В сумрачных краях Тирисфальского леса, в старой забытой башне магов, где нашли себе прибежище изгои-ренегаты с уходом от дел их Владычицы, прежний порядок дел прервался случайным и необычным контактом с незваным чужаком.
Чужак этот не оказался простым охотником из окрестных перелесков и даже не оказался землепроходцем из Брилла. Носил он богато расшитую особыми нитями робу с гербами знакомого всем ренегатам города. Однако встретили его с миром, позволив нести свои слова. Незнакомец услужливо поведал о шансе, который может быть предоставлен им, описав сомнительную авантюру – путешествие далеко на юг, в земли вне Тирисфальских лесов. Шанс этот был представлен им как возможность после не ощущать ответственности за свои проступки. И предложение это воспринято было обывателями башни неоднозначно. Чужак дал понять, что еще вернется за ответом, позволив Санитарам Подземелий обдумать предложение.
Многие маги в башне понимали, что рано или поздно подобное обнаружение Кирин-Тором бы произошло. Но то, что оно оказалось таким простым и бескровным, стало куда большей неожиданностью, чем нападение, которого им следовало бы ожидать от чужаков-карателей. Быть может, этот чародей, как и многие в том городе, откуда он пришел, также пристально следил за этим лесом и знал об успехах Рейдеров в противодействии себе подобным? И только это стало причиной для того, чтобы не губить их, а договориться. Успешный исход этой авантюры позволил бы Санитарам Подземелий после не опасаться гнева адептов магократии. В какой-то мере она будет даже их вкладом в собственное безмятежное будущее, как и в будущее всего Альянса. Маг говорил о легионах орд зеленокожих чудищ вместе с крылатыми огнедышащими ящерами во главе воинств, планам которых этой военной кампанией он намеревался помешать.
Как только число согласных превысило число тех, кто был против,Йорветта Айнарвин дала ответ Рейда чародею-вербовщику, получив после от того дальнейшие рекомендации и руководства к действиям. Даларан даже выделил Рейду средства для успешного преодоления пути к основному пункту назначения - Гавани Менетилов. Но средства эти покрыть могут лишь часть расходов, Рейдерам придется по большей части распоряжаться собственными припасами. И быть теперь, пусть и на время, верными Даларану, как и остальному Альянсу.
Собрав достаточно своих людей и людей своих немногих союзников в "Экспедицию Храбрейших", основательно подготовившись к грядущему дальнему тяжелому походу, Рейдеры начнут путь по морю с северного берега Тирисфальских Лесов. Над парусами их судна реять теперь будет стяг Даларана. Курс они возьмут на Болотину, где, впоследствии встретившись с вербовщиками из Даларана, присоединятся к его командованию.
Цель кампании ясна всем в "Экспедиции Храбрейших": предпринять максимально возможные усилия, чтобы укрепиться Альянсом в диких землях Болотины. Помимо этого, в "Экспедиции Храбрейших", состоящей практически полностью из бывших врагов Даларана, слишком долго скрывавшихся от гнева их, ставят целью искупить свою вину пред Магократией. И построить репутацию честных и непорочных воинов, магов, агентов лояльных Даларану.
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжение-последствия от недавнего сюжета - Тирисфальский Исход.
Сюжет будет развиваться в Тирисфальских Лесах с постепенным переходом в Болотину. Будучи игрой в первую очередь для гильдии Санитары Подземелий, входящей в состав фракции Даларан.
Игра будет представлять из себя сначала путь из Тирисфальского Леса по морю в Болотину с иммерсией в социал. А после активное участие в военной кампании сил Альянса на стороне Даларана в общесерверном сюжете Дня Дракона.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, включая игроков из других фракций и подфракций.
В сюжете будут различные задания, в которых будут поставлены определенные задачи для выполнения. Это будет действовать на пользу репутации гильдий-участников друг с другом или с окружающим миром. Задания могут быть созданы при взаимодействии с окружением или произвольно при небольшой вероятности.
Присутствует привычная шкала напряженности, которая называется "настроение мира". По разным причинам она может становиться мирной, нейтральной или враждебной. Это будет влиять на отклик окружения и характер персонажей, с которыми игроки будут встречаться во время прохождения сюжета.
Система боя 1-20 с упором на логик. При этом иногда может быть использована нетрадиционная система, согласованная с ведущим.
Желающим присоединиться к Экспедиции Храбрейших писать в Дискорд ведущего: Raénńa Célbritz#5630.
Дискорд-Канал Экспедиции Храбрейших
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 23.07