Род Этельхарт

Редмонт

Не все то Гильдия, что гильдия

Мировоззрение:
Смешанное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

История Этельхартов

  • 75-40 год до ОТП - Участие Сэмвелла Петера Этельхарта, безземельного рыцаря Штормградского королевства, в Войне Гноллов. За проявленную храбрость на поле брани, последующее командование ополчением в сотню бойцов и победу в сражении против гноллов стаи Белой Лапы на плато Редмонт, удостаивается наделом необжитой земли. Не смотря на громкость полученного титула, Сэмвелл Первый и его семья остается знатью средней руки. Последующее правление являет собой возведение деревянного форта, под стенами которого появляется небольшое поселение переселенцев. Рождение Эйнарда, Сэмвелла Второго и Бертрана Этельхарта. Ближе к концу своего правления Сэмвелла происходит приграничный конфликт с гноллами, по итогу которого Петер получает тяжелое ранение. Несмотря на успешное излечение, спустя два года погибает от остановки сердца и старых ран. Младший сын Петера и верный муж, Гильом Этельхарт, в молодости теряет супругу, не успев обзавестись потомством. На несколько лет он уходит в себя, набрав в весе, за что и был прозван “Толстым”. После продолжительной депрессии вновь возвращается к привычной жизни, целиком и полностью уйдя в морскую торговлю.
  • 39-26 год до ОТП - После недельного оплакивания почившего Сэмвелла, его старший сын, Альберт Этельхарт, принимает бразды правления. Его правление ознаменуется благоустройством имеющейся земли и укреплением границ. Закладывается белокаменный форт в Редмонте, из времянок подле рудника основывается Айронхолл, подле него находит жизнь безымянная деревушка, основной промысел коий рыболовля. Грамотная налоговая политика, привлечение переселенцев и благоустройство позволяют начать локальный “золотой век” в землях Этельхартов. В это же время рождается большая часть “среднего колена”. Окончание правления Альберта знаменуется успешным покушением на оного во время пути до столицы Штормградского королевства, совершенного гноллами. Из-за надругательства над трупами, что были обворованы до ниточки и обезглавлены, опознать графа становится невозможно, происходит захоронение пустой могилы.
  • 25-0 год до ОТП - Эйнард, после продолжительного оплакивания, принимает регалии графа. Его правление на своем начале знаменуется чередой конфликтов с гноллами, в ходе которого рыбацкая деревушка подвергается разорению и сожжению. Генеральное сражение за Айронхолл кончается Пирровой победой Этельхартов, продвижение гноллов остановлено. Начавшееся восстановление земель останавливается из-за начавшейся войны с Гурубаши - все родственники, кроме Сэмвелла, большая часть гарнизона и подданых эвакуируется в сердце Штормграда - в столицу. В Редмонте остается Сэмвелл с ополчением в три десятка бойцов. Активизировавшиеся гноллы собираются силами и захватывают Айронхолл, начинается осада Редмонта, завершившаяся победой Этельхартов. Потери среди обороняющихся минимальны - возведенный ранее белокаменный форт прошел “тест на прочность”, явив неприспособленность гноллов к осаде укреплений без грамотного вожака. Тем временем, под столицей происходит генеральное сражение между армиями Баратена и Зан’Нона. В нем принимает участие Бертран, Эйнард и Джосвелл Этельхарт, все трое переживают наступление троллей. За проявленную смелость, Бертран был принят в ряды Братства Лошади, между ним и Джосвеллом - клириком Братства Североземья, завязывается крепкая дружба. Завершение войны с троллями позволило вернутся в родные уделы, в большинстве своем удержанные силами Сэмвелла Второго. Начинается долгое, тяжелое и дорогостоящее восстановление земельного надела. Рождение пяти родичей из числа “младшего колена”.
  • 0-3 год от ОТП - Начало Первой войны. Обеспокоенный слухами о зеленокожих тварях на Болотах на юго-восточной границе королевства, Эйнард отправляет всех родичей в столицу. В особенности, на его решение повлияло исчезновения ряда знати, отправившихся на прием в Каражан - что было списано на налет дикарей. Бертран и Джосвелл, в составе войска Лотара, отправляются на поиск чужестранцев, принимая участие в первых столкновениях с орками. Вскоре начавшееся наступление зеленокожих вынуждает Эйнарда и Сэмвелла покинуть Редмонт, присоединившись к регулярной армии Штормградского королевства. Сам Редмонт, впоследствии, осаждается орками. Крепость падает спустя пять дней осады, не в силах противостоять чернокнижникам ввиду отсутствия среди гарнизона магов или жрецов. Во время Первой осады Штормграда Сэмвелл принимает командование на одном из промежутков крепостной стены, Бертран и Джосвелл отправляются в составе сил Лотара в обход стен, по морю, а Эйнард и “среднее колено”, вместе с подконтрольными силами, пополняет ряды гарнизона и готовится к сражению. Жены и дети укрываются в донжоне. В ходе последующего сражения Эйнард теряет глаз, Бертран оказывается прокаженным заклятием чернокнижников, обретает рваную рану в брюхе. Джосвелл, будучи клириком, в течении последующих дней, вместе с лекарями, борется за жизнь Бертрана, но безуспешно - рыцарь Братства Лошади погибает от ранения, лихорадки и магической проказы. Осада столицы и тяжелые потери вынуждают Эйнарда отправить всех небоеспособных родственников за море, в Стромгард. Верно принятое решение позволяет сохранить жизни близких в ходе Второй осады Штормграда, закончившейся взятием города и хаотичной эвакуацией населения и гарнизона, начинается бегство на север. Окончание Первой войны.
  • 4-20 год от ОТП - бежавшие Этельхарты добираются до Хилсбрадских полей, но, вскоре, происходит смена курса - вместо Стромгардских земель было принято решение идти вместе с остальной знатью, в Лордерон. В Брилле оседают все Этельхарты без исключения - впоследствии, часть из них, ретируется в состав регулярной армии и готовится к грядущим сражениям. Не смотря на поступающее жалование, родичи отправляются на работу - как черновую, так и специализированную. Начавшаяся спустя два года Вторая война проходит, для Этельхартов, без утраты родственников. И это не смотря на то, что шестеро представителей рода принимали в ней участие. Наиболее яркой личностью, в этот промежуток времени, является Джосвелл Этельхарт - не смотря на то, что он не был принят в ряды ордена рыцарей Серебрянной Длани, он поддерживал паладинов в большинстве их начинаний. Впоследствии, вместе с Сэмвеллом Вторым, принял участие в генеральном сражении под Черной горой. После фактического поражения Орды осаждается крепость Редмонт, по итогам месячной осады достигается успех - обороняющиеся орки были перебиты, а земли были возвращены в руки Этельхартов. Окончание войны знаменуется затяжным восстановлением земель - как столица, так и родовые земли Этельхартов были разорены как в имущественном плане, так и в населении. Рутинные события размешиваются экспедицией Сынов Лотара на Дренор и запечатыванием Тёмного Портала. Именно в составе этих храбрых мужей и жен отправился и Джосвелл, чья дальнейшая судьба остается неизвестной для оставшихся на родине Этельхартов. Дальнейшая история раскрывается через гильдейские сюжеты, чар-листы персонажей и IC-игру. Впоследствии, по мере продвижения сюжета, будет заполнятся.

Действующие лица

  • Старшее колено - являет собой трех родных братьев, Эйнарда "Одноглазого", Сэмвелла Второго и почившего в Первой войне Бертрана Этельхарта. Вся троица являлась законорожденной, воспитывалась в столице Штормградского королевства исходя из даты своего рождения. Так, старший из трех братьев обучался, в большей своей степени, управленческому делу, языкам, торговому делу и многим иным, необходимым для грамотного управления земельными наделами. Средний и младший сын, ввиду явных причин о наследовании земли, были отправлены на поприще военного дела: Сэмвелл познал тонкости военной инженерии и фехтования, стал адъютантом при ставке командования, Бертран, в силу своего характера и достижений при молодости, был принят в ряды почетного Братства Лошади, имея за спиной огромный опыт умелого тяжелого всадника и человека с твердой, поставленной и внушительной речью.
  • Среднее колено - куда многочисленная прослойка семьи Этельхартов, состоящая из пяти живых представителей как женского, так и мужского пола соотвественно. Каждый из них, не смотря на явные преимущества в наследовании у близнецов-сыновей Эйнарда, получил вполне добротное образование, в меньшей мере ограничиваемое, нежели у старшего поколения. В частности - им была дана свобода выбора жизненного пути: торговцы, клирики, клерки, солдаты, деятели искусства, ремесленники... За исключением Рэнимора, являющегося прямым наследником. Каждая история уникальна, но, все же, стоит подметить такую личность, как Джосвелл Этельхарт, старшего из братьев-близнецов, что еще в молодости добровольно принял монашеский сан, вступил в Святой орден клириков Североземья и оставил мирскую жизнь, уйдя в изучение теологии.
  • Младшее колено - молодое поколение Этельхартов, насчитывающее восемь родичей, чей неокрепший разум еще полон авантюризма, максимализма, литературной романтики и подобных бичей молодости. Все они, без исключения, имеют полную свободу в выборе своего жизненного пути - писатели, виноделы, торговцы, поэты, бездельники. Хотя, со стороны старшего поколения, изредка, имеются попытки вмешаться в своевольную жизнь молодых - навязать брак по расчету, протиснуть на "почетную" работу подле "уважаемых людей", наставить на "мужской путь военной службы". Про особо отличившихся личностей сказать нечего - громкие свершения и, не менее громкие, падения их ожидают в ближайшем и далеком будущем.

Деятельность

  • Восстановление Редмонта - пока на севере бушует война, в землях Этельхартов протекает далеко не золотой век. Эхо Первой войны до сей поры отдается в этих отдаленных владениях - нехватка рабочих рук и общий упадок промышленности накладывают многие ограничения и обязательства. К тому же, бунт Братства Каменщиков так же подливает масла в огонь. Те, кто не отправился на север, вынуждены встретиться с проблемами лицом к лицу. И решить их. [детектив, социал, мистика, вариативное PvE]
  • Коммерция - деньги есть деньги. Каждый уважающий себя дворянин должен иметь представления, как они делаются. И иметь сферы, из которых он может их взять. Торговля железной рудой и вооружением из стали - основной удел рода Этельхартов, коий необходимо продвигать на новые и новые рынки. Помимо прочего, среди имеющегося населения имеется немало ремесленников, готовых выковать, за звонкую монету, достойные изделия. [социал, крафт рисовок]
  • Политика Штормграда - в период восстания Братства Каменщиков, вечной нестабильности в Сумеречном лесу и скрытой угрозы в Черной горе, политическая сфера королевства активна как никогда. Браки по расчету, торговые монополии, взаимовыручка, продвижение собственных интересов на советах - эти мелкие крохи из всеобщего списка дрязг, в коих погрязло королевство. И, волей-неволей, Этельхарты в них так же участвуют. [социал]
  • Бегство с севера - в Северных королевствах бушует Третья война. Орды нежити вторглись в Лордерон, Кель'Талас и Даларан с целями, истинный смысл которых сокрыт от живых. Однако, даже в Штормграде ощущается эхо идущей там войны - у рода Этельхарт, в тех краях, находятся ряд родичей из числа первого и второго колена, коих в срочном порядке необходимо отыскать и эвакуировать на юг. Организованный отряд, под руководством близкого к графу человека, по морю отплывает из столицы Штормградских земель. [PvE, темное фентези]

Крепость Редмонт

  • ГХ(Гильдхаусом) является особняк[ссылка жми] на территории графства[ссылка жми].
  • Виды отыгрыша - PvE, социал, детектив, мистика, не-мистика.
  • На территории ГХ действует правило фулл-тайм РП. Любое взаимодействие на его территории является ролевым. Любые NPC-персонажи так же являются живыми личностями, реагирующими на Ваши действия.
  • Любое агрессивно-настроенное взаимодействие с ГХ(нападение, диверсия и т.п) согласуются с лидером гильдии за три дня до начала действия.
  • PvP-стычки на территории ГХ проходят исключительно по системе "Кости Судьбы". Во время PvP-активности на территории ГХ, на стороне владельцев ГХ приходится по 2 NPC-гвардейца, принимающих участие в сражении. Каждый гвардеец имеет по 3 ХП и кубик атаки 1-20 без добавочных модификаторов.
  • Любой отыгрыш шок-контента допустим только в групповой или рейдовый чат. Любой отыгрыш шок-контента может быть "скипнут" по желанию одной из сторон с кратким перечнем совершенных над персонажем действий(прим - итоги допроса, пытки, намеренное изувечивание).
  • Любой жилой дом на территории ГХ может быть взят в пользование любым игроком. В случае неактива со стороны персонажа(заморозка, смерть и т.п) дом освобождается. Намеренное получение дома с целью перепродажи запрещено. Места вроде мастерской и трактир изначально находятся во владении гильдии и могут быть получены игроками в собственность на безвозмездной основе при намерении создания социальной игры. Никакие дома не подвергаются налогооблажению с игромеханической валютой(если обратное не предусмотрено механикой сервера).
  • Вступление допустимо как ООС, так и RP-путем. В случае ООС-вступления, если Вы начинаете за нового персонажа, рекомендуется ознакомится с перечнем в сетке ролей, расположенной в дискорд-канале. Прием на отыгрыш персонажей из числа родичей ограничен и модерируется. Все заявки на вступление заполняются в соотв. разделе дискорд-канала. Если Вы желаете играть солдата ВСШ - рекомендуется играть в тематической гильдии, т.к в данном домаче не имеется собственной армии. Только немногочисленная гвардия, основная задача которой - охрана поместья и семейства.
  • Ролевой лидер гильдии, граф Эйнард "Одноглазый" Этельхарт, представлен в виде сюжетного NPC и имеет свой, заранее прописанный характер. Отыгрыш за него проводится исключительно лидером гильдии/ведущим сюжетов/ведущим. При последнем пункте - заранее обговаривается тематика разговора и реплики, решения. Все остальные родственники NPC являются не более, чем дворянством средней руки и, фактической власти, не имеют, ровно как и титулов.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

1200px-Discord_logo_svg.svg.png

Powered by Froala Editor

Сюжеты гильдии:

Автор: Tatarla Создано: Jan 24, 2020 6:40:53 PM Обновлено: Aug 4, 2020 7:44:29 AM Уникальных просмотров: 339 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Tatarla Mar 20, 2020 9:37:01 PM  

    Тестовый комментарий 123

    •    Tatarla May 26, 2020 2:35:18 PM  

      Тестовый комментарий версии 2.0

      Топик завершен, гильдия планирует отыгрыш в Штормграде. До его открытия - в фазе закрытого гильдейского сюжета. ГХ расположен на территории кастомного форта на обновленной карте Штормграда. Точное местоположение - юго-западная часть Красногорья.

      Благодарность согильдийцам за обработку бэкграунда, создание герба. Текст писался во время сессии, если будут замечены ошибки - просьба отписаться под топиком/в личку дискорда.

  2.    Freisler May 26, 2020 5:02:43 PM  

    Когда эвенты у Плети?

  3.   Самый лучший лис Newoker May 27, 2020 10:47:18 AM  

    М-м-м...красивые рамки, лайкос.

  4.   toxic SkillZ May 27, 2020 3:30:26 PM  

    гвардия голых гномов

    LCWrnhg3WrA.jpg?width=679&height=677
  5.    Tatarla Jun 28, 2020 3:36:53 PM  

    Штош, первый из двенадцати персонажей домача подох

    Сэмвелл Этельхарт - 69 лет(nice) - погиб в ходе битвы за Дозор Морганы во время подлого нападения дворфов клана Черного Железа, когда выступал в качестве парламентера.

    Вскоре будет обновлено семейное древо.

    з.ы - набор на грядущий полигон, все еще, идет. В приоритете роли подданых.

  6.    Mor Aug 4, 2020 7:45:08 AM  

    Гильдия, ГХ и правила одобрены.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.