ООС: топик вмещает себя собранную отчетность игроков по проведенной социальной игре за прошедшую неделю.
С момента прибытия обратно в оплот, Тилль, Эльфрида и свободные аколиты отяда "Кислот" принялись к детальнейшему изучению структуры тел нерубов. Изучая каждую клетку, каждую фибру, они помешано записывали все полученные результаты в свои манускрипты. Разделав одно яйцо из кладки нерубов, так же началось детальное изучение эмбриона, что на удивление сильно отличалось от "итогового продукта" который они встретили в пещере. Все полученные данные были переписаны и переданы в библиотеку, где в преть доступны для изучения каждым желающим. Все тела падших нерубов были перевезены из пещеры, и теперь используются отрядом "кислот" для изыканий, и в качестве ингредиентов.
Проводя очередной день в Некрополе, Август Белфаст был озадачен проведением эксперимента с целью выяснить, сможет ли заклинание на ускорение действия чар увеличить скорость заживления плоти на нежити. Будет ли это иметь какие-либо негативные последствия и т.п. Отыскав необходимые книги в местной библиотеке, Август отправился к своей рабочей зоне. Найдя необходимую неживую единицу, носящую имя Бальдвина, после, некромант приступил к работе. Заключением сего эксперимента выступило следующее: "Заклинание *Стылая Кровь* не только уменьшило затраты сил на произнесение необходимых чар, потребляемых некротикой, но и и увеличило скорость действия всего процесса. Отмечаются как высокая эффективность соединения двух заклинаний, так и отсутствие каких-либо негативных последствий".
На сей раз некромант заинтересовался возможностью распространения гниения на заражённой, но живой коже жертвы. Собрав необходимую информацию в массивном фолианте и взяв с собой банши для помощи, Август приступил к работе. Сперва некромант вывел жертву-эльфа из состояния анабиоза, разморозив его тело по пояс. Сразу же в дело пошли чары банши, заставляя подопытного потерять контроль над собственным рассудком. Этого времени Августу хватило сполна, чтобы наслать на лицо жертвы небольшое чумное облако, что заставляло гнить кожу эльфа. Поверх этого последовало второе заклинание, нацеленное на распространение заражения. Заключение эксперимента: "Совокупность заклинаний *Нечестивая порча* и *Мор* дало противоречивый эффект. Жертва подверглась скоропостижной смерти от лопнувших сосудов изнутри, благодаря действию сразу двух эффектов от чар. Это не повлекло за собой увеличение распространения заражения на коже жертвы, но заставило её довольно быстро, но мучительно скончаться".
Отправленный прочь своим мастером, Ан'Карум решил продолжить совершенствовать своё познание всеобщего. Взяв случайную книгу со шкафов, неруб принялся перебирать своими пятью лапами по некрополю в поисках какого-нибудь слуги. Выцепив совсем юного аколита, неруб заставил того прочитать книженцию целиком и проговорить каждую из букв в алфавите. Запомнив всю лингвистическую информацию, а так же некоторые методы свежевания, не давая жертве при этом умереть (содержимое случайной книги определено кубиком), Ан'Карум поднялся на верхний этаж, где заставил младшего провидца-неруба сплести ему свиток и приготовить писчий экстракт. Проведя несколько часов сопрягая издаваемые нерубами звуки и всеобщий язык, Ан'Карум смог заполнить первый и грубый словарь нерубско-всеобщего (в редких случаях работает в обе стороны, примитивность речевой системы людей не позволяет им издать весь спектр нужных звуков и пощелкиваний). Как итог - базис всеобщего был усвоен арахнидом, а до разговорного владения также, как и до Анродала пешим ходом.
Очередной эксперимент был проведён Августом Белфастом при участии банши. Целью было изучить, какое количество времени жертва будет цепляться за свою жизнь при распространении на её теле различных болезней и даже проклятий в совокупности с заключительным заклинанием "Вспышка болезней". Разморозив тело подопытного по пояс, некромант не стал приводить его в чувство из-за ненадобности. Первая и вторая фазы исследования были проведены успешно, Август и банши по имени Абигейл справились со своей задачей. Перед последней фазой была совершена неудачная попытка развеять чары с целью убедиться в прогрессивности заражения. После этого был отмечен конфликт заклинаний и последующий срыв эксперимента. --- Заключение: "Вызвав полное заболевание организма жертвы и гнойные язвы на её теле, было применено заклинание *Вспышка болезней*. Оно сработало как и ожидалось, убив подопытного окончательно. Однако было зафиксировано негативное последствие в виде конфликта чар, что повлекло за собой распространение болезни на самом некроманте. Требуется повторное исследование".
Великие Врата пали, и теперь падение Азжол-Неруба лишь вопрос времени. Всю свою жизнь Ан'Карум провел под наставничеством хранителя врат Крик'тира, и теперь, когда неруб отдал жизнь за эти стены и сам же участвовал в их осаде, ему предстояло сражение, опаснее чем оборона врат от Плети. Еще при жизни провидец познал всю мощь своего учителя, однако от того, насколько глубок омут, пользы не много. Хоть и защитное заклинание было развязно, стены все еще содержали крупицы силы Крик'тира - в конце концов, он был создателем этих защитных чар. Убедившись, что его бывший учитель сметает отряды нежити словно пыль, Ан'Карум вернулся к стенам и принялся собирать эти частицы арканы, изучая их и пытаясь понять, каким был ход мыслей Крик'тира при создании заклинаний. Даже малейшее преимущество может перевернуть ход битвы.
