В начале было слово и слово было боль.
В этот же пасмурный, сумрачный день, когда Эрхард открыл для себя новый виток знаний во взаимодействии с собственным некротическим потенциалом, верный раб Владыки отправился далее. Его целью станет проконтролировать поединок, что вот-вот должен случится в рамках обучения новообретенной Мэддисон. Та еще была совершенно слаба, слепа в своем беспамятстве. От того, несла крайне слабый заряд пользы для своего Бога. Впрочем, единственная причина по которой эта ослабленная оболочка вообще имела право на существование, находилась рядом с ней. Имя этой причине - Даймин Сноуфолл, авторитет которой удерживал Эрхарда от того, чтобы превратить эту несчастную Мэддисон в рядового вурдалака. Подобным личностям, что допустили грубую ошибку нет места в рядах Плети, они уже показали, что разум это стезя, которую они никогда не используют, от того сохранять этот самый разум не имело смысла в принципе. Но, он молчал.
Дуэль началась прямо на месте. В поединке холодной стали сошлись Тессеус и Мэддисон. Тессеусу дали четкое указание из которого следует, что значительное повреждение тела девушки понесет за собой наказание. Рыцарь Смерти был ознакомлен с этим, вступив в битву. Тессеус как опытный воин Плети провозился с ней совсем недолго, поединок познал всего лишь десять ударов, из которых стало ясно, что Мэддисон совершенно не конкурент в борьбе за силу в кругах Плети. Эрхард наблюдал все это все, предупредив заранее, что если тот вступит в битву с девушкой, она познает его гнев полностью, без каких-либо сдерживающих факторов.
Тем временем, поединок закончился. Даймин попросила выйти Эрхарда, куда более жесткого в плане ведения дуэлей. Храмовник сразу же начал тяжелый, неутомимый натиск, от чего Мэддисон растерялось. Ее замешательство было столь велико, что она не смогла выдержать и трех ударов Эрхарда, не сумев оказать сопротивление в принципе. Рыцарь Смерти в своем обыкновении рвал и метал, не оставляя шансов ослабшей воительнице. Последним доводом в битве стало то, что Эрхард огромной массой саронитового доспеха просто сбил девушку. Сноуфолл сказала прекратить, однако Храмовник предупредил до этого, что последствия будут. Последствия будут тяжелые. Он подошел к ее телу, с тем чтобы сломать ее клинок, тем самым навлекая на своего противника чудовищный позор. Все это конечно было в рамках рыцарской логики, что стала грузом в не-жизни, где понятия чести не существовало. Важен лишь результат. С тех пор, меж Сноуфолл и Эрхардом прошла борозда раздора.
Таков был путь крови. Путь Праведника и Рыцаря Смерти.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором