Я Эдеси Кейлиен. Этим утром, путь наш продолжился. Мы направились вперед, а идти предстояло не через заснеженные равнины или окрестные... перевалы. А подниматься в горы. Учитывая тот факт что лазать по снежным горам, я привыкшая к уютным библиотекам совсем не могла. Я была не в самом лучшем расположении духа. Надо сказать, что в то утро в наш лагерь пришел и Хивен... и какая-то женщина, я не помню как она появилась, но крутилась только рядом с Тораданом.
А это наводило меня на мысль, что они были хорошо знакомы. Аматье проявила себя опять, хотя её командование не воодушевляло нас, мы старались проявлять учтивость и лояльность. Все же, она была назначена Йорветтой Айнарвин.
А не уважать её - значит плевать в лицо решению первой после Владыки. Йорветта в свою очередь как Лидер, мне казалась всегда неоднозначной особой, в Рейде малозаметная... а в Экспедиции под эгидой Альянса она словно другой человек. Я жду встречи с ней и с нашей Владыкой в Тирисфале с особым ужасом. Будет очень страшно если затея с Экспедицией не встретит одобрения у Владыки.
Возвращаясь к нашим утренним сборам, особо выделяющегося ничего не произошло. Если не брать в учет, то что Дарби долго не хотела вставать, а Торадан и Тарольф то и дело высказывали грубость к нашему лидеру.
Стоит упомянуть, что прежде чем подняться в горы, Д'Вишье решила судьбу пленников, тех самых каторжников и невольников, захваченных у конвоя Стромгарда. Эти пленники вчерашним днем были по другую сторону баррикад, убив пару из них остальные склонились. И убийства эти были в жестокой манере, в них участвовала Д'Вишье. Сожгла стрелка. И эти же, сдавшие и починившие баррикады, стали обладателями меток. Но сегодня, Д'Вишье проявила великодушие отпустив их и лишая своего дара. Многие сыскали такой поступок хорошим, но... я бы предпочла не оставлять их живыми, не было у меня к ним доверия.
Я привязалась к Леоне, а она к Арандилу. Мы стали подниматься. Было нелегко, ветер с гор дул в лицо, я так и рисковала сорваться вниз, а снег... вечный и затвердевший становился льдом. Наступаешь и сразу сползаешь вниз, подъем... провоцирует обвал. Из-за этого я и не любила горы, больше всего. Снежные тем более, это разделяла и Илавэ. Я видела, ей тоже было нелегко. Она не была довольной, но терпела.
Большие расстояния, которые нам приходилось преодолевать заставляли ощущать себя небольшим созданием в таких бескрайних снежных пустынях. Наводило противное чувство меланхолии, мне хотелось скорее вернуться на судно. Я молчала, но проклинала это бытие. Поднявшись спустя почти час, мы осмотрелись, обильный снегопад не позволял увидеть далеко, но было ясно нам не пройти вперед только идти в обход.
В пути мы здесь же, нашли какой-то путь в схрон, но... на карте его и не было. Меня спрашивали что это, но ответа внятного дать я не могла, а я картограф. От меня словно не было толку, оправдать свое имя не удалось. Тарольф раскапывал двери своей лопатой или каким-то огрызком.
Прекратил это делать когда я точно и уверенно ответила быстро осмотрев карты, нам идти в обход. И даже не вперед. Мы так и поступили, мое решение прекратило все споры между ними.
Спустились куда быстрей чем поднимались, прошли некоторое расстояние по глубокому снегу и миновали этот перевал. Я точно верила и знала что мы не заблудились, однако рассматривая карты мне казалось что они немного не точны... и все таки нам надо было кое где свернуть.
Тусклое солнце южных пределов Альтерака с его ветрами были совсем не похоже на те, что ярким факелом пылало над Арати. Свет, почти не пробирающийся сквозь тучи и обильный снегопад, был блеклым, сероватым и неярким, словно исходил из глубин морей. Нам теперь предстояло пробираться сквозь большой перевал за которым начинался густой снежный лес, и ход должен был стать легче, у деревьев не такой сильный ветер. В горном лесу...
Мы шли по узкой тропинке, снежной... рядами. Один за другим, как снежные волки, и наши след почти сразу терялись в этом горном океане. Мы двигались очень тихо. Ни крики, ни песнь, ничто не возвещало бы условных обитателей этих мест о нашем приближении.
Странному горному, снежному и злому миру не должно было быть до нас, никакого дела. Абсолютно. Я... шагала рядом с Акродаром, Ярвальдом и Илавэ.
Наш... так называемый «Рейд» - всего-то две разрозненные группы по пять человек и не совсем человек, посланных в обход основных сил Стромгардских солдат.
Я помнила что мы должны были подобраться к крепостям Стромгарда, крепости Алой Десницы со стороны диких снегов, так чтоб в случае чего Аратийцы думали на мятежников с гор. Создать маяк телепортации... для быстрого перемещения куда большей группы с судна.
