В начале было слово и слово было боль.
В величии бога, никто из нас не имеет право отрицать свою службу. “Проси и дано будет”. Таковы были слова Эрхарда Джон Максвелла фон Хартвелла при жизни. Его разум давно был поглощен иной идеей, но он все еще следовал тем же принципам, какими пользовался при жизни. Все свои силы, он отдавал службе единой сущности, которую боготворил. Но, само по себе служение едва ли было достаточной ценой, которую он уплачивал. Он был не-мертвым который обязан был делится плодами своего дела с братьями и младшими сестрами, таким образом приумножая радость его и силу. Дерево не приносящее плода будет проклято и срублено.
Среди пепелища Брилла он выбрал четверых. Это были те, кто обязан был понести волю владыки в будущее. Первым был Феррик - могучий воин, огромных размеров, что стал невольным оруженосцем Рыцаря Смерти. В его руках был меч, сокрушающих живых на своем пути, чем приносил своему Богу радость.
Второй была Итлина, кель’дораи, погибшая от злого рока, но нашедшая после смерти новую цель своего существования. Рыцарь Смерти проник в ее прошлое, с целью найти ответы на столь необходимые ему вопросы. Она была небрежно прочитана, а ее потенциал записан в чертогах разума Эрхарда, с целью использования этой информации в дальнейшим.
Третьим был - Хелльмут, “Барон Костей”, опытный скелет на службе короля-лича, ранее не показавший амбиций, лишь покорность в своем служении. Эрхард одобрял такой подход, ибо каждый праведник скромен своим трудом и поступками, но плоды его обильны.
Четвертым был Гранис - имя, которое было неизвестно храмовнику, как и его поступки. Но, если судьба прислала его в этот момент, значит то был божественный промысел. Рыцарь посчитал кощунством саму возможность не оказать новому отроку в смерти поддержку.
Каждому из них была поставлена общая задача. Среди пира плоти, который случился в Брилле, он отправил их на кладбище, с целью поиска оставшихся могил. Пусть и с трудом, но такие были найдены. Каждый из них был научен концентрации некротических энергий, как из внутренних запасов своих, так и из внешних. Лишь одному в действительности удалось использовать свой внутренний запас некротики, и имя ему было - Феррик. Он преуспел в своем труде.
Когда каждый был научен основам основ, когда каждый получил платформу для того, чтобы стать верным некромантом на службе Плети, Эрхард приступил к следующему этапу - непосредственно воскрешению мертвых. Им была дана информация о методе поднятия слуг, о тех мыслях, которые необходимо было закладывать в голову поднятых.
Последовав инструкциям, каждый из них справился. Остался лишь последний этап. Испытание воли.
Четыре новоиспеченных изыскателя в некромантии сошлись в противостоянии с целью захвата умертвия противника, а также удержания своего. Каждый из них испытал свою волю и умение пользоваться ранее полученными знаниями. Но преуспели только два.
Таков был путь крови. Путь праведника и рыцаря смерти.
Комментарии к данному материалу отключены автором