Раздосадованный сложностью заклинания хранителя врат, неруб несколько часов бился над тем, что бы постигнуть замысловатость чародейства Крик'тира. Однако помимо очевидной функции защиты от нежити, о которой неруб знал и без анализа, Ан'Карум не узнал ничего нового. Уже готовый сдаться, провидец заметил проходящего мимо Дендремонда, что был сразу же привлечен к делу во славу Ледяного трона. Как бы сильно это не противило его натуре, воля Короля была сильней, потому Ан'Карум обратился к Многоликому с просьбой о помощи. При поддержке Дендремонда, неруб на удивление легко смог собрать крупицы и разобрать их на еще более простейшие матрицы. Удивленный, насколько был легок процесс при помощи Дендремонда, неруб отринул свою гордыню и узнал имя чародея, пообещав его запомнить и похвалить перед Неро. Однако результат анализа заклинания Крик'тира заставил Ан'Карума задуматься, потому тот закопался поглубже, дабы без помех обдумать смысл полученных знаний.
Перед начинающим некромантом (аколитом) была поставлена задача с другими некромантами воскресить недавно павших солдат. Это было идеальной практикой для того, что бы натренировать управляться некротикой. Повторяя за старшими некромантами, у Дендремонда по началу получалось, честно говоря не очень, но приноровившись, довольно быстро освоил заданный темп воскрешения некромантами, после чего-же начал вкладывать больше своих сил, помогая нежити вставать на свои ноги и создавать в них некроузлы. Однако, не всё так удачно прошло, так как в некоторых восставших сохранилась память и не слышали зов Короля Лича из-за чего подвергся их нападению. Двое из них были изрублены своими соратниками, а одному с лёгкостью смог перенастроить некроузлы, заставив того подчинится воле повелителя. Среди тех, кто помог справится с другими бунтарями, был нововоскрешённый Дендремондом паладин (бывший) Арлеан и конечно же он его приметил. Отправившись к не мёртвому дворфу с докладом о всём происходящем, сказал что нужно Арлеану нужно ещё попрактиковаться в бою, на что тот согласился и послал его, Дендремонда и Эльфриду что бы занялись мёртвым законником. Всё началось с малого до велика. Арлеан устоял один на один против вурдалака, поганища и неруба, чуть ли не с одного удара лишив их возможности двигаться. После же, Многоликий хотел испытать свою задумку. Против мёртвого паладина выступило два неруба. Перед их атакой, чародей сконцентрировал в своей руке некротику, и направил некротические нити в некроузел Арлеана, и по ним, усиливая того, наполняя энергией смерти. Задумка удалась, мёртвый законник стал сильнее и крепче, что говорят об этом в куски покромсанные нерубы. После всех испытаний, не мёртвый дворф похвалил нас за сей прекрасные результаты и новоиспечённого воина. Следом издался приказ, выдать ему оружие, а так-же воскресить его мёртвых сослуживцев и отдать ему на услужение. Аколит сразу-же занялся подготовкой воскрешения солдат, пусть и было сказано что мог отдохнуть. А тем временем, Эльфрида с Арлеаном пошли к местной кузне, что бы получить хорошее обмундирование. Попросив помощи старших некромантов, вял руководство ритуалом в свои руки. Как девушка и новоиспечённый были наместе, Дендремонд и остальные принялись воскрешать нежить. Во преки недовольством старших, Аколит приказал что бы одну нежить воскрешали по два человека, а сам он будет проверять и закреплять некроузлы а так-же целостность тел, ибо не хотел повторения дневного происшествия, и хотел что бы каждый поднятый солдат был обделён вниманием и кропотливой работой над ним. По началу что-то шло не так и попросту ничего не получалось. Проанализировав работу некромантов, был сделан итог что они попросту вколачивают некротику со всей дури в тело что бы оно поднялось, и притом понятно почему они ещё жалуются что лишатся всех сил. Разобравшись, приказал им всем поменять принцип работы, затрачивая мало сил, но компенсируя это более грамотным способом применения, и он показал как это сделать. Благодаря этому, хватило сил воскресить каждого поднятого бойца, без каких либо дефектов, несмотря на то по началу было потрачено много сил в пустую. Дендремонд был полностью истощён, из-за чего не мог разговаривать привычным манерой общения через иллюзорные слова, по этому пришлось использовать свой глухой, призрачный но плавный голос, и держатся за плечо Эльфриды. Арлеан встретил своих воскрешённых солдат как истинный командир, и произнёс вдохновляющую речь. После всего этого, благодаря девушки, отправился отдыхать и пополнять свои силы на диване окружёнными книжными полками в отделении "Мора".
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Кхм-м-м... мне кажется я уже видела где-то этих замороженных Ренегатов... где же... ах где же?