Орден Стейнгард

Орден Стейнгард

"Воспрянь духом!"

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

ed65cf60058935.png
Орден Стейнгард

 

Концепт

Стейнгард - безызвестный орден, о существовании которого знают лишь в узких кругах. Основанный и ныне возглавляемый почетными рыцарями Лордерона, он собрал немало последователей, кои добровольно решили отдать свои жизни во служение. Самопожертвование во имя благой идеи - избранный ими путь.

Служение Свету остается неотъемлемой составляющей ордена, решившего посодействовать спасению рода людского от гнёта ужасающей чумы и тем самым, руководствуясь тремя добродетелями, вершить праведные деяния. Дисциплина в совокупности с пламенным рвением к воплощению первобытной идеи ордена, готовы принять самые тяжкие испытания, для перерождения мира в его наисильнейшую сторону, сторону Света.

Иногда верность делу легко перепутать с навязчивой идеей фанатиков, ошибочно клеймя добродетелей негодяями, а чистосердечное стремление - притворством. Но дело тут не в исступлённой религиозности или желании выставить себя героями, вовсе нет. Идеалы и воспитание здесь разнятся с общепринятыми, а жертвенность не является отличительным качеством, ведь всех членов Стейнгарда объединяет вера в то, чем они занимаются. В строгости чувствуется непоколебимая сила духа и воля, а в глазах каждого - образ совершенства, выступающий целью.

Цели

  • 1Избавление Королевств от угрозы чумы.
  • 2Изучение и уничтожение всех встреченных видов порождений Тьмы, чудищ и нежити.
  • 3Поддержка Лордерона в защите Стратхольм и других территорий.
  • 4Содействие всем фракциям со схожими целями и мировоззрением.
  • 5Сохранение независимости Ордена.
  • 6Поиск новых учеников и их последующее обучение, следуя кодексу и догматам Света.
  • 7Поиск крепости/резиденции/поместья, что станет бастионом для Ордена.
 

Корпуса

Разведка

Особенности
  • - Многогранный отряд объединяющий мастеров разведки и дальнего боя.
  • - Лёгкая экипировка, дающая максимальный уровень маневренности.
  • - Проводят разведку перед боем.
  • - Ответственны за дополнительное снаряжение.

Члены разведки отважно прикрывают тыл группы от внезапных нападений врага. Представители этого подразделения предпочитают лёгкую экипировку включающую в себя стрелковое оружие дополняемое коротким мечом или кортиком. Зачастую несут особое снаряжение определяемое при планировании боя.

Авангард

Особенности
  • - Основная ударная и защитная боевая единица.
  • - В составе, кроме щитоносцев, также могут присутствовать мечники с двуручными клинками или копейщики.
  • - Большое внимание к строевой подготовке.
  • - Тяжелая экипировка.

Основная боевая единица этого подразделения – пехота сдерживающая вражеский натиск в первых рядах. Это становится возможным с помощью латного комплекта брони, щита и одноручного меча. В большинстве случаев этот корпус является ударным и наносит первый тяжёлый удар по противнику.

Поддержка

Особенности
  • - Лечение раненых с помощью Света.
  • - Поднятие боевого духа.
  • - Многофункциональность в бою.
  • - Противостояние магии порождений тьмы.

Состав поддержки - облачённые в тяжёлый доспех клирики и храмовники стоящие в середине строя. Неотъемлимой частью их обмундирования являются щиты, благодаря которым члены этого корпуса зачастую занимают бреши образовавшиеся в первых рядах построения.

 

Персонажи

6wRc4OX.png

Осгерд Латрейн

Представитель "Первого Звена", один из тех восьми, кто основал Орден. Несмотря на свой своеобразный и необычный характер, многие уважают его и почитают, приравнивая ко второму отцу. Он умеет говорить и слушать, а его слова подкреплены делом. Воспитанный быть лидером, рыцарь всегда знал, что ему уготовано судьбой вести за собой людей, объединять их для достижений общих целей. Нравственный и хладнокровный, он обладает крепкой волей и сильным духом, это можно почувствовать с первого взгляда. Авторитет среди членов Стейнгарда Осгерд заработал самостоятельно, преследуя чистые и благородные идеи.

 
X1YxPi6.png

Дейгар Ларрен

Своё прошлое, покрытое мраком, тщательно скрывает, рассказывая любопытным лишь то, что ранее он был рыцарем одного из Домов Альтерака, после службы уйдя в долгие скитания и помогая нуждающимся. Появился в Ордене совсем недавно, приведя с собой новобранцев Северного Дола. По приказу Осгерда, ему сразу же по прибытию, был дан высокий пост командующего ударным корпусом, что вызвало недопонимания и неприязнь к неизвестному мечнику. Ещё не успел обзавестись авторитетом среди рядового состава, постоянно ловя косые взгляды, а вот "Первое Звено" приняло его радушно, относясь с уважением и полным доверием. Быть может, вскоре, тайны военного совета будут раскрыты, как и мотивы дать ему звание командира.

 
vO7psri.png

Брат Бертен

Высокопоставленный храмовник Ордена, имеющий колоссальное влияние. Его любят за доброту, волевой характер и готовность помочь каждому. Удивительно, как в нём лаконично сочетаются строгость и деликатность. Всегда соблюдающий дисциплину, паломник развил в себе такие качества, как собранность, точность и аккуратность. Аскет, пример и показательный образ для всех членов Стейнгарда. Образцовый храмовик, чьи цели и идеи воистину высоки, безупречно раскрыл потенциал во служении. Его рвение оказать поддержку любому, будь то бедняк или же дворянин, вдохновляет каждого бойца и раскрывают всю широту души.

 
NNgd6rJ.png

Оливер Рэнтор

Тихий и непримечательный, как и подобает разведчику. Около шести месяцев занимает пост главного стрелка, состоя в военном совете. Однако, не возымел особого почитания в Ордене, только лишь подданные его отряда относятся к нему с явным уважением. Оставаться незаметным - его стезя. Он - специалист, умеющий мыслить. Оливер является идеальным примером диверсанта, сочетая в себе лидерские качества и необходимые навыки. Всегда наблюдателен и холоден, умеет быстро оценивать ситуацию. Понимает, когда излишнее любопытство и риски могут обернуться провалом. Лидер, способный выигрывать, оставаясь в тени.

 
 
 

Наш дискорд Присоединиться

Активный сюжет
ПадениеСеверных Королевств

Куратор гильдии:
Serpent#0987


Гильдхаус отсутствует.
  • 1Нападение на ГХ разрешается лишь по прошествии 3-х дней после согласования с гильд-лидером.
  • 2Бои на территории ГХ проходят по костям судьбы.
  • 3Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон, при должной мотивации.
  • 4На каждого члена гильдии и иного защитника ГХ во время боя приходится 2 НПС, также принимающие участие в сражении.
  • 5Любой защитник вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1HP.
  • 6Каждый из нападающих может покинуть поле боя, потратив ход на побег, но лишь при наличии хотя бы 1HP.
  • 7На территории ГХ действует фулл-тайм РП. Все действия будут расцениваться как ролевые.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Powered by Froala Editor

Автор: Morituri te salutant, Serpent Создано: Mar 26, 2020 11:57:03 PM Обновлено: Sep 14, 2022 4:35:33 PM Уникальных просмотров: 279 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором