Фхина
Не все то чарлист, что чарлист
Фхина далеко не красавица и даже не пытается ею быть: в отличие от леди или хоть сколько-то женственных дам, особа следит за собой лишь в рамках достойного низшего общества минимума, что только усугубляется стилем жизни сей достаточно далёкой от культурных обществ девушки. Страха замараться уроженка Альтерака лишилась ещё на родине, от того хоть после готовки, хоть после рытья канавы она не почувствует себя неудобно от оставшихся на одежде и теле следов своей деятельности - только пока сие не начнет мешать ей непосредственным образом или запахом.
Касательно одежды же - оная отнюдь не является лохмотьями. Странница в обыденности носит достаточно качественное кожаное облачение с меховыми подкладками, являющееся, пожалуй, слишком дорогим для персоны её вида. То, откуда у неё появился данный комплект снаряжения, не секрет, но и не та тема, которую сия замкнутая персона готова поднимать в беседах с незнакомцами. Так или иначе, в особо тёплых краях девушка всё же старается подбирать наряд по сезону, дабы не пытать себя и своё тело зноем палящего солнца.
На лицо Фхина также далека от идеалов красоты, если те, пожалуй, вообще можно привести к универсальным стандартам. Тем не менее, оценить её лик положительно может быть и впрямь трудно - щеки девицы пестрят веснушками, виски и лоб - прыщами, пара зубов сколота, от чего улыбка уроженки Альтерака также не является идеальной, пускай и имеет свой шарм для некоторых "особых ценителей".
Конечно, кому-то она придется по вкусу и таковой, но, впрочем, сама путешественница никогда не рассматривала себя как претендентку хоть на какую-то симпатию со стороны иных людей и нелюдей, что, резюмируя, вполне оправдано и не является плодом её пост-юношеских комплексов.
О характере и умениях Фхины лучше всего будет узнать в общении с ней, но обыденно можно выделить следующие вещи:
- Во-первых, Фхина неграмотна. Она говорит-то не всегда свободно, читать ей и вовсе сложно.
- Во-вторых, Фхина плоха на подбор манеры речи. Осознавая сей факт, уроженка Альтерака старается молчать тогда, когда недостаточно уверена в том, что её слова будут к месту или сказаны в подобающей для диалога форме.
- В-третьих, Фхина весьма ответственна, особенно когда дело касается цели её скитаний - обращения в жречество и постижение азов и фундаментальных постулатов философии Церкви Священного Света.
- В-четвертых, Фхина весьма строга, в первую очередь к себе, а потом уже - к тем, кто, будучи равным ей, не соблюдает своих обязательств. Особа крайне ответственна тогда, когда осознает все риски и тот груз, что возлагается на её плечи, пускай даже если возлагается он ею самой.
- В-пятых, Фхина весьма импульсивна, что, порой, перекрывает предыдущие факты. Взбесившись, она, быть может, и стерпит пред ликом наставника и соблюдет субординацию, но может сорваться на ком-то ином, не брезгуя и ругательствами, и в меру скверными выходками. И никакая ответственность не заставит её одуматься, если то не нашло своих рамок ещё в зачатке истерии. Впрочем, конкретно "истерии" случаются редко - обыденно импульсивность девицы отражается лишь гримасой на лице, да крепким словцом, сказанным себе же под нос, но не более того.
Основные ориентиры Фхины в её познании и существовании достаточно приземленны. Во-первых, это праведность, желание познать путь Света и следовать ему в самой верной, покорной и каноничной форме. Значение имеют не благодетели, не то, чему учит Свет, а именно то, чем является поклонение ему в глазах девушки - для сей путешественницы это особая, высшая и "единственно-правильная" стать. Во-вторых, это простое, достаточно низменное желание обрести хоть какое-то знание, почувствовать себя в страте "чуть более просвещенных", отличных от тех незнающих и суетных, что являли собой семью неугомонного подростка. Этот принцип, сопряженный с некоторым высокомерием, также останется с Фхиной достаточно на долгое время.
Из всего описанного складывается ощущение, что Фхина - чуть ли не дикарка, которая сошла с гор по прозрению благодетельных сил. Напротив, она - вполне себе цивилизованный, пускай и не совсем опрятный человек. Родилась в большой семье на окраине Альтерака, братьев и сестер имела столько, что и сосчитать была не в силах, на что влияет и количество родственников, и то, что сама особа считать не умеет.
В поселении Фхина занималась баранами - пасла их, находила, порой даже приводила откуда-то, если те терялись или "должны были найтись". Чаще всего это сопровождалось синяками, а то и ранениями похуже, но, впрочем, сама девица считает сие занятие куда более пристойным, чем шитье, опека детей и охота. Порой она также пыталась ловить птиц, но, как правило, то было бесполезным и безуспешным занятием, кончавшимся не лучшим образом.
Жизнь её текла размеренно и обыденно, пока некий странник не ступил на порог дома семьи Фхины. Как оказалось, его приютила мать семейства, найдя в путнике отличный шанс узнать хоть какие-то новости о мире извне. Пришлой персоной оказался "Настоятель" - путник, прозванный таковым из-за того, что сам шел дорогой Света и был из числа иноземцев, гостивших в Альтераке по ведомым лишь им причинам. Тот факт, что сей мужчина не является вовсе служителем Света, понять смогли лишь те, кто выслушали все его рассказы об ином мире и о том, чем является святость благодетели Света.
Минуя долгий сказ, стоит сразу отметить то, что Фхина была из числа увязавшихся за Настоятелем персон, с которым, впрочем, её дорога всё же разошлась по итогу, когда тот, "найдя своё место", остался в Бернхольме. Юная особа же, желая познать мир и, собственно, сам Свет, отказалась идти в Бернхольм, не зная вовсе о Бернхольмской епархии. Найдя способ попасть в Лордерон, странница решилась на весьма отчаянный шаг - пройти по незнакомым ей землям и найти ответы на собственные вопросы... хоть где-нибудь. На тот момент ей было четырнадцать лет.
А следующие годы прошли весьма необычно - девица оказалась под крылом у известной в узких кругах воительницы Света леди Аллендис, попытавшейся показать, что есть истинная благодетель и сила её, направленная супротив обличённого зла. Обличив злом многих высокомерных соратников сей праведной особы, Фхина вскоре, получив статус спутницы прославленной воительницы, дезертировала, оставив вверенные ей вооружение и броню в кельях вместе с написанным чужим почерком письмом. Крахом пали надежды и убеждения, сопряженные с фанатичной жаждой постичь ремесло поклонения Священному Свету - причин на то у юной особы хватало. Так или иначе, не хватило причин отринуть этот путь, как и продолжить движение по нему, от чего уроженка Альтерака осталась существовать в неясном краю неясным себе человеком. Свобода и простота стали ей особенно важны во время взросления, избранное одиночество лишило потребности в поиске своего круга, а смирение с потерей идеалов избавило от вечных поисков себя. На том Фхина и осталась, живя около-преступно, вольно, но далеко не беспринципно и даже по-своему праведно.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.