Герольды Скорби. Затмение Солнца

Гильдии:


Участники:

Сломив сопротивление эльфийских защитников из числа Солнечной Стражи у Шпилей Ветрокрылых, в распоряжении Плети оказалась важнейшая стратегическая точка, благодаря которой армия Короля Мёртвых получала наиболее точную информацию по перемещениям талассийских воителей на главном тракте. После разорения очередной встретившейся на пути герольдов эльфийской деревни, к ним с депешей прибыл посланник Артаса, сообщивший о подозрительном конвое, что двигался в сторону Транквиллиона. Особое внимание вызвало число охранников перемещающегося груза. Получив точную информацию, ударный отряд немедленно направился к тракту и настиг спасающихся эльфов ещё до того момента, как они достигли предместий Транквиллиона. Шансов на спасение у длинноухих не оставалось. Натиск всадников в миг сокрушил стихийно организовавшуюся оборону. Вурдалак Жвач, занимаясь набиванием собственного желудка, лакомясь телами павших эльфийских женщин, случайно обнаружил важную находку – смятую карту с пометками на талассийском, расшифровав которые герольды узнали об эвакуации неких важных артефактов с территории Святилища Солнца в Транквиллион. Рыцари смерти, вновь оседлав коней, отправились на восток… 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.05.01_-_20.21.43.63.png


Следует сказать, что так отвага и решимость, с которой обороняющиеся из числа Солнечной Стражи защищали святилище, впоследствии будут вдохновлять сотни других воинов Кель’Таласа. Отряд Солнечной Стражи под руководством магистра Норетила отбивался от наступающей на святилище нежити. Когда казалось, что победа близка, на поле боя появились Герольды Скорби, не атаковавшие защитников сразу, дождавшись, пока они отобьются от очередной атаки живых мертвецов, выжидая момент, когда силы обороняющихся будут на исходе. И вот момент настал… 

- За Короля Мёртвых! – раздался громкий клич предводителя герольдов - рыцаря смерти Константина, что был наречён Вестником Мора. Следуя за предводителем, всадники галопом атаковали Солнечную Стражу. Решающий этап битвы за Святилище Солнца начался. Константин, вместе с ближайшим соратником – некромантом Хагеном вступили в схватку с чародеем Йорквертом и защитником Тораданом. Сначала рыцарь смерти, подскочив к Торадану, затем резко рубанул своим руническим клинком эльфа сверху вниз, нанеся тому серьёзную рану в области правого предплечья, однако, претерпевая невыносимую боль, защитник. по всей видимости уже имевший опыт сражения с всадниками Плети, смог сбить Константина с седла, заставив рыцаря Тьмы пасть наземь. Какая дерзость! Впав в неистовство, размахивая клинком из стороны в сторону, предводитель герольдов нанёс ещё один удар, на этот раз по левому предплечью Торадана. Такое эльф уже выдержать был не в силах, он тут же пал без сознания. В свою очередь, некромант Хаген взял на себя чародея Йоркверта, и, используя некротическую энергию, наслал на эльфийского мага проклятье: тело Йоркверта начало покрываться маленькими прыщами темно – зелеными прыщами, вскоре переросшие в гнойники, размером с человеческий ноготь на большом пальце руки. Маг ответил выпущенной в некроманта чародейской стрелой, что поразила не успевшего вовремя среагировать Хагена. Обожжённый арканой некромант закончил начатое: слабость, вызванная порчей, заставила вывести Йоркверта их строя. Дуэт Константина и Хагена сокрушил оппонентов.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.05.01_-_20.38.59.15.png


Бывшие капитан и рядовой Первого Легиона, Боуэн и Мейер, эти два превосходных воителя, ныне являющиеся преданными слугами Короля Мёртвых, вступили в бой с самим магистром Норетилом – предводителем Солнечной Стражи и магом Карантиром. Когда – то Боуэн и Норетил уже встречались, ещё во времена, когда они были на одной стороне. Они встречались ещё до знаменитой битвы за Дольный Очаг, однако, каждый из них узнал знакомую физиономию. Кто бы мог подумать, что «капитан» Боуэн так быстро разберётся со столь могущественным магом? Подъехав к Норетилу на своём скакуне, рыцарь смерти одним взмахом рунического клинка сумел пробить чародейский барьер, а вторым – заставить пасть и самого магистра. Был ли он счастлив в тот момент падением старого друга? Сражение Мейера и Карантира длилось куда дольше, чем схватка Боуэна с Норетилом; Карантир, оказывая достойное сопротивление, при помощи своих заклятий смог оттеснить от себя рыцаря смерти, заставив воина Плети в полной мере прочувствовать мощь талассийской магии, однако вступивший в бой Боуэн отвлёк Карантира на себя, чем и воспользовался Мейер, нанеся эльфийскому чародею сокрушительный удар. Боуэн и Мейер, как Хаген и Константин, прекрасно справились с задачей.

