Пусть к предстоящему в полной мере команда судна и Экспедиция Храбрейших была готова. Не обошлось без проявления своеволия. Конфликт зревший внутри команды между некоторыми из полу-рейдеров и рейдеров так долго еще в момент поиска Искателя Загадок, и получивший большое развитие в недавней имитации. Вылился в поединок между Овидом Третолом и Азелвудом Ясным Взглядом. При наблюдении Фелораном Огнем Души.
Время было выбрано совсем не подходящее для таких дел. Пусть он и длился недолго, поначалу схватка даже напоминала дружественный спарринг, но то с какой силой и жестокостью соперники так пытались ранить друг друга показало правду. Тем не менее, не смотря ни на что, никто из меньших участников судна не осмелился вмешаться в присутствии Первого Помощника. Если он здесь, быть может оно и правильно.
Победителем в схватке вышел полукровка Азелвуд Ясный Взгляд. Полученные ранения им от Овида и Овида ранения от не сулили Храбрейшим ничего хорошего. Ответив за свои слова и даже с помощью умений медика Торадана, не удалось ему так быстро оправиться и прийти в себя.
И как следствие, за остальными и всей Экспедицией с наемниками Сокольничьего, участвовать в наступлении Овид не мог. В отличие от Азелвуда Ясного Взгляда.
В это же время, как раз перед отплытием. На судно заявилась сотрудница "Ока" Кирин-Тора. Ввиду неучастия её формирования именуемого как корпус Этерин в этой части Болотины. С теневым представлением кем являются Храбрейшие и какую роль исполняют в этой кампании Альянса она присоединилась к команде. Мее'Вус был приведен в состояние боевой готовности с запозданием, и часть команды судна опять выдвинулась следом одной из последних. Даже передовой отряд Фелорана, отставал от основного Авангарда Марты Скайдиренс из Орлиного Пера, с корпусом под эгидой Архимага Ирв'Унгана Мебиуса и его мага-командира заменяющего и исполняющего обязанности ответственного за круг чародеев Альянса при Орлином Пере первого легиона - Джексона Пателдерса.
Рейдеры шли следом по местам прорывов и боевой славы. Пусть одно время их разведка здесь заставляла их думать что они совершают всю работу, за время отсутствия и Марта Скайдиренс, и Джексон Пателдерс и воинство из небольшой бригады ловчих Гилнеаса приложили усилия. Что было легко понять по разрушенным спешно и вновь возведенным баррикадам орков. Рядом с которыми и лежали свежие тела захватчиков. Негде было укрыться орку ибо армия Альянса уже обрушилась на них как коршун на свою добычу.
Явились в считанные мгновения, в канун начала битвы за возвышенность. Не отставали и наемники Сокольничьего пусть и небольшим числом и облаченные в новенькое снаряжение первого Легиона и с его оружием, были готовы биться в туманной трясине бок о бок со всеми.
Цель Храбрейших обозначил Джексон Пателдерс. Это был сам Гул'Ренгош укрывшийся за возвышенностью в схроне. Орочий темный ритуалист, ересиарх, чернокнижник и колдун, ответственный за гибель невинных. С силами его были знакомы почти все. И видели в деле пусть и не в полной мере, но в тот миг они и правда честно могли звать себя Храбрейшими, как и легион окликнул их этим словом.
Направились они вместе с Мэттью Себсардом и магом командиром Джексоном Пателдерсом - одними из первых. Под барьерами в гущу укреплений, под эвокационные чары разрушения магов первого Легиона. Ответивших на шквальный залп стрел и копий, огненной бурей по возвышенности. Так началась битва за возвышенность. Так похожая на те многие минувшие сражения во время второй войны. Оставшиеся в сердцах ветеранов.
Барьер решительного мага-командира быстро спал едва ли плотный строй только столкнулся с рядами орочьих орд. Храбрейшие боем прорывались через ряды сражаясь бок о бок со своими братьями по оружию с регалиями прежде всего Лордерона.
Некоторые храбрейшие увязли в бою, замедлившись в продвижении. Это были новоиспеченная Бэйтет и бойкий но очень невезучий Торадан. К которым на помощь ринулись соратники. Эфанда, Скотт, Фелоран и Мэтью с Кедолин. Двумя последовательными выстрелами из огнестрела прямо в макушку Скоттом, и почти в упор всаженный болт Эфанды почти сразу сразил зеленого верзилу. С врагом Торадана, пришлось биться Мэттью и Пателдерсу, пара отстала позволив остальным двинуться дальше и выйти из схватки.
Завалы разрушила граната Азелвуда, образовав в схроне без дверей проход. Через который можно было пройти лишь одному, от чего переход занял время. Ввиду ужасной видимости и шума с побоища позади не сразу удавалось сориентироваться в замкнутом пространстве.
Рейдеры аккуратно не смотря на недавний взрыв и шум поля боя, заглушавшийся шумом внутри, пробрались незаметно и быстро укрывались в тенях. Кроме высокой Эфанды, замешкавшейся у входа, чья тень была отчетливо примечена одним из колдунов. Который произнеся нечто на своем наречии не направил в неё сгусток хваткой который охватил её, лишая сил жизненных. В тот же момент, Скотт когда двое других фигур в черных балахонах, направились к некоему портальному конструкту бросил в них гранату припасенную им еще у Пателдерса. Во время разведки мест за мостом. Та, пусть и немногим была побита временем являясь экспериментальным продуктом осмысленной переработки чародейских реагентов, не подвела стрелка-скрытня. Отправив и испепелив магическим огнем и яркой вспышкой двух орков у конструкта.
