вступления и прочих разных разностей, менее важных, обращаться в ПМ на форуме или в Discord: Astolfo#9200
 5zzD3g9.jpg

Powered by Froala Editor

Автор: That's a trap HachigatsuKitsune Создано: Oct 3, 2017 5:31:52 PM Обновлено: Oct 9, 2021 9:55:03 PM Уникальных просмотров: 16 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Какой-то tatosh Jul 1, 2019 3:19:53 PM  

    Как к вам попасть? Будет ли более подробная оос информация касательно условий приема и создания нужного персонажа? Количество Рэдклавов же не может быть бесконечным. Спасибо.

    •   That's a trap HachigatsuKitsune Jul 6, 2019 8:15:16 AM  

      Добавил пунктик про присоединение.
      Принят!

      Как создатель топика дополнительно хочу отметить, что стремлюсь к созданию целостной истории семьи без пробелов и погрешностей. Посему, открыт к конструктивной критике.

  2. 8321449d8e20c94920d5a7af201871ef.png
    Боюсь представить, сколько их было раньше, если сейчас их 9 человек.

  3. Я хоть уже и вступил, но держите перса, также дискорд:

    http://noblegarden.net/charlist/21694

    S.O.U.P.#9666

  4.   That's a trap HachigatsuKitsune Jul 13, 2020 9:53:50 AM  
    Глава I - Чужая Война завершена.
    Итоги:

    10 год ОТП
    Рэдклав отбивают своё поместье и ближайшую деревню от нападения неизвестного чародея. Сузи Рэдклав предположительно погибает, винящая себя в смерти сестры Элеона покидает семью.
    Ноа Рэдклав, выбравший путь вольного рыцаря погибает на задании Кирин-Тора.
    Поместье Рэдклав в Тирисфале было разгромлено таинственными врагами рыцаря. Во время штурма погибло множество поданных и Лия Рэдклав, все остальные разбрелись по семи королевствам.
    Элизабет Рэдклав, ведомая местью, направляется к Грим Батолу, но пропадает без вести на пол пути.
    Алиса Рэдклав, последовав за матерью, вступает в стромгардский корпус и штурмует Грим Батол.
    Элизабет освобождает рабов где-то в глубинке Арати и на кораблях контрабандистов переправляется с ними в Штормград, формируя начало гвардии.

    14 год ОТП

    Дослужившись до звания лейтенанта Алиса уходит в отставку и начинает готовиться к возвращению в Штормград. Заключается несколько союзов и договоров с неназванными организациями.

    17 год ОТП

    Гвен Рэдклав выходит замуж за Элиаша Эбонхарта и берёт его фамилию.
    Элиаш погибает в Третьей Войне, Гвен рожает мальчика и девочку.
    Ренфорд Рэдклав погибает и восстает в рядах Плети, Алиса вынужденно убивает родного брата.
    Алиса Рэдклав помогает переправить беженцев из Лордерона в Штормград.


    22 год ОТП

    Элизабет Рэдклав начинает сбор старых друзей и рекрутинг гвардии на территории Штормграда. Гвардия за неимением поместья или крепости вынуждена жить в палаточных лагерях.

    4X4e8Rn.png
  5.   That's a trap HachigatsuKitsune Jul 13, 2020 9:56:24 AM  
    Глава II - Возвращение домой.

    Долгое время мы — самые свирепые воины Штормграда томились в ожидании. Мы забыли в чем наша сила, забыли своё прошлое, которое в могилу унесли с собой наши предки. Мы оказались слишком слабы, чтобы противостоять и зеленокожей Орде, и полчищам нежити, заполонившим Лордерон.
    Удача явно не на нашей стороне, но мы не сдадимся.
    Слишком долго мы бездействовали. Слишком долго оставались в тени, но сейчас всё изменится.
    Мы вернёмся в Штормград и вернём себе былое влияние и былую мощь! Займем своё место свирепых львов-защитников королевства!

    ООС информация:

    Гильдия открывается и начинает набор. Уже сейчас партия игроков отыгрывает пре-ивенты к открытию полигона.
    Вас ожидает нелинейный гильдейский сюжет с несколькими ветками и активное участие в общесерверных событиях полигона Штормград.
    Помогите семье вернуть былое величие и могущество, займите своё место в рядах благородных рыцарей Дома или вступайте в отряды наёмников под их покровительством. Углубляйтесь в военное дело и разите врага семьи мечом и магией или опробуйте себя на дипломатическом поприще, вплетаясь в политические интриги королевства.
    Каждый, кто вложит свой вклад в возрождение Дома получит свою долю богатств, власти и славы!

    Направления: city-craft, RP-PvP, RP-PvE, Social RP.
    Для отыгрыша доступны следующие расы: люди (преимущественно), дворфы, гномы и другие союзные расы Альянса.


    Условия вступления:

    1. Наличие discord'а;
    2. Наличие чарлиста;
    3. Рекомендуется быть видным и активным участником гильдии;
    4. Использование твинков крайне не рекомендуется;
    5. Вступление осуществляется посредством контакта персонажей в игре и, соответственно, отыгрыша между ними.


    При возникших вопросах вступления и прочих разных разностей, менее важных, обращаться в ПМ на форуме или в Discord: Astolfo#9200
    Discord гильдии: https://discord.gg/rJPQBQG
  6.   cutie full of charms Vladiskav Aug 4, 2020 7:08:51 AM  

    Гильдия одобрена к игре, от 04.08.2020

  7.   That's a trap HachigatsuKitsune Sep 3, 2020 7:20:17 PM  

    Глава II - Возвращение домой завершена.

    Итоги:
    Рэдклав перебрались из палаточных лагерей в собственное поместье. Новый глава семьи вместе со своей сестрой и тёткой занялись тем, о чем мечтали - возвращение былого величия, но тому не суждено было случиться, несмотря на все старания. Сколько бы союзов не было заключено, сколько бы друзей не было найдено, итог от того неизменен.

    — Пятерка "рыцарей" Элизабет была собрана.

    — Были заключены союзы с семьей Аиен и семьей Альваро.

    — Семье не удалось вернуть свои земли, отобранные короной за неуплату долгов.

    — Рэдклав занялись ювелирным делом и торговлей малиной.

    — Началось восстановление старых отношений с разведкой Штормграда.

    — Семья Мортейн пала жертвой грязного предательства со стороны Алисы Рэдклав.

    — В семье назрел разлад на почве выбора союзника.

    Эрим Рэдклав погиб, выпав из окна третьего этажа поместья.

    Элизабет Рэдклав пала жертвой собственного безумия.

    — Джанил Аиен-Рэдфилд и Алиса Рэдклав объявили о свадьбе.

    — Рэдклав не получили права голоса на королевском совете, упустив возможность остановить притеснения по отношению к беженцам.

    — Джанил Аиен-Редфилд был заключен в казематы стражей Штормграда.

    Алиса Рэдклав выступила против короны, надев красную маску и пала в бою, освобождая своего жениха из плена.

    Рожденная в прошлом обида на Штормград наконец взросла. В то же время начался разлад внутри семьи. Им не удалось выдержать такого напора проблем, которые они сами на себя взвалили. Когда последний известный член семьи погиб, некому стало вести людей. Остатки гвардии разбежались по всему штормградскому королевству, лишь некоторые особо рьяные остались верны своей клятве. Пока одни приняли на себя ношу мятежника и последовали за домом Аиен в поисках справедливости и мести, другие отправились на поиски оставшихся в живых сестёр Рэдклав.

    Гвен Эбонхарт — проживает с двумя своими детьми в Штормграде. Кажется, это единственная из семьи Рэдклав, у которой удалась жизнь.

    Изабэль Рэдклав — путешествует по всему Азероту, ищет умиротворения.

    Флэр Рэдклав — осталась в Лордероне. Предположительно погибла.

    Сузи Рэдклав — решила покинуть семью после недавних событий. Скрывает свою фамилию, начинает жизнь с чистого листа.

    Пьеро Рэдклав — ???

    Элеона Рэдклав — пропала в десятом году от ОТП. Предположительно погибла.

    Ниирикки Рэдклав — Пиратствует в южных морях.

    Теперь дальнейшая судьба Рэдклав зависит от тех, кто пошел за ними в прошлом. От тех, кто не отказался от своей клятвы. И от тех, кто помнит о старой дружбе. Кто знает, чем закончится эта история? Быть может, она уже подошла к концу? Время покажет.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.