Несмотря на затишье после громких инцидентов в королевстве Лордерон, с каждым днём ситуация становится всё более и более напряжённой. Ныне оставшиеся оплоты живых кажутся вовсе ненадёжными - вокруг практически не суетится жизнь. Почва осквернена и непригодна для посева. Голод, смерть и чума - единственное, что здесь можно найти. Всеобщее безумие коснулось даже лесную живность. Больные волки стали нападать на путников прямо на трактах. Отродья берут на измор всяких упрямцев, желающих до победного конца стоять за свой дом.Затянувшаяся чума заставила позабыть, насколько приятна жизнь на вкус. Вера и надежда покинули эти земли. Каждый кто выжил, потерял всех своих родных и близких. Нет... здесь больше нет места для гармонии и мира. Лишь жестокий и суровый нравом сможет направить оставшихся в живых к завтрашнему дню.
Дом Латрейн пытался оказать помощь родному королевству, все силы были брошены на поддержу безопасности родных земель! Но все было тщетно. Падение Дарроушира сделало свое дело, отбив даже у самых рьяных защитников веру в светлое будущее.Искренне преследуя стремление спасти свой род и своих подданных, Роланд Латрейн, принял решение оставить жалованные ему владения врученные королем за долгие годы службы. А все для того, чтобы дать людям новую надежду, надежду на новую жизнь в дальних землях. Совсем скоро все телеги будут загружены, а длинная череда беженцев пойдет на юг, рискуя всем, чтобы снова вздохнуть с облегчением.
Тернистый путь до королевства Штормград начинается!
Powered by Froala Editor
ООС:
1. Сюжет является открытым, присоединиться может любой желающий игрок! (если это вписывается в логику ситуации и окружающего мира)
2. Участвуя в сюжете, вы автоматически соглашаетесь с возможной смертью и увечьями персонажа.
3. Серия ивентов займет около двух недель. На каждый день по ивенту!
4. Количество рельс в сюжете минимальное, все лежит в руках играющих.
5. Дискорд для связи: LoroTg#9052, NPC (Falseking)#0278, Serpent#0987
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Виртить в палатках и кустах? Сбежать от каламбура подальше? Я в деле!
Выражаю огромную благодарность следующим людям:
Hurtmaker - за помощь с оформлением.
3545firego - за помощь с оформлением и текстом.
paranoya - за помощь с текстом.
Darklord - за существование.
Деду - за победу
ДА ПОЖАЛУЙСТА ВАЛЕРА СОЛНЫШКО РАД БЫЛ ПОМОЧЬ!
Но ведь пешком, чисто по логике дойти до Шторма просто нереально
Были бы рады воспользоваться кораблем и скипнуть путь, но так не шибко интересно! Приходится использовать лишь коней, дилижансы и две ноги. Нереально ли это? Отнюдь. Сложно? Более чем.
Пройти сквозь нежить, орков, дворфов черного железа и прочие прелести, огромный караваном? Сомневаюсь. К сожалению или к счастью, игроки не являются великими героями Азерота, которые с одного удара уничтожают любых врагов
Нам ли об этом не знать? Сквозь нежить можно прорваться с каким-никаким боем, а остатки орков вряд ли осмелятся нападать на огромный конвой. Доедет ли караван в целости и сохранности? Конечно же нет, но делать с этим особо нечего. А некоторые беженцы и правда проходили подобный путь, как, например, написано в воввики "...именно Лордерон лежал в руинах, а беженцы стекались в Кхаз Модан...". В Дун Мороге и Лок Модане нет ни одного порта. Гавань Менетилов в Болотине? Все еще встает вопрос об орках, ведь путь до Дун Альгаза крайне не близок. Если твоей целью было докопаться с пустого места, то прошу более не засорять комментарии. Если ты в поисках правды, то напиши мне в личные сообщения в дискорде!
Бедные, бедные игроки, на них орк небось чихнет, так сразу три руки сломаны, ничего они несчастные не могут.
Рад помочь.)
Ух, как стартанём, как стартанём...
Сюжет одобрен от 26.05.20.
Как открытый, но учитывая правила о смерти, напоминаем мастерам сюжета о необходимости заранее оповещать всех присоединяющихся участников о правилах смерти прямо в игре.