В начале было слово и слово было боль.
Группа войск Плети базировалось на одном из холмов Леса Вечной Песни, здесь планировалось развернуть пункт постоянного базирования. Но, пока что было слишком рано говорить о возведении каких-либо полноценных построек, ибо в конечном итоге их придется защищать. Для того, чтобы обеспечить безопасность призыва зиккуратов, алтарей душ и всего прочего, важна безопасность на территории призыва. Именно с этой целью, к Надзирателю Эрхарду Хартвеллу, Пастырю своих детей, Рыцарю Смерти по совместительству обратилась Даймин Сноуфолл, с приказом осквернить один из склепов, который по легендам принадлежал тем людям, что пришли на помощь эльфам во второй войне. С приходом Плети, эта земля активизировалась, отвергая Плеть. Не смотря на то, что обитающие в том склепе были призраками, это не отменяло их праведного гнева, совершенно неконтролируемого для войск Плети. Эрхард назначил ответственного за операцией - Тессеуса Торна, брата в Эрхарда в не-жизни с тем, чтобы он руководил паствой во время операции. Быстро достигнув понимания, Тессеус отправился к Склепу.
Они поняли, что склеп затянуло туманом магического характера, развеять который даже члену Кавалькады было не под силу. Ярость здешних мертвых защитников были слишком велика, они не желали отдавать и пяди земли. В конечном итоге, группой было решено атаковать призраков, что обитали подле склепа. Это были жены тех, кто пошел за своими мужьями. Те, кто не смирились с кончиной своих возлюбленных, решив самостоятельно уйти вслед за ним. Они ментальным вихрем пронеслись сквозь группу, нанося урон не только их ментальной защите, но и самим душам. Рэниган пострадал более всех, один из призраков смог войти с ним в физический контакт, разорвав лицо всмятку, внедрив отчаяние, боль, вину в сознание. Среди кладбища остался лишь один призрак женщины, однако тот не спешил атаковать. Тессеус дал команду ждать, запретив агрессию. Но, случилось непоправимое. Рэдигор влекомый бесконечно дикой, первородной яростью бросился на призрака, полностью вонзив меч в ее эфемерное тело. Но, призрак девушки был не так прост, она вселилась в Рэдигора, заставив вести группу бой против Рэдигора. Лишь общими усилиями удалось спасти Рэдигора, однако в ходе боя Кейлан получил непоправимые раны, что поставили под вопрос его существование, тело попало в критическое состояние.
Группа пусть и пострадала, однако решила спуститься в склеп, где их ждало главное проклятие этих мест.
Скелет героя, имя которому Силантис начал диалог, желая узнать, кто именно повинен в изгнании жены из этого мира. Тессеус манипуляциями, посмертной харизмой сумел убедить Силантиса в том, что именно его друзья предательски шептали все это время к побегу, сабатируя его собственную жену, что обитала сверху и желала помочь пришедшим. Группа совершила ошибку, напав на призрак женщины. Ведомый словами Тессеуса, Силантис вступил в бой с собственными собратьями, убив их на месте. Но, едва ли это спасло группу от праведного гнева героя прошлого, лишь облегчило их состояние. Он сразу же рванул вперед на Тессеуса, выведя его из боя. Силы Плети пусть и были едины верой, однако действия их были наполнены смятением, лишены координации. То и дело, они ступали туда, куда не стоило. Валисар поддавшись ярости боя, задевал собственных собратьев. Самые крепкие из воинов Плети атаковали скелета, никак не желая вызвать огонь на себя. В ходе боя критические повреждения получили Дарлион, Рэниган, Дюрн. Лишь с помощью веры в Нер-Зула им удалось переломить сражение, но цена победы и мудрости была слишком высока. Они вышли из склепа, где их уже ожидали Эрхард и Сноуфолл. Кому-то придется ответить за ошибки, за потерю личного состава.
Таков был путь крови. Путь Праведника и Рыцаря Смерти.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором