Авангард Плети
Не все то Гильдия, что гильдия
Много лет назад душа орка-шамана Нер`зула была истерзана и измучена демоном Пылающего Легиона Кил`джеденом. Он был наделён силой и соединён с доспехами и руническим клинком, что находились на одной из вершин Нордскола – Ледяном Троне. Король Лич должен был уничтожить Альянс, чтобы подготовить Азерот к вторжению Пылающего Легиона, которое поведёт демон Архимонд. Вместе с тем к Королю были приставлены «тюремщики» из числа натрезимов – повелителей ужаса, с целью того, чтобы своей силой и волей Нер`зул не помешал планам Архимонда. В первую очередь Король Лич начал покорять Нордскол, привлекая на свою сторону всех обитателей этого края. Он стал собирать вокруг себя армию невиданных чудовищ и мертвецов, после чего обратил свой взгляд на земли Королевства Лордерон. Переманив на свою сторону Кирин-Торского мага Кел`тузада, Король Лич начал покорение человечества. Кел`тузад стал первым Верховным Некромантом и создал Куль Проклятых. Этот культ модернизировал магическую болезнь – чуму, которую так же начал распространять. Уже всего жители Лордерона начали массово болеть и умирать.
Ни Свет, ни славные умы не могли им в этом помешать. В скором времени орды нежити ведомые некромантами начали осаждать поселения, одним из которых был Андорал – торговая столица Лордерона. Это поселение было очень важно для двух противоборствующих сторон. Для Альянса это поселение было важно по объяснимым причинам, а для Плети он лишь являлся частью одной большой ловушки для Принца Артаса, устроенной Повелителем Ужаса Малганусом. В Андорал и окрестности этого города были брошены практически все силы Плети в Лордероне, объединённые как Авангард Плети. Именно тогда впервые себя проявила эта часть войска немёртвых, что в последующем было организовано как конкретное формирование.
1. Как и для всех представителей Плети, целью Авангарда является уничтожение всех живых, расширение сфер влияния и усиление своих членов.
2. Авангард выполняет разного рода задачи: вербовка, агентура, разведка, подстрекательство, саботажи, обучение, планирование и проведение основных боевых операций.
Командирский состав
На данный момент после компании в Нордсколе и смерти Малганиса, Плеть ведёт за собой Падший Принц Артас Менетил. В командование ему помогают его первые Рыцари Смерти - Фалрик и Марвин. Они так же являются наивысшим командование Авангарда Плети.
Тинлас Вилл - некогда бывший крестьянин и младший офицер Первого Легиона, чья душа не смогла справиться с ужасом Дня Дракона, теперь является ведущим лидером формирования. Он является Рыцарем Смерти, Генералом Авангарда Плети, идейным лидером, тактиком и стратегом.
Телхар Фалькон - один из немногих представителей командирского состава Плети, обретший не-жизнь не по собственному желанию, а по воле случая - совершая фатальные ошибки из-за собственных амбиций. Дворф является Рыцарем Смерти и Властителем - замом Генерала Тинласа Вилла, занимаясь непосредственно военным крылом мертвой армии - ордами низшей нежити и некрофитами.
Гатер Сильверман - бывший представитель магов Стромгарда и носитель культуры людей и эльфов - долгое время находится в Культе Проклятых. Пройдя путь от неофита до матерого некроманта, Гатер Сильверман на своем счету пережил многие события. Сбросивший оковы жизни офицер Плети несет службу и участвует во всех горячих точках военных действий, так же находя время и для обучения аколитов.
Даймин Сноуфолл - Баронесса павшего Дома Сноуфолл из Альтерака, что потеряла свою родину из-за нападок служителей Света. Ведомая мщением она присоединилась к Культу Проклятых, а после возглавила Кавалькаду - конную силу Авангарда Плети, став Рыцарем Смерти.
Поскольку в состав авангарда входит разного рода нежить, живые и неживые некроманты, а так же разного рода чудовища, было организовано два основных класса сил: Некроманты и Воины Плети. У каждого из этих классов есть своя система иерархии, обучения, свои командир и подход к ведению операция.
Иерархия
Генерал и Властитель - высшее командование Авангарда, подчиняющееся только наивысшему командованию всей Плети. Лидером "Авангарда Плети" является Генерал, а Властитель является его замом.
Генерал: Тинлас Вилл
Властитель: Телхар Фалькон
Командир Смерти - главные офицеры Авангарда, решающие все важные вопросы, утверждающие повышения и ведущие главенствующее обучение. У каждого подразделения по одному Командиру, за исключением Рыцарей Смерти, поскольку напрямую подчиняются Генералу.
Командиры Смерти: Гатер Сильверман, Даймин Сноуфолл, Телхар Фалькон ( временно выполняющий обязанности командира подразделения - авангард )
Надзиратель - они являются теми, кто посвящает и обучает Слуг Плети, а так же командует в своём подразделение, являясь замом своего командира. У каждого подразделения по одному Надзирателю.
Надзиратели: Бальдвин Верминфекс, Гнев, (у Кавалькады на данный момент нет необходимости в Надзирателе, как и у Рыцарей Смерти)
Подразделения
Авангард - основной боевой потенциал, представители которого встречают натиск врага лицом к лицу и ведут сражение в первых рядах.
Командир: Телхар Фалькон
Надзиратель: Гнев
Кавалькада - конное подразделение, выполняющее задачи кавалерии во время сражений. В зависимости от ситуации могут выполнять задачи, что и авангард. Вступление только при согласование с Командиром Смерти этого подразделения.
Командир: Даймин Сноуфолл
Надзиратель: роль свободна (пока не требуется в наличие)
Ритуалисты - это общий состав всех колдунов, волшебников и некромантов, что находятся в составе "Авангарда Плети" и оказывают поддержку другим подразделениями, ведут разработки магических новшеств и так далее.
Командир: Гатер Сильверман
Надзиратель: Бальдвин Верминфекс
Рыцарь Смерти - это окованные в латы всадники, восседающие на Конях Смерти, вооруженные рунными клинками, а в латах их есть саронит - уникальный материал добываемый слугами Плети. Рыцари Смерти являются личной гвардией Генерала, помогая ему вершить волю Первого Рыцаря - Артаса Менетила.
Генерал: Тинлас Вилл
Powered by Froala Editor
Правила ГХ:
Местоположение ГХ - Нижние залы Некроситета
1)В случае попадания персонажа на территорию ГХ - он автоматически соглашается со всеми нижеуказанными правилами. Решение каких-либо ситуаций и конфликтов будет происходить согласно им же.
2)В случае нападения на гильдию на территории ГХ, в силу ролевых обстоятельств каждый персонаж, вставший на защиту ГХ, получает в свое распоряжение 2 НПСов, которые имеют по 3 ХП и одной атаке.
3)В случае нападения на ГХ требуется предупредить куратора гильдии (Goloss#7101 -discord) за 48 часов до нападения. Желательно обсудить концепт самого нападения и как оно будет происходить, чтобы во избежание ООС-конфликтов и чтобы это действие было проведено в виде полноценного и интересного ивента, во время которого обеим сторонам конфликта придется думать, как же поступить. При этом данное событие будет проходить в формате ивента по системе "Кубы Судьбы" с учетом всех фласок(включая тех, что работают в Болотине-Арати-Дикогорье) и сетов за ДД.
4)Во время нападения на ГХ куратор или доверенное лицо обязательно должны присутствовать при этом событии.
5)В случае поражения каждый игрок проигравшей и победившей сторон сам выбирает, принимать ему РП смерть или нет. В случае если рп смерть не принимается, он на выбор может выбрать либо побег с места битвы, либо плен.
6)В случае попытки диверсии по отношению к ГХ (подрыв здания, например), которое не будет считаться прямым нападением, требуется связаться с куратором, чтобы он провел данное действие в качестве ивента, возможно, с задействованными членами гильдии авангарда Плети. Дата и время проведения согласуются с куратором, его присутствие или присутствие доверенного лица обязательны.
7)В случае присутствия пленных на территории ГХ, по истечении 2-4 дней отсутствия игры с плененным (при этом если пленный активно ищет игры с задержавшими его членами ГИ или же с их соучастниками) со стороны игроков Гильдии, пленный в праве совершить побег самостоятельно
8)В случае нападения на персонажей из гильдии Ковена на территории ГХ - применяется второе правило.
9)В случае если персонаж попал на территорию ГХ насильственным способом (пленение, похищение) - требуется связаться с куратором, чтобы был проведен специальный ивент по побегу. Общесерверное правило о шок-контенте действует на территории ГХ, потому любой игрок имеет право отказаться от подобной игры, получив в личные сообщения перечень увечий, которые были в итоге нанесены.
ООС:
Игромеханический лидер - Тинлас
По вопросам вступления - Tatarla#8433; The Eternal Dark#6425; ᛩ᛬ᚱᚹᛈᚻᚣᚤ#75464; Overled
#3276
КСС и оформление - Tatarla; Текст - Goloss
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Открывается тестовый набор в клан Плеть
Отсюда нельзя ливнуть. Нельзя передумать. Из семьи не уходят. Это конец любого вашего пути и начало многих приключений. Это клан плеть слава клану плеть страха нет.
Непонял, а чо мой отчёт сюда вкинули?
Если будете собирать по пути в Даларан армию в АЛьтераке, у меня там Дезмонд лежит.
Где одобрение объединенного клана "Плеть"?
Одобрение клана Плеть не будет :ded2:
Гильдия, ГХ и его правила одобрены, от 29.03.2020
А ведь вы раньше не были аниме...