Мохошкуры
Здесь была наша земля. Земля троллей. Мы, Амани, были здесь первыми! Эльфы и их Альянс... Они пришли, чтобы выгнать нас! Мы никогда не сдаемся. Мы никогда не забудем.
Когда империя Амани пала под натиском эльфийской армии и человеческих магов, оставшиеся племена троллей разбежались по близлежащим лесам. Однако, после прихода легендарного Зул'Джина, ход событий изменился в пользу клыкастых. Под его предводительством была собрана армия у стен Зул’Амана, с целью отбить Аманийские земли у длинноухих захватчиков. Зул'Джин славился своей жестокостью во время набегов на эльфийские поселения: тролли под его командованием неожиданно появлялись из лесов и так же быстро исчезали, оставляя за собой лишь смерть и разрушение. Клыкастые боготворили его, эльфы же - считали воплощением всех ужасов Азерота. Все эти события заставили Анастериана Солнечного Скитальца пойти на отчаянный шаг - запросить помощи у людей для устранения клыкастой угрозы. Эльфийский король понимал одно: тролли не успокоятся, пока не сотрут Кель'Талас с лица Азерота.
Цели
1) Расширение территории Амани, захват и разорение близлежащих земель высших эльфов.
2) Проведение праздников, жертвоприношений для Лоа, результатом которых будет благословения и покровительство почитаемых богов.
3) Выживание. С нападением кель'дорай на Амани всем лесным троллям стало не очень-то легко жить.
Задачи
1) Сбор ресурсов для расширения и удержания земель и для поддержания жизнедеятельности Мохошкуров.
2) Увеличение численности племени и обучение молодняка азам военного и знахарского ремесел.
3) Охота и приручение зверей ради продовольствия, ресурсов и дополнительных бойцов племени.
4) Проведение праздника Налоракка для поднятия общего боевого духа и благословения могучего Лоа-медведя. (выполнено)
5) Прохождение испытаний Лоа ради покровительства великих богов Амани. (выполнено)
Пантеон
Налоракк - известен среди лесных троллей как медведь, символизирующий силу и ярость, долговечность, а с другой стороны лень и комфорт. Тролли, которые следуют по пути Налоракка становятся воинами, используют его благословение для нанесение мощных ударов по противникам. Сильные последователи Налоракка способны повторить яростный рык медведя и привести в ужас врагов Амани.
Акил'Зон - могучий орел, что охраняет земли Амани, паря высоко в небе. Известен как ветряной всадник, способный создавать вихри и штормы против тех, кто осмелиться войти в царство ветров без его разрешения или тех, кто посмеет обидеть его детей. Шанго имеет симпатию к орлу, что разрешил ему использовать его небо, не боясь ослепляющих лучей или молний Шанго.
Джан'Алай - повелитель пламени и хранитель новорожденных тролльих детей. Драконодор очищает кровь маленьких троллей при рождении, избавляя их от недугов и болезней. Он поделился со своими последователями секретами огня, разрешает задействовать свои дары против тех, кто осмелится пойти против его.
Халаззи - аманийская рысь, самый лучший охотник этих лесов и её детей довольно часто можно встретить в этих местах. Халаззи любит "поиграть" со своей жертвой перед смертью, а так же обожает болезненные крики мучительной смерти. Последователи Халаззи развивают свою ловкость и скрытность, охотники Халаззи наслаждаются охотой за своей добычей. Этот Лоа довольно непредсказуем и игрив в природе.
Иерархия
Во главе всего племени стоит никто иной как Джин - тот, кто доказал свою силу и мудрость всему Алору и Лоа. Именно Джин ведет за собой племя в бой, к процветанию. Самый уважаемый и почитаемый мон племени. Однако на его плечах лежит несоизмеримый труд. Все ошибки, смерти, упадок племени - в первую очередь его вина.
Каста воинов
Атал'Аларионы - сильнейшие воины племени, верой и правдой служат Джину и всему Алору. Эти воины рвутся в бой первыми и убивают десятки противников, отделываясь лишь царапинами. Огромные и мускулистые - они внушают страх и уважение в души троллей и их противников.
Охотники за головами - самые ловкие и меткие воины племени. Их способность метнуть копье на огромное расстояние со смертельной точностью делает их лучшими бойцами стрелкового прикрытия в Амани. Их навыки выслеживания также делают их великолепными разведчиками, впрочем, как и охотниками за головами. Как и большая часть их расы, охотники за головами очень талантливы в метании оружия. Они хорошо используют свой естественный талант, обширные навыки в охоте, когда вступают в бой.
Разведчики племени - тихие, ловкие, быстрые аларионы. Они востребованы не менее, чем воины и зулы. Если бы не они, троллей всегда заставали врасплох, что могло очень плохо заканчиваться для них же. Зачастую сами избавляются от приближающихся проблем, делая это чисто и тихо.
Каста вудуистов
Исполняя темные ритуалы и оккультные обряды, теневые охотники балансируют на краю между светом и тьмой в надежде на спасение будущего для своих братьев и сестер. Их часто не понимают другие, но все, кто знаком с их жуткими способностями, уважают их. Теневые охотники полагаются на веру в Лоа и свою способность общаться с ними, с помощью молитв и ритуалов теневой охотник поддерживает эти специфических отношения с духами.
Знахари троллей хорошо известны своими проклятиями и полиморфами своих жертв в лягушек и другую мелкую живность. Мистическая магия знахарей исходит от их способности искривлять и изменять природу через грубое, но все же эффективное искусство, называемое чарами джаджу (juju). Также в зельеварении есть такой термин, как Моджо - ряд специальных методов для изготовления микстур и зелий. Это не просто знание, которое позволяет создать алхимический продукт, знахари пробуждает духов самих компонентов, заставляя их придавать своим напиткам воистину поразительные эффекты.
class="spoiler_bo
IC-информация
1) Самое первое и, в принципе, самое важное требование к игрокам - ваш персонаж должен быть троллем, и не просто троллем, а зеленокожим троллем Амани. Ибо в такое тяжелое для всех время лесные тролли, они же тролли Амани, практически не контактируют с другими племенами и уж тем более расами.
2) У троллей Амани, как и у остальных племен троллей, существует своя культура, история, повадки. Поэтому вы должны иметь хоть какое-то представление об этой расе и как играть за ее представителя. Почитайте немного о троллях здесь или здесь. Помимо этих существуют множество других сайтов, но как по мне, эти самые информативные.
3) Вы должны понимать, что тролли, хоть они и могучи, велики, имеют свойство умирать. Да, к нам и к вам это тоже относится. Играя с нами на любом ивенте, в любом сюжете у вашего персонажа есть какой-то шанс погибнуть. Поэтому давайте логичные и обдуманные отписи в свой ход, это будет хорошим плюсом и для вас, и для вашего мастера.
4) В гильдии имеется своя система боя, основанная наполовину на логике, наполовину на удаче. В основном это роллы 1-12, 1-20 и 1-100.
Правила ГХ
1) О нападении на ГХ Мохошкуров нужно сообщить и согласовать с джином племени(discord Kotec#7191 или в игре по нику Зумбанчу) за 3 дня.
2) На каждого игрока племени приходится по 2 НИПа(Не Игровых Персонажа), даже если этот игрок оффлайн.
3) Любой представитель племени вправе отказаться от ролевой смерти персонажа.
4) Проходя мимо деревни племени не забывайте про НИПов, которые охраняют Алор.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Текста не видно, сливается с фоном, выбери более темный.
Наконец-то, убейте уже этих эльфятников!
Если хотите поиграть у нас в троллях, то пишите мне в дискорд Киря#1280. Ждем желающих
Новый джин Мохошкуров - Зумба/Нчу - теперь он тут заправляет. По всем вопросам добро пожаловать ко мне в дискорд Kotec#7191 или в игре по нику Зумбанчу.
Одобрено от 27.08.18.
Заморожено до лучших времен.