Сивилла
Не все то чарлист, что чарлист
Портреты - в некоторой мере профильная деятельность Сивиллы. Впрочем, её невыносимая тяга к искусству имеет исключительно коммерческие корни. Ни до пейзажей, ни до статуй, ни до старья, что так ценится некоторыми коллекционерами, сей нескромной уроженке Альтерака дела нет и никогда не было. Вся ценность описываемых вещей для Данстар-старшей всегда заключалась лишь в их денежном эквиваленте - таков уж был её промысел: видеть деньги и делать деньги.
Так или иначе, как и прошлая Сивилла, сей подход к жизни остался в Авалоне - сбежав в Штормград, Данстар нашла только тяжелую жизнь никчемного беженца-изгоя, да абсолютнейшую грязь, что и заставило её сменить приоритеты в карьере. Если раньше она была вечно-усталой неумелой торгашкой с необычной судьбой и запятнанными ручонками, то теперь она стала скорее озлобленной и обиженной на кого-то неконкретного персоной, находящейся со всеми в состоянии перманентной войны ещё до знакомства. Она всё ещё устала, всё ещё жаждет покоя, но, кажется, уже давно потеряла возможность его ощутить, разучилась чувствовать отдых, всё больше погружаясь в мир слепого, почти бесцельного насилия.
В фигуре и росте Сивиллы ничего особенного нет - она слегка ниже многих своих знакомых и обыденно достаточно худощава. Одежда - ещё более заурядная стать уроженки Альтерака: в основном она носит плотное, потрёпанное за годы жизни в трущобах заплатанное пальто, перешитое в некоторых местах в угоду функциональности, рваные рубашки и брюки, "найденные" где-то по факту первой необходимости, да едва-живые сапоги, кажется, повидавшие Альтерак до момента, когда почти во всех его концах сидели стромгардцы (прим. автора: события "Большой Игры"). За собой Данстар следит ровно столько, сколько то приемлемо - её сложно назвать всецело опрятной или неопрятной. Из всех эмоций, отражающихся на её лице, окружающие запомнили лишь то, как она хмурится, и то, как выглядит её усталый взгляд после целого дня на ногах, а то и после длительных бессонных ночей.
Powered by Froala Editor
История Сив началась в Альтераке - именно там недальновидная особа из семьи разбойничьего атамана и родилась, сумев вырасти в не самых приятных, но и не худших условиях вместе со своими братьями, один из которых, Альдо (или Альден, как он сам просит себя звать), пожалуй, стал для неё всем. Не выдержав, впрочем, такого уклада жизни, бойкая (тогда ещё) девица сбежала и сунулась сначала в Бернхольм, а после и вовсе туда, куда ни капли не просили - в Лордерон, где за долгое время "акклиматизации" лишилась сначала девственности, потом юношеской спесивости, а позже и вообще всего, что заставляло её походить на жизнерадостного человека. Возможно, это всё - связанные факты, мораль пеняйте на себя сами.
В незнакомом месте Данстар только и делала, что пытала шанс добиться хоть чего-то, однако чаще всего этот "шанс" сам пытал её, чуть ли не доводя до статуса девушки с пониженной социальной ответственностью (куда уж ниже, впрочем). Так или иначе, дело вскоре приобрело противоположный вектор, наградив путь Сив сразу несколькими подарками судьбы. Непыльная работа в не самой худшей лавке, близкое знакомство с владелицей, до боли полюбившей Сивиллу, словно родную дочь, затем её смерть и лавка, перешедшая в отсутствии наследников по завещанию управительницы к самой Данстар, пускай и замаравшей вновь в чем-то руки - разве бывает лучше?
Наверное. Не сумев постичь искусство коммерции, горе-предпринимательница, прибегла к искусству постельных дел, с помощью коего случайно определила для себя всю свою жизнь. Так она невольно стала частью отряда, что искал артефакты прошлых лет и старинные произведения искусства для одного чародея. Этот же чародей впоследствии и стал главой предприятия Данстар, финансово поддерживая её на плаву во благо собственной выгоды, а всё лишь потому, что та постигла мир сказаний о былых временах... переспав с его сыном несколько раз. Понять выбор отпрыска было сложно не только отцу, но и, пожалуй, всем, кто хоть раз лицезрел Сив воочию, но, впрочем - на вкус и цвет.
Странные злотворения в Лордероне, связанные с разными неприятными и не совсем живыми ребятами, заставили Сивиллу, уже много лет занимавшуюся своим промыслом, бежать куда глядели зенки, а глядели они туда, куда только было глядеть - в сторону Нового Авалона. Там особа и надеялась попытать счастье, имев мысль о побеге на юга как запасной план - коим в итоге и воспользовалась.
