Кель'Талас, что на языке кель'дорай означает "Высокий Дом" - королевство, построенное с помощью могущественной тайной магии. Её энергия питает и эльфов, что живут в дивных лесах Вечной Весны. Источник столь могучей силы - Солнечный Колодец, созданный с помощью флакона вод изначального Источника Вечности. Но не только на нём зиждется Кель'Талас - сама земля пронизана множеством силовых линий, что в некоторых местах сплетаются между собой, образуя узлы, полные энергии. Более десяти тысяч лет назад кал'дорай, предки высших эльфов, научились извлекать из них энергию, как нить из лоскута ткани. И эти навыки не были утеряны за прошедшие сотни лет.
Именно благодаря таким знаниям появились святилища магии - сооружения, являющиеся преобразователями арканы в удобные для эксплуатации кристаллы. Но чаще стали приходить отчёты о сбоях в работе данных строений, что начало порождать беспокойство среди граждан королевства. Чтобы снизить уровень тревоги населения, было решено провести экскурсию по ближайшему к столице Северному святилищу. Мероприятие было разрешено посетить даже людским магам, принадлежащим к Кирин-Тору, с которым Магистрат Кель'Таласа поддерживает хорошие отношения.
В это же время эльфийским подразделениям предстоит проверить работоспособность остальных четырёх святилищ, найти причину сбоя и устранить неполадки, дабы вернуть спокойствие в земли королевства.
Powered by Froala Editor
Фракции:
Экспедиционный отряд академии Ночного Пламени
Данная организация ставит своей целью защиту королевства от врагов как за его пределами, так и внутри. Она возглавляется Лантарисом Ночное Пламя. Являясь Странником, он взял на себя задачу выследить виновников и свершить над ними правосудие, а его младший брат, магистр Фэлир, решил устранить последствия нарушения работы святилищ. Разумеется, они не собираются проводить операцию вдвоём и набирают в отряд не только бойцов своей академии, но и других эльфийских добровольцев.
Исследователи Кирин-Тора
Маги Даларана, привлечённые возможностью понаблюдать за работой одного из невероятных техномагических сооружений, не захотели оставаться в стороне, узнав о происшествиях в союзном королевстве. Члены Кирин-Тора готовы оказать поддержку в поиске, изучении и устранении любых аномалий, возможно являющиеся причиной или последствием аварий в святилищах.
Коготь Сумрачного Крыла
Тёмная магия Бездны была распространена среди колдунов Орочей Орды. После Первой войны Натали Селин, желая понять природу новой для человеческой расы энергии, собрала единомышленников. Это сыграло с ней злую шутку: последователи в конце концов расправились с наставницей. Труды жрицы были либо уничтожены, либо спрятаны падшими служителями Света. Не так давно небольшая группа полуэльфов обнаружила один из потерянных фолиантов. Все они пали во мрак и оказались почти полностью истреблены, попытавшись призвать ужасное чудовище Бездны. Почти...
Флора и фауна.
Большинство неразумных существ королевства Вечной Весны подчинено кель’дорай. Некоторые из них, например древуны и маназмеи, буквально пропитаны арканой. Неизвестно, как поведут себя животные и растения после сбоев в работе святилищ магии.
ООС:
1. Сюжет имеет PvE направление.
2. Сюжет является открытым, с единственным требованием: персонаж-участник должен быть либо высшим эльфом, либо членом Кирин-Тора, либо и тем, и другим.
Данное ограничение не является капризом ведущего, а прописано в топике песочницы. Ваш персонаж, имеющий при себе дорожную грамоту может присоединиться к остальным игрокам при предварительном обсуждении с ведущим.
3. Ведущий оставляет за собой право выгнать игрока из сюжета по своему усмотрению.
4. Бои происходят по особой системе, базирующейся на умениях персонажа и использующей D12:
а) Каждый игрок может развиваться в двух направлениях - магии и военному делу
б) Каждое направление делится на категории, из которых предстоит выбрать основную;
Военное дело: фехтование, стрельба, чтение следов.
Магия: Боевая школа, Отречение, Призыв.
Развитие вашего персонажа влияет на порог, который ему предстоит перешагнуть для успеха действия:
Новичок - 7/12
Умелец - 6/12
Мастер - 5/12
Порог может изменяться в зависимости от ситуации, в которой окажутся персонажи во время сюжета.
5. Данный сюжет не убьёт Вашего персонажа, но имеется вероятность потерять достоинство/память/любимого плюшевого мишку/глаз. Боевые шрамы украсят вашего персонажа, а не искалечат его
Связь с ведущим:
В игре: /ш Лантарис
Discord: Дарниус#2505
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен.