Сэмвелл говорит!

...после смерти первой незнакомки мы думали, что к нам заявился ужасный убийца, которого стоит бояться. Теперь каждый из нас видит убийц во всех, кроме себя...

Дата начала:
June 17, 2017
Планируемый период:
Июнь 2019
Статус:
Активен

Описание сюжета

[OLD] "Детектив, у меня есть новая работёнка для вас: стража нашла какую-то горожанку, которая утверждала, что колодец в деревне около кладбища оказался проклят. Женщина ссылалась на то, что вода в нем имеет кровавый оттенок, что, несомненно, "является веским доказательством ворожбы или колдовства". Детальная проверка показала, что никаких проклятий там нет и всё практически в порядке. Под словом "практически" я подразумеваю нагой труп белокурой девицы лет двадцати-двадцати пяти, который нашли на дне колодца. Ваша задача разобраться с этим дерьмом. Если девица окажется не из Гилнеаса (что вполне вероятно) - шума не поднимайте. Найдите улики, разберитесь с убийцей и закроем это дело к имповой матери, без прилизанных послов и политики. В этот раз можете опять притащить тех ребят, что когда-то помогали вам справиться с тем делом о гнилой скрипке, Фелпс предупредил стражу, что вы можете заявиться на место преступления не один. А, и да, кстати, старикашка Сэмвелл уже откуда-то знает обо всём случившемся и клянётся, что видел всё собственными глазами. Не слушайте его, настоящий свидетель будет ждать на месте преступления, а этот слепой старик просто не в себе. Ну, за работу! Карайте мечом правосудия невинных и спасайте... Идите, в общем!"  




[NEW]: "...Любую проблему проще оставить на второй план, господин Джонсон. В это неспокойное время, безусловно, хватает вещей, на которых проще сконцентрировать своё внимание, но прошу вас, будьте же благоразумны! Сир Крэйнкопф не приходился вам никем, а от того его потеря для вас, человека, назвавшего войны, всколыхнувшие всё человечество и "нечеловечество", "короткосрочным стихийным бедствием", не значит ничто, но послушайте же тех, кто пострадал от столь громадных по размаху событий! Люди, подобные персоне, о которой мы говорим, смело и стойко держали оборону нашего с вами мира - каждого дома всех разумных рас континента. Их победа есть причина, по которой мы с вами живы, и я очень настаиваю на том, чтобы всё, что осталось от сира Крэйнкопфа, было возвращено если и не нам лично, то хотя бы в землю!" 

Таковы были слова госпожи Аддерли - жрицы из Гилнеаса, вернувшейся на территорию родного королевства спустя длительные годы странствий. Причиной её возвращения являлась отнюдь не тоска по дому. Напротив, родной Гилнеас претил уроженке дождливого королевства и если бы не чувства долга и справедливости, её появление осталось бы той мечтой, в несбыточность которых хочется верить гораздо охотнее, чем в "сбыточность". 

Причина сия проста, как мир, и сложна, как... всё тот же мир, пожалуй. В отличие от сей грубой и, возможно, неуместной метафоры, она проста и даже несколько комична, что уже успело наивно повеселить, а затем и серьёзно озадачить стражников славной Гилнеасской деревушки.  Впрочем, тянуть повествование ещё дольше смысла нет - проблемой является потеря мощей рыцаря из королевства Гилнеаса, что около года до описываемых событий пропал без вести, а после был найден мертвым на окраине одного из лесов королевства, откуда тот был родом. Его тело, достаточно изуродованное лесным зверьём, было опознано усилиями местных, а также бумагами и регалиями, хранившимися у мертвого паладина в походном рюкзаке. Сир Крэйнкопф должен был быть передан родственникам, а после - с почестями захоронен, но, увы, по дороге к семье рыцаря его тело, как, впрочем, и конвоиры сей "находки", бесследно исчезли. Всё, что смогли найти власти - неграмотного и лишенного языка мужчину, признанного общественностью окрестным сумасшедшим, да брошенную охранниками и самим рыцарем телегу, в которой, заместо объекта поисков, была найдена лишь одежда ранее упомянутых персон.

Итак, ещё раз: старый рыцарь-паладин, вернувшийся домой после признания товарищами недееспособным, умер от нападения кого-то, кто оставил при нём все вещи, а в процессе транспортировки был утерян вместе с охранниками. Гилнеасский. Рыцарь. Паладин. Свидетелей практически нет, догадок - тоже. По крайней мере, таковой ситуацию публично описывает господин Джонсон - ответственный перед королем, законом и местными жителями человек. Госпожа Аддерли же, обвиняя "трижды ответственного лентяя" в, кхм, лени, как несложно было догадаться, настаивает на усердном поиске утраченного и адекватным подходом к проблеме, что, как ей кажется, вполне себе решаема. Впрочем, в отличие от её фанатичной преданности и даже личного знакомства с господином Крэйнкопфом, что покинул родину достаточно давно, дабы принять служение Свету за единственное доступное ему благо, второй жрец, составляющий компанию уроженке Гилнеаса, имеет некий иной, неназванный интерес.  