Куда хуже дела обстояли у верного Повелителю рыцаря Венедикта. Бывший в прошлом фанатичным праведником из Дольного Очага, а теперь являясь одним из герольдов падшего принца Артаса, он вступил в бой с воином Веласаном, который знал куда лучше, чем Торадан, как «обращаться» с вражескими всадниками. Скинув Венедикта с коня, Веласан мощным резким ударом сумел пробить доспех рыцаря смерти, нанеся ему тяжёлую рану в правый бок. Как бы не защищался вернейший из слуг Плети, но одной отвагой и преданностью Повелителю битву не выиграешь. Венедикт был повержен. Обессиленный, оперевшись на свой клинок, он до конца сражения наблюдал, как прочие герольды расправлялись с отважно сражавшимися эльфами. 

Рыцарь смерти Арен и прямоходящий мертвец, наречённый Горбуном, так же, как и Венедикт, потерпели поражение от воителя Инаниса и чаролома Тилана. Вступив в бой, Тилан обрубил Горбуну руки, а после оттолкнул ошарашенного мертвеца от себя в сторону. Перед падением Горбун в отчаянии звал своего хозяина – Хагена, однако некромант обратил внимание на падшего прислужника только после завершения битвы. С достоинством сдерживая напор Тилана и Инаниса, оставшийся без поддержки Горбуна Арен, однако же, не смог окончательно выстоять перед двумя опытными эльфийскими воителями. 

Рыцарь Герхардт и вурдалак Жвач – исход этой битвы зависел только от них. Именно они сыграли решающую роль в кульминации столь грандиозного сражения, победив Тейретуса и Тейна. Кстати говоря, схватка именно этой четвёрки была самой продолжительной и, не будет преувеличением сказать, самой кровавой. Взаимно обменявшись ударами друг по другу, парируя атаки, герольд Герхардт и защитник Тейн сражались так, как никогда прежде. Сначала инициатива была за рыцарем смерти, но храбрый эльф сумел перехватить её, выиграв победу в этой дуэли, чуть ли не поставив Герхардта на колени. Вурдалак Жвач – ловкий и выносливый, крайне везучий и всегда недооцениваемый своим противником, и в этот раз он победил врага, оглушив Тейретуса, повалив эльфа на землю. Тейн, увидев это, отбежал от уже поверженного Герхардта, набросившись на вурдалака, но Жвач, словно вновь пользуясь высочайшим покровительством Короля Мёртвых, ловко увернулся, а затем нанёс фатальный удар, вцепившись Тейну своими гнилыми «руками» в шею… 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.05.01_-_20.52.34.90.png

Атаковав измотанных боями с нежитью, уже обессиленных воителей и чародеев, рыцари смерти, словно падальщики, жестоко расправились с теми, кто отказался сдаться им на милость. Израненный магистр Норетил, вместе с ближайшими соратниками, отступил в Транквиллион, а предводитель герольдов Артаса, рыцарь смерти, наречённый Вестником Мора, прибыл к своему Повелителю с радостной депешей о важной победе его верных слуг на юго – востоке. 

Итоги: 

- Эта победа Герольдов Скорби ознаменовала начало конца эльфийскому сопротивлению на юге Кель’Таласа. Разгромив силы Солнечной Стражи в этом регионе, Плеть вынудила талассийские войска отступить на север, переместить основной рубеж обороны с Транквиллиона ближе к Луносвету. 

- Чародей Карантир и лейтенант Солнечной Стражи Тейретус были взяты в плен. Им уготовлена воистину страшная участь.

Powered by Froala Editor

Автор: Freisler Создано: May 2, 2020 10:59:51 PM Обновлено: May 3, 2020 11:42:26 AM Уникальных просмотров: 62 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Landsknecht May 2, 2020 11:18:39 PM  
    8KuLkiV7XCU.jpg

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.