Приветствовала Йорветта группу храбрейших для очередного хода по разрушенному и серому городу Стоунгард. Не для кого из них не было секретом, что в городе есть "дети". Что на самом деле не были детьми. Еще вчерашней ночью, Торадан решился на дерзкую разведку и смог вернуться с информацией. Рейдеры теперь знали что церковь стала обиталищем тьмы, как банально для таких покинутых мест. Где-то там, под склепом орудовала группа окудников специализирующихся на призыве бесов. Торадану не удалось застать той ночью кого-то из весовых фигур, но в этот раз, их мрачный шабаш вновь повторится, в чем разведчик был уверен. Был великий шанс их снова встретить, прорваться сквозь все препятствия и найти Бальдра.
В тех подземельях они каждые сумерки собирались и проводили свои ритуальные взыскания. Йорветта приказала им пленить кого-то из самых главных колдунов которые могут знать про Бальдра и то, где он может находиться. Рейдеры под двинулись под руководством Матимео.
Путь лежал через порт и многочисленные палаточные улицы на пирсе и портовой площади. Стража и прочее отребье не обращало ровно никаких жестов и внимания на таких темных личностей как та немногочисленная свора карателей из судна Храбрейших.
Когда достигли кладбища - оно было таким же тихим. Как и в той самой первой ночью их хода за Миктелом Ампыкрутом, однако в отличие от прошлого раза. Теперь были заметны их взору и другие скитальцы старых погостов. Этими скитальцами были привычные для таких мест оборванцы, у некоторых из них было оружие. А церковь или скорее часовня, выглядела ужасно.
Свет уже давно оставил это когда-то лишенное тьмы место. Сейчас она стала настоящим храмом самой невзрачности, осыпающаяся кладка, огромная дыра на кровле, стертые фрески на фасаде. Их взор тогда не заметил на колокольне символа святого Света. Креста. Его тут просто не было.
Внутри окон была одна лишь тьма, двери выбиты. Краткий осмотр гробов ничего не дал. Большая часть из них была пустой. Кедолин проникла одной из первых внутрь церкви, Матимео и остальные потеряли бдительность любопытно и без прикрытий подходя к здешним разбойникам и отребью, которые их всех видеть были очень не рады.
Внутри церкви царил полумрак, но в нем взор Кедолин быстро заметил тени и шевелящиеся силуэты то здесь то там. Помимо всего откуда-то сбоку, средь обломков виднелось свечение. Так сильно напоминающее Энтропийное.
Овид и Бильблам последовав за парадный двор часовни, к склепу за ней самой нарвались на женщину... чародейка была не из простых и гостей также не любила. Одного слова было достаточно из уст Овида и Бильблама, как в их сторону был брошен ледяной шип.
Тем временем, внутри отвлеченный на крики снаружи чародей-отступник всмотрелся в окно не заметив Эльзу и Кедолин. Которые пробрались ему за спину укрываясь в тенях, при нем же был призванный бес. Напали парой, в момент его отстранения от окна и продолжения своих взысканий, среди обломков.
Едва ли не ранивший обоих. Крики их донесли тревогу остальным, только не успели остальные среагировать как уже в них с крыши стреляли из луков и арбалетов. На заднем дворе церкви завязался смертельный бой. В ходе которого каждый отделался травмами и ранениями. Многие из которых могли носить более серьезный характер, если бы не подоспевшая помощь от Эйин. С её потрясающим владением барьерами и целительной силой.
Алатал избавил стрелков от работ, и старания вражеских свел на нет, отнимая их эффективность. Чародейским взрывом обрушил фрагмент крыши заставив двух упасть с завалами. Что дало остальным передышку.
Но одолеть стрелков очарованных недоброй силой, и наделенных неким приливом могущества от контактов с явлениями энтропии было непросто. Те вновь и вновь поднимались будучи израненными и пытались убить вторженцев храбрейших. Положение их оставалось неопределенным, враги и не думали отступать продолжая давать отпор. Слабой стороной были те, кто вошел в церковь. Потому им была оказана поддержка.
Совместными усилиями и проявленной решимости каждого из членов отряда хватило чтоб одолеть всех врагов.
Даже тех, кто прятался внутри церкви. Для такого Алатал использовал всполох пламени.
Когда все враги были побеждены, санитары осмотрели разрушенную церковь не найдя ничего полезного. Кроме огромного прохода в иную часть сооружения. Отворить её не удалось, пусть даже и дверь не была зачарована. Завалы были ответом, завал мешал дверям отвориться. Казалось что туда можно проникнуть каким-то иным путем.
Осмотр рядом находившегося склепа привел их к ритуальному сборищу темных ритуалистов. Многим такая атмосфера и обстановка уже была знакома исходя из недавнего боя за безымянную возвышенность. И контактами с орочьими ритуалистами чернокнижниками.
Действия рейдеров были малоэффективны. Враги узнали о их присутствии и не дали проникнуть, защитив себя сгустком скверны. Скотт и Эйин уловили шаги сверху, а после осмотр последней явил взору малоприметные фигуры. По души Санитаров пришли танцующие с тенями, испортив видимость.
Нападение заставило всех подняться наверх оставив Алатала и Матимео одних наедине с щитом чернокнижников в катакомбах. И последние завидев отступление пошли в атаку на эту парочку. Таким образом с обоих сторон их зажимали противники. Противники были в шаге от победы. Когда только один из убийц сразил Кедолин.
Падали без сил от мрачных кинжалов асасинов из теней и мглы. Кто-то был целью для имплозии скверны. Опаляя себя бесы, влетали в гущу санитаров нанося урон всем кто стоял кучно. Так падали Никмивена, Акродар и даже Джек Шляпник.
Но враги, тоже были целью для Имплозии, от чего и они несли потери. Когда чернокнижники строем всем стали подниматься к дающим деру проигравшим, неизвестные убийцы отступили так и не добивая Матимео.
Но добили его, темные чары колдунов из склепа.
Чудо свершилось когда те решили не преследовать союзников, а просто уйти отсюда. Словно бы и они были не в силах понять кем были пришедшие им на помощь асасины, так сильно покосившие врагов их. Рейдеров. Вернувшиеся успели с Абраскессом и остальными подобрать тела своих союзников и скорее укрыться на судне.
Это было полное поражение. Приведшее к сильным травмам если не смертям, это заставило и без того очень шаткое единство команды рухнуть как карточный дом. Кое кто покинул экспедицию разорвав договор о вступлении. Взял свои вещи и сошел с судна, даже если это и был опасный неприветливый Стоунгард.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.