Поздней-поздней ночью, маги-смотрители и исследователи с вышки могли видеть огни из первой станции, Станции Рем'Дора на холмах. Но... стоило им только приглядеться почти не используя трубы, темная ночь стала ясным днем, там в низинах... у леса за озером.
Лишь позднее, Келмита Браунелл, Кельнорим и Стеффания Мёрф поняли это горит ферма. Попытка нарушить покой троллей заставила их, клыкастых обрушить свой гнев на людей. Что привело к многочисленным жертвам.
Спускаясь с горных троп, проходя через затуманенные места на горизонте пред рейдерами возникали те самые постройки. Вернее то, что от них осталось, с их позиций в тот момент каждый глазастый мог и без слов только взглянув понять: живых вы вряд ли там можно найти.
Им стоит постараться, что же говорить о дыме возвышающимся над руинами - пламя не везде потухло. Видимо тролли использовали особый метод.
Касательно разведки... Мы разведали дорогу, что уходит далеко на запад от деревни. Следов троллей и армии их... той огромной рогатой и страшной не обнаружено, возможно их... эти следы, скрыл сильный дождь.
Но прежде чем направиться в даль на запад, мы проверили пути уходящие на север и восток. С северной стороны дорога разделялась, развилка что вела на восток... направляла нас в само поселение троллей. Мы не стали проникать в него, когда поняли что к чему.
Да и в тот момент на меня напала огромная дикая рысь. Помимо всего остального, Вимарк... Эфанда и еще много кто, нашел коней скорее всего сумевших сбежать с пепелища. В момент гибели хозяев фермы.
Издали приближающийся кокот копыт сулил о внезапно приближающихся... невооруженным взглядом издали вскоре затаившиеся у троп, Айра, Шампань, Леона, Вендла, Арандил и остальные увидели приближающихся людей, и самого всадника с компанией в сопровождении.
Те люди носили красные ткани и гербы Стромгарда. Патрульные были заинтересованы всем что здесь произошло. Фермой и тем кем являются рейдеры, о чем те и спрашивали Леону, ту что по неосторожности вышла из укрытия и позволила себе быть обнаруженной.
Но в тот момент, туда подоспели её союзники вернувшиеся с севера. Тенедра, Хивен, Эфанда и Брисвелл. Последние согласились помочь патрульным разобраться с последствиями и предать тела убитых земле.
Всадница направилась прочь за подмогой скорее всего, ибо видела масштаб разрушений.
Все поселение усыпано телами, над пепелищем летали стервятники пожирая трупы бывших хозяев. Неумелые ополченцы, юнцы и женщины не смогли бы в любом случае дать отпор дикарям. Среди тел никто не мог найти взрослых и здоровых мужчин, кого бы можно было назвать воинами. Початки кукурузы теперь раздавлены и сильно повреждены, что-то погорело.
На полях тролли оставили огромных размеров костры, схожие с теми которые зажигали в своих пределах.
Осмотр поселения не позволил найти живых, некоторые тела успели отвести первейшие, те кто ушел с Тораданом, Уэнделлом, Вимарком и Даиноксом. Вскоре, внимательные заметили важную деталь, ту самую почему стромгардцы, некоторые косо смотрели на всадников, Хивена и Эфанду. Ибо кони были точно с фермерских стойл.
Большие конюшни вмещали бы в себя гораздо больше коней, те что лежали выпотрошенными пред ними не были единственными. И эти кони на которых они ездили верхом теперь, точно сбежали из фермы.
Троица помогла пехотинцам вырыть ямы и собрать тела мертвых хозяев фермы в кучу. В это же время, на дорогах вдали, Шампань, Тенедра, Вимарк, Вендла, Арандил, Брисвелл, Айра и остальные наблюдали странную аномальную чертовщину. Средь ясного дня силуэт мерцающей всадницы вдали воспылал ярким сиянием а после и вовсе вспыхнул огнем в миг превратив тело в пепел.
Следующим заданием для нас в тот раз после увиденного и встречи со Стромгардским патрулем было: убедиться в безопасности дороги до Стромгарда.
