Оргриммар. Город, названный в честь последнего вождя старой орды и наставника Тралла - Оргримма Молота Рока, построенный среди скал, в выжженной пустыне, названной в честь отца Тралла, Дуротаром. Надежно укрытый в скалах, он стал настоящим убежищем и новым домом для орков, связавших свою жизнь с ордой Тралла. Впрочем, и представители других рас находят здесь свое убежище.
Выросший из военной заставы город стал оплотом для народов Орды: со всех концов Калимдора сюда стекаются все торговые пути союзников фракции: караваны таурены то и дело преодолевают огромные расстояние от сытных пастбищ и лугов Мулгора до сухих земель Дуротара. Тролли с юга снабжают город мелкой и крупной рыбой, травами, морскими крабами, панцирями и пальмовыми стволами.
То и дело с Островов Эха доносятся смутные и тревожные слухи. Час предательства Залазана уже близок.
Орки Песни Войны вновь развязали конфликт на севере: в Ясеневом Лесу до сих пор ведутся войны за часть леса и Ущелье Песни Войны. Благодаря усилиям клана, Орда снабжается деревом для развития города.
Оргриммар - город торговли и ремесла. Как только Кул-Тирас покинул земли орков, Оргриммар разросся во все стороны: Вокруг и около города то тут, то там стали обосновываться новые жители города: орки, тролли, таурены и гоблины. Торговля ведётся путём стандартной валютой - здесь принимают и медь, и серебро, и золото. Часто торговля бартерная: корзина крабов взамен на молодого хряка.
Обновлённая карта Оргриммара дарует возможность ролевой площадки Орды: больше на его месте нет бескрайнего города с неработающими структурами. Теперь город Оргриммар будет развиваться путём отыгрыша игроков и установки их личных объектов.
Основной центр отыгрыша - весь Дуротар и улицы главного квартала, где располагается таверна "Спящий Медведь". Не забывайте, что любая торговля в стенах города должна быть игромеханической.
Попасть в Оргриммар можно через портал на Лунной Поляне.
Ход игры ролевой площадки и планируемые события:
В ходе игры время не останавливается. Стартовый год - 22 год от Открытия Тёмного Портала.
При завершении сюжетных линий: Финальный год - 24-25ый (+- WoW: Classic)
Стартовое событие: Дуротарский Турнир.
Совсем скоро добытые Ордой ресурсы - дерево, камень и железо пойдут на пользу города. Батраки день и ночь трудятся над созданием Оргриммарских стен, что станут символом незыблимой крепкости Орды.
Стены оградят город от угрозы с севера, если ночные эльфы решат пойти в наступление через Азшару или Ясеневый Лес. То и дело рубаки и ловчие из числа Орды стерегут границы, дабы постройке стены ничто не могло помешать.
Гоблинское творение - дирижабли, что не раз помогли в становлении Орды на Калимдоре, станут главным достоинством фракции. Возведенные в будущем башни позволят жителям и гостям города путешествовать по континенту: от юга и на север и на ближайшие острова. А через год - и через океан, в Восточные Королевства. Небесные капитаны гоблинов будут выполнять постоянный маршрут.
Для наземного пути гоблины будут использовать другие методы: нанятые караваны и даже исследовательские экспедиции в Азшару и на далекий юг Калимдора! К тому же, таурены из числа дальноходов уже планируют добраться из Тысячи Игл до палящих песков Танариса.
На короткое время наступил долгожданный мир. Со времён переселения в Галлвалор на Дреноре клан значительно порядел. Восстановить свою численность орки Пылающего Клинка не успели, а новые напасти и трудности уже вновь рухнули на плечи Орды.
Пока стойкие и верные вождю Траллу Мастера Клинка помогали Орде обосновываться в этом мире, оставшиеся среди клана демонопоклонники тайно подтачивали его устрой изнутри. Чтобы скрыть свою деятельность в один спокойный день они натравили на деревню Пылающего Клинка разъяренного совуха. Поселение было уничтожено, а вместе с ним - почти все орки, не присягнувшие жаждущим скверны.
На костях некогда великого клана пробились ростки нового культа. Под видом путников и торговцев они проникли за стены строящегося Оргриммара - столицы новой Орды. Ведомые Ниру Огненным Клинком, культисты из числа падшего клана постепенно начали расширять своё влияние в его стенах.
То и дело в скором времени Пылающий Клинок заявит о себе, что станет началом круга ненависти...
Тем же временем, средь племени Чёрного Копья объявляется способный знахарь среди прочих вудуистов - Залазан. В тайне ото всех, даже от своего лучшего друга в лице Вол'Джина, тролль практикует тёмную, запрещенную в племени магию, в будущем ставшей причиной разлада и большой скорби в племени...
Некоторые члены Чёрного Копья говорят, что видели оживших мертвецов - мумифицированных, истлевших троллей. Угроза пока еще для многих не стала явью, но тревожные слухи распространяются быстро. На фоне человеческой угрозы план Залазана может оказаться удачным.
Близится час, когда в Орду вступят отрекшиеся. Отверженные от живого мира и избавившиеся от власти Короля-Лича немёртвые под предводительством Сильваны Ветрокрылой. Несколько послов будут отправлены из Подгорода в Штормград и Оргриммар.
Отправленные в Альянс гонцы так и не вернутся. Те, что попадут в Оргриммар должны будут пройти нелегкий путь, прежде чем Орда примет отрекшихся в свои ряды.
Хронология сюжетных событий:
Дуротарский Турнир
Постройка Врат Оргриммара
Постройка башен дирижаблей
Освоение Юга Калимдора
Диверсии Пылающего Клинка
Прибытие послов отрекшихся
Предательство Залазана
Локальные события Круга Ненависти
Отправление дирижаблей в Восточные Королевства
Прибытие Орды в Тирисфаль. Начало союза с отрекшимися (?)
Старт игры 03.08.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
ап!
Наконец полигон и сюжет, который мы так долго ждали к таймскипу!
Завершен!