Аннет
Мне определенно нужно выпить.
Выглядит несколько моложе своих лет. Средний рост, стройная подтянутая фигура, слегка загорелая кожа. На теле несколько застарелых шрамов. Морская походка, вразвалочку. Правая пустая глазница прикрыта повязкой, левый светло-серый глаз дерзко смотрит в будущее. Губы обычно искривлены в ехидной ухмылке. В ушах серьги-кольца. На левом плече татуировка “роза ветров” с черепом в центре, которую Аннет обычно скрывает под рукавом рубахи.
Вечно поддатая и болтливая девица, то и дело треплется о чем попало. Надо сказать, что даже трезвая Аннет не умеет фильтровать базар, а алкоголь лишь сильнее развязывает острый язык, впрочем сама она довольно легко переносит издевки и подколки. Может показаться, что она холодно относится к своему окружению, и безразлична к погибшим товарищам, хотя на самом деле это далеко не так, просто она видела уже довольно много смертей своих друзей и знакомых, а потому старается оставаться наедине с бурей дурных мыслей и эмоций, что ее иногда переполняет. Аннет не пугают крутые повороты ее жизненного пути, и она уверенно смотрит в будущее, не сомневаясь в том, что куда бы ее не закинула судьба она везде найдет кабак и достойное место в обществе. По мере возможностей ни в чем себе не отказывает, привыкла жить на широкую ногу, поэтому тратит деньги как только они у неё появляются. Впрочем Аннет понимает, что деньги из воздуха не берутся, и, хоть она и ни при каких условиях не возьмётся за черную работу, к делам, в которых девушка принимает участие, относится со всей ответственностью, на которую только способна, независимо от степени алкогольного опьянения. Всем наемникам приходится рисковать своей шкурой время от времени, а в понимании Аннет риск, конечно, дело благородное, но он должен быть оправдан, как минимум соответствующим вознаграждением и чем выше риски, тем более тяжелый кошель должен светить. Впрочем после смерти едва ли понадобится увесистый кошель, поэтому геройства от Аннет ждать не приходится, прежде чем кидаться на баррикады она трижды прикинет свои шансы не остаться на мостовой с ножом в брюхе. В достижении своих целей не гнушается подлых поступков, свято уверена в том, что тот, кто играет по правилам - долго не живет. Главным ее страхом после потери глаза стала возможность потерять второй, мысли об этом периодически вызывают у нее ужас, который она впрочем успешно топит в крепком пойле, как и другие более мелкие боязни. Больше всего в жизни ценит свободу, старается не загонять себя в моральные или этические рамки и отказываться от глупых принципов, и хоть в силу зависимости от верхушки гильдии наемников она не может похвастаться полной независимостью, к людям влачащим свое существование в рядах регулярных формирований относится с некоторым презрением, в остальном не имеет предубеждений связанных с социальным положением или внешностью людей.
Powered by Froala Editor
Хоть Аннет и утверждает, что является дочерью дамы с доски почёта портового борделя, это правда лишь отчасти. Когда родилась Аннет, её мать была женой успешного капитана. Неизвестно, что там у них произошло, но ещё до того как девочка достигла сознательного возраста её мамаша отправилась в публичный дом с побоями и без гроша в кармане. Мать Аннет почти её не видела из-за ее плотного графика, да и вероятнее всего ей плевать было на дочку. Отец, напротив, любил своего ребенка, но проводить с ней много времени не мог из-за постоянных выходов на промысел.
Детство девочка провела на суше, слушая байки старых друзей ее отца, отошедших по каким-либо причинам от дел пиратов, обучаясь у них основам ремесла и закаляя дух в уличных драках со сверстниками.
Когда ей исполнилось пятнадцать, папаша решил, что она уже твердо стоит на ногах и крепко держит абордажную саблю - он взял ее в первое плавание и хоть во время грабежа он запирал дочь в своей каюте - восторгу Аннет не было предела. Чем взрослее она становилась, тем большие успехи показывала в освоении профессии. Беспорядочная жизнь между выходами в море постепенно переставала доставлять былое удовольствие, абордажи и грабежи превратились в рутину. И к двадцати годам отец решил, что у Аннет уже появились мозги в голове и постепенно начал готовить преемницу, посвящать ее в дела и особенности решения “политических” вопросов на суше. Именно при решении одного из таких вопросов Аннет потеряла глаз.
Жирной точкой в пиратской карьере стало столкновение “Ветролова” с патрульным кораблем Штормграда. Одно из ядер первого залпа унесло капитана с мостика в морскую бездну. На несколько минут Аннет формально стала капитаном, но видимо вражеским канонирам хватило одного пристрелочного залпа и со второго захода они превратили посудину в дырявое корыто.
Аннет повезло, если так можно сказать, она успела выпрыгнуть за борт до того, как сдетонировали пороховые бочки и оставшиеся после налета ядра, девушка ухватилась за обломок мачты и ее довольно скоро вынесло на сушу.
Возвращаться в родной порт было как минимум опасно, больно уж много недоброжелателей было у папаши. Да и на что она могла рассчитывать? Что ее возьмут драить палубы на чужом корабле? С пустыми карманами девушка отправилась в Штормград, где и нашла себе место в Медном Кинжале.
Powered by Froala Editor
Фехтование.
Аннет не раз доводилось закидывать кошку на чужие корабли и перебегать по доске на вражескую палубу, чтобы сойтись с противником в рукопашном бою. Она неплохо владеет абордажной саблей.
Стрелок (огнестрельное оружие).
“Готовься… Пли!” - по началу эти команды означали для Аннет направить мушкет в сторону врага и нажать на спусковой крючок отправив в никуда кусочек свинца, но со временем девушка научилась не только стрелять, но еще и целиться, а порой даже попадать! Благо постоянная практика позволяла совершенствоваться в этом деле.
Ориентирование.
Готовясь передать дочери дела, отец научил Аннет пользоваться географическими картами, компасом и природными ориентирами.
Опытный мореход.
Хоть Аннет в силу положения своего отца никогда и не драила палубы, во время плаваний она научилась правильно обращаться со снастями и управлять кораблем.
Пьяница и дебошир.
Первый раз Аннет попробовала ром, как только ступила на палубу “Ветролова”. Сначала она пила его понемногу, для профилактики цинги, но очень быстро пристрастилась к этому напитку и стала заливать в себя алкоголь на постоянно основе. Большую часть времени между выходами в море проводила в портовых тавернах, где, в силу своего характера, регулярно находила неприятностей себе на задницу. В пьяных потасовках научилась неплохо махать кулаками, а благодаря интенсивным тренировкам алкоголь не вызывает рвотный рефлекс.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором