I guess I will die
Нам не рады в этом суровом городе, но это взаимно - на том мы квиты.
(музыкальная тема)
Краткая история старой Клики
И вот вранье! История-то ведь совсем не краткая. Да и к самой клике она почти никак не относится, ведь то, скорее, путь самой Данстар до создания своего небольшого сообщества изгоев. Так или иначе...
Когда-то давно Клика Крысоваров представляла из себя лавку смешанной направленности - любой желающий мог найти здесь самые необыкновенные вещицы, начиная с зачарованных предметов и дорогих алхимических субстанций да заканчивая предметами искусства и настоящими артефактами истории. Несмотря на достаточно честный публичный промысел, пополнялась коллекция руками особой группы лиц, что искала "интересности", используя сведения из слухов и новостей. Звалась сия группа лиц весьма просто – "Коллегией" и по сути была отрядом наёмников, служащих покровителю лавки. Успеха у заведения не было - предприятие оказалось крайне убыточно, но доступные склады, особые связи и цепные псы, что могут иной раз действовать в интересах хозяина - весьма выгодное вложение, как показалось профессору Физенхорсу, субсидировавшему старую Клику. Сама история возникновения сего недоразумения достаточно туманна, но ни в коем случае не секретна - любой может лично спросить Сивиллу Данстар и она прямо расскажет о том, каким способом стала главой данного скромного заведения (через постель). Название предприятия и вовсе личная история самой Сив – ещё по молодости в Альтераке юная беспризорница с кодлой таких же ничтожеств, как и она сама, варила крыс и иных тварей городских складов Бернхольма, цепляясь за суровую жизнь всеми вечно-промёрзлыми пальцами.
Впрочем, всё это маловажно - с падением Лордерона пала окончательно и лавка: покровитель перестал выходить на связь и высылать деньги, а вести столь необычную деятельность попросту оказалось невозможным - не было ни спроса, ни финансовой подушки, ни чего бы то ни было, что могло походить на здравое ведение коммерческих дел. Потеряв, пожалуй, все, что ей было ниспослано удачей, Данстар покинула Новый Авалон, в который перебралась прежде из Андорала с целью удержаться на плаву хоть какой-то промежуток времени. С охапкой вещей и парой честных сотрудников она бежала в Штормград – город, встретивший её не лучшим образом.
В Штормграде Сивиллу и её соратников ждало лишь разочарование – столица южного королевства не благоволила чужеземцам, коих с каждым днём становилось всё больше и больше (что, впрочем, всегда было "особой" правдой самой Сив). Цепляясь за любую возможность справиться с некой подхваченной в Авалоне заразой (сюжетно полученным магическим недугом), Данстар еле дожила до своего излечения, после которого твёрдо решила вопреки всем несчастьям остаться в данном городе. Именно здесь, в трущобах, неугомонная брюнетка купила на заработанные потом и кровью деньги достаточно просторное помещение, что позже стало очередной несуразицей всё с тем же названием - "Клика Крысоваров". Заведение менялось и приобретало новые формы с каждым потрясением трущоб, в коих и было создано, однако последний кровавый пир заставил Сив, взяв с собой всех тех, кому попросту было больше некуда идти, бежать на улицы. Отныне они составляют костяк общины изгоев и беженцев, конкретного укрытия у которых нет, но есть лишь неутолимая озлобленность на весь мир и противоборство практически всему и сразу.
Община Сивиллы Данстар
Пытаясь конкретизировать все свои мысли об обществе, нашедшем своим центром саму Сивиллу, оная поняла одну до идиотизма простую вещь: ничем иным, кроме как "обществом", она это объединение назвать не сможет. С иным словом помогли соратники, подсказав столь редко используемый термин "клика", однако все эти названия - чепуха. Стоит понимать, что влажные мечты Данстар о власти и об авторитете среди нищих разбиваются с треском о её никчемность и как лидера, и как дельца. Именно по данной причине стоит уяснить две простых вещи: Первое - община не является общиной вовсе, даже если её так называет Данстар. Второе - община не "принадлежит" ей настолько, что любой из соратников Сив верно подметит то, как она, напротив, всецело и невзаимно принадлежит своему сообществу. При всей воде рассказа об этом объединении может и даже стоит добавить то, что община, являясь ничем... не является ни чем. Ни чем бы то ни было. Её - нет. И вы о ней не слышали. Потому ведь вы и дочитали до сего момента - чтобы услышать хоть что-то, верно?
Хотя, впрочем, опять вранье - уж прошу меня простить. Кое-чем, всё же, данное объединение назвать можно, чем я не постеснялся воспользоваться, огласив его сообществом. Это не гильдия, не шайка ворья и отнюдь не орден изгоев, это - лишенная любой искусственной структуры общность лиц, скованных лишь двумя вещами:
1. Общим положением обреченного и лишенного своего места изгоя среди всех представителей сей скромной общественной группы "не-группы", чаще всего это статус приезжего, либо отринутого местного (подобно сторонникам Кул-Тираса в среде населения Терамора).
2. Воцарившимися принципами и взаимосвязями всех членов этого сообщества, так или иначе образующими и дополняющими фундаментальную целостность, достаточную для появления контраста между участниками этой культуры и теми, кто к ней не относится.
И со словом "культура" (с припиской "локальная") так же прогадать не выйдет - это, действительно, то, чем проще всего окрестить описываемое объединение. Ведь оное - не весь теневой мир и ни в коем случае не теневое сообщество конкретного города, а, буквально - ряд принципов и взаимосвязей весьма конкретных людей, группы которых имеют связь между собой и мотивы помощи как друг-другу, так и себе подобным. Оказавшись в трущобах Штормграда ты не попадешь в Клику, но, попав в беду и попутно сумев помочь Клике - ты станешь её частью, получив ответную помощь.
Как повелось, основной принцип сообщества, равный для всех принадлежащих к нему лиц вне зависимости от индивидуальных черт своей локальной общины - гордость за статус изгоя, чаще всего даже за сам статус приезжего, превалирующий среди всех иных статусов общин. Редко кто из таковых людей может похвастаться хотя бы средним достатком - и то так же является поводом для гордости членов Коллегии Оборванцев (как свою структуру порой называет Сивилла). Быть частью всего данного движения - быть гордым за пустой карман и статус изгоя среди местных, а также иметь место среди тех, кто места не имеет и видеть в них свою опору. Общие черты, за которые уважают себя в Общине - бедность и, как правило - не-местное происхождение.
Впрочем, здесь как раз и придется сделать ремарку, которую стоило огласить многим ранее - Община, описываемая культурой с наличием своих индивидуальных и общих для всех общин принципов, не является самой Кликой. Это лишь сообщество или даже просто "общество", в котором сложились свои известные творцы, правила, видные деятели и приоритеты. Клика же - вполне себе организация, основанная Данстар как её личный круг верных ей людей. Клика Оборванцев трудится на благо себя и всего сообщества, в котором зародилась, не оставляя без внимания проблемы изгоев, нищих и диссидентов. Но, помимо всего прочего, Клика ведёт свою игру, добивается своих целей и расширяет своё влияние так, как может, ведя в тени ту деятельность, о которой закону знать не обязательно. Ведь помощь обездоленным не может не требовать цены, оплата которой - один из интересов Клики в ведении своей не всегда законной деятельности. Само сообщество, на самом деле, как раз вокруг Клики и организовалось, посему описываемая вашим покорным слугой культура - культурой называться не должна, что, конечно же, является моим личным допущением. Это, скорее, "все люди в театре", среди которых выделяются те, кто этот театр создал в том виде, в каком в нём выступают актеры и просиживают свои задницы зрители.
Возвращаясь к теме, всё же необходимо отметить главное и последнее, что стоит запомнить о Клике Оборванцев: Данстар - не разбойник, крадущий у богатых и подающий бедным. Данстар - та, кто четко обозначает "своих" и "чужих", помогая первым и мешая последним.
Из дополнительных особенностей можно упомянуть лишь следующее: Легкий говор, сложившийся за время существования Общины из терминов, жаргонов и кодовых слов, ознаменовавших собой появление сей весьма узкой и в меру локальной культуры. В большей степени, конечно, в этом виновата сама Клика, а вернее даже Сив, установившая свои обозначения и формы "диалогов" (в том числе бессловесных) среди подчиненных. У всех кодифицированных слов и методов общения имеются сложные аллегорические связи и логические цепочки, в которых даже можно попробовать разобраться, но ясно одно: люди Данстар делят мир по-своему и на своём языке.
"Коллегия" Оборванцев Сивиллы Данстар
Упоминая так и не обременившее себя названием сообщество, стоит отметить один важный и не столь приятный для Данстар факт: вся описываемая "псевдо-культура" относится по большей части к весьма небольшой общине, сложившейся вокруг дел Клики Оборванцев в Штормграде. Иной ещё более небольшой общиной стало скромное объединение приезжих в славном городе Терамор, где люди, принадлежащие народностью к выходцам из Кул-Тираса, ведут свою столь не принимаемую местными деятельность и в законе, и в тени. Дела Клики, впрочем, заглядывают и в иные города и сёла, где находят своих сторонников (или, по крайней мере, старательно пытаются это сделать) в личных делах Сив и в коллективных проблемах своего сообщества.
Однако на этом, впрочем, всё. Именно по данной причине важнее говорить о Клике Оборванцев, нежели о том сообществе, что она породила. Начнем, пожалуй, с целей и приоритетов этой псевдо-организации:
1. Расширение масштабов своей деятельности для того, чтобы возможно было проще и эффективнее искать возможности заработка "между" юрисдикциями существующих государств.
2. Развитие своей деятельности и её очагов по всему миру в рамках поиска "своих" как для помощи оным, так и для использования оных во благо заработка и консолидации всего сообщества.
Так, основная деятельность Клики на данный момент связана с развитием хоть каких-то коммерческих зачатков во всех доступных областях (не всегда легальных, впрочем). Вдогонку тому, основными спутниками Клики и лично Сивиллы Данстар являются гротеск, неуклюжесть и неудачи - все возгласы Сив и её стремления создать единство "своих" людей против всех прочих оборачивается весьма малочисленными и лишенными всякого влияния связями между двумя небольшими общинами. Сама Клика же и подавно - за все последние года осталась лишь кучкой оборванцев, которым некуда идти и которые, имея долгий опыт общения с Данстар, не раз и не два выполняли её поручения и задания во благо получения разовой награды, в процессе чего столь искомой Сивиллой верностью сообществу и не пахло - лишь непосредственной лояльностью самой Клики, коллективно влекущей свой быт среди всех финансовых тяжб сего бренного мира.
Появилась Клика, к слову, с плеч самих "крысоваров" из прошлого Сив. Так она по привычке звала и зовёт до сих пор самых старых знакомых и тех людей, что остались с ней сквозь все года ещё со времен работы в лавке, а то и задолго до того. Сами они по себе - небольшой концерн наёмников, подотчетных лично Данстар. Они ведут дела преимущественно с ней, задачи их не всегда благи для Общины, но, при том, само их наличие под боком у Сивиллы определяет их позицию как эдакого "каркаса" всей описываемой возни, опоры, держащей блёклую теоретическую идею и её внутреннею "самополезность" в формах практического функционирования и реальной прибыли.
Их принципы стали чертами, популярными во всей Клике Оборванцев на данный момент, полноценными отличительными особенностями людей из окружения Сив. В первую очередь - это вооружение. Ввиду особой гордости за своё ни сколько не престижное происхождение люди Общины нередко выставляют на всеобщее обозрение предметы своего быта или ремесла, связанного с нищенством, либо же предметы культуры их родных краёв. Конкретно же люди Данстар нередко выражают свой контраст на фоне всего локального общества Штормграда через оружие. Более того, сама Сивилла рекомендует всем подбирать себе ножи с душой, ведь "...в ноже вся суть твоей души, её коготки...", что схоже с её мнением в вопросе подбора одежды: "...а в одёжке - спина, её вид, от того и вид твоей души должен быть подстать самому тебе, дабы все знали, что ты - это ты и никто более".
Идеология Общины
"Помните эти слова и вторьте их себе и детям перед сном и после сна: Вклад одного - опора всего коллектива! Мы оказались в достаточно суровом городе! В городе, где нам не были и не будут рады! Так знайте же, что это взаимно! Пускай спина каждого из вас будет скрывать за собой спину вашего соратника, а лицо ваше встретит лица ваших противников! Каковы бы ни были правила игры, мы не будем обещать себе победу, но ни за что не отдадим её тем, кто встанет против нас!" — Воззвание Сивиллы к своим "коллегам".
Сивилла достаточно хлебнула на улицах Штормграда. Однажды она избежала жизни в качестве отброса, когда покинула Альтерак, сбежав от отца - атамана суровой шайки - и брата - его второй руки, Альдо Данстара. Чудом оказавшись "при верхах", Сив вновь опустилась на дно, озлобившись на все несчастья и "счастья" сего мира. Она фанатично уверовала в то, что этот город не терпит беженцев, приняла как заповедь мысль о том, что каждый, кто бежал от худшей жизни, здесь может встретить лишь зло. Сии мысли не давали ей покоя по ночам, они злили её так, как, пожалуй, никогда ничто не злило, от чего уроженка Альтерака, не выдержав, приняла позицию нонконформистской внутренней борьбы с данным укладом. Распаляясь красивым слогом, девушка, пускай и смотрясь со стороны потешно, пытается добиться хоть чего-то, даже если её удел - существовать в среде бездомных оборванцев.
"Да, друзья, мы оказались в одной яме с теми, кто нас презирает и пытается выжить отсюда, пали на самое дно. Но коль уж эти чванливые индюки хотят, чтобы мы убрались отсюда прочь, коль уж их ненависть льется из каждого пьяного выкрика, доносящегося из окон богатых домов и приличных пабов - наша задача назло им остаться здесь, не отступиться от себя и своих соратников. Помните, кто мы и откуда мы пришли, помните, как нас встретили и знайте: мы имеем полное право отвечать им тем же."
Как уже можно было понять, общая идеалогия "Общины" - не борьба и не ответная агрессия на агрессию негативно-настроенных элементов Штормградского общества. Тем не менее, это пассивное противоборство сложившемуся укладу, сопротивление попыткам изжить чужеземцев и нищих со свету, взаимопомощь всем беженцам и пострадавшим от местных приезжим. Главная "миссия" Сивиллы - создать достойный и уютный дом для всех желающих даже в столь неприятных и не особо комфортных условиях. Дом, что станет таковым в лице одной большой семьи, даже если семья сия не найдет ни крыши, ни тёплого очага.
Деятельность Общины
Из рядовых занятий можно назвать попытки выжить на улицах, переночевать не на сырой мостовой и неутолимую жажду хоть на раз урвать себе лучший кусок, посему вся деятельность Общины сейчас - выживание. Так или иначе, по возможности Данстар и её близкие соратники стараются помогать и тем, кто не шастает с их сворой и живёт сам по себе, по своим принципам. Помощь выражается в деньгах и иных делах, свершаемых с целью исключительного блага, пускай и не всегда "благими" методами. Стандартной практикой стал обход всех малоимущих и раздаривание оным хлеба и скромных денежных сумм при наличии таковых. Однако, впрочем, с деньгами в большинстве случаев туго, от чего Община, как правило, делится исключительно едой. Помимо того, Община занимается незаконной деятельностью ради собственной выгоды или помощи близким лицам. В основном в задачах членов Общины даны лишь "условия" и "искомое" - никаких особых принципов и правил, по крайней мере, для отважившихся заняться работёнкой, обыденно не имеется. Община не имеет конкретного места дислокации, но преимущественно действует в Штормграде. Так или иначе, её своеобразные последователи могут найтись в любом месте, коль на то соблаговолит случай.
Структура Общины
Никакой структуры, ясное дело, в самой Общине нет. Однако есть собственное разделение Сивиллы всех соратников по нескольким принципам: промысел и полезность. "Рты" по большей части те, кто могут принести еду. Каким образом они её находят - не суть важно, но к подобным личностям отношение нескольким дружелюбнее, чем к остальным соратникам. "Око" - тот, кто не является частью Общины, но имеет с ней контакт порой. Тот, кто может иногда помочь и сам получить помощь, но не шастает с соратниками Данстар. "Длань" же напротив, непосредственно тот, кто готов помочь всем, чем только сможет. Обычно Сив нарекает "дланью" тех, кто действует на благо Общины не путем поиска еды, а путем выполнения тех или иных поручений. Помимо того, именно "дланью" зовутся те, кто защитит соратника в Общине от того, кто к Общине не относится. Сии лица занимают позицию "остальных" и являются не костяком Клики, но самой многочисленной её прослойкой. Ясное дело - все сии "должности" не фиксированы, как и все "остальные" - они могут покидать Клику или возвращаться в неё. Они "свои", до мозга костей, но никак не члены самой гильдии. Отдельное же место занимает "Дальний круг" - непосредственно близкие по духу и сути к образу мышления Данстар люди. Грубо говоря, это все те, кто обговаривают с Сив положение дел и тайно решают судьбы - свои и чужие. Если Община вырастет - появится и "Близкий круг", коллегия "офицеров", в которую войдут все особо уважаемые личности, ведь предполагается, что в Общине найдут себе место не только люди Сив, но и иные существа из иных компаний. Дальний и Близкий круги являются непосредственно членами Клики как гильдии, даже как некоего ордена оборванцев со своими чертами и правилами. Одно верно - вместе всё же проще, как бы суров Штормград ни был, чем и мотивируется Сивилла, следуя навстречу любым попутчикам.
Powered by Froala Editor
Механика кулачного боя Клики Крысоваров представляет из себя одну систему, объединяющую деятельность персонажа непосредственно в бою и учитывающую некоторые занятия этого же персонажа вне боя. Персонажу игрока присваивается ряд черт с оглядкой на его умения и характеристики, после чего он должен вытренировать один из трёх архетипов. Получив архетип, персонаж может совершенствовать имеющиеся возможности и получать новые способности через прокачку талантов, формируя свой стиль боя. Сами бои могут быть формальными (с таблицей рейтинга, турнирными состязаниями, ставками зрителей и иногда с официальными наградами) и неформальными (фактически - тихие бои между собой, а не на публику, награды за которые формируют делающие ставки участники. Допускаются бои до смерти и присутствует своеобразная рейтинговая система, отличная от рейтинговой системы формальных боёв). Правила и ограничения для всех боёв разные, характер - как PvE, так и PvP. Каждая ветка прокачиваемых талантов является законченным и самостоятельным стилем боя. Сами таланты можно комбинировать между собой, также используя те или иные расходняки, "примочки" или запрещённые способности (вроде магии) - на успешность сего влияет прокачка показателя скрытности и связанных с ним талантов. Во время боя сражаться может как один персонаж против другого, так и группа персонажей и, в отдельных случаях, персонаж с отрядом НПС против персонажа с отрядом НПС. Внебоевая деятельность персонажа заключается в бэковых решениях или в особых ситуативных свершениях, что могут повлиять на следующий бой. При занятии кулачным боем также присутствуют фракции, каждая из которых имеет свою систему репутации и оценивает те действия персонажа игрока, о которых узнает или которые вообще могут её беспокоить. Фракции относятся по-разному к формальным и неформальным боям, имеют своих вендоров и учителей с уникальными стилями боя, а также могут предоставлять своих НПС для тех ситуаций, когда их можно использовать. Вся эта информация - краткая выжимка достаточно объёмных правил из таблиц и документов, которые предоставляет участников гильдлидер - какой-то там фолкварден.
Гильдия является сюжетным следствием всего того, что творилось с нею на фоне всех иных сюжетных ситуаций и прочих вещей. Исход, коим стала община изгоев, не был предварительно утверждён или хотя бы ожидаем. Сама гильдия - общность малосвязанных лиц, фактически - простая гильдия, завязанная на конкретных персонажах, созданная для игр - сюжетных и не очень. Игра предположительно будет вестись на территории полигона "Тени Штормграда" по всем правилам данного полигона. Любые механики внутри сюжетов гильдии не имеют никакого влияния на что-либо, кроме, собственно, самих сюжетных игр гильдии.
Гильдхолла "Клика Крысоваров" не имеет.
Сама гильдия является ячейкой (крылом) гильдии "Три Монеты" за руководством BeardyMan'a.
Дискорд ведущего для связи - FolkWarden#3322, дискорд сервера гильдии - https://discord.gg/snS4gVX.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена от 09.04.2020
Гильдия, ГХ и правила одобрены.