В ходе трагических событий Аройо'джин утерял вернейшего из своих защитников - атал'алариона Сен'ранзи. Пусть и огорчённый подобным, по совету мудрейших Арайо решил устроить игрища, во время которых племя и решит: кто же станет следующим защитником воеводы, а заодно и сможет получить титул чемпиона Чёрного Копья. Это праздник, праздник который племя желает встретить вместе со своими союзниками, что были так же приглашены.
Огромное количество, как воинов, так и простых жителей прибыло на острова: орки, таурены и разумеется тролли - все так или иначе были заинтересованы в этом грандиозном празднике, который представлял из себя одновременно ужасающе и завораживающее зрелище...
Арена в центра острова была полна следов от крови и костей, часть которых была захоронено в этом месте явно до пришествия Чёрного Копья. Множество гулких возгласов сопровождали проходящую внутри кольца схватку между двумя юными клыками, лидировал в которой ловкий анту, нещадно ведший своего противника в угол. За всем этим следил начинатель всех игрищ и нынешний вар’джин – Аройо’атал. Подле него же пребывал извечный спутник – жрец Зил’мар Порочный. Уважаемый многими, а ненавидимый ещё большими.
Разгорячённые речами воеводы – клыкастые вновь завопили, радостно наблюдая за течением схватки, во время которой четверо жрецов Лоа вели кропотливый труд, суть которого была известна лишь им. Закрытые глаза, разведённые в стороны руки и постоянство бормотания, в котором они были отречены от всего окружающего.
В момент когда грудь соперника упокоила в себе чужое лезвие, четвёрка будто возвратила себе сознание, выходя из транса. В момент ими были взяты искривлённые кинжалы, каждый схож, но в это же время и по-своему отличен. Резкое движение и четыре лезвия впилось в упокоенные на алтарях сердца, провоцируя раскрытие сути ритуала. Мгновение могильной тишины, не имевшей ранее место на острове и простор арены окутала фиолетовая дымка, нашедшая распространение и на окружающий камни простор. Из этой дымки вам показался громоздкий силуэт – эфемерный и источающий зловоние тьмы. Лишь через время многим из вас могло пройти осознание того: кто же предстал пред вами. Это был верховный знахарь Залазан.
Вар'джин только и успел что удивленно воскликнуть пред тем, как горло его пробил двухлезвийный клинок зула, бывшего тому верным советником, а ныне ставшего тем, кто оборвал его жизнь. Всё произошло в мгновение, но для пребывавших на арене это тянулось минуты, а может и более
А после...Залазан заговорил. В своей речи он обвинил троллей что те прогнулись под Орду, отказались от старых традиций, которые они обязаны были защищать ценой своей жизни и на которые позволяли плевать прочим расам Орды, а после добавил, что древние кости станут погибелью "предателей"...И Залазан не бросал слов на ветер: мёртвые возвратились в мир живых, а живые стонали стенать от голос в голове, ведших их во служение истинной цели. Всё вспыхнуло и начались сражения, между живыми, мёртвыми и подчинёнными. Среди мёртвых были все, в том числе и некогда бывшие защитниками – Йор’йос, Гад’джази и даже недавно убитый Сен’ранзи. Иссохшие и ужасающие всем своим видом – они отправились на поиски сражения, разя своими орудиями тех, кто не стал послушным слугой. Резня нашла свой восход, а вы стали её частью. Нужно было покинуть Острова Эха во что бы то не стало, иначе – погибель. К сожалению, лодки что привезли вас сюда – уже отбыли, либо пылали, будучи утянутыми на берег, потому необходимо было искать иной путь. Многие из соплеменников Чёрного Копья знают о подобном, это пристань на соседнем острове, к которому пролегает мост....
Итак, силы Орды разделились - одна группа осталась задержать огромную армию из предателей и восставших из мертвых троллей...Все кто остался у арены понимали, что это скорее всего их последний бой: Ученик Клинка Хандзо, храбрый налетчик Кагорр, охотник за головами Ворн'атол, аларион Грен'санди, воин Харан'рин и тролль добытчик Азуманга. Эти шестеро воинов одну за одной сдерживали волны мертвецов и предателей, погибая от топоров и клинков один за другим. Выбраться из этой резни удалось лишь двоим, Харан'рину и Азуманге, да и то скорее мертвыми, нежели живыми...
А тем временам вторая группа вела за собой почти безоружных местных жителей, которых по мере пути становилось все больше и больше. Преследуемые кровожадными застрельщиками, группа смогла добраться до моста, где они соткав магический барьер смогли остановить их натиск, что помогло им добраться до поселения Рок'хан, где их все же настигли мертвецы ведомые волей Залазана среди которых был сам Аройо'атал и зловещий Хез'акир. Завязалась битва, в ходе которой инициатива переходила между сторонами, градом сыпались удары, стрелы и разного рода проклятия, но в конечном итоге мертвецы были на время отброшены, а Аройо и Хез'акир погибли. Отряд продолжил пробиваться к лодкам, по пути столкнувшись с еще несколькими Зулами предателями, которые поднимали еще больше мертвецов, впрочем,пережить встречу с воинами Орды им это помогло не особо.
Однако, вместе со своими прислужниками, группу нагнал один из сильнейших слуг Залазана - Фав'лахан - жрец Лоа и предатель племени, который собирался добить отставших от основного отряда и раненых Зирту и Харан'рина...Однако на пути падшего жреца встал храбрый Джазан, который спровоцировав жреца на бой, смог хитростью и магией Вуду пробраться за спину врага и пронзить его тело мачете, а затем, воспользовавшись ступором пораженных поражением своего хозяина прислужников, сбежать вместе с ранеными товарищами.
Добравшись до Сен'джина, израненные, еле живые войны встретили отряд воинов под предводительством Вол'Джина, который тут же разразился очередной речью, до которой пережившим ад выжившим было мало дела. Острова были потеряны, как и жизни множества троллей.
Действительно, сегодня был, возможно, самый черный день в истории Черного Копья....
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.