Штормград принял Данстар ужасно - на улицах сего жестокого города она нашла лишь проблемы и трудности, а от того, озлобившись на всё и вся, да с трудом пробившись к хоть сколько-то обеспеченной жизни, выбрала себе новое жизненное кредо: собрать тех, кто прошёл тем же путём и устроить себе свой уютный уголок, в котором будет проще выдержать нелегкую жизнь. "Дом для всех бездомных, еда для всех голодных." - Так одно время гласила надпись на дощечке над ночлежкой Сив, позже переоборудованной в медицинский блок на территории лавки Клики.
Powered by Froala Editor
Дополнительные факты о характере Данстар:
♦ Сив живёт ненавистью. Она порой крайне импульсивна и безмерно злопамятна, а когда получает возможность свершить месть - может потерять над собой контроль вовсе. Тем не менее, уроженка Альтерака старается с этим бороться и принимать чаще взвешенные решения, что выливается в то, что она может стараться выглядеть взвешенной и рационально-мыслящей особой, а на деле жить одним лишь желанием воздать по заслугам всем и сразу. Также, что немаловажно, она до сих пор держит абстрактную обиду, цель и причину коей уже давно забыла.
♦ Сив всегда говорит, что мечтает о покое, но, на самом деле, является достаточно фанатичным трудоголиком, щадящим своих работников. Без своей работы и своего промысла она будет никем - таково её мнение на этот счет.
♦ Сивилла разучилась доверять людям и нелюдям, несмотря на то, что старается распространять среди соратников иные взгляды. Она попросту не может довериться никому на все сто процентов - как бы она ни хотела.
♦ Данстар крайне упряма, часто во вред себе. Пожалуй, если бы на её пути разразилась сильнейшая метель, брюнетка бы склонила голову и пошла на прорыв, в процессе окоченев насмерть. Ну или не окоченев.
♦ Ныне Сивилла не сторонится никакой порицаемой деятельности. Она научилась вовсе не думать над тем, что свершает, дабы иметь возможность слепо творить ужасные вещи ради призрачного результата. Тем не менее, будучи неудачницей в вопросах почти любых ремёсел и занятий, чаще всего эти самые ужасные вещи либо не выходят, либо оборачиваются ей боком.
Черты образа персонажа Сивиллы:
♦ Сивилла очень много курит. От этого её голос имеет некоторые низкие нотки, звуча в меру сипло. Впрочем, легко поверить, что таким её голос стал после взросления - сие свойство не чрезмерно, чем не могут похвастаться дамы, избравшие путь "почтенной развалины" в старости. Ох, да, и кашель. Данстар нередко заливается громогласным кашлем, напоминая всем курящим о рисках и минусах их любимого дела.
♦ Гордость Сив - её клинок, побывавший в огромном количестве прецедентов нарезки чего-либо. В целом, она возводит холодное оружие в культовый статус и, пускай и не идеальна в том, чтобы им орудовать - весьма хороша в том, чтобы за ним следить. Проще всего с этим познакомиться, использовав любой нож для нарезки чего-либо на голом столе, без использования доски.
♦ На данный момент Сив - своеобразный "вожак" небольшой группы оборванцев, изгоев и сирот, прозванных по старой привычке "Кликой Крысоваров" - так же называлась банда из трущоб Штормграда, в которой оказалась Данстар вскоре после прибытия в столицу. Эти люди - делящие мир на "своих" и "чужих" с лояльностью первым и подозрением ко вторым - стали её близким кругом и свитой, действительной "кликой", вместе с которой сама уроженка Альтерака нередко ходит на поручения влиятельных дельцов мира сего, проводит не самые законные операции и зарабатывает на жизнь всего своего скромного сообщества "Общины Оборванцев", как то зовет она сама.
Слухи о Сив:
♦ Говорят, у Данстар была дочь, чей клок волос она до сих пор хранит. В то же время, сама Сивилла всегда признавала, что если у неё и было дитя, то она о нём не знает и никогда его не видела. Правды здесь лишь половина - Сив вполне себе знает о своей дочери и некоторое время - весьма недолго - виделась с ней лично. Тем не менее, по некоторым причинам брюнетка старается всеми силами забыть и о ней, и о том, что с ней произошло.
♦ Публичное мнение о Данстар в кругах не чистых на руку персон обыденно негативное: как делец она ужасна, отличилась в Штормграде услужением поочередно двум бандам, истреблённым конкурентами и поборниками закона. Была бы она чуть менее никчемной и чуть более опасной - вполне вероятно, что ей бы не дали покинуть столицу живой ввиду того, что она дважды выбрала сторону проигравших в криминальной возне южного стольного града.
Powered by Froala Editor
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.