Именно за поиском решения они и обратились к своим друзьям и соратникам, дабы найти тех, кто сможет либо доказать невозможность расследования сего дела, либо напротив, распутать клубок тайн и загадок, да найти бедолагу Огго Крэйнкопфа, и без того умершего не как подобает ветерану двух войн. Всё же, чего желает лентяй Джонсон - разделаться с этой проблемой, да наконец-то уйти на заслуженный отдых, до которого - рукой подать.

Героям игроков предстоит решить достаточно непростой вопрос о пропаже тела настрадавшегося рыцаря-паладина, справиться со всеми трудностями процесса поисков и, изрядно поворошив давно забытое прошлое, одолеть врага, тайно терзающего окрестный и странствующий люд на протяжении достаточно долгого временного промежутка.    

Важная информация:

[OLD] НРП: Небольшой детективный флешбек, рассчитанный на пять-шесть игровых сессий. Место проведения сюжета - Гилнеас. Риск смерти - минимальный. Игрокам предоставляется возможность раскрыть ряд преступлений, взяв на себя роль помощников Гилнеасского следователя. В сюжете планируется не так много сражений, но, тем не менее, желательно, чтобы персонажи игроков были хоть немного боеспособными. Для того, чтобы попасть на ивент, достаточно написать мне на форуме или в дизкорде (FolkWarden#3322), на крайний случай - в скайпе (FolkWarden), там же я смогу ответить на ваши вопросы касательно данного сюжета, если таковые появятся. 


[NEW]: НРП: Продолжение стартовавшего когда-то сюжета спустя долгое время, на сей раз в актуальных временных рамках сервера. 
- Количество игровых сессий не предопределено. 
- В новых реалиях сюжет носит смешанный характер. Но упор, конечно же, на детективность.
- Место проведения сюжета - Гилнеас, его окраины. 
- Риск смерти - неопределенно. Всё зависит от игроков. 
- Система боя - особенная. Не слишком проста, но и не сложна - у персонажей игроков будут иметься как социальные перки, так и боевые, что могут присваиваться до начала отыгрыша, аль в процессе. Имеется развитие персонажа и приобретение тех или иных бонусов, вроде полезных в бою или вне его предметов (артефактов), спутников, особенностей, задающих темп бою или тон развитию отношений с некоторыми НИПами. Стрелок, что помешает оппоненту атаковать вас, зачарованный кортик, знание дворфийского языка или дихроматизм - врожденная особенность иного восприятия цветов, подспорьем в бою и вне его может стать что угодно. Механика хорошо проработана и проста в освоении. Также в наличии иные, особенные механики, предназначенные для определенных предметов, действий или ситуаций.
- Ограничение к персонажам только одно - их участие в сюжете должно иметь мотивацию. Об этом игрок может договориться со мной до начала отыгрыша. Есть разные причины присутствия тех или иных персонажей игроков в сюжете, и часть из них являются частью самого сюжета, посему ничего не мешает отыгрывать особенного персонажа на особенных условиях. Впрочем, и для участвующих "просто потому что" (т.е. без сюжетных целей или мотивов/воззрений) тоже найдется место на достаточно лояльных условиях.  
- Для того, чтобы попасть на ивент, достаточно написать мне в диcкорде (FolkWarden#3322/https://discord.gg/snS4gVX), на крайний случай - на форуме. И там, и там я смогу ответить на ваши вопросы касательно данного сюжета, если таковые появятся. 
- Тем не менее, набор не совсем свободный. В некоторых ситуациях ДМ может ограничить вступление для персонажей определенных рас или архетипов, а то и вовсе закрыть набор, если тот будет неуместен в рамках ролевой подоплеки сюжета. Примеры - перенасыщение партии "лицами магической наружности" или игра в локации, в которой найти партию или присоединиться к ней будет весьма трудно. Ну или по иным неназванным причинам для тех или иных ролей/персон. 

Автор: Almost harmless FolkWarden Создано: Jun 13, 2017 5:22:59 PM Обновлено: Jul 20, 2019 8:48:25 PM Уникальных просмотров: 185 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Loiso Jun 2, 2019 3:53:26 PM  

    Сюжет одобрен как закрытый 02.06

  2.   ... Python Jun 2, 2019 4:10:41 PM  

    У вас тут... заминочка:

    В одной строке написано "Риск смерти - минимален", в другой "Риск смерти - неопределенно".

    Хоть там и OLD, NEW но сбивает с толку. Да и рыцарь-паладин в Гилнеасе, вызывает сомнения... Причем огромные.

    •   Almost harmless FolkWarden Jun 2, 2019 4:28:46 PM  

      [OLD] оставлено как память, я намеренно ничего не редачил. Котируется всё с пометками [NEW]. Про рыцаря-паладина буду рад послушать, если вы, конечно, готовы поделиться тем, что там с этим всем делом не так.
      UPD. Спасибо!

    •   Junius Marus Mainroad Jun 2, 2019 8:12:00 PM  

      Твои запятые вызывают сомнение. Огромное.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.