Вот тут будет заголовок.
А это - основной к нему текст, типо предисловие сюжетное. Основная сюжетная линия, на которую приглашаются игроки, но с описанием сюжетным тоже (типо, не просто "сюжет про то сё", а нормально типо). Можно разбить на "пролог" и "основную инфу".
Вот здесь - костяк вторичной сюжетной информации. Три-пять фракций, их поручения, второстепенные сюжетные линии и описание сторонних систем: системы игры, голосования, системы снабжения - устройства внутри группы игроков, ключевые нпс, короче да. Здесь же пара бэкграунд фракций, либо же негативная деятельность кого-либо из самих фракций - типо, изнутри. Они могут друг на друга копать и творить зло, так как клика всё же конфедерация, а не федерация и тем более не унитарно-централизованная штука.
[ Сами фракции: 1. анархист-разбойник, "гадкий утенок", остолоп и неумеха из города, 2. законопослушный добрый бывший ополченец со сложной судьбой, дезертировавший и понесший за то наказание в свое время, ныне изгой, 3. дворф-ремесленник опороченной чести, принявший участь клана, изгнанного из Стальгорна (с ним все не-людские расы), 4. Меркантильный торговец, пытающийся как можно дешевле открыть здесь своё дело (он и пригласил Сивиллу и Крысоваров, а также он - контрагент Сив в её делах с некоторыми влиятельными личностями, технически, которым и служит), 5. хто? ]
Вот здесь - статусы. Отношение к тем или иным лорным и игроковым организациям, мировоззрение, бэкграунд репутация (среди нпс, но которую в праве использовать и игроки) - шкалой от -6 до 6 с доп. окошком снизу в виде списка всех организаций, что что-либо делают в адрес Клики и там в отдельной ячейке их отношение к нам (типо уже их видение нашей репутации, а не наша репутация глобально в принципе) (вражда (красный цвет) расследование (желтый цвет), коммерческое взаимодействие (сине-голубой цвет), дипломатический союз или дружба (зелёный цвет), уровень развития в рамках шкалы (от 0 до 4, можно и до 5), под которой к каждому уровню шкалы лист строений и/или слотов под них, влияние каждой из фракций (а также в отдельном кружочке суммарное влияние),
ДАЛЬШЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО МОЖНО: Шум (последние "плохие" действия, привлекшие негативное внимание к деятельности ги), отдельно или слито с шумом - Охота за головами (шум - временный хаос, как агрессивная экспансия, а охота за головами - уже фиксированная и перманентная опасность (можно так и назвать, лол - "опасность"), которую снимать надо и можно только сюжетно, выполняя поручения или выбирая в голосовалках вариант съёма влияния за съём охоты за головами/опасности. Ну а сама такая охота может быть даже не циферками, а просто как статус и как описание разъяренных сторонних фракций, мол, вот расследование в наш адрес, какие-то бандюги заказали наёмника 1-3 рангов по чью-то душу и тд, а то и целую ватагу, короче вот так.
ВАЖНО! Помнить, что шум, репутация и прочее - часть механики внимания стражи. Механики вообще отдельным листом можно.
ЧЕМ МЕНЬШЕ МЕХАНИК И СТАТУСОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
Вот здесь - ООС информация о присоединении.
А вот здесь - классификация сюжетов гильдии. Название-тег можно в конец, можно в начало, можно без квадратных скобок даже.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.