Сказ Уэнделла Хансена:
Я уже не считаю записи, ибо это не так и важно. Какая разница их пронумеровывать, если я сам прекрасно помню, что и когда было? Какая уже по счету это будет вылазка с Тораданом и этими "Рейдерами"? Хмм... вроде третья. С каждой новой вылазкой я углубляюсь в те места, от которых меня пытался оградить наставник.
Вчера была вылазка в Гильдию Магов Стоунгарда и там я повидал нечто необычное, даже для меня... Впрочем, оставим это, сегодняшняя запись не об этом. Торадан снова позвал меня на помощь, в этот раз вместе с Лиси. Смешанные чувства я испытывал. С одной стороны я рад что она отправиться с нами, а с другой...
Я видел с чем сталкиваются Рейдеры и я понимаю что для неё это будет в разы опаснее, ибо она не подготовлена к такому. Буду приглядывать за ней...
Не прощу себя, если она серьёзно пострадает... В этот раз леди Айнарвин возложила задачу на Торадана. Я рад, что к нему вернулось доверие и он снова у руля. У него неплохо выходит, хоть его эти дуэльные замашки иногда бесят. Хочется надавать ему пинков за такие выкрутасы. Сегодня состав слегка изменился, добавилось двое новичков. Забавный и дружелюбный дворф, а так же крепкий такой парень, сначала я подумал, что он из служителей Света, но оказался просто бравым воином.
Чтож... думаю в этот раз пройдет более гладко, нежели как в тот раз в Гильдии Магов.
И снова этот город... Руины, мусор кругом, бедные, потерявшие надежду люди, слоняющиеся по городу, с целью просто выжить.
Печально, как не крути... Отпечаток войны до сих пор лежит на этом городе и видимо пропадет не скоро. На сей раз наш путь лежал в катакомбы, где жизнь кипела весьма бурно.
Правда на пути мелькнули пятки какого-то рыцаря. Видимо один из местных.
В катакомбах оказалось куда уютнее, нежели на улицах города.
Местные воротилы неплохо обустроили свой "Улей".
Торадан видимо был знаком с местным лидером, они договаривались о присоединении, но тот взамен потребовал от него помощи.
Дневник Дарби Алессандры:
Те черные доспехи Кейдскрима, которые носила я, были словно зачарованными. Иначе не объяснить отрыв от общей группы своих товарищей.
Куда я попала? …
Новый поход в канализацию. Йорветта поставила нам целью договориться с бригадиром Брэдом о чем-либо. Скорее, чтобы не стало союза преступной линии, после крупного поражения сразу двух авторитетов-предателей – Гьюрри и Двадцатого. С такими мыслями я ходила, наверное.
Но я успела увидеть, как какой-то рыцарь спустился и закрыл за собой вход. Позже стало ясно, что после катавасии в канализации, когда ассассины-предатели нас еще преследовали, изменилась расстановка сил.
В Стоунгарде главными стали недобитые головорезы и рыцари Тодтвейра.
Все взаправду, согласно словам рыцаря Йеомсволла про готовность встретить своего барона-дьявола в его новой резиденции.
Как раз Йеомсволл окликнул меня. И я навестила лишний раз. Оказалось, внутри их рядов исходят колебания. Рыцарь честно мне рассказал о текущей иерархии тех, кто ранее был Вороньим Роем.
Глава решил не ждать Тодтвейра – наоборот, ему не нужен Дунстан Тодтвейр, и все дела с ним. Этот Черный Камень хочет властвовать подземным миром Стоунгарда, независимо от ересиарха «Темного Камня».
И подтверждение слов Йорветты о мегаломании Крелиры подтвердились. Та предательница захотела переворота – убить Черного Камня и присвоить себе иерархию, из которого она и была ранее.
Она не просто восстановит свой статус Вороньего Роя, но станет выше, чем Вин’лимин.
Пришлось узнать у того бригадира, где находятся покои у Тодтвейров.
В неподходящий момент – тогда мои товарищи переговаривались. Хорошо, что те понимали, что играла свою роль. Хотя, странно, что не придали значению того, что я затем следовала за одним из Черных.
Тот уже вел меня в склад. По словам Йеомсволла, иерархия Вороньего Роя там находит себе увеселение и в садизме. Надо быть осторожнее…
И Вороний Рой как-то странно признали меня. Словно я своя. И не мудрено.
Ведь большую часть работы делают волшебные кристаллы – скорее всего, из них выйдут фамильяры, в случае обнаружения чар или иных посторонних. К такой безопасности нужно подходить с особым подходом.
Я поднялась в самый заметный зал длинного коридора склада. Несомненно, там были камеры концентрации, как у Рейдеров. И даже Рейдер оказалась внутри – Мария Рехницер. Ирония.
А из примечательных надсмотрщиков была волшебница, которая чуть ли не горела огнями своих пестрых одежд.
Ее звали Эйниолла из Пламенных Крыльев. Снова сошки Тодтвейра – на этот раз из Огнекрылых, которые скорее были узниками барона, нежели союзниками. Она подсказала, где находится Черный Камень. И просила еще вернуться – слишком я была для нее интересной.
На верхнем этаже был зал внушительнее.
Много волшебных сокровищ хотел собрать предводитель, чтобы чахнуть на нем. Не Ворон какой-то, а дракон. Черный Камень мне сразу ответил, что не хочет больше повторить ошибку, которой называет прислуживание Тодтвейру в общем деле.
И наставил меня склонить колени, чтобы стать рыцарем в его рое.
Почему и нет… если альтернативой станет восхождение Крелиры, которая готова по-настоящему угрожать всему Рейду, почему и нет.
Черный камень обратился по-рыцарски. Такая мания, в подземном мире, меня привлекала. И я дала клятву. Лишь бы устроится, лишь бы подготовить все, чтобы сорвать планы предательницы Рейдеров.
После я вернулась к этой Эйниолле. Она почему-то спросила, не знакома ли я была. Хотя, даже Крелира и Саманта, жена Кейдскрима, были одной рожи, но я должна насторожиться.
Что-то не так в реакции.
Я должна проверить эту волшебницу. И лучше подманить подальше от магических стражей – хочу увидеть ее подлинный облик.
Мария, ты в этот момент ждала. И я тоже ждала, когда освободишься. Худшее, что Крелира сделала – это сделала заточение, лишенное смерти, но полное истощения до смерти сознания и разума. Ты не станешь рабом.
Сказ Уэнделла Хансена:
Наш путь лежал в северные катакомбы, намечалась явно крупная разборка.
Чертов лабиринт... Мы блуждали по улицам города не меньше часа. Меня посещали мрачные мысли, подташнивало от этих серых и унылых улиц.
Но наконец на Роллейн снизошло озарение и она вспомнила дорогу. Дело подходило к развязке. Правда на пути у нас встали местные оборванцы, что неплохо так размахивали своими дубинами и полу ржавыми мечами и копьями.
Из Торадана, в этот раз, вышел плохой дипломат.
Завязалась драка, благо я стоял позади, спрятавшись под камуфляжем. Роллейн не особо церемонилась с оборванцами, она сжигала этим зеленоватым огнем...
Страшное зрелище, хоть и захватывающее. Алатал, видимо не справился со своими силами и причинил вред своим же. Но в целом все шло не так плохо, новички показывали себя неплохо, да и Лиси тоже не стояла на месте и вносила вклад в общее дело.
Всё бы и закончилось резней и мы бы закололи этих бедолаг как свиней, если бы не скрывающийся враг... Та эльфийка, я помню её ещё со сражения у церкви.
Метко стреляет и быстро бегает, прямо как любит Торадан, ибо этот полукровка сразу погнался за ней. Вырезать остатки оборванцев не составило труда, остальных мы даже не тронули, ибо они побежали прочь, перепуганные.
Но та лучница явно не собиралась уходить, она ловко прыгала с крыши на крышу, от чего Торадан ещё больше злился. Я уже упоминал её меткость? Так вот, осыпала нас таким градом стрел, что я даже среагировать не успел. Черт... А я только недавно штаны штопал...
Лучница явно была недовольна, когда Алатал отобрал у неё лук. Видимо эльфийка не любит, когда у неё воруют её игрушки. А что было дальше... ух...
Не знаю что это было, но я получил такую морозную свежесть, что теперь думаю, что чудом не простыл. Заключила меня в ледяную глыбу, пришлось отсиживаться в ней.
А когда глыба рассыпалась, я увидал медведя, огромного, созданного с помощью магии. Неплохой у эльфийки ручной зверёк.
Медведь буквально вжал нашего бравого воителя в стену, атаки почти не наносили ему вреда. С горем по полам мы эту зверюгу развеяли.
Кажется я поторопился со своими надеждами, что этот день будет полегче. Благо на этом всё.
Мы нашли вход в подземелье, но он был закрыт и замурован, запечатан какими-то защитными рунами.
Я к этому не полезу, пусть чароломы рейдеров разбираются. Торадан дал приказ разворачивать лагерь. Его подручные занялись осмотром местности и патрулированием.
Остальные наши метнулись на корабль, взяли провианта и позвали подмогу. Чтож... Нас ждет ночь в этом полу разрушенном городе. Надеюсь, мы тут не задержимся.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.