На пути мы встретили один труп солдата, той самой всадницы, на который никто из нас почему-то не обратил внимания. Не хотелось думать и мыслить, никто из наших чародеев не был ярым пиромантом. Да и разбираться с кем-то еще здесь - для нас было не такой уж и очень первостепенной задачей.
Перспектива попасть под чью-то ГОРЯЧУЮ руку... пугала. Но мы не отступили, не подали виду и двинулись далее. Нам попадались многочисленные отряды стражей и патрулей.
В нашей группе решили проявить инициативу, предложив проверить лес и усадьбу, я не была против. Однако, разведка затянулась, и я решила, что раз тут достаточно солдат, то усадьба в порядке.
На счет леса, не могу быть уверена наверняка.
Я только помнила о начальной цели, главной самой... разведке дороги... до города.
Я только помнила о начальной цели, главной самой... разведке дороги... до города. В отличие от своих соратников, Эфанда, Вендла и Хивен обратили большее внимание на обугленное тело всадницы. Узнав в той ту, с кем и разговаривала Леона, девушки поспешили вернуться на ферму к отрядам Стромгарда. А Хивен продолжил путь по уходящим в лес следам.
Арандил, кого привлекли точно не магические потоки а что-то более иное и отличаемое от чародейской энергии поспешил к обелискам, как вдруг давящее чувство в голове и по всему телу заставило узреть то, чего здесь не было но определенно то, что и было причиной всех этих странных проявлений при взгляде на эти изваяния и обелиски.
Маг точно видел пред собой огромную огненную сущность вокруг которой разгорался сильнейший пожар... и пожар этот был распространен на всю долину, не было видно света небес от потоков дыма и языков пламени. И так было неестественно по дикому светло.
Ноги подкашивались под ним, от увиденного маг сразу собрав все силы постарался повлиять на исход и ликвидировать пламя, но сил его не было достаточно. Так, спустя минуту как едва ли не был поглощен... Арандил огляделся но не видел уже ничего пугающего. Не было пламени.
Сущности и разрушений. Только обелиски и союзники что звали его.
Только обелиски и союзники что звали его. Леона и Эфанда рассказав о случившемся стромгардцам вызвали у них странную реакцию. Не то гнев или панику или все вместе, заставили покинуть так и не завершив дело. Юнцы спешили скорее убраться отсюда.
Осмотрев обелиски и изваяния, тщетно пытаясь воздействовать, группа передовых разведчиков направилась обратно. По пути назад их встретил Хивен. Что шел по чьим-то следам через лес... сказав точно что шел по следам их. Но, они не направлялись через лес. Что очень смутило некоторых и навело на кое какие мысли.
о, они не направлялись через лес. Что очень смутило некоторых и навело на кое какие мысли.
Что очень смутило некоторых и навело на кое какие мысли. Минуя опасное место, а Стромгардские стражи порядка уже были осведомлены о нападении Троллей на ферму и полное её истребление и о смерти одной из патрульных при необычном воспламенении. Солдаты имели приказ не пропускать никого идущего из той территории. Но до конца оцепить местность им еще не удалось.
Диалог с ними и контакт с необычным безумцем заставил Торадана услышать голоса. Они убеждали его что эти юнцы в красном враги. И он же сразил одного из Стромгардцев перерезав глотку последнему. Торадан упившись этим последовал его примеру бросаясь на женщину, которая от ужаса и неожиданности даже завопила.
Но крик её затерялся в усиливающихся ветрах. Арандил попытался её спасти, но остальные понимая что назад дороги нет спешили добить женщину. В конце концов это вылилось во внутренний конфликт. Численный перевес сломил сопротивление и истекая кровью Арандил пал на землю. Пала и женщина от рук Вимарка, из последних сил цеплявшаяся за жизнь. Вернулись на судно, сковав и связав "предателей". Кто ослушался приказа.
Арандил своим примером вызывал сочувствие у многих новоявленных рейдеров, и другие видя это молвили что также предпочтут составить ему компанию в темнице чем терпеть.
Новый гость как и некоторые старые отправились в темницы ожидая исхода своей судьбы.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.