Нашей численности было вполне достаточны для того, чтобы привлечь внимание какого-то противника, такого как отряды Стромгардских разведчиков, патрулей или ушкуйников, но едва ли достаточны для того, чтобы отразить серьзное нападение куда серьезного противника, такого как описываемые теми пленниками и рыцарями-отступниками, дезертирами чудовища.
Огромные Йети... или исполинские старые волки, стаями сбивавшихся и нападающих так часто на неудачных и неосторожных путников.
Я хотела верить что с нами. Ничего не случится, мы сделаем свое дело как обычно могут Рейдеры, мы справимся и вернемся назад. Закончим эти поиски наведя не так много шуму и назад в Тирисфаль. Как же я ошибалась...
Положение было хуже некуда. Я это поняла как мы все резко остановились и услышали отдаленное эхо, эхом этим был рев... Уже несколько раз за последний день у костра то эти рыцари. То Торадан, то Акродар или кто-то еще рассказывал мне о самых разных чудовищах населяющих эти горы. И такое мы увидели воочию, огромных размеров создание... я даже не знаю как описать, похожее на помесь снежного барана и медведя... с бивнями и синей кожей. Его белоснежный мех скрывает от незоркого взора, чудовище не увидело нас сразу... и мы предприняли попытку пройти незаметно, Торадан отважился его отвести от нас.
И мы направились тенью.
Меня терзали мрачные мысли. Пока я бежала, спотыкалась об снег, ползла и снова поднимаясь пыталась бежать... мне меньше чем за неделю осточертела эта уродская и проклятая земля.
Я соскучилась по улицам Даларана, или хотя бы Брилла, а на худой конец нашего тирисфальского прибежища, терпкому кисловатому вину, которое мы умудрялись выкупать у Лордеронских виноделов, которое я так любила потягивать теплыми летними вечерами сидя в башне.
И почему эти проклятые Стромгардцы возводят свои крепости высоко в горах? Алая Десница? Режимный комплекс, постройка с рудниками, Альянс разделил Альтерак и часть его так и осталась за Стромгардом? Мои мысли путались, я в глубине души я знала ответ.
Я с трудом пересилила себя, оглянуться и посмотреть туда, на эту тварь когда она издала свой рев снова, и увидела как Торадан сблизившись с ней, катится по снегу единственно стараясь убежать от неё. А у твари то есть "братья". И эти братья по размеру не так сильно ему уступают. И они были рядом... а значит...
Они представляли для нас серьезную угрозу на трио с этим переростком, Торадан ты сумасшедший психопат, будь ты проклят... будь ты проклят... Чтоб Тай'Дада тебя поглотил.
Я не помню как все закончилось... но, этот псих выжил. Он был бодр, отделавшись ранениями, его плащ был изорван и слегка кровоточил, сам Торадан отмахивался, шутил и даже ругался, торопил нас и что-то себе под нос ворчал пока его в очередной раз отчитывали.
Нужно отдать должное Ниадре, этой эльфийке, единственная хорошая сторона догматиков церкви святого света: умение исцелять и залечивать болезненные раны своим согревающим светом. Тепло которого творит чудеса.
Как маленькое солнце, тепла и света которого нам всем здесь не хватало.
Немного передохнув, мы продолжили свой путь.
Лес не был таким приветливым, на склонах этой горы. Поднявшись многие почему-то предположили что ждет нас путь на возвышенность, более просторную и без растительности, но это был овраг. Вернее мы и сами стояли на возвышенности и чтоб продолжить пришлось бы либо спуститься цепляя крюки и элементы снаряжения или же...
Возвращаться назад тем же путем и проверить где же мы свернули не туда, они иди им легко а я с этой картой делай при таком ветре и обильном снегопаде изменения, намечай точки...
Еще паршивые, грязные животные знали, что мы все здесь, знали и готовились попробовать нас... на зуб, извели бы нас маленькими стаями, чтобы после окончательно истощив загнать туда, откуда нам нельзя будет убежать, здесь было просто негде укрыться.
Торадан и Акродар, в конце концов решили оставить нас и дать возможность бежать. Я... тогда думала о том, что успей мы занять выгодную оборонительную позицию, можно было бы отражать все нападения местных обитателей хоть две ночи подряд. Но что же можно сделать, и как защититься от шныряющих рядом огромных монстров и рисковать еще... попасться какому-то отряду Стромгарда?
Акродар вернулся и поведал об огромной стае зубастых хищников. И они шли по нашу кровь, наше мясо, изголодавшиеся знали что мы такая легкая добыча.
А Торадан, Торадан остался там не ясно зачем, не знаю как и что, но этот псих решил задержать всю стаю. Абсолютно всю, волки ведь боятся огня? Но что-то дыма там позади я не увидела, даже бросила пристальный взгляд туда, когда леди Д'Вишье, Тарольф, Арандил, Ниадра, Ярвальд и остальные стали цеплять крюки и спускаться вниз. Пока голодные звери не приблизились.