Азелвуд в свою очередь. Скрывшись в ответственный момент отвлечения подкрался к двум недоумевающим оркам от вспышки и было воспроизвел такую же встав почти вплотную между ними. Только за несколько секунд до, узнаваемый Гул'Ренгош, стоявший по правому боку Азелвуда сорвался с места и бросился к порталу где увидел вспышку и двух своих падших собратьев. Не получив сильных повреждений лишь волна ударила в спину чернокнижника. Верзила в латах ударился спиной о стену и сползая с неё пал наземь теряя сознание. Азелвуд успел нанести по Гул'Ренгошу несколько колотых и резанных ран, а Бэйтет в этот момент направила огромный воплощенный арканой шип в шатающегося орка от ударов человека.
Начавшийся бой и вредительство, а затем и последовавший крик Фелорана, обозлил чернокнижника и тот направил в его сторону сгусток энтропийного пламени, попутно ранив и тех кто был рядом с ним. Ответ был страшен, принесший ужас в ряды напавших. Действие его повторил и другой уцелевший чернокнижник, мгновенным жестом пока рейдеры оправлялись и пытались избежать урона мешкая, явил огромного беса из скверного ритуального котла.
Призванного могучего демона-отврата на себя взял Торадан. В то время как остальные, занялись по возможности Гул'Ренгошем и его собратом чернокнижником по другую сторону котла и беса. Пентаграммы чернокнижников словно служили чем-то на подобии оберегов от разрушений чар Фелорана. Так все не получалось у него, предотвратить повторение действия колдуна. Кедолин приблизившись отняла арканной нитью посох из дланей дрожащего колдуна, и Азелвуд снова ударил его несколько раз в живот. Стреляли в него после того как оправились и Скотт с Эфандой, чем сильнее обозлили, Гул'Ренгош всполохом хаотичного пламени опалил местность вокруг себя, как и его бес всю магию рейдеров лишив их возможности использовать. Азелвуд не без труда избежал огня только завидев вспышку растворился в сине-сиреневой дымке. А Кедолин что вырвала посох, засмотрелась на этот могучий артефакт и орудие чернокнижника что отняло не одну сотню жизней невинных. Пламя объяло её, слишком поздно девушка бросилась бежать. В конце концов споткнулась и пала добитая болью.
Первые потери, вынуждали одиноких волков, так долго терпевших нелепые и жалкие попытки их "соратников" бросить все на самотек. И укрыться в тенях, даже выбраться из схрона было нельзя. Пламя скверны объяло полог у небольшого входа. И они бы видели гибель своих вынужденных союзников. А после и сами встретились бы с ней, заглянув в могучие образы "великих" существ, коих по всей видимости старался призвать чернокнижник. Воодушевляющий крик Фелорана напомнил им о том, зачем они здесь и что их объединяло. Даже, превозмогая раны лежавшая без памяти Кедолин вставала на ноги, все побитые в схватке.
Орк в свою очередь питая энергию портала душами своих падших собратьев явил свечение скверны. Сведя до этого усилия Аики, сломавшей руны и чары создания на нет. Пришел в себя лежавший без сознания и отброшенный вспышкой Азелвуда орк-воитель, целью своей который выбрал Скотта набрасываясь на того и сбивая с ног. В последствии и щит наложенный на него, хранительницей-защитницей Аикой был разрушен, и сам стрелок получил сильную рану. Успевший отступить Азелвуд, в тот момент подкрался к другому чернокнижнику со спины. Что в этот момент разил чарами хаоса Бэйтет, Фелорана и Эфанду и перерезал глотку.
Упавший Скотт, из своего положения парировал удар орудия орка прикладом ружья, перекатился на бок и совершил выстрел быстро прострелив ему рот. Выиграл для себя время когда орк пошатнулся хватаясь за рану, встал и добил орка выстрелом в упор.
Гул'Ренгош нанеся пожарищем травмы новоиспеченной Бэйтет, Фелорану и всем остальным в какой-то мере последним ударом и набранной силой из энергий падших противников - готов был закончить все мрачным исходом для рейдеров. Пока позади, вне схрона затихали крики и звуки боя, где-то среди них и раздавался треск могучего конструкта. Но исход был другим. И далеко не таким, какой бы желал воплотить в жизнь еще не считавший себя проигравшим орк. А таким, какой принесла Кедолин, использовав его же посох против него самого, применив такие же чары как и он и иссушив его, как иссушал он всех врагов своих. Так, Кедолин свершила возмездие, справедливой карой неся ему гибель.
Но трофеи для победителей и тех, кто был брошен вперед дабы задержать Гул'Ренгоша и явился пусть и с потерями, но с потерей. Не были положены, большая часть прикарманенных артефактов и реликвий меченных темной магией была отнята Кирин-Тором и представителями Длани, с коими столкнулись Храбрейшие когда битва закончилась.
Они тоже бились, но не здесь и не с Гул'Ренгошом, но с такими же колдунами как ведали. Торадан и Фелоран применили множество усилий чтоб избежать бдительного досмотра. И унесли часть реликвий с пепелища включая и прах беса, сразу распавшегося как Гул'Ренгош был сражен и самого орка на судно.
С завершением гамбита Альянса в этой долине и последним обязательным жестом Альянса. Не все остались довольны, пусть и понимая что в рамках Экспедиции под эгидой Даларанской Магократии, добиться всего того, чего добивались своими рейдами ранее не получится. Йорветта Айнарвин уверила Кедолин, погибель Гул'Ренгоша, что не оставит это просто так.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.