Под алым снегом

А не наше ли здесь место?

Дата начала:
October 16, 2018
Статус:
Завершен

Описание сюжета

Rgxtyn3.png


И снова слышен стук копыт

У всего бывают взлёты и падения. Что-то падает, разбиваясь вдребезги, как хрусталь. А что-то, подобно гордому зверю, каждый раз поднимается на ноги и начинает идти вверх. Такова и гвардия Чёрного Барана. Сколько всего пережили обитатели перевала Блэкшип и жители крепости? Не сосчитать. Местные совладали даже с потерей собственного дома, родовой крепости Блэкшип, которая некоторое время находилась под властью военной машины королевства Стромгард, в так называемом «красном кулаке». Но несмотря на это Блэкшипы вернулись и даже получили обратно контроль над всем перевалом. Но что дальше?


Застой. Благоприятный для мирных жителей и беженцев, численность которых и не думала уменьшаться, но такой гнетущий для деятельных гвардейцев и солдат, которым только дай повод – рвутся в бой. И многие из них с радостью воспримут новость, что тучи войны вновь сгущаются над родовым гнездом Блэкшип. Альтерак никогда не был спокойным местом. Здесь всегда получали своё развитие интриги, кровавые распри, войны, природные и магические катаклизмы. И сейчас очередные проблемы захлестнули обитателей Перевала Чёрного Барана и их союзников. Так какие же?


Перебои с поставками 


Торговые пути благородного альтеракского дома Блэкшип  снова в опасности. А защищать их некому, поскольку те немногие патрульные и караванщики, что остались в этом краю, были убиты или пропали. Кто-то очень хочет, чтобы у Блэкшип были проблемы с провизией и связью.  Так, например, пропало торговое сообщение с деревней горцев Винтмир, из которой были родом  по-своему прославившиеся в делах Блэкшип и Бухты Цепей Скельд и Скъял. Что же до самой Бухты? Она уже оправилась от смелого ограбления Чёрного Рынка, однако некоторые деятели этого места обвиняют в своих бедах Блэкшип и саботируют поставки. Делают это так, как умеют -  факелом и топором.
Актуальные проблемы:
Отсутствие торгового сообщения с деревней горцев Винтмир.
Ссоры с деятелями Бухты Цепей, что привели к саботированию поставок из главного источника фуража, провианта и обмундирования.


Уничтожение изнутри


Внутриполитическая ситуация во владениях Блэкшип сильно усложнилась со времён взятия контроля над всем перевалом. Наплыв беженцев, неспокойная ситуация с караванами, патрулями и на постах – всё это усугубилось наличием… иной силы. Политической силы. И представители этой силы под видом обычных жителей подконтрольных Блэкшипам деревень или даже под видом гвардейцев нарушают хоть какое-то подобие покоя в и без того беспокойном крае. Все поселения, от Дальнего Дола и до Крепости Чёрного Барана теперь полны недовольных. Гвардейцы одного из постов - Рогатой Заставы - даже подняли бунт, который был подавлен. Но последний ли он?
Актуальные проблемы:
! Последствия бунта на Рогатой Заставе.


Круг магов 


«А у нас есть круг магов?» - почесав затылок, спросит один гвардеец, переглянувшись с другим. Вопрос хороший, поскольку корпус магов дома Блэкшип исчез ровно в тот момент, когда в плен был взят его старый глава, эльфийка по имени Ил, что, по слухам, баловалась тёмной магией. Возможно, есть энтузиасты, которые могут поднять архивы старых колдунов Дома, изучить их тайны и написать новую страницу на пыльных страницах истории чародеев Блэкшип.
Актуальные проблемы:
! Отсутствие у дома Блэкшип круга магов.
! Утрата записей, некоторых магических артефактов и вообще всего, что было связано с когда-то существовавшим корпусом магов дома Блэкшип.


Туманные связи 


Альтерак не ограничивается одним далёким севером, где и находится вотчина Блэкшип. Существуют и другие регионы, где политическая ситуация совсем иная: где-то целиком и полностью хозяйничает Лордерон, где-то – Стромгард, а какие-то уголки Альтерака патрулируют орки клана Драконьей Пасти. Поскольку политические амбиции Блэкшип не ограничиваются одной родовой крепостью (хотя многие считают, что лучше бы ограничивались), они имеют связи и с обитателями других регионов. Такие связи есть и с деревней Скогр. Вернее, были. Путь к этой деревне был проложен членами небезызвестного отряда «Ветер», однако после роспуска отряда следовала потеря нескольких дипломатических отрядов, что не смогли пройти по тропе, названной позже Тропой Мертвеца, как это делали солдаты Ветра.
Актуальные проблемы:
! Отсутствие знаний следопытов дома о Тропе Мертвеца, не считая бывших членов разведотряда «Ветер».
! Потеря нескольких отрядов, что пытались пересечь тропу.


Локации

tHoZRWM.png

Крепость Чёрного Барана 

Родовое гнездо Дома Блэкшип представляет из себя величественную твердыню, выстроенную в углублении скалы. Во время Кризиса крепость захватили силы Стромгардского Корпуса, но впоследствии та была отвоевана объединёнными силами Чёрного Барана. На данный момент является их главной резиденцией. В стенах крепости обучаются новые гвардейцы Блэкшип, она же является домом для рыцарей и союзников знатного рода Баранов. Под стеной находится небольшой городок, ставший пристанищем для беженцев и простых работяг.  Именно в этой крепости ведут свою основную деятельность представители семейства в лице действующего лорда Рьярна Блэкшип и его племянников: Рето и недавно возвратившегося из скитаний Ральда.

du1v1jJ.png

Лесопилка

Пережившая даже основателя Дома, она много лет служит его потомкам и уже известна как Лесопилка с большой буквы. Именно здесь должным образом обрабатывается добытое дровосеками дерево, идущее потом для укрепления защитных сооружений в землях Чёрных Баранов или пускаемое в обиход. Многие подчиненные Рьярна, по тем или иным причинам не способные брать более опасные роли вроде солдата или охотника, выбирают работу здесь, а поскольку таковых всегда было немало, Лесопилка постепенно стала ещё одним центром общественной жизни. У рабочих всегда найдутся истории, будь то забавные случаи на лесоповале, слухи о чудовищах, якобы наблюдающих за ними среди деревьев, или жалобы на мелких разбойников, то и дело норовящих прокрасться мимо зазевавшейся охраны и стрясти с трудяги последний медяк. Достаточно прислушаться и осмотреться, дабы услышать что-нибудь любопытное, но если кто-то хочет что-то узнать наверняка, то прежде всего спрашивает старика Олафа - старшего бригадира и смотрителя Лесопилки, имеющего славу не только всезнающего рассказчика, но и одного из самых преданных слуг Дома Блэкшип.

2pY1l4a.pngДальний Дол 

Скромная шахтёрская деревушка. Во время операции по возвращению крепости была основной базой войска Чёрных Баранов. Получив свои владения обратно, Рьярн Блэкшип пожаловал поселение отряду Араторских Братьев, показавших себя одними из самых верных союзников Дома. Под управлением "араторцев" Дальний Дол оброс деревянными укреплениями, однако по прежнему представляет из себя лишь маленькое подконтрольное Блэкшипам местечко, не имеющее особых достопримечательностей. 

VueoCHP.png

Бухта Цепей 

Сокрытое от любопытных взглядов поселение в Серебряном Бору. Очень многие слышали об этом месте, но не каждый бывал в нём. Известно, что Бухта Цепей - это место сбора самых отъявленных негодяев северных королевств. Пираты, работорговцы, бандиты, налётчики и наёмники находят здесь постой, работу и нож в спину. Если в вашей жизни не хватает притягательной разбойничьей романтики, то Бухта Цепей - то, что вам нужно. Именно здесь, по слухам, начала свою историю Гвардия Чёрного Барана, отбившая Родовой Замок Блэкшип у мародёров в первый раз. До сих пор Висельников, а именно так именовали банду, поддержавшую Дом Блэкшип, знают в Бухте Цепей, поминая их добрым словом, либо грязным ругательством.

KgUIgHT.png

Винтмир 

Деревня людей из народа горцев, долгое время скрывающихся от основных торговых путей. Их дома сокрыты от взглядов чужаков, а сами они многие поколения промышляли набегами на караваны и охотой. Мрачная слава витает над горцами-налётчиками, и жители Винтмира - живое напоминание об опасностях для караванщиков. Многое изменилось для них, когда в Альтераке поселились орки. Кровавая Глазница обосновалась на охотничьих угодьях, ущельях и территориях горцев Винтмира, которые они издавна считали своими. Ныне между двумя сильными кланами ведётся ожесточённая борьба за место под беспощадным альтеракским солнцем.

UlKS8kJ.png

Рогатая Застава 

Один из важнейших блокпостов, бои за который происходили чаще всего. Несколько раз данный стратегический пункт переходил из-под власти Дома Блэкшип под власть Стромгарда и обратно. Благополучная обстановка и наличие обученных солдат на Рогатой Заставе - один из залогов безопасности всего региона, потому слухи о недовольстве местных солдат Рьярном и его приближёнными насторожили всех верных сынов Дома, как и весть о недавнем бунте, который, однако, удалось подавить.

bdld9uT.png

Вороная Застава 

Один из немногих основных аванпостов Блэкшип в ущелье Чёрного Барана. Наряду с Медвежьей и Рогатой заставами представляет наиболее важную ценность для Дома Блэкшип, потому данный пост всегда хорошо охраняется. На Вороной Заставе обитают лучшие лучники гвардии Блэкшип, а капитан, главный на заставе, и вовсе служит Дому Блэкшип ещё до появления здесь Висельников и деятелей из Бухты Цепей. Эрвальф Айер обладает большим авторитетом как на самой заставе, так и за её пределами. Он известен как отличный лучник и неплохой командир с буйным нравом и острым чувством патриотизма в отношении родного королевства. Ходят слухи, что он может быть связан с одной из ячеек Синдиката, потому за Вороной Заставой ныне наблюдают более пристально.

3KkBBdJ.png

Медвежья Застава

Как и остальные пограничные пункты, Медвежья Застава безусловно является важным укреплением для Дома Блэкшип. Расположение на высокогорье, ведущем к Перевалу Шипастого Зверя, позволяет служащим здесь бойцам просматривать все окрестные территории и замечать любое движение со стороны земель Стромгарда. Однако репутация у неё сложилась не самая благоприятная. Удалённое расположение от Крепости Блэкшип регулярно вызывает мелкие неприятности: то поставки еды и снаряжения задерживаются, то какие-то вести отсюда не доходят до правителя. Командует заставой Тилтер Камнелом - гном бюрократического склада ума, каким-то образом оказавшийся среди Висельников, а затем гвардейцев Блэкшип. Не имеющий перед Домом больших боевых заслуг, он славится иными своими талантами - административными. Вероятно, именно его руководство позволяет Медвежьей Заставе держаться на плаву. Также поговаривают, что сюда отправляют солдат, в чем-то провинившихся или не согласных с действиями своих командиров. Но это всего лишь слухи, ибо какой гвардеец Блэкшип вообще может себе такое позволить?

pjX6v6F.png

Шахта Дальнего Дола 

Место с большой историей. Издавна шахта у Дальнего Дола служила главным источником дохода одноимённой деревни, а так же всех, кто когда-то ей владел. Со временем шахта и окрестности стали целым шахтёрским поселением, несмотря на то, что Дальний Дол находится рядом. Так же к ней принято относить пещеру прямо под деревней, поскольку там тоже можно раскопать залежи драгоценных металлов. Однако не всё так благополучно и гладко в окрестностях Дальнего Дола. Поговаривают, что в тоннелях шахты или же в пещере под деревней обитали тролли. Сейчас это лишь не подкреплённые фактами слухи, но разве появляются слухи из воздуха? У этого места тоже есть свои тайны, которые со временем придётся разгадать.

kRW6QWc.pngКладбище горцев 

Место упокоения героев народа горцев. Мрачные курганы высятся на этом поле, украшенные суровыми каменными постаментами, на которых вырезаны древние руны, и очень немногие могут их прочитать. Среди горцев ходят легенды, что в час Великой Битвы мёртвые герои поднимутся из могил и встанут в одни ряды с живыми, чтобы защитить родную землю. Эти легенды поминаются всё чаще с каждым годом тяжб, свалившихся на суровый Альтерак. Ныне в этом месте редко встретишь хоть одну живую душу, лишь камни на курганах несут с собой историю былых битв, былых героев. Но у караванщиков дурной приметой считается ночёвка среди древних захоронений, о чём они спешат поделиться с каждым встречным в этих краях...

Поговаривают, что ночами среди курганов можно увидеть призрачный силуэт женщины. Горцы зовут её беваан ши - Плакальщица, горюющая по павшим героям. Тех, в чьи глаза она посмотрит, ждёт смерть, которая настигнет несчастного в скором времени, и предсказать какой она будет - невозможно.
ООС: модульная локация

EIZ0oyU.png

Озеро Духов 

Живописный водоём в чаще леса, пролегающего вдоль главной дороги. Среди подданных Блэкшип ещё свежа легенда об обитающем в его глубинах духе воды. Версий у этой истории несколько и слухи о бушующих в разных уголках страны элементалях сильно их подкрепляют. Недавно по указу Рьярна Блэкшип у озера был выстроен алтарь для поклонения, поднесения даров духам народа горцев и, как говорят, успокоения поселившегося в озере создания. Здесь же разместился небольшой военный лагерь Дома Блэкшип.

gjvnU16.png

Тропа Мертвеца 

Необычное место, о котором ходит множество пугающих слухов. Вплоть до тех, где говорится, что эта тропа заколдована и чтобы пройти по ней нужно выполнить специальные условия, иначе можно затеряться навсегда на бесконечной дороге, усеянной трупами. Мало кому известно о наличии этой дороги. А кто знает о ней - не решается по ней ступать. Лишь при Рьярне начались попытки использования данного тракта для торговых перевозок и дипломатических миссий в такие поселения, как, например, Скогр. И хотя некоторые из них заканчивались успехом, вскоре все связи с деревней были оборваны, а тропа вновь начала пополняться трупами путников, что пытались её пересечь.
ООС: модульная локация

X2t0ELw.png

Деревня Скогр 

Небольшая деревушка ближе к югу Альтерака. Она не находится на территории северного региона, где находится крепость Чёрного Барана. У обитателей этого места свои проблемы в лице снующих по лесам морозных троллей и даже орочьих отрядов, что терроризируют окрестные поселения, включая и это. Среди Чернобаранов даже ходят слухи, что в том регионе можно встретить орков из клана Драконьей пасти, что прославились наличием опасных ездовых существ - драконов. На данный момент о деревне и её обитателях ничего неизвестно, потому что поддерживать с местными связь сейчас не представляется возможным.
ООС: модульная локация. По механу будет использована деревня Колдвэйл.

Важная информация:

Сюжет направлен на фриплей, РП-ПвЕ, ивенты самой различной направленности.
Право на участие в сюжете имеют все персонажи, так или иначе относящиеся к гильдиям "Дом Блэкшип" и "Бухта Цепей". Участником сюжета считается тот персонаж, чей чарлист был прикреплён к сюжету. Ссылку на чарлист можно скинуть мне в ЛС на сайте или в дискорд.
Сюжет представляет собой нечто вроде сводки актуальной информации насчёт всего, что происходит в среде Блэкшип, потому имеет несколько сюжетных направлений. Решение или, напротив, игнорирование того или иного направления будет иметь определённые последствия. Мастера в свою очередь будут активно способствовать развитию игры и подстраиваться под решения персонажей игроков.
Бои между игроками в рамках сюжета проводятся по дополненной системе Костей Судьбы, которая будет опубликована в дискорд-канале гильдии "Дом Блэкшип".
Дабы расширить площадку для отыгрыша иногда будут использоваться другие локации, в ролевом контексте являющиеся окрестностями крепости Блэкшип.
Система влияния на окружающий мир, боевая система и прочие нюансы всё ещё находятся на стадии осмысления и будут позже опубликованы в дискорд-канале гильдии "Дом Блэкшип".


Ведущие

Agos#50275M35034.png
Mercer#01205M35034.png

Автор: Tel'Imalthat Agostino Создано: Oct 11, 2018 9:52:47 PM Обновлено: Sep 23, 2019 2:45:43 PM Уникальных просмотров: 248 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Ares Oct 16, 2018 11:11:44 AM  

    Очень достойно.)

    Удачи ведущим. Браво, Агос.

  2.   Мегаулитка Sant Oct 23, 2018 1:20:49 PM  

    Сюжет одобрен.


    Отдел Контента

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.