Не видела с нами я Арандила, этот маг... тоже хотел стать ужином? Он остался с Тораданом? Я не хотела знать, я поняла это слишком поздно. Лишь после мне стало ясно про остальное, и задуманное этим чародеем.
Мы, продолжали путь но уже поторапливаясь, спасением нам могла стать лишь какая-нибудь пещера... схрон, еще лучше руины или ожившая деревня, не таким уж и приятным - форт Стромгардцев. Хотя если впереди таковой будет, то почему путь к нему такой... грязный и дикий?
И нет блокпостов, дозорных выше даже троп.
Д'Вишье... кажется, думала точно так же – надо было срочно найти укрытие. Любое абсолютно. Тем временем вернувшиеся Арандил и Торадан, добавили дегтя к нашему и без того плачевному положению. Волки шли за нами. и вот вот покажутся за соснами-елями. Где-то совсем близко.
Через какое-то время впереди показалась та самая заветная поляна с одинокой хижиной, окруженная плотным слоем льда. Застывшее в лед озеро в горах? То что нужно нам, но у хижины ведь есть хозяин..?
Пока мы постепенно по одному переходили это ледяное озеро, надеясь что волки не станут идти сюда, к хижине согласно своим инстинктам, ведь здесь могли жить охотники?
Плохо для нас было бы, если бы она была заброшена, но заброшенные хижины не имеют замков.
И такой в целом обжитый приятный вид, о чем говорили находящиеся припасы рядом, в бочках, в ящиках и даже шкуры на кольях. Снятые судя по всему недавно. Закрытую дверь сломала та женщина в латах, которую привел Торадан, такая же сумасшедшая. Но тихая.
Эта женщина, швырнула уже выломанные доски о землю и смачно ворвалась в помещение. Я помянула альтеракских матерей и смердящую задницу того, кто был ответственен за исчезновение Бальдра. Еще немного, и мы уже ютились внутри этой хижины, готовые расставлять палатки кто где будет спать, кому держать дозор и ждали приходя так называемых хозяев.
Арандил и кое кто из магов, расставляли защитные руны вокруг пространства и небольшого островка суши в центре заледеневшего озера.
Солнце село слишком быстро, я даже не увидела заката.
Наконец, почти расставив все точки над "И", я приготовилась отдохнуть и ожидать трапезы. Но горные духи не были к ним благосклонны и на этот раз к нам всем.
Когда работы уже должны были подойти к своему логическому завершению, на противоположном конце застывшего озера показались спутники, нет не волки ими были те самые хозяева этой хижины, Альтеракцы в шкурах и одеждах собственного изготовления. Я бы назвала их дикарями в тот раз.
Д'Вишье не встретила одобрения после того как сказала что Экспедиция берет их хижину в свое пользование. Сначала среди хозяев, а после - когда пригрозила сжечь их если не уйдут и многих полурейдеров. Арандил пытался договориться с ними, но появление всех нас и видя оружие при нас же. Эти горцы достали топоры и мечи. Но наврядли бы им удалось нас победить.
Как вдруг, Торадан напал на Д'Вишье...!
ОН И ПРАВДА ПСИХ! ПРОКЛЯТЫЙ ПСИХ! ЛИШЕННЫЙ УМА И ВИДЕНИЯ МИРА! В БОЙ ВСТУПИЛИ БЫ ВСЕ УЧАСТНИКИ НАШЕГО ПОХОДА. НАМ БЫ ПРИШЛОСЬ ПРОЛИТЬ КРОВЬ ДРУГ ДРУГА, С КАКИХ ПОР, ИЕРАРХИЯ РЕЙДА ПЕСТРИТ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ? МЫ ВЕДЬ НЕ АЛЬТЕРАКЦЫ!
Перепалка быстро перераставшая в бойню напугала горцев, но Арандил обратил всех зачинщиков в овец, а после они с Хивеном решили вопрос с местными, позволив тем забрать ценные вещи из хижины и подарить им вино.
Диалог с Йорветтой чреез шар связи сделал весь наш проделанный путь бессмысленным. Она была разочарована, зла и недовольна всеми нами. И приняла решение скорее отозвать нас всех. Идти снова тем же путем через горы? Нет спасибо, имея перспективу при этом взять и помереть от встреченных ночью Йети или стаи волков.
Нашими общими усилиями нам не удалось вернуться на судно. И пришлось... идти пешим шагом. Да, снова через хлад, опасность и проклятые перевалы.
Мы смогли оказаться там, когда светало. Я валилась с ног и мало что помню от того что приключилось там, но слова Илавэ... Настроили всех готовых резать друг друга рейдеров против неё.
Предательница теперь стала пленницей, снова.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.