Вольфр
Мертвыми мы все еще полезны.
Этим тихим утром, некто приблизился к краю озера. На её глади еще лежала густая, почти осязаемая пелена тумана. Небо с редкими облаками простиралось над головой приятным переливом голубого и розового, но... через разбитые, толстые линзы очков, все равно казалось безнадёжно обесцвеченным. Путешественник остановился, правда, не для любования пейзажами, оставляя поводья своей лошади у ближайшего дерева. Эта вороная кобыла за последние пару лет стала едва ли не лучшим другом исхудалому человеку, обносящему одно и то же красное, некогда подаренное, дважды сворованное пальто и высокие, истоптанные сапоги. Пояс с ножнами одноручного клинка неловко обвисает вниз, брякая и грозясь соскользнуть с худого бедра при любом покачивании, но не сможет быть затянутым потуже уже никак - некуда. Несмотря на то, что он в одних обносках, они выглядят относительно чистыми - не иначе, их стирают руками, либо же магией. Лишь бы... хотя бы выглядеть прилично.
Линзы очков подцепляют, бережно кладут на колени. Брызг. Он медленно поднимает лицо, мокрое и омытое водой, выше. Капли бегут по неряшливой вороной челке, ударяются о поверхность и искажают отражение - в этот миг он может передохнуть от своего же порицающего взгляда, что каждый раз вгрызается в его горло, когда он пытается привести себя в порядок. А ведь эти яркие голубые глаза, чей янтарный перелив напоминает самые дивные самоцветы и полные маны руды из сказок, когда-то смотрели на окружающих с почтением утонченного франта, способного покорить сердца. Это было невесть как давно - целых пятнадцать лет прошло. Сейчас же, утяжеленные глубокими мешками и лежащей под ними тенью, лишенные даже живого блика и полные лишь усталого укора, эта способность "покорять" стала ли едва лучше той, что у бродяг без единого медного в кармане, смотрящего с обидой в спины проходящих.
Вольфр вздыхает поглубже, как снова огорченный своим видом, отсутствием каких либо изменений в нем, и надавливает тощими пальцами на свои щеки. Они все чаще начали сходить до бледного, почти зеленоватого оттенка, лишенные жизни и той самой юношеской "крови с молоком". Кожа щек впадала с каждым голодным годом, обтягивая высокие скулы: смерть родной подруги, Третья Война, разрушение Кель'Таласа, самоизгнание с города магов, иссохший Лордерон... Честно, он уже потерял счет, сколько еще бед должно свалиться на его голову. В его положении и с выбором сфер исследований, ему, на самом деле, следовало бы очерстветь и не принимать каждую трагедию на свой счет, точно переживает её в самом эпицентре, а не глядит со стороны. Ведь... такими и должны быть некроманты, верно? Плюющими на мирские законы и на устоявшиеся табу, злыми и лицемерными, отбросившими все идеалистические воззрения на мир, как на что-то светлое. Поля брани, на которых он блуждает, как ворон, следует больше воспринимать как источник прекрасных материалов для экспериментов, а общение с обычными людьми, не знающими гнилой натуры встреченного мага - вынужденной мерой, чтобы купить себе крошки хлеба, а кобыле - яблоко.
И все же... Это дается ему нелегко. Нелегко обращаться с телом первого попавшегося, на котором рисуешь руны, с пренебрежением. Нелегко не улыбаться по привычке, пряча пожелтевшие зубы. Нелегко не сопереживать, даже чувствуя предательство и удушение от всех этих пут магического общества, грозящего пальцем на любое любопытство. Нелегко не сожалеть о своем выборе пути, пусть с каждым прошедшим днем все сложнее и сложнее возвернуться, поменять свои выборы. Но ведь каждый маг - ученый. И ученым свойственно желать изучить запретный плод, насколько бы не были неприятны последствия. Хотя бы ради того, чтобы найти способ сделать мир чуточку лучше. Медицина, экономика, обучение, расследование и криминология - количество сфер, в которых мёртвые все еще могут принести пользу, немерено велико.
Когда-нибудь, они все поймут свою ошибку. Он обязан приблизить этот миг, когда его записи и изучения станут достоянием, причиной развития общества. Когда-нибудь, эти табу спадут. Спадут... Но для этого, сегодня, ему нужно найти еще одно тело.
Он собирается с мыслями, надевает очки и, подпитывая себя уверенностью и человеколюбием, отправляется дальше в бесконечное странствие.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Оставь одежду всяк сюда входящий.
Комментарии пользователей
... и просто офигенный поцан!