В начале было слово и слово было боль.
Оскверненный склеп отныне стал пристанищем для чего-то большего, нежели злые духи. Дымка тумана покорно развеялась пред волей Нер-Зула и его слуг. Они несли нечто большее, нежели разрушение. Скорее порядок и спокойствие в земли, что некогда полнились раздором. Местные земли все больше и больше наливались цветами смерти, более ничего не напоминало о том, что здесь вообще могли существовать цветущие поляны, красочная листва деревьев и прекрасная, первозданная магия эльфов. Пастырь встретил четверых своих слуг, что дали обет послушания. Тем самым, они вольно или невольно дали согласие к тому, что в будущем их ждут тяжелейшие муки. Любая клятва имеет свою цену, так и за эту пришлось расплатиться чем-то большим, нежели просто слова. Ритуал начался, недавно восстановивший свою бессмертную оболочку, Гатер Сильверман вызывал первого из неофитов, имя ему было Дарлион. Недавно пришедший в ряды Плети он испытал чудовищные муки, поскольку душу его вырвали, подвергнув грубому кромсанию, оставляя только лишь самые базовые, глубинные остатки человечности, вроде незамутненного сознания. Он стоял на коленях, отдавая в дар Нер-Зулу самое сокровенное что есть - душу. Сердце уже было отдано во время клятвы. Следующим из неофитов стал Рэдигор, что одним из первых присягнул на верность, лишившись отныне не только остатков человечности, но и собственной личности с воспоминаниями. Более ничего не будет отягощать их разум, только одна мысль будет сопровождать их – служение Пастырю, а через это Нер-Зулу.
Лишь один из них смог отличиться в этом чудовищном ритуале искажения человеческой сущности – Гранис Энфилгард славный воин, недавно повышенный до оруженосца. После ритуала, его стали посещать чудовищные муки от некогда имевшего место соприкосновения с бездной. Его черной ярости не будет конца, он стал самым праведным из посвященных. Тем, кого удостоят честью стать знаменосцем своего Владыки и первым среди равных братьев.
Но, все имеют свою цену. Лишившись прошлого, они получили неизгладимый след на своей душе. Измученная, покромсанная вдребезги, словно фарш, прошедшие через "мясорубку", они отныне испытывают чудовищные муки, которым никогда более не будет конца, находясь на грани самоубийства. Лишь мудрость Нер-Зула, его воля заставляла остановиться. Но, желанию к убийству самого себя никогда не будут погашено, пятеро избранных воинов отныне будут нести свою истину. Они – передовой отряд Авангарда Плети, цель которых разнести благую вести на подконтрольные земли. Будущие сержанты, проповедники его воли. Их литания – крики умирающих врагов, их просвир – плоть живых, которой они будут причащаться. Их епитимья – вечные муки. Метанойя – служение Владыке, ведь только так неофиты найдут подлинное искупление. Они – его верные монахи, его паства. Паства своего бога и своего Пастыря – Эрхарда Хартвелла.
Таков был Путь Крови. Путь Праведника и Рыцаря Смерти.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором