Ночное Пламя
Мы ищем знания!
Тысячелетия назад, после того как прогремела Древняя Война, а Высокорожденные были изгнаны их собратьями за использования магии, вместе с ними отправилась и небольшая семья опытных охотников, участвовавшая в недавних битвах.
Переплыв через океаны и моря, эти ночные эльфы отправились сквозь густые дебри, сопровождаемые доблестными стражами в ряды которых вошли члены того родственного круга. Эти воители защищали переселенцев от внешних угроз, охраняли территорию стоянок, периодически охотились и отлавливали изредка появляющихся преступников, а каждый для них был на равных.
Вскоре странствия окончились и было основано новое королевство - Кель'Талас, а его жители преобразились в прекрасных Высших эльфов. Но опасность никуда не делась.
Кровожадная раса троллей, древних врагов Кал'дорай, нахлынули на плодородные земли, чтобы "вернуть своё".
Множество храбрых следопытов встало на защиту уже родного края, а среди них был Даэр'мор Ночное Пламя и несколько его сыновей. Сражение за каждый дюйм лесов давалось с трудом, побеждали то Аманийцы, то Кель'дорай. В один из кровавых боёв, два молодых близнеца - Келир и Тарил, погибли на поле брани из-за того, что оказались недостаточно опытными в ремесле войны. Именно поэтому их отец потребовал аудиенции у короля Дат'ремара. Разъярённый и опечаленный, умудрённый годами эльф смог добиться права учредить академию, где рекрутов смогут достойно обучать за небольшой промежуток времени, чтобы снизить смертность и повысить боеспособность солдат Луносвета. Так и была основана Академия Ночного Пламени, главой которой всегда является один из потомков её основателя.
Спустя века расстановка сил в мире изменялась не раз. Возникали королевства, после чего распадались на несколько и вновь росли. Пришлось обучать иноземцев магии эльфов, говоря им о всей важности контроля этого процесса и о демонах, которые ищут возможности вернуться. Даже система, так слаженно работавшая у потомков Даэр'мора, не избежала перемен.
Когда лидером учреждения стал Лантарис Ночное Пламя, то он предложил свою младшему брату, Фэлиру, из ордена Магистров примкнуть к нему, чтобы увеличить количество студентов и их потенциал. Теперь двери древней библиотеки открыты и пополняются магическими знаниями, которые с большим интересом отправляются искать как следопыты, так и маги.
Powered by Froala Editor
1.Каждый новоприбывший в любое время может покинуть академию. Остальные участники рангом выше обязаны донести до вышестоящих лиц (наставников) об уходе.
2. Всё, что происходит в академии, должно оставаться там же. Разглашение какой-либо информации категорически запрещено.
3. Являясь учеником, вы должны беспрекословно слушаться наставников, в ином случае будут приниматься подобающие меры.
4. Использовать тёмную магию - запрещено. Использование магии Света только в критической ситуации. Если конечно же игрок умеет пользоваться данными типами магии.
5. Различные провокации других членов гильдии, членов других сообществ и простых игроков запрещены.
6. Устраивать драки запрещено
7. Вступая в гильдию и её сюжет, вы согласны с тем, что Ваш персонаж участвует в деятельности организации и будет нести ответственность за себя, как представителя Академии.
1. Предупреждение о нападении должно прийти за два дня до самого нападения.
2. Система боя:
/roll 1-12
Об/хп - 5.
3. Возможность сдаться и убежать с поля боя.
4. РП смерть персонажей только по договорённости. Если у персонажа заканчивается ХП, то это означает, что он падает без сил в тяжёлых ранениях.
Гильд-хаус представляет собой подземный комплекс под Залами Крови на площади Странников.
Академия придерживается разделённого обучения и системе рангов:
1. Новоприбывший
2. Рекрут
3. Защитник
4. Наставник
5. Верховный Следопыт\Высший Магистр
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия, Гильдхолл и правила ГХ одобрены.