Славное Королевство Кель'Талас переживает новые перемены: намереваясь покинув ряды Альянса, эльфы полностью изолировались от остального мира, принимая в свои сокрытые земли лишь дружественных членов Кирин-Тора, людских послов и дипломатов королевств восточных земель. Ситуация в землях вечной весны до сих пор не стабильная: южные провинции восстанавливаются от драконьего пламени Пасти, где-то на юге королевства все еще бродят банды орков, оставшихся в дальних уголках лесов, да и Империя Амани, пусть и ослабла, но не была стерта с лица земли. Зул'Джин, потерпевший поражение, сбежал из плена и скрылся за стенами своей столицы – Зул'Аман.
Возвращаясь обратно к политике невмешательства, эльфы ведут оседлый образ жизни - и, казалось, все беды и войны минуют эльфийское Королевство. Но слепая гордость чаще всего ведёт к краху.
С незапамятных времен благородные дома Кель'Таласа поддерживали корону, отдавая дань служения своему Королевству. Времена шли - и великих домов становилось всё больше и больше: некоторые исчезли после войн, а остальные существуют и по сей день. Недобрые слухи ходят по улицам Королевства: поговаривают, будто каждый из благородных домов обзавелся личными амбициями на счет короны: кого-то уличили в контрабанде, кого-то в заговорах против Солнечного Скитальца, а кто-то до сих пор ждёт своего часа, чтобы ударить. Надвигаются сложные времена - и великим домам Королевства следует решить, что их ждёт в будущем: мир или война.
Аристократические дома Кель'Таласа доступны для игры - создавайте новые, вступая в луносветскую паутину интриг солнечного Королевства.
Верховный магистр Бело'Вир Салонар посодействовал для расширения земельных границ Академии Фалтриена: наплыву юных магов нет предела - и земли не должны становиться границей для обучения магии. Днём и ночью маги Королевства отточают искусство владения древней магией. Проходящие мимо гуляки часто застают вспышки молнии, поглощаемые волшебными куполами огненные взрывы и полиморфных эльфов-учеников, что временно были превращены в овец.
Королевство нуждается в магической силе: Академия Фалтриена и Ордены Магов Кель'Таласа доступны для игры.- Вершите великую магию, защищая родной край!
Те, кто хранят границы вечноцветущих лесов - рейнджеры Кель'Таласа. Дети леса днём и ночью стерегут покой весенних земель Королевства: каждый день они сталкиваются с угрозами, что желают вторгнуться в цветущий край. Воюя в бесконечной войне с троллями, тварями из леса и прочими опасными существами, что приходят из ниоткуда, эти воины жертвуют своей жизнью за покой своих земель.
Желаете отправиться в леса Кель'Таласа и хранить покой границ? Если достаточно смел, чтобы умереть от топора троллей Амани - сражайся за свой народ, вступая в ряды лесных рейнджеров!
Тролли Амани
.
На границах с королевством зреет незримая сила старого врага: Зул'Джин бежал из плена, укрывшись в Зул'Амане. Накапливая мощь и собирая союзников, он вскоре нанесет сильный удар, уже начиная теснить эльфов на краю королевства.
Тролли Амани: Фракция открыта для игры и нуждается в лидере(ах)!
В Кель`Таласе существует свод законов, однако, ввиду специфики эльфийского права и самого народа, как одной из древнейших и наиболее магических рас, полный список нормативно-правовых актов изложен не будет, а лишь малая часть, которая позволит ознакомиться с правами и обязанностями граждан и той же правоспособностью власти.
Представители других рас, ступающие на территорию Кель`Таласа, попадают под его юрисдикцию и соглашаются с нормами действующего законодательства, исключая дипломатически неприкосновенные лица.
В зависимости от социального статуса правонарушителя и потерпевшего, мера наказания может варьироваться.
Виды преступлений:
Особо тяжкие. (Наказание: смертная казнь):
Преступления против Кель`Таласа.
Включая антиправительственную деятельность.
Государственная измена.
Дезертирство и иные военные преступления.
Принадлежность к фракции, с которой Кель`Талас находится в состоянии войны. (Исключение: мирные послы)
Средней тяжести. (Возможна смертная казнь):
Применение разрушительных заклинаний в черте города. (Наказание: в зависимости от степени вреда обществу)
Убийство. (Наказание: в зависимости от обстоятельств)
Небольшой тяжести. (Отсутствует смертная казнь):
Применение магии в целях обмана других. (Наказание: штраф )
Применение зелий, обладающих деструктивным эффектом, в черте города или населенных пунктов по отношению к гражданам Кель`Таласа или союзным гостям. (Наказание: в зависимости от вреда обществу )
Смена облика или природная магия в черте населенных пунктов. Исключение - государственные организации. (Наказание: в зависимости от вреда обществу )
Кража. (Наказание: штраф) (При похищении предмета государственной важности возможна казнь.)
Разбой. (Наказание: штраф и лишение свободы на несколько суток )
Насилие и изнасилование. (Наказание: штраф и лишение свободы на несколько суток, возможно хирургическое вмешательство в личную жизнь в особых случаях)
Оголение оружия не в целях самозащиты в столице или населенных пунктах. (Наказание: штраф)
Бесконтрольность питомцев или прислужников. (Наказание: штраф, в зависимости от вреда обществу. Ответственность за спутников несет их хозяин)
Неподобающее поведение в общественных местах. (Наказание: штраф и ночь в камере)
На территориях, подконтрольных Кель`Таласу, действуют стража, способная противостоять как обычным, так и магическим преступлениям. Они обладают собственным регламентом действий, утвержденным властью.
[*1] Магическим, называется любое преступление, совершенное с помощью арканы или любого другого источника нефизической силы, включая божественные.
[*2] Степень нанесенного обществу вреда определяет суд. До вынесения вердикта преступник помещается под стражу.
Получение бумаги путника невозможно без предъявления пригласительного письма со стороны жителей Кель'Таласа.
(Частное или официальное письмо);
- цена выплаты за первое оформление документа составляет 15 серебряных монет;
- продление, при отсутствии нарушений каких-либо законов, стоит 7 серебряных монет;
- при незначительных нарушениях, за которыми последовали штрафы в общей сумме не более чем 30 серебряных монет (за всё время пребывания в Кель'Таласе): стоимость продления бумаги путника возрастает до 15 серебряных монет;
- бумага имеет силу в течение 7 календарных суток с момента утверждения;
- даже при наличии дорожной грамоты иноземцу крайне рекомендуется перемещаться по Кель'Таласу в присутствии своих знакомых-эльфов. В случае неоднократно повторяющихся эпизодов, стража имеет полное право начать серьёзное разбирательство с формулировкой «подозрение на шпионаж»;
- гоблин не может получить бумагу путника и представители этого народа не приветствуются на территории Кель'Таласа.
Порталы в магическом Королевстве являются важным и быстрым способом передвижением. Однако, каких же сил стоит телепортироваться в дальние земли?...
Для телепорта на далекое расстояние (пример: из Луносвета в Транквиллион и обратно) необходим три-мага трансмутатора, способных открыть портал для вашего персонажа и группы. Игрокам будет необходим скриншот с подтверждающимся отыгрышем телепортации во избежания спидхаков с целью нарушения игровой логики. Аналогична ситуация с полетами на дракондорах/грифонах.
Телепортироваться дальнего расстояние возможна лишь на конкретные точки-маяки: Луносвет, Академия Фалтриена, Транквиллион. (В пределах Кель'Таласа). Данное правило распространяется лишь на боевые конфликты.
Границами лесного королевства являются Пвп-зоны с особыми правилами боя. На оспариваемых территориях, отмеченных красным цветом, персонаж той или иной стороны рискует потерять своего персонажа. Игрок имеет правило убить враждебного персонажа на оспариваемой земле. Тип боя - стандартная система ролла 1-100 или механ. При обоюдном согласии игроки могут выбрать один из видов боя. Если согласие не было достигнуто типом боя автоматически становится ролл.
Территории, не отмеченные ни одним из цветов принадлежат эльфам: на этой территории действует серверное правило добивание, где игрок в праве отказаться от смерти своего персонажа, если персонажа-эльфа.
Территория, отмеченная зеленым цветом принадлежит троллям: на этой территории аналогично действует серверное правило добивание, где игрок в праве отказаться от смерти своего персонажа-тролля.
Если персонаж не боевой или владелец попросту не желает терять своего персонажа - держитесь подальше от оспариваемых или чужих территорий. В случае, если находились вне отыгрыша для поиска декорации ивента или попросту заплутали - используйте Afk/DnD - Злоупотребление, помехи отыгрышу или присутствие в состоянии "Afk/DnD" при чужой игре наказуемо. Крупные стычки и нападения обсуждаются конфликтующими сторонами заранее.
Границы лесного королевства - зона для боевого отыгрыша. Желающим играть в мирную игру следует оставаться за пределами оспариваемых или чужих территорий. Правило шок-контента остается неизменным.
Желтым цветом обозначены нейтральные существа, что, скорее всего, будут враждебны к вам.
Оранжевым цветом обозначены банды гноллов. Враждебны для всех.
Зеленым цветом обозначены земли троллей, включая катакомбы Амани. Враждебны эльфам.
Не окрашены ни в один из цветов земли высших эльфов. Враждебны к троллям.
Королевство Вечной Весны - свободная песочница, открытая для игры. Убедительная просьба игроков соблюдать логику игрового мира и нынешнего состояние Кель'Таласа при созданий персонажей. Чат для кооперации по этой ссылке - Тыкайте!
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Актуально!
.
Разве это не тяжелые преступления? Изнасиловал или разбойничал - постоял пару дней в уголке и теперь чист перед законом.
ЗА ГНОЛЛОВ!
МЫ ОТВОЮЕМ ЗЕМЛИ ЭЛЬФОВ!
А гвардия то по итогу будет?
Ищем потенциального лидера. Есть желание?
Если в последствии можно будет перекинуть эту роль, то с радостью, более горю сыграть рядового стражника.
Пишите в дискорд, обсудим
Написал
Будете искать тех кто будет отыгрывать "Посольство Кель'Таласа" в Андорале?
Нет.
Ну все-же советую так как там можно начать оформлять поездки в Луносвет/Кель'Талас а так-же получить разрешение от Мэра на экстрадицию или изгнание определенных персонажей в Луносвет/Кель'Талас, вместо казни или тюрьмы.
Внимание: добавлены карты для навигации по городу для ситикрафта. By Nalsurion.
Просьба указать на карте место, где можно приобрести/оседлать транспортное средство - платное/бесплатное. Собирая ресурсы я натыкался на одиноких смотрителей стойл и отдельно, глубоко в глуши, на лошадей, которые брошены (кем-то?) рядом с хищниками. При попытке отъехать на такой лошади - хищник сразу агрится и убивает лошадь с одного удара. Существует, в принципе, место в Лесах Вечной Песни (конюшня, стойла) с бесплатными лошадьми, а также непись, у которого можно приобрести личного маунта? К сожалению, в дискорде я не получил развернутого ответа: "Эта система отличается от классической системы маунтов в ВОВ". Также, информирован о том, что маунтов продают где-то: "В лордероне, идёшь по дороге направо с северного входа в андорал", то ли за 45, то ли за 75 серебра. Получается, чтобы не нарушать Правила, персонажу придется под /днд искать этого нпц на другом Полигоне?
А меня как всегда не вписали в участников, благодарю.
Очень много работы проделано, лук.