Новым днем, Экспедиция Храбрейших вернулась на занятые позиции силами первого Легиона. Обязательства нужно было выполнять. Не смутило и промедление Фелорана Огня Души, вместо него мог направить передовую группу Рейдеров штурман экс-моряк и скиталец великих морей из Кул-Тираса Джек Носитель шляп, но его инициатива ударилась о стену решимости Азелвуда и уверенности Скотта, последний все никак поначалу при беседе с Йорветтой не показывал желания вести за собой. Настаивая на том, что готов лишь идти под её началом или началом Фелорана.
Но Йорветта Айнарвин верила в способности и умения своих людей. Позволив им не заставлять ждать легионеров и капитана Ричарда Тэреса Байроу. Сама принявшись приводить огромного магического конструкта в рабочее состояние. Они были уже далеко от Гавани Менетилов и здесь, тех аберрационных проявлений из подтвержденного чужого вмешательства в чародейские потоки связующие механизмы Мее'Вуса и детали конструкта между собой бы не случилось.
Скотт направил Храбрейших на пирс. Где их никто не встретил, сегодняшний день своей обстановкой у построек где отсутствовало прежнее число солдат с прошлого момента, говорил о приближении наступления на северо-запад. К позициям орков.
Немногие оставшиеся солдаты на посту подтвердили. Ричард Терэс Байроу и Маг-Командир Джексон Пателдерс точно находятся на передовой.
Скотт было уже готовился к встрече с этим недобрым раздраженным человеком, с которым ни при каких обстоятельствах не желал бы иметь дело. Как вдруг появился Фелоран, явившись вместе с наемником Эрмином из судна. Когда группа храбрейших пришла к баррикадам их ждали еще более укрепленные позиции. Стало быть Ричард и его легионеры засучив рукава работали и старались над этим бастионом. Короткий разговор с Пателдерсом и Ричардом дал ответы: они уже послали пару ловчих из отрядов Гилнеаса в туман для последнего сбора свежей информации и ожидали тех уже второй час. Ричард пытался опередить орков и нанести удар раньше чем вздумается зеленым. Непреклонным был, даже не вздумал прислушиваться совету "Рейдера", продолжив ждать. Но не запретил им идти в разведку на поиски ушедших ловчих.
Фелоран поступил по своему, собрал среди своих людей и эльфов и полукровок самых матёрых в таком тонком ремесле проворных тенеходов. Ими оказались, Кедолин, Азелвуд и чаролом Аика.
Их не пугали речи и фразы с предупреждением оставшихся у баррикад ловчих. Туманные болота всегда вселяли в сердца многих людей ужас. Особенно среди Гилнеассцев, а здесь из них многие имели дела особенно из самых матёрых и бывалых с тварями которых может скрывать темная мгла. Кто-то вспоминал старую легенду о "дикой охоте".
Как выдвинулись и шагнули за несколько верст в туманную тьму так их едва заметные и так силуэты растворились в темноте словно их и не было. Рейдеры крались словно хищники на охоте и в тумане приметили множество новых деталей.
В частности Кедолин стала известна судьба пропащей группы гилнеасских ловчих. Они были застигнуты врасплох и изрублены орочьими топорами. Азелвуд и Айка подкравшись ближе, пусть и не смогли точно сосчитать число орочьих силуэтов, но поняли сразу что именно те пытались собрать. Это была катапульта, которую они уж точно применят против людских баррикад. Первый уперся в кусты и порыскав в них обнаружил сокрытый в них проход в глубоченную и зловонную шахту. По которой судя по всему орки перемещали свои ресурсы и боеприпасы. Кедолин осторожно последовала к мосту не попадаясь на глаза кроколискам узрев нескольких орков на той стороне не смогла продолжить путь по нему. Иллюзорное вмешательство и крик орка о нападении заставил отказаться от этой затем и вернуться скорее обратно.
Отходя с остальными с Азелвудом, Кедолин, Аика - притаилась в тенях невдалеке от прохода в подземелье. Заслышав шаги оттуда, проследила как пара батраков скорее направлялась к катапульте с принесенными деталями. Не мешая им она поспешила вернуться. Лазутчики встретились со своими соратниками, спешно неся весть об увиденном, нужно было действовать немедленно, и поведать об этом Ричарду Терэсу Байроу и Джексону Пателдерсу. Но в этот момент, раздался приглушенный треск и снаряд пал прямо в командную ставку в палатке, разнеся её в щепки, оттуда с воплем выбежал сгорающий в огне Ричард. Фелоран, несколько солдат Альянса и храбрейшие поспешили к горящему, но спасти было не суждено. Только успел выбраться он, как углём пал на землю. Вместе с ним вышел и Пателдерс, дёрганный и в обгоревшем плаще. Повезло больше магу, тот остался жив. Но как командир себя показать в данный момент не мог. Лишь сухо скомандовал держать оборону.
Орки стреляли не один раз, второй снаряд поразил лучников. И верхнюю часть баррикад убив с дюжину стрелков и магов. Войска были застигнуты врасплох ожидая только вестей от разведчиков. Кто опомнился стал помогать бороться с пожаром, кто впал в панику. А кто-то вместе с остальными выбежал навстречу оркам покинув позиции чтоб остановить обстрел.
Короткая стычка с орками на передовой могла перерасти в кровопролитное столкновение с большими потерями. Орки успели дать еще один залп из катапульты, последний снаряд упал в центральный проход убив еще десяток замешкавшихся солдат. И прекратился, когда Скотт подстрелил одного орка поджигающего запал. Зеленый рухнул на землю и его место занял другой подхватив факел который он выронил из рук. Стрелки орков видя многочисленных пехотинцев рвущихся к ним поспешили покинуть рубежи и скорее ретироваться, некоторые орки отправились прикрывать их отступление, вцепившись в бой с Фелораном, Эрмином, Тораданом и еще дюжиной солдат легиона.
До тех пор бились пока Азелвуд не прорываясь к катапульте не призвал огненную вспышку поджигая её. От всполоха огня реакцию дал и запал воспламеняясь в руках орков, окутывая их огнем. Двое сгорели сразу, остальные бросились бежать в ужасе. Как залп прекратился и катапульта была сожжена, все остальные орки спешно поспешили прочь отступив.
Остались из них единицы впавшие в раж погибая от превосходящих по числу их войск Альянса.
После отбитой атаки орков, Фелоран скомандовал покинувшим баррикады солдатам Альянса вернуться на баррикады к Пателдерсу, сам с "Храбрейшими" выдвинулся в пещеры по которым и отступали орки.
Пещерой и шахтой назвать её было трудно, скорее просто огромная нора или провал, который для себя сделали удобным орки. Изнутри тянулся еще более зловонный запах болота. А полог под ногами представлял из себя солянку растений, водорослей, лиан, грибов и большого слоя ила и тины.
Храбрейшие вошли в провал следуя по следам орочьего передового отряда. Который этим же путем вернулся сюда чтоб навредить баррикадам, и этим же путем волок сюда детали для сбора катапульты.
Прячась в тенях они знали, что орки предупреждены и недавним отступлением будут готовы встретить преследователей, оно и подтвердилось.
На пути к осветленным факелами из пещерных глубин участкам пещеры, различимый силуэт защитника преграждал путь. Будучи одним он - стал легкой целью для заклинания немоты Риллики и Аики.
В последствии был просто заколот подкравшимся Скоттом и Азелвудом. Тело уже мертвого защитника подверглось истязаниям другими мечами и клинками.
Осмотр более освященных глубин дал какие-то смутные ответы и представление о происходящем здесь. А также натолкнуло на это и странное поведение орков. В этом месте они старались вести себя тихо и даже соорудили топорные баррикады от кого защищались никто из Храбрейших не знал и знать не мог. Но усилившаяся вонь наводила на мысли, что здесь могут быть болотные чудовища.
Риллика и Кедолин совместными усилиями воссоздали чародейский шторм небольшой силы и воспылавший пламенем, никого из орков этим трюком удивить не удалось, но напугать вполне. Они были готовы к схватке, но инициативы была в руках Рейдеров.
Короткая схватка с Храбрейшими для орков обещала быть с отрицательным исходом. И те предвещая беду и шумом привлекая чудищ за баррикадами дрогнули.
Многих из них, израненных и отступавших рейдеры же здесь не без труда добили. Предвещая наступающий ужас, Кедолин, Риллика и остальные маги-помощники приморозили тварей болот. Вскоре и воссоздав между собой и ими ледяную преграду.
Направляясь за успевшими отступить орками вглубь пещеры, рейдеры попутно уничтожали их припасы. Умело пользуясь затемненными и лишенными освещения участками - устраивали не до конца проворным зеленым засады.
Стараясь не оставлять никого из них в живых.
Все шло гладко и прекрасно, легко и уверено себя чувствовали храбрейшие в тенях подземелья. Дюжины и дюжины зеленокожих были неспособны с нарушенной организацией и неспособностью ответить сразу остановить рейдеров. Так и падали один за другим от кинжалов, мечей и чар рейдеров, до тех пор пока не явился знакомый им же чернокнижник появление которого ввело рейдеров в кратковременный ступор.
Рейдеры не успели что-либо предпринять, как внезапно на них обвалилась часть свода пещеры. В пыли и суматохе все по инерции, поддаваясь слепому инстинкту самосохранения ринулись назад спасаясь от смертей. Орочий колдун думал похоронить рейдеров здесь, но удалось это ему лишь отчасти. Подземелье как проход ныне не сможет быть использовано до тех пор пока не разберут завал. Кедолин была недовольна, обещая сама себе как увидела орка во второй раз, что он точно не уйдет от её гнева и вот опять это случилось.
Среди рейда в этот момент разразился конфликт. Торадан веря в свои силы уверил остальных что для того чтоб прикончить орка, добраться до него можно создать разлом на ту сторону, но находились и те, кто не думал что всё так просто. Сомнения были. Орк мог похоронить под завалами и всю ту часть пещеры дабы маги не смогли оказаться на той стороне и никто из них не знал Торадана так близко чтоб знать его мастерство в создании разломов, не совершит ли он ошибку в формуле. Случился конфликт между гномкой Рилликой и своенравным чародеем-полукровкой.
Который нарушал их тишину, создавал много шума и помех в пещере не позволяя при полной тишине передвигаться по пройденному пути. А путь назад был прегражден не орками в этот раз. Могучие создания болот, прорвались через ледяную преграду когда рейдеры ушли и добрались до изрезанных ими тел орков. То, что они делали с ними могло ждать и рейдеров.
В ненадолго возникшей тишине Храбрейшие осторожно прокрались мимо тварей.
А как вышли из подземелья запечатали проход чародейством Риллики передвинув в сторону его сгоревшие обломки большой орочьей катапульты.
Кедолин и Торадан к тому времени подожгли мост, тот оказался заминированным и неожиданный взрыв разбросал во все стороны его обломки.
Вернувшись к Баррикадам их ждало подкрепление в виде людей с судна и самого Бальдра с Мее'Вусом. Огонь уже не пылал а все истлевшие тела были сложены в кучу. Здесь же, планирование было не столь эффективным, доклад Фелорана вызвал много вопросов и недопонимания у Пателдерса. Но, тем не Альянс имел все шансы и силы не смотря на потери выдвинуться вперед и отодвинуть баррикады с передовой к мосту.
Бальдр с небольшим отрядом Храбрейших остался на передовой с Пателдерсом. Мее'Вус и другая часть группы вернулись обратно на судно.
Этот день посеял среди команды судна семя раздора. В частности между Рилликой и Тораданом-новичком. Не обошли стороной этот небольшой конфликт и те, кто в тотчас находился рядом со сторонами при его зарождении. Примирения между ними добиться не удалось даже усилиями